Внутри Снаружи: Портфолио фрилансера Олег Бондаренко 09.06.2021, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Олег Бондаренко
Олег Бондаренко

Внутри Снаружи

image
Для вывода на рынок новой услуги, проектирование коммерческой недвижимости компания «ВнтриСнаружи» использовала баннеры в Медийной сети Яндекса с таргетингом по интересам. Показы оплачивались по принципу RTB-аукциона (Real Time Bidding). В результате заказы на услуги выросли примерно в три раза. Задачи 1. Создать осведомленность о новой услуге среди целевой аудитории 2. Увеличить заказы Использовал: • Портальная Сеть №1 (Аукцион RTB) • Яндекс.ДиректЯндекс.Метрика Период: Сентябрь - ноябрь 2020г Результаты: показы и охват Компания получила более 25 млн показов баннера и 14 млн охват по показам - это количество уникальных посетителей, которым был показан баннер (По данным Дисплея). Кому показывались баннеры В соответствии с выбранными настройками, большая часть показов и кликов по баннерам пришлась на мужчин от 32 лет с уровнем дохода С (выше среднего). Наибольший отклик проявили пользователи с долгосрочным интересом «B2B» и с поисковыми таргетами «Строительство» и «Ремонт» и высокий уровнем телесмотрения. Таким образом, среди целевой аудитории была создана осведомленность о новом продукте. Как вели себя на сайте те, кто кликал по баннерам Посетители, которые перешли по баннерам, проводили на сайте больше времени и просматривали в среднем на 1 страницу больше, чем посетители из Директа. Это логично, так как на данном этапе конверсионной воронки их осведомленность о продукте меньше, и они активно знакомятся с сайтом.
https://vnsn.ru/