Заказ закрыт
Логотип и фирменный стиль

Бюджет: 10 000 руб/заказ
Победители конкурса
1 место: B­rig­ht S­tu­dio
2 место: победитель не выбран
3 место: победитель не выбран
Тем, кто чувствует в себе силы и желание трудиться в летнее время, предлагаем поучаствовать в разработке логотипа и фирменного стиля для бренда "Robert Baraban" (спортивные товары: эспандеры, блоки и т.п.).

В приложенном файле мы постарались изложить наши пожелания, а также  необходимую, на наш взгляд, информацию о бренде. Безусловно, мы всегда готовы дать пояснения по тому или иному вопросу, который возникнет у участников конкурса.

Теоретически нам требуются все элементы ФС (упаковка, сайт, рекламные материалы, визитки, корпоративные бланки, и т.д.). 

Но в рамках данного конкурса требовать такой набор элементов мы не считаем правильным, тем более что многие из элементов, например, дизайн сайта – требует больше сил и времени, и соот-но, денег.

Поэтому в конкурсе хотелось бы увидеть основную концепцию ФС. В качестве основных элементов будет достаточно визитки, бланка, и примера рекламного материала (листовка, пакет).

Обращаем Ваше внимание, что результатом должен быть логотип И фирменный стиль.


Свои работы просим не отправлять в личку, а публиковать на странице конкурса.


Мы также не исключаем, что по окончании конкурса победителю или иному участнику будет предложено разработать дизайн сайта.

Дерзайте, мы нуждаемся в Ваших идеях!:)

ОСОБОЕ УСЛОВИЕ: 
Своим участием в конкурсе автор выражает безусловное согласие, что в случае, если  он станет победителем конкурса, он обязуется передать Заказчику все исключительные права на  произведение, заключив договор в письменной форме об отчуждении исключительных прав.
Опубликован 19.07.2011 в 18:00 Последнее изменение: 21.07.2011 в 12:55

Конкурсные работы

  • Сергей Сидоров   

    24.07.2011 | 19:05
    +
  • Владимир Романов  

    19.07.2011 | 18:06 обновлено: 26.07 2011 | 21:16
    • Добавлено 26.07.2011 в 21:16
      Логотип и фирменный стиль - фото 1
    • Александр Ковров   

      19.07.2011 | 18:09  

      ошиблись, нет конечно:))) что мы нелюди что ли?:))))

  • Yaroslav Burkovsky  

    19.07.2011 | 18:08 обновлено: 22.07 2011 | 18:15
    другое дело)))
    • Добавлено 22.07.2011 в 18:15
      Логотип и фирменный стиль - фото 2
    • Добавлено 22.07.2011 в 18:15
      Логотип и фирменный стиль - фото 3
    • Александр Ковров   

      27.07.2011 | 11:01  

      Ярослав, подскажите, что символизирует эмблема слева?

      • Yaroslav Burkovsky   

        27.07.2011 | 16:45  

        Стилизованная "В" в виде круглого нажатого эспандера, такой себе пружинящий элемент, который прослеживается и в шрифтовом написании.
        Справа тот же тройной элемент в виде пружины из трех "В", также можно проследить намек на таллию в круглом элементе после занятий)

  • Алексей Калинин  

    19.07.2011 | 18:08
    +
  • Дарина Ф  

    19.07.2011 | 18:11
    +
  • Макс Искра  

    19.07.2011 | 18:53 обновлено: 22.07 2011 | 14:48
    +
    • Добавлено 21.07.2011 в 12:03
      Логотип и фирменный стиль - фото 4
    • Добавлено 22.07.2011 в 14:48
      Логотип и фирменный стиль - фото 5
  • Игорь Хрупин  

    19.07.2011 | 19:00
    +
  •   Александр Недвецкий  

    19.07.2011 | 19:36 обновлено: 26.07 2011 | 05:26
     
    Тема из портфолио, логотипы  были сделаны на конкурс в коммерческих целях не использовались.
    Варианты возможны.
    • Добавлено 26.07.2011 в 05:26
      Логотип и фирменный стиль - фото 6
    • Добавлено 26.07.2011 в 05:26
      Логотип и фирменный стиль - фото 7
    • Добавлено 26.07.2011 в 05:26
      Логотип и фирменный стиль - фото 8
  • Денис wd  

    19.07.2011 | 19:47
    +
  • Дмитрий Егоров  

    19.07.2011 | 20:09 обновлено: 21.07 2011 | 08:36
    !
    • Добавлено 20.07.2011 в 17:43
      Логотип и фирменный стиль - фото 9
    • Добавлено 20.07.2011 в 17:43
      Логотип и фирменный стиль - фото 10
    • Добавлено 20.07.2011 в 19:29
      Логотип и фирменный стиль - фото 11
    • Добавлено 21.07.2011 в 08:36
      Логотип и фирменный стиль - фото 12
    • Александр Ковров   

      20.07.2011 | 13:13  

      Не могу почувствовать единства надписи и "лихозакрученной" руки.

      • Дмитрий Егоров   

        20.07.2011 | 14:03  

        согласен знак требует доработки но для принятия решения думаю этого достаточно.

        • Александр Ковров   

          20.07.2011 | 14:14  

          Ваше право.

          • Дмитрий Егоров   

            20.07.2011 | 14:30  

            незабывайте что это конкурс и как правило они работается по остаточному принципу, то есть смысл выкладываться?  когда есть вероятность что в пустую.

            • Александр Ковров   

              20.07.2011 | 14:57  

              Дмитрий, уважаю Ваш оригинальный подход к конкурсам. Уверен, что если бы зрителям на Каннском фестивале или Оскаре  предлагали несмонтированные или не до конца отснятые фильмы, аргументировав тем, что зачем выкладываться, если есть вероятность, что впустую, то эти конкурсы пользовался бы большей популярностью.

    • Игорь Хрупин   

      20.07.2011 | 20:23  

      из-за среза у буквы "B" из далека складывается впечатление что написано aaraaan

  • Влад Радомский  

    19.07.2011 | 22:09 обновлено: 25.07 2011 | 08:47
    - сорри, не успеваю! :(
    • Артем Шеховцов   

      20.07.2011 | 07:31  

      Прикольно, напоминает Ворнер Бразерс) Тини Тунсы все дела)

      • Влад Радомский   

        20.07.2011 | 07:35  

        :))) Жаль, возможно после доработки будет по-сурьезнее :))) спасибо закоммент! ;)

    • Александр Ковров   

      20.07.2011 | 10:42  

      Влад, хотелось бы посмотреть в более доработанном виде.

      • Влад Радомский   

        20.07.2011 | 12:22  

        Т.е. еслия правильно понял доработать есть смысл?.. да? :)

        • Александр Ковров   

          20.07.2011 | 13:30 обновлено 20.07.2011 | 13:30

          Влад, к сожалению, нам трудно представить как будет выглядеть что-то недоработанное в доработанном виде. Хотелось бы оценивать уже более-менее готовые работы.

    • Макс Искра   

      20.07.2011 | 19:59 обновлено 20.07.2011 | 19:59

      реально с WB ассоциаци) +

    • Игорь Хрупин   

      20.07.2011 | 20:24  

      Да  WB )

  • николай самохвалов  

    19.07.2011 | 22:35 обновлено: 22.07 2011 | 19:40
    Александр ! вот пожалуйста мои варианты!
    • Добавлено 22.07.2011 в 18:22
      Логотип и фирменный стиль - фото 13
    • Добавлено 22.07.2011 в 19:13
      Логотип и фирменный стиль - фото 14
    • Добавлено 22.07.2011 в 19:40
      Логотип и фирменный стиль - фото 15
    • Александр Ковров   

      27.07.2011 | 11:02  

      1-й, более-менее.
      2-й, напоминает инь-янь
      3-й, как будто телевизор нарисован, антеннок не хватает:)

  • Лариса Кабалик  

    20.07.2011 | 00:36
    +
  • Марина Егорова  

    20.07.2011 | 04:19
    +
  • Артем Шеховцов  

    20.07.2011 | 07:22
    +
  • Владимир Пархоменко  

    20.07.2011 | 11:22 обновлено: 26.07 2011 | 17:18
    • Добавлено 22.07.2011 в 11:23
      Логотип и фирменный стиль - фото 16
    • Добавлено 22.07.2011 в 11:23
      Логотип и фирменный стиль - фото 17
    • Добавлено 22.07.2011 в 11:23
      Логотип и фирменный стиль - фото 18
    • Добавлено 22.07.2011 в 11:29
      Логотип и фирменный стиль - фото 19
    • Добавлено 26.07.2011 в 17:18
      Логотип и фирменный стиль - фото 20
    • Александр Ковров   

      20.07.2011 | 18:12  

      Владимир, слишком много логотипа. Кроме того, такие эспандеры мы не производим.

      • Александр Ковров   

        20.07.2011 | 23:18 обновлено 21.07.2011 | 00:16

        и такие тоже:)
        логотип не смотрится серьезно, больше по игрушечному.

        • Владимир Пархоменко   

          21.07.2011 | 09:56  

          А какие производите?

          • Alexander Netishin   

            21.07.2011 | 10:14  

            Они же приложили pdf документ :) рисунок 2 и 3

          • Alexander Netishin   

            22.07.2011 | 00:52  

            На картинках максимум 2! полных витка спирали. Много пружин.

    • Александр Ковров   

      27.07.2011 | 11:03  

      Владимир,
      на последней работе, это кровь и пот?

      • Владимир Пархоменко   

        27.07.2011 | 15:37  

        Нет, просто красивое цветовое сочетание, и как для спорта достаточно агрессивное.

  • Ольга Баландина  

    20.07.2011 | 11:56 обновлено: 20.07 2011 | 13:35
    • Добавлено 20.07.2011 в 11:56
      Логотип и фирменный стиль - фото 21
    • Добавлено 20.07.2011 в 13:31
      Логотип и фирменный стиль - фото 22
    • Добавлено 20.07.2011 в 13:35
      Логотип и фирменный стиль - фото 23
    • Александр Ковров   

      20.07.2011 | 13:10  

      Ольга, Вы не могли бы раскрыть символизм логотипа? (словесно)

      • Ольга Баландина   

        20.07.2011 | 13:22  

        Тянущиеся руки, растягивающие невидимый эспандер)

        • Александр Ковров   

          20.07.2011 | 13:27  

          Ольга, наши эспандеры сжимают, а не растягивают:)

          • Ольга Баландина   

            20.07.2011 | 13:32  

            Тогда руки тянутся к экспандерам, чтобы быстрее их сжать:)

            • Александр Ковров   

              20.07.2011 | 14:13  

              Ольга, в файле с описанием, внизу 2-ой странички,  есть фотографии кистевых эспандеров. Они несколько отличаются от того бублика который Вы нарисовали.

              Почему-то логотип напоминает Роснефть...

  • Michael Golovachev  

    20.07.2011 | 13:01 обновлено: 23.07 2011 | 22:47
    1
    • Добавлено 20.07.2011 в 17:15
      Логотип и фирменный стиль - фото 24
    • Добавлено 22.07.2011 в 09:22
      Логотип и фирменный стиль - фото 25
    • Добавлено 23.07.2011 в 22:47
      Логотип и фирменный стиль - фото 26
    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 00:22  

      Что-то очень напоминает, но вот не могу понять, что именно.

    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 00:23  

      что-то напоминает, но не могу понять, что именно.

      • Michael Golovachev   

        22.07.2011 | 09:11  

        Это хорошо, если так. Когда что-то напоминает, но на самом деле ничего не напоминает, кроме того, что это логотип ROBERT BARABAN.

  • Игорь Поляков  

    20.07.2011 | 14:02
    +
  • Ник Штански  

    20.07.2011 | 16:40
    +
  • Вера Леженина  

    20.07.2011 | 19:27 обновлено: 25.07 2011 | 20:29
    /
    • Alexander Netishin   

      20.07.2011 | 21:27  

      Сильно смешно? )))

      • Вера Леженина   

        20.07.2011 | 22:43  

        Какой странный комментарий.. Совсем не смешно, отчего бы

        • Alexander Netishin   

          20.07.2011 | 23:04  

          Прошу прощения, если обидел – скобочки навеяли :)

          • Вера Леженина   

            20.07.2011 | 23:26  

            да нет, что вы. Это я медленно соображаю- жара)

    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 00:17  

      Вера, а что с Robert'ом случилось?

      • Вера Леженина   

        21.07.2011 | 10:59  

        C Robertom все в порядке. Он стал основным штрихом буквы b

    • Арыстан Мукатов   

      21.07.2011 | 12:59  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Александр Кутовой  

    20.07.2011 | 21:03 обновлено: 23.07 2011 | 21:26
    • Добавлено 21.07.2011 в 21:58
      Логотип и фирменный стиль - фото 27
    • Добавлено 23.07.2011 в 01:25
      Логотип и фирменный стиль - фото 28
    • Добавлено 23.07.2011 в 01:25
      Логотип и фирменный стиль - фото 29
    • Добавлено 23.07.2011 в 21:26
      Логотип и фирменный стиль - фото 30
  • Eugene Guroff  

    20.07.2011 | 23:05 обновлено: 21.07 2011 | 00:09
    уточните, плз, позиции фирменного стиля за означенное вознаграждение
    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 00:18  

      Евгений, не совсем понял вопрос. Вы не могли бы пояснить?

    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 00:18  

      Евгений, не совсем понял вопрос. Вы не могли бы его уточнить?

      • Eugene Guroff   

        21.07.2011 | 01:51  

        Кроме лого Вы хотите получить разработку носителей (как то: визитка, бланк, конверт и тд)? — тогда напишите точный перечень,
        или Вам необходим брендбук с описанием принципов употребления лого, шрифтами, цветовыми схемами и прочим? что тоже требует уточнений.
        В Вашем объявлении нет точного объема работ.

        • Александр Ковров   

          21.07.2011 | 12:12  

          Евгений, 
          чуть выше я ответил на похожий вопрос www.free-lance.ru/project...

          Что касается брендбука, то это отдельная работа, в рамки данного конкурса она не входит.

  • Анна Гиряк  

    21.07.2011 | 00:05 обновлено: 21.07 2011 | 17:29
    Попробую
    • Добавлено 21.07.2011 в 17:29
      Логотип и фирменный стиль - фото 31
    • Добавлено 21.07.2011 в 17:29
      Логотип и фирменный стиль - фото 32
    • Alexander Netishin   

      22.07.2011 | 00:56  

      "Блины" и штанги не про эспандеры ;)

      • Анна Гиряк   

        22.07.2011 | 01:50 обновлено 22.07.2011 | 18:06

        Ну Вам то наверняка лучше знать...
        Александр, простите мне мою иронию, Ваш комментарий был справедлив:)

        • Александр Ковров   

          22.07.2011 | 13:46  

          Анна, 

          действительно блины, к сожалению, мало имеют отношения к эспандерам.

          • Анна Гиряк   

            22.07.2011 | 14:07  

            Уважаемые Александры! Спасибо за комментарии,  но мне не ясно, "Блины" – это какой-то спортивный жаргон, или вы увидели в моём варианте "шедевр" кулинарии?
            Если второе, то весьма странная ассоциация!

            • Александр Ковров   

              22.07.2011 | 14:44  

              Анна, в спорте слово "блин" имеет совершенно конкретное значение, и это не жаргон. Наберите в Яндексе "блины для штанги" и увидите, что это такое.

              • Анна Гиряк   

                22.07.2011 | 14:49  

                Спасибо, была бы мужчиной, покрылась бы краской...

                • Александр Ковров   

                  22.07.2011 | 15:02  

                  :) не надо. Мы тоже много чего не знаем в каких-то областях.

        • Alexander Netishin   

          22.07.2011 | 20:15  

          :)

      • Александр Ковров   

        22.07.2011 | 13:45 обновлено 22.07.2011 | 13:46

        Александр, спасибо за Ваши комментарии. Они по большей части совпадают с нашим мнением. Вы, наверное, спортсмен?

  • RB
    • Добавлено 21.07.2011 в 00:54
      Логотип и фирменный стиль - фото 33
    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 11:01  

      Подскажите, что за конструкция над словами?

  • катя николаенко  

    21.07.2011 | 01:37 обновлено: 23.07 2011 | 12:28
    +
    • Alexander Netishin   

      21.07.2011 | 13:26  

      Головоломка из спичек. Спички чужды теме. Хрупкости спичек здесь нет. Равно как и использование их для курения :)

  • Bright Studio  

    21.07.2011 | 07:13 обновлено: 28.07 2011 | 12:55
    Здравствуйте. 
    С логотипом Всё понятно. Какие элементы ФС требуется разработать для конкурса?
    • Добавлено 25.07.2011 в 16:22
      Логотип и фирменный стиль - фото 34
    • Добавлено 25.07.2011 в 16:22
      Логотип и фирменный стиль - фото 35
    • Добавлено 27.07.2011 в 10:20
      Логотип и фирменный стиль - фото 36
    • Добавлено 28.07.2011 в 12:55
      Логотип и фирменный стиль - фото 37
    • Добавлено 28.07.2011 в 12:55
      Логотип и фирменный стиль - фото 38
    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 12:04  

      Добрый день!
      Теоретически нам требуются все элементы ФС (упаковка, сайт, рекламные материалы, визитки, корпоративные бланки, и т.д.). 
      Но в рамках данного конкурса требовать такой набор элементов мы не считаем правильным, тем более что многие из элементов, например, дизайн сайта – требует больше сил и времени, и соот-но, денег.
      Поэтому в конкурсе хотелось бы увидеть основную концепцию ФС. В качестве основных элементов будет достаточно визитки, бланка, и примера рекламного материала (листовка, пакет).

      • Bright Studio   

        21.07.2011 | 12:06  

        Спасибо за ответ. Приступаем к разработке

      • Bright Studio   

        25.07.2011 | 16:23  

        Разработали логотип и указанные вами элементы. Прошу прокомментировать

        • Александр Ковров   

          25.07.2011 | 17:08  

          Эспандер, который изображен на Вашей работе, произведен компанией Ironmind, прямым конкурентом нашей продукции.

          • Bright Studio   

            25.07.2011 | 17:50  

            Мы готовы заменить изображение эспандера на предоставленное Вами. Это не изменит концепт дизайна. Хотелось бы услышать мнение именно по дизайну фирменного стиля

            • Александр Ковров   

              25.07.2011 | 22:52  

              Если абстрагироваться от продукции конкурента (чье изображение ранит нас до глубины души!), то, можем сказать, что 1 и 2 варианты нравятся, 3-й на их фоне проигрывает.

              • Bright Studio   

                25.07.2011 | 23:31  

                Изображение продукции конкурента брали на основе предоставленного pdf. Если Вы предоставите изображение Вашей продукции, то мы с удовольствием исправим эту неточность. В целом три лого отображают один концепт в различных формах отображения. Нам тоже больше нравятся 1 и второй варианты (больше второй), но наша задача предложить Вам все возможные вариации, и мы рады, что наши мнения по "выигрышности" совпадают

              • Bright Studio   

                27.07.2011 | 10:21 обновлено 27.07.2011 | 10:29

                Добавил вариант с эспандером Robert Baraban.

                • Александр Ковров   

                  27.07.2011 | 11:17  

                  ок

                  • Bright Studio   

                    28.07.2011 | 12:57  

                    Добавил ещё Вариант лого и ФС, отличающиеся мелкими деталями.

  • пока вот так)
    • Добавлено 21.07.2011 в 09:31
      Логотип и фирменный стиль - фото 39
    • Добавлено 21.07.2011 в 09:31
      Логотип и фирменный стиль - фото 40
    • Добавлено 21.07.2011 в 09:31
      Логотип и фирменный стиль - фото 41
    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 11:00  

      Максим, в первом приближении вполне.
      1-й: вариант: создается впечатлние, что человек куда-то бежит. Но товары для бега под данным брендом не производятся. 
      Во 2-ом варианте использован дешевый китайский эспандер, мы просили его не использовать.
      3-й вариант: не совсем понятно, что за рисунок над/за буквами?

      • Максим Криворучко   

        21.07.2011 | 11:08 обновлено 21.07.2011 | 11:08

        в 1-ом варианте задействован образ спортсмена. я подумал, что будет в тему, т.к. образ (по моему мнению) не отсылает к какому-то конкретному виду спорта )) 
        по поводу второго варианта – я понял, что, цитата: "В логотипе категорически не использовать резиновые бублики (это тренажер для домохозяек)". мне показалось, что конкретно такой тип эспандера – ваш тип. видимо ошибся (в таком случае, хотелось бы прояснить какой именно?) 
        в 3-ем варианте – опять же спортсмен. отжим лежа, все дела ) легкая отлетика. мне показалось, что образ читаем... вот.

        • Александр Ковров   

          21.07.2011 | 12:27  

          Максим, 
          1-й вар.: я написал о своем впечатлении, безусловно, оно сугубо индивидуальное. Но оно есть.
          2-й вар.: к нам приходят тогда, когда понимают, что китайский эспандер – это все что могут предложить спортмагазины. китайский эспандер, бублики и т.п. – это ширпотреб, в котором клиент-спортсмен разочарован. наша продукция находится выше, это профессиональное оборудование, которое позволяет спортсмену развиваться. оно дороже и в сотни раз качественнее. 
          3-й: вар.: к сож, образ нечитаем. кроме того, армрестлинг, силовые виды спорта, не относятся к легкой атлетике.

          Не воспринимайте мои слова, как претензию, это пояснения, целью которых является создать у всех авторов правильное понимание уровня бренда. У нас оно есть, сложность в том, как передать его участникам конкурса. Ваши вопросы нам помогают это сделать, спасибо.

          • Максим Криворучко   

            21.07.2011 | 13:13  

            хорошо) спасибо за пояснения и критику. 
            постараюсь учесть недочеты.

  • Виктор Смирнов  

    21.07.2011 | 09:46
    +
  • Алена Берилло  

    21.07.2011 | 10:29
    +
  • Михаил Гончаров  

    21.07.2011 | 11:17 обновлено: 21.07 2011 | 13:27
    • Добавлено 21.07.2011 в 13:27
      Логотип и фирменный стиль - фото 42
  • Mikhail Makhaloff  

    21.07.2011 | 11:36 обновлено: 21.07 2011 | 11:37
    • Добавлено 21.07.2011 в 11:37
      Логотип и фирменный стиль - фото 43
    • Alexander Netishin   

      21.07.2011 | 12:42  

      Что-то есть в этой работе... Но вот способ отображения букв R и B отталкивает. У эспандера небольшие проблемы с пропорциями (какой-то он худой) :)
      Направление в цветах и текстурах более менее верное; а про вензеля уже упоминали.

  • Nikolay Vdovichenko  

    21.07.2011 | 11:51
    Александр, перечислите пожалуйста, что именно входит в разработку фирменного стиля в рамках конкурса и озвученного бюджета
    • Александр Ковров   

      21.07.2011 | 12:28  

      Николай, чуть выше я ответил на похожий вопрос: www.free-lance.ru/project...

      • Nikolay Vdovichenko   

        21.07.2011 | 12:40  

        Ok. Эту информацию желательно добавить в описание проекта, чтобы все не спрашивали одно и то же.

  • Evgeny Severov  

    21.07.2011 | 12:13 обновлено: 21.07 2011 | 22:52
    +
    • Добавлено 21.07.2011 в 22:52
      Логотип и фирменный стиль - фото 44
    • Александр Ковров   

      22.07.2011 | 13:47  

      Такое впечатление, что кто-то хочет разрушить RB...

  • Рустам М  

    21.07.2011 | 12:45 обновлено: 25.07 2011 | 12:47
    жду ваших комментариев...
    • Добавлено 22.07.2011 в 17:40
      Логотип и фирменный стиль - фото 45
    • Добавлено 21.07.2011 в 13:48
      Логотип и фирменный стиль - фото 46
    • Добавлено 21.07.2011 в 13:48
      Логотип и фирменный стиль - фото 47
    • Александр Ковров   

      22.07.2011 | 13:49  

      Рустам, для бренда, который ориентирован на спортсменов и людей, занимающихся силовыми видами спорта, логотип слишком утонченный. Он вполне мог бы подойти для чего-то более легкого. Но он лаконичен, это хорошо.

      • Рустам М   

        22.07.2011 | 14:22 обновлено 22.07.2011 | 15:10

        спасибо Александр... выложил новые работы ... был бы рад узнать ваши пожелания...

        • Александр Ковров   

          22.07.2011 | 15:39  

          Рустам, посмотрите, пожалуйста, сюда www.jack-wolfskin.com/des...

          • Рустам М   

            22.07.2011 | 16:06 обновлено 22.07.2011 | 17:41

            вы правы ...сходство очевидное... сделаю другой вариант на место этого... прошу прощения ...

            • Рустам М   

              22.07.2011 | 17:42  

              добавил новый вариант, Александр... что скажете?

  • Алексей Ступень  

    21.07.2011 | 14:15
    +
  • Oleg Zhovnenko  

    21.07.2011 | 14:18
    +
  • Alexandr Churin  

    21.07.2011 | 16:32 обновлено: 27.07 2011 | 23:02
    добрый день, Александр...участвую...
    • Добавлено 21.07.2011 в 16:32
      Логотип и фирменный стиль - фото 48
    • Добавлено 21.07.2011 в 18:47
      Логотип и фирменный стиль - фото 49
    • Добавлено 27.07.2011 в 23:02
      Логотип и фирменный стиль - фото 50
    • Alexander Netishin   

      22.07.2011 | 00:57  

      Текстура "текстиль" не подходит

    • Александр Ковров   

      22.07.2011 | 13:50  

      Согласен с Александром. И буквы RB должны быть равнозначны, а здесь R явно давит B.

  • Игорь Хитрых  

    21.07.2011 | 18:07 обновлено: 25.07 2011 | 15:44
    Добрый день, Александр!
    Вариант для рассмотрения.
    • Добавлено 22.07.2011 в 14:37
      Логотип и фирменный стиль - фото 51
    • Добавлено 22.07.2011 в 14:47
      Логотип и фирменный стиль - фото 52
    • Добавлено 22.07.2011 в 14:37
      Логотип и фирменный стиль - фото 53
    • Добавлено 25.07.2011 в 15:41
      Логотип и фирменный стиль - фото 54
    • Добавлено 25.07.2011 в 15:41
      Логотип и фирменный стиль - фото 55
    • Добавлено 25.07.2011 в 15:44
      Логотип и фирменный стиль - фото 56
    • Игорь Хитрых   

      25.07.2011 | 15:41  

      Добавил новый.

      • Александр Ковров   

        25.07.2011 | 22:57  

        Игорь, а вторая и шестой знакомы друг с другом?:)
        Подскажите, что значит эмблема в круге на 1 и 3?

        • Игорь Хитрых   

          26.07.2011 | 00:39 обновлено 26.07.2011 | 21:51

          буква «b» –  рука согнутая в локте

    • Александр Ковров   

      27.07.2011 | 11:09  

      Понятно. Но больше напоминает какую-то лапку (даже не руку).
      Из всех Ваших работ пока нравится 5-ая (6-ая больше подходит для плаката).

  • Динара Мамаева  

    21.07.2011 | 19:34
    +
  • Юрий Мороз  

    21.07.2011 | 19:52 обновлено: 26.07 2011 | 18:08
    • Добавлено 21.07.2011 в 19:52
      Логотип и фирменный стиль - фото 57
    • Добавлено 21.07.2011 в 19:52
      Логотип и фирменный стиль - фото 58
    • Добавлено 21.07.2011 в 19:54
      Логотип и фирменный стиль - фото 59
    • Добавлено 26.07.2011 в 18:08
      Логотип и фирменный стиль - фото 60
    • Анна Гиряк   

      21.07.2011 | 21:57  

      +

    • Alexander Netishin   

      22.07.2011 | 00:58  

      Почему все любят (Я)ндекс.(Б)абло?

      • Александр Ковров   

        22.07.2011 | 14:16  

        Согласен с замечанием.

        Продажа товаров будет проходить в России  и странах СНГ. Марка по русски звучит как Роберт Барабан, но по такому логотипу ВСЕ будут читать ее как ЯБ. Т.о. такое написание марки не только вводит клиента в заблуждение по поводу звучания и произношения, но и искажает его (клиента) восприятие данной марки как серьезное и профессиональное. Потребители – спортсмены и молодежь, и риск того, что "ЯБ" будет преобразовано в молодежном сленге в что-то более нецензурное (например, поменяют Я на Ё), слишком велик. А это будет однозначный удар по марке.

    • Александр Ковров   

      27.07.2011 | 11:06  

      Юрий, эмблема напоминает стул.

  • Олег Кириенко  

    21.07.2011 | 21:55 обновлено: 24.07 2011 | 21:33
    +
    • Добавлено 21.07.2011 в 23:55
      Логотип и фирменный стиль - фото 61
    • Добавлено 21.07.2011 в 23:55
      Логотип и фирменный стиль - фото 62
    • Добавлено 24.07.2011 в 21:33
      Логотип и фирменный стиль - фото 63
    • Александр Ковров   

      22.07.2011 | 13:52  

      Олег, слишокм много. И посмотрите сюда, пожалуйста, www.moskovsky.ru/

      • Олег Кириенко   

        24.07.2011 | 21:32  

        При чем здесь то куда Вы меня"послали". Я делаю так как это вижу. А вдогоночку новый лого.

        • Александр Ковров   

          25.07.2011 | 17:07  

          Олег, если Вы внимательно посмотрите на логотип универмага "Московский", то, возможно, увидите сходство со своей первой работой.

          • Олег Кириенко   

            25.07.2011 | 17:21  

            Сходство только в круглых элементах. Честно говоря логотип универмага "Московский" увидел в первый раз по вашей ссылке. Я с Украины -у нас такого нет.

  • Mansur Muskhanov  

    22.07.2011 | 15:50
    +
  • Ханиф Translate  

    22.07.2011 | 20:27
    • Добавлено 22.07.2011 в 20:27
      Логотип и фирменный стиль - фото 64
    • Добавлено 22.07.2011 в 20:27
      Логотип и фирменный стиль - фото 65
  • mirambo m  

    22.07.2011 | 20:40
    +
  • Hellen Pozidaeva  

    23.07.2011 | 22:21
    +
  • Евгений М  

    23.07.2011 | 23:05
    • Добавлено 23.07.2011 в 23:05
      Логотип и фирменный стиль - фото 66
    • Добавлено 23.07.2011 в 23:05
      Логотип и фирменный стиль - фото 67
  • Михаил Евтеев  

    25.07.2011 | 09:54
    +
  • Mansur Muskhanov  

    27.07.2011 | 10:32
    +
  • Андрей Алейникоф  

    27.07.2011 | 23:18
    Вот такой крепыш Роб).
    • Добавлено 27.07.2011 в 23:18
      Логотип и фирменный стиль - фото 68
    • Александр Ковров   

      28.07.2011 | 13:44  

      Андрей, довольно неожиданно. Если учесть, что Роберт Барабан – это реально существующий человек... Отправим ему:)

      • Андрей Алейникоф   

        28.07.2011 | 13:54  

        )) Спасибо).
        Между прочим у меня есть отличная идея для фирменного стиля – это изображение сжатой алюминевой банки с моим логотмпом  (я видел один раз, как человек пальцами сжал банку сгущенки).

  • alex ivanov  

    28.07.2011 | 02:08 обновлено: 28.07 2011 | 02:20
    Концепты.
    • Добавлено 28.07.2011 в 02:20
      Логотип и фирменный стиль - фото 69
    • Добавлено 28.07.2011 в 02:20
      Логотип и фирменный стиль - фото 70
    • Добавлено 28.07.2011 в 02:20
      Логотип и фирменный стиль - фото 71
    • Добавлено 28.07.2011 в 02:20
      Логотип и фирменный стиль - фото 72
    • Добавлено 28.07.2011 в 02:20
      Логотип и фирменный стиль - фото 73
  • Роман Бунс  

    28.07.2011 | 05:36 обновлено: 28.07 2011 | 23:56
    • Добавлено 28.07.2011 в 17:28
      Логотип и фирменный стиль - фото 74
    • Добавлено 28.07.2011 в 17:28
      Логотип и фирменный стиль - фото 75
    • Добавлено 28.07.2011 в 18:07
      Логотип и фирменный стиль - фото 76
    • Добавлено 28.07.2011 в 23:56
      Логотип и фирменный стиль - фото 77
    • Александр Ковров   

      28.07.2011 | 13:48  

      Если бы я увидел такой логотип, то подумал бы что компания занимается роботами. Не находите?

  • Лара Искрицкая  

    28.07.2011 | 19:34
    +
  • Алексей Штрамило  

    28.07.2011 | 23:32
    :)
    • Добавлено 28.07.2011 в 23:32
      Логотип и фирменный стиль - фото 78