Для сети автомагазинов "Корея-Авто" из Тюмени я запустил и оптимизировали Яндекс.Директ, подключили смарт-баннеры и динамические объявления по фиду. Создали YML-файл с описанием 11000+ товарных позиций.
Директ анализирует такой фид и генерирует динамические объявления для показа на поиске и смарт-баннеры для РСЯ автоматически. Кампании разбил на группы в соответствии с рубриками каталога - чтобы эффективней отслеживать рентабельность и управлять ставками. В тексты добавил информацию о текущих акциях и регулярно обновлял минус-слова.
По данным колл-трекинга, 54% обращений Директа стали поступать с поисковой динамической рекламной кампании, 22% - со смарт-баннеров. Через год конверсий из Директа в месяц стало в 4,5 раз больше, а средний CPA снизился в 2,8 раз - без увеличения объёма ручного труда.
http://koreyaavto.ru/