Заказ закрыт
Разработка логотипа и фирменного стиля

Бюджет: 30 000 руб
Победители конкурса
1 место: победитель не выбран
2 место: Ven­sko De­sign
3 место: победитель не выбран
Здравствуйте дорогие фрилансеры. Необходима разработка логотипа и фирменного стиля для туристической организации "Ruscovery".

По логотипу требований и пожеланий, собственно, никаких нету.

В комплекс фирменного стиля должны входить: визитки, конверты (С4, B4, DL), бланки документов, папки.

Все вопросы в личку

Update1: Хотелось бы отметить следующие моменты.
Discovery – это всем известный канал, освещающий жизнь на планете. Ruscovery – это туризм по всему миру. Приставка ру обозначает просто принадлежность нашей компании. Хотя можно интерпретировать как путешествия в стиле ру.

Нужен красиво и стильно исполненный логотип (оформление документации тоже будет играть важную (!) роль), который в последствии ляжет в основу сайта. Цветовая гамма логотипа, кстати, тоже ляжет в основу оформления сайта. Мне в принципе не столь важна идея (хотя тоже играет некую роль), постольку поскольку сильно идейные логотипы сложны для восприятия, а слишком простые в идейном плане логотипа – банальны. Поэтому ищу баланс оригинальности и ассоциативности с Россией и(или) туризмом. Почему или с Россией, или с туризмом? Потому что название Ruscovery гармонично будет дополнять и логотипы, ассоциирующие клиента и на связь с Россией, и на связь с туризмом.

Сфера деятельности организации – туризм внутренний, внешний, индивидуальный, коллективный, корпоративный, гос. заказы. Планируется сотрудничество с зарубежными организациями. Прошу это тоже принять во внимание!

Также хотелось бы увидеть от вас как можно больше (!) вариантов с цветом. Это важно!

Постараюсь сегодня (03.02.2011) вечером отметить те работы, которые на данный момент нравятся.

Update2: Только сейчас руки дошли. Значит по состоянию на 05.02.11 на 02:50 понравились работы следующих дизайнеров:
1. Валентина Куличкова;
2. Игоря Венско;
3. Олега Макарова.
4. Пользователя Work for food;
5. Игоря Хитрых.

Очень постараюсь завтра же в апдейте отписаться по рассматриваемым работам.

Всем остальным желаю удачи, конкурс ещё не закончился и будет длиться до 27.02.11.
Пока даты окончания не меняются.

Update3: По состоянию на 07.02.2011 1:30 понравились работы следующих пользователей:
1. Игоря Венско;
2. Алексея Маркина;
3. Пользователя Work for food;
4. Игоря Хитрых.

Предлагаю всем ориентироваться на их варианты.

Даты изменены на следующие:
Окончание и объявление победителей 13 и 14 февраля соответственно.
Опубликован 30.01.2011 в 18:48 Последнее изменение: 07.02.2011 в 17:57

Конкурсные работы

  • Сергей Сидоров   

    07.02.2011 | 21:14 обновлено: 08.02 2011 | 00:50
    -
  • Артем Шеховцов  

    30.01.2011 | 18:49 обновлено: 10.02 2011 | 18:51
    +
    • Добавлено 10.02.2011 в 17:46
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 1
    • Добавлено 10.02.2011 в 18:51
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 2
    • Ильяс Домнин   

      10.02.2011 | 18:41  

      Не нравится, изображение смахивает на ключ.

  • Семён Рожков  

    30.01.2011 | 18:50
    +
  • артур Колмов  

    30.01.2011 | 18:53 обновлено: 01.02 2011 | 20:24
    =)
    • Добавлено 31.01.2011 в 14:26
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 3
    • Добавлено 01.02.2011 в 19:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 4
    • Добавлено 01.02.2011 в 20:24
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 5
    • Добавлено 01.02.2011 в 20:24
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 6
    • Андрей Асадонисов   

      30.01.2011 | 20:28  

      смачно чот добавить и зе-бест!!!!!

    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 01:30  

      Слово "tour" и словосочетание "туристическая фирма" смущают. Задумка нейминга как раз таки избавиться от банальностей в виде туров, трэвелов и т.д.

      Кстати, открываю вашу картинку, почему-то она затемнена.

      • артур Колмов   

        31.01.2011 | 09:39  

        всмысле затемнена ?а что вам конкретно то не понравилось я сделал вам логотип как я сам его представляю а поповаду тоур итуристическая  фирма я могу сказать что это было упомянуто в вашем т3!!

        • Ольга Солнцева   

          31.01.2011 | 12:53 обновлено 31.01.2011 | 12:54

          картинка не открывается

          • артур Колмов   

            31.01.2011 | 14:26  

            вот посмотрите пожалуйста я ее заново загрузил)))

            • Ильяс Домнин   

              31.01.2011 | 17:15 обновлено 31.01.2011 | 17:15

              Хм. Просьба для начала писать грамотно и ещё одна – адекватно воспринимать критику. Я написал, что меня не устраивает.

              • артур Колмов   

                31.01.2011 | 20:40  

                окей я учту это в будущем спасибо за понимание и за критику

    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 22:02  

      Пока не то

  • cep art  

    30.01.2011 | 18:53
    +
  • Натали я  

    30.01.2011 | 18:55
    +
  • Артур Шмелёв  

    30.01.2011 | 18:58
    +
  • Алексей Калинин  

    30.01.2011 | 18:59
    +
  • Сергей Голубев  

    30.01.2011 | 19:00
    +
  • Алексей Ступень  

    30.01.2011 | 19:07
    +
  • Дмитрий Зиборов  

    30.01.2011 | 19:10
    +
  • Мария Прекрасная  

    30.01.2011 | 19:13
    +
  • Damir Gallyamov  

    30.01.2011 | 19:13 обновлено: 01.02 2011 | 14:17
    • Добавлено 31.01.2011 в 10:37
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 7
    • Добавлено 01.02.2011 в 14:17
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 8
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 15:15  

      Слишком по военному чтоли... Побольше бы игры с цветами..

      • Damir Gallyamov   

        31.01.2011 | 17:31  

        Спасибо за комментарий , подумаю над цветом

        • Ильяс Домнин   

          31.01.2011 | 18:27  

          Да и может быть что-нибудь покомпактнее и постильнее (это я про шрифт).. А то он слишком суровый.

    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:08  

      2ой вариант непонятен. Но не нравится, выглядит как-то олдскульно чтоли..

  • Грекова Ксения  

    30.01.2011 | 19:14
    +
  • Евгения Швец  

    30.01.2011 | 19:16
    +
  • Елена Якубова  

    30.01.2011 | 19:20
    +
  •   Anatoly Burdin  

    30.01.2011 | 19:21
    +
  • ARTUR S  

    30.01.2011 | 19:36
    +
  • Денис Тесёлкин  

    30.01.2011 | 19:40 обновлено: 31.01 2011 | 15:37
    пока предварительный вариант
    • Добавлено 31.01.2011 в 15:37
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 9
  • Андрей Алейникоф  

    30.01.2011 | 19:45 обновлено: 01.02 2011 | 10:00
    +
    • Добавлено 01.02.2011 в 10:00
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 10
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 02:01 обновлено 01.02.2011 | 16:06

      Картинка и цвета не нравятся

  • Andrey Skvi  

    30.01.2011 | 19:48
    +
  • Андрей Асадонисов  

    30.01.2011 | 20:00 обновлено: 31.01 2011 | 19:51
    +
  • Vitaliy Tkachenko  

    30.01.2011 | 20:04 обновлено: 08.02 2011 | 00:48
    +
    • Добавлено 08.02.2011 в 00:48
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 11
    • Добавлено 08.02.2011 в 00:48
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 12
    • Ильяс Домнин   

      08.02.2011 | 12:57  

      корабль опять же слишком конкретен (то есть путешествия на судне)
      2ой вариант просто не нравится.

      • Vitaliy Tkachenko   

        08.02.2011 | 15:56  

        постараюсь еще предложить варианты

  • Олеся Сероокая  

    30.01.2011 | 20:06
    +
  • Stanislav Efanov  

    30.01.2011 | 20:08 обновлено: 30.01 2011 | 21:16
    ++
  • Катя Филиппова  

    30.01.2011 | 20:08 обновлено: 31.01 2011 | 16:21
    Под вдохновением от путешествий по России
    • Добавлено 31.01.2011 в 16:21
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 13
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 17:17  

      Точно нет. Не вижу здесь чего-то, что значительно отличает Россию от любых других уголков мира.

  • Александр Быков  

    30.01.2011 | 20:09
    +
  • Роман Береговой  

    30.01.2011 | 20:19
    +
  • ++
  • Pavel Gnezdilov  

    30.01.2011 | 20:41
    +
  • Андрей Корепан  

    30.01.2011 | 20:42 обновлено: 06.02 2011 | 19:27
    ...
    • Олег Ковалевский   

      30.01.2011 | 21:48  

      угу

      • Андрей Корепан   

        30.01.2011 | 22:52 обновлено 30.01.2011 | 22:54

        по-моему,я  ПОБЕДИТЕЛЬ ,даже в личку не стоит вариант скидывать..
        ..всем спасибо...

        • Марина Егорова   

          30.01.2011 | 23:38  

          :)))))

        • Ильяс Домнин   

          31.01.2011 | 01:05  

          Действительно, не стоит скидывать ничего. Предвзят не буду, но с таким отношением Вам ничего не светит.

          Умные люди, желающие заработать деньги пишут в личку и спрашивают по факту, а не языком чешут в комментариях.

          Всего доброго!

          • Олег Ковалевский   

            31.01.2011 | 01:13  

            По моему вам проще написать ТЗ чем каждому отвечать.

            • Ильяс Домнин   

              31.01.2011 | 01:46  

              Если бы было чётко сформированное ТЗ, Вы думаете я не написал бы? Поэтому нужны идеи и их реализация.

              Вы уж не думайте, что я совсем дурак.

              Более того, именно в споре появляется истина. Немного перефразировав, это можно применить и к данному конкурсу.

    • Фри лансер   

      01.02.2011 | 14:47  

      явный плагиат ))

    • Андрей Корепан   

      02.02.2011 | 01:10 обновлено 02.02.2011 | 01:18

      Ильяс,может быть вариант в таком стиле заинтересует? Можно сделать интересный фирм.стиль
      ...и вопрос,вдогонку : кто,собственно говоря,клиенты фирмы? возрастная категория какова ?

      • Ильяс Домнин   

        02.02.2011 | 03:59 обновлено 02.02.2011 | 04:00

        Очень интересная работа, в общем нравится на самом деле. Попробуйте, давайте только без слова "турагентство" и тому подобных "выражений". Только картинка и ruscovery. 
         
        Возрастная категория – без ограничений. Хотя статистика говорит нам о том, что более 80% клиентов туристических организаций – это женщины от 17 до 30. Так что можно сделать вывод.. :)

        Хотелось бы отметить, что мы также участвуем в госзаказах, поэтому, наверное, это тоже стоит учесть при формировании логотипа.

    • Андрей Корепан   

      02.02.2011 | 14:22  

      пока так...немного поправил цвета,чтоб не сильно рябило и убрал чёрный..

      • Ильяс Домнин   

        02.02.2011 | 15:09  

        Да, а можно в других цветовых гаммах увидеть логотип? Задумка классная, нравится!

        • Андрей Корепан   

          02.02.2011 | 15:53  

          добавил...

          • Ильяс Домнин   

            02.02.2011 | 15:56  

            Если ещё варианты по цветам будут – скидывайте пожалуйста.

            Хотелось бы увидеть оформление документов/визиток/конвертов/п апок.

            • Андрей Корепан   

              02.02.2011 | 15:59  

              ok

              • Ильяс Домнин   

                03.02.2011 | 04:00 обновлено 03.02.2011 | 04:37

                Чем больше цветовых вариаций, тем больше шансов на победу. Всё-таки цвет играет важную роль в восприятии..

    • Ильяс Домнин   

      06.02.2011 | 19:08  

      Птички не подошли :(

  • Алексей Штрамило  

    30.01.2011 | 20:55
    Что подразумевается под "брендбуком"?
    • Ekatherina K   

      30.01.2011 | 21:49  

      правильный вопрос! ждем ответа

    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 01:23  

      Brandbook (брендбук)  — (guideline) задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, включающих в себя не только визуальные аспекты бренда, но и весь комплекс философских, стратегических, семантических аспектов его функционирования. В русскоязычных источниках брендбук нередко рассматривают как руководство по фирменному стилю.

      Взял с википедии. В полной мере выражает то, что я вкладывал в это понятие, когда писал задание к конкурсу.

      • Павел Саксин   

        31.01.2011 | 17:00  

        на это у вас денег не хватит

        • Ильяс Домнин   

          31.01.2011 | 17:14  

          Не Вам судить, на что мне хватит, на что – нет. Более того, как ни странно, брендбук входит в фиксированный пакет фирменного стиля.

          • Алексей Штрамило   

            31.01.2011 | 18:03 обновлено 31.01.2011 | 18:03

            Ильяс, Вы сами себе противоречите. И главное – противоречите здравому смыслу 
            1. Brandbook – .... включающих в себя не только визуальные аспекты бренда, но и весь комплекс философских, стратегических, семантических аспектов его функционирования. А теперь скажите, какое это имеет отношение к дизайну, и кто должен составлять этот материал? Вы! И предоставлять его дизайнеру (всего лишь!) для верстки 
            2. guideline – задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Он же – руководство по фирменному стилю. Brandbook и guideline – это 2 разных документа, с совершенно разным содержанием 
            3. пакет документов по торговой марке – это свидетельство о регистрации и справка о публикации в бюллетене (библиографические данные). Всё. Никакого другого "пакета документов" не существует 
            4. фиксированного пакета фирменного стиля не существует тем более. Существует перечень позиций, актуальный для конкретного заказчика, исходя из специфики его нужд. И перечни эти могут быть ОЧЕНЬ разными, как по объему так и по бюджету 
            5. Для рассмотрения в конкурсе ни брендбук, ни даже гайдлайн не может быть актуальным. Никто не будет делать целый БУК в качестве конкурсного задания. Вам стоило бы определиться с 2-3-4 позициями как конкурсными, а остальной перечень определять и разрабатывать с победителем на основе прямого заказа

            • Ильяс Домнин   

              31.01.2011 | 19:45  

              Что ж, Вы профессионал, Вам виднее.. уберу из задания. Спасибо за коммментарий, как говорится "век живи – век учись".

              • Алексей Штрамило   

                31.01.2011 | 19:55  

                Главное не то, какие слова Вы уберете из задания, а то, что является предметом конкурса, чего Вы ожидаете и на каких условиях. Постараемся избежать недоразумений и неоправданных надежд )

                • Ильяс Домнин   

                  31.01.2011 | 20:01  

                  Оставил перечень интересующих позиций...

                  • Алексей Штрамило   

                    31.01.2011 | 20:08  

                    Вот, теперь совсем другое дело ) Все четко, ясно, справедливо :)
                    Уж так, чтоб совсем без ошибок: 
                    1) Не бывает конвертов А4. Бывают С4 (229х324) и В4 (250х353)
                    2) И они тоже стандартные :) Вы, вероятно, имели в виду DL (в простонародье – евростандарт)

                    • Ильяс Домнин   

                      01.02.2011 | 00:41  

                      Хм.. встречал для листов А4 специальные такие.. сейчас пороюсь в интернете – точно скажу :)

                      • Алексей Штрамило   

                        01.02.2011 | 10:25  

                        ДЛЯ листов А4 существуют конверты С4 и В4, размер которых позволяет вкладывать вовнутрь А4 с необходимым запасом. Как бы Вы вложили лист 210х297 мм в конверт размером 210х297 мм? )

  • Равиль Садриев  

    30.01.2011 | 21:39
    +
  • Олег Ковалевский  

    30.01.2011 | 21:46 обновлено: 31.01 2011 | 01:49
    +
    • Добавлено 30.01.2011 в 23:14
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 14
    • Добавлено 31.01.2011 в 01:49
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 15
    • Test Test   

      30.01.2011 | 23:23  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Guga Bigvava   

      30.01.2011 | 23:29  

      +

    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 01:09  

      Шрифт не катит, картинки солнце-море тоже не отличаются оригинальностью.

    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 17:18  

      2ой вариант – шрифт интересен. Картинка всё также не отличается оригинальностью, поэтому не подходит..

  • Дмитрий Березовский  

    30.01.2011 | 22:00 обновлено: 02.02 2011 | 08:17
    +
    • Добавлено 02.02.2011 в 08:17
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 16
    • Добавлено 31.01.2011 в 01:03
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 17
    • Добавлено 31.01.2011 в 01:03
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 18
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 01:33 обновлено 31.01.2011 | 01:33

      Непонятна задумка, поэтому сложно что-то сказать. С ходу если судить, то не нравится.

      • Дмитрий Березовский   

        31.01.2011 | 01:40  

        1. Элемент русского орнамента, отображает перовую часть названия. он  показан в движении вокруг воображаемого шара – путешествие.
        2. Стилизованное изображение купола храма + таже идея с движением.

        • Ильяс Домнин   

          31.01.2011 | 01:48  

          Слишком замудрёно. У меня ассоциировалось с пламенем, оно примерно такой же формы. Нужно нечто проще + шрифт поинтереснее.

          • Марина Егорова   

            31.01.2011 | 01:59 обновлено 31.01.2011 | 02:00

            а мне напоминает крем на пирожном....Дим, правда....вот я смотрю со стороны..не для турфирмы... 
            лучше сейчас услышать НЕТ, что бы потом услышать ДА....:)

    • Tanya Belkina   

      31.01.2011 | 19:58  

      красивый знак+

    • Андрей Костров   

      01.02.2011 | 15:59  

      второй рулит :)

    • Игорь Гурский   

      02.02.2011 | 08:24 обновлено 02.02.2011 | 08:25

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Максим Проничев   

      08.02.2011 | 01:20  

      Супер, лучшая работа ;)

  • Марина Егорова  

    30.01.2011 | 22:19 обновлено: 06.02 2011 | 19:02
    +
    • Марина Егорова   

      31.01.2011 | 03:44 обновлено 01.02.2011 | 10:40

      ...

    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 17:20  

      Не стоит отделять rus от covery.

      Картинка слишком широкая. Шрифт не айс. Цветовая гамма тоже не впечатляет. Честно говоря и сами картинки не катят, нету оригинальности.

    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:09  

      Не то

    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 19:21  

      О, это уже интереснее. Давайте ещё какие-нибудь идеи в таком стиле.

      Там в 1ом варианте шрифт не подходит (буква s нечитабельна).

      И ещё цвета-цвета-цвета.

      • Марина Егорова   

        02.02.2011 | 00:59 обновлено 06.02.2011 | 19:02

        .

        • Ильяс Домнин   

          02.02.2011 | 04:13  

          Посидел, подумал. Нет, чего-то не хватает, изображения слишком большие, не хватает объёма, а шрифт всё-таки слишком нечитабельный..

          • Марина Егорова   

            02.02.2011 | 09:15 обновлено 06.02.2011 | 19:02

            .

            • Ильяс Домнин   

              02.02.2011 | 15:10  

              Медведа оставляйте :)

              Нынешний вариант – не то..

              • Марина Егорова   

                02.02.2011 | 18:45 обновлено 06.02.2011 | 19:02

                .

                • Ильяс Домнин   

                  03.02.2011 | 04:03  

                  Самолёт и фотоаппарат мимо. А вот птичка ничего так, правда смахивает на идею Андрея Корепана, что выше находится, но лично мне – не суть Если будут идеи ещё – показывайте. Если нет – то развивайте вашу пташку :)

    • Лара Искрицкая   

      03.02.2011 | 20:04  

      первая птичка – это же евровидение? а в русском стиле симпатичная )

    • Татьяна Титоренко   

      05.02.2011 | 12:48  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Николай Ряполов  

    30.01.2011 | 22:24 обновлено: 06.02 2011 | 00:09
    +
  • Iuliana Maxim  

    30.01.2011 | 22:53
    +
  • Михаил Валериевич  

    30.01.2011 | 22:54 обновлено: 07.02 2011 | 17:10
    +
    • Добавлено 07.02.2011 в 14:01
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 19
    • Добавлено 07.02.2011 в 14:42
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 20
    • Добавлено 07.02.2011 в 17:10
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 21
  •   Вадим PO  

    30.01.2011 | 22:57
    +
  • Guga Bigvava  

    30.01.2011 | 23:28
    • Добавлено 30.01.2011 в 23:28
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 22
    • Добавлено 30.01.2011 в 23:28
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 23
  • Vensko Design  

    30.01.2011 | 23:35 обновлено: 11.02 2011 | 17:13
    Здравствуйте. Добавлены несколько вариантов логотипа.

    UPD. Более 80% клиентов туристических организаций – это женщины от 17 до 30. Попробуем тогда "вазу" :)

    11.02.11 Добавлен фирменный стиль.
    • Добавлено 30.01.2011 в 23:37
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 24
    • Добавлено 31.01.2011 в 21:35
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 25
    • Добавлено 01.02.2011 в 12:45
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 26
    • Добавлено 01.02.2011 в 14:01
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 27
    • Добавлено 02.02.2011 в 19:01
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 28
    • Добавлено 04.02.2011 в 01:59
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 29
    • Добавлено 08.02.2011 в 22:47
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 30
    • Добавлено 11.02.2011 в 17:13
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 31
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 01:26  

      Интересная задумка, хотелось бы побольше игры с цветами, возможно другой шрифт и ещё чего-то не хватает. Как сформулирую, отпишусь.

      P.S.: Необязательно писать ruscovery с большой буквы. Также название произошло от 2ух слов Russia + Discovery. Прошу это учесть и, возможно, Вам это поможет в реализации своих идей.

      • Vensko Design   

        31.01.2011 | 02:01  

        Изначально делаю в ч/б вариантах, т.к. из ч/б всегда можно сделать цветной, а наоборот бывает сложно. 
        Попробуем поиграть с цветами теперь.

    • Марина Егорова   

      31.01.2011 | 01:51  

      Игорь, а на чем стоят достопримечательности???? Матрешка???

      • Vensko Design   

        31.01.2011 | 01:59  

        Да, Марина, матрешка. Связать хотел с RUS.

        • Марина Егорова   

          31.01.2011 | 02:01  

          Догадалась только когда писала комент......осенило меня...прикольно....

    • Лара Искрицкая   

      31.01.2011 | 03:17  

      очень здорово!

    • Юрий Демиховский   

      31.01.2011 | 16:35  

      Неплохо. Но при уменьшении трудно что-то разобрать. Остается только подобие свечения. Может это и хорошо...

    • Tanya Belkina   

      31.01.2011 | 19:58  

      +!

    • Виталий Воедило   

      01.02.2011 | 02:24 обновлено 01.02.2011 | 02:43

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Vensko Design   

        01.02.2011 | 02:56  

        Привет. Была такая мысль, но как-то не прижилось. Попробовать можно.

        • Виталий Воедило   

          01.02.2011 | 03:04  

          Ответ от заблокированного пользователя

    • Наталья Чернышева   

      01.02.2011 | 15:24  

      Мне нравится! Матрешковое затмение :)

    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:10  

      Варианты впечатляют. Выкладывайте всё сюда в этом стиле и ничего не удаляйте!

    • Инна Синанова   

      01.02.2011 | 23:22  

      сильно и стильно).

    • Ильяс Домнин   

      02.02.2011 | 15:58  

      Ещё цвета?

      • Vensko Design   

        02.02.2011 | 16:22  

        цвета, которые используются в матрешке или цвета в фирстиле?

        • Ильяс Домнин   

          02.02.2011 | 18:15  

          И то и другое интересно. Ваши работы нравятся.

          • Vensko Design   

            02.02.2011 | 19:01  

            Рад слышать. Добавлен вариант с небом.

            • Ильяс Домнин   

              03.02.2011 | 04:07  

              Отлично, буду ждать ещё чего-нибудь. По матрёшкам – нравится вариант чисто с 1ой матрёшкой и с 3мя (Вы их используете в оформлении док-ов).

              Что касается 2ух других вариантов, то матрёшка в матрёшке по центру как-то не нравится (на подсознательном уровне не хочет восприниматься), а обрезанные три матрёшки – такие обрезанные.. В общем тоже не нравится.. Так что остановимся на 2ух вариантах (одна и три полные). Хотя, если будут ещё идеи по их реализации – милости прошу, освещайте.

              Не удаляйте только ничего пожалуйста...

    • Irina Fox   

      03.02.2011 | 18:59  

      качество исполнения +, но уменьшить лого вообще ничего не понять

      • Vensko Design   

        03.02.2011 | 22:22  

        При уменьшении любого логотипа – мало что становится понятно. Остаются лишь очертания, по которым он и узнается.

        • Марина Егорова   

          04.02.2011 | 02:33 обновлено 04.02.2011 | 02:34

          Игорь, может пореже узоры нанести на матрешку....а то прямо давит количество...и вы их так зарозовели, что не разобрать вообще...может их беленькими сделать или на несколько тонов светлее :)

    • Dmitry Chufistov   

      04.02.2011 | 18:04  

      Ответ от заблокированного пользователя

      • idweb studio   

        07.02.2011 | 02:27  

        Синий вариант от 2.02 – 100% попадание. Незачем его перегружать, контуры всех 3 матрешек должны четко просматриваться.

    • Ильяс Домнин   

      09.02.2011 | 17:05  

      Класс, хотелось бы увидеть разные шрифты, а то тот, что Вы используете, весьма невзрачен. И если будут ещё варианты оформления фир. стиля – тоже выкладывайте!

      • Vensko Design   

        10.02.2011 | 18:08  

        Со шрифтом что-нибудь придумаем.

  • Денис JZ  

    30.01.2011 | 23:37 обновлено: 03.02 2011 | 16:41
    +
    • Добавлено 03.02.2011 в 16:41
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 32
    • Добавлено 03.02.2011 в 16:41
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 33
    • Добавлено 03.02.2011 в 16:41
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 34
    • Добавлено 03.02.2011 в 16:41
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 35
  • Кирилл Малышев  

    31.01.2011 | 00:06 обновлено: 31.01 2011 | 16:28
    +
    • Добавлено 31.01.2011 в 16:28
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 36
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 17:22  

      Вообще никак. Что за след? Что за шрифт? Что за цветовая гамма?

      • Андрей Асадонисов   

        31.01.2011 | 21:09  

        след поверх названия ещоб поставил хДД

        • Фри лансер   

          01.02.2011 | 14:51 обновлено 01.02.2011 | 14:52

          нет, лучше бы название пропечаталось в виде рисунка подошвы.

  • Валентин Боев  

    31.01.2011 | 00:07
    +
  • Пётр Бушуев  

    31.01.2011 | 00:31 обновлено: 05.02 2011 | 06:11
    +
    • Добавлено 03.02.2011 в 06:34
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 37
    • Добавлено 03.02.2011 в 06:34
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 38
    • Добавлено 04.02.2011 в 21:26
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 39
    • Добавлено 05.02.2011 в 06:11
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 40
    • Добавлено 05.02.2011 в 06:11
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 41
    • Добавлено 05.02.2011 в 06:11
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 42
    • Ильяс Домнин   

      03.02.2011 | 07:35  

      Не то

    • Ильяс Домнин   

      04.02.2011 | 21:59  

      Бабочка – не то... Шрифт интересный, другое изображение с ним надо..

      • Пётр Бушуев   

        05.02.2011 | 06:12  

        Еще вариант.

        • Ильяс Домнин   

          05.02.2011 | 06:34 обновлено 09.02.2011 | 17:09

          Рассмотрим, вечером отпишусь, понравилось ли.

          Update: в апдейте к названию написал, чьи варианты привлекли внимание. Вашего, к сожалению, нет среди них.

  • Fedor Nozdrin  

    31.01.2011 | 00:31
    +
  • Лариса Кабалик  

    31.01.2011 | 00:45
    +
  • Светлана Немонтова  

    31.01.2011 | 00:45 обновлено: 04.02 2011 | 00:36
    +
    • Добавлено 02.02.2011 в 00:56
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 43
    • Добавлено 02.02.2011 в 01:55
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 44
    • Добавлено 02.02.2011 в 01:55
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 45
    • Добавлено 02.02.2011 в 01:55
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 46
    • Добавлено 03.02.2011 в 21:51
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 47
    • Добавлено 04.02.2011 в 00:36
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 48
    • Ильяс Домнин   

      02.02.2011 | 01:04  

      Не то

      • Светлана Немонтова   

        02.02.2011 | 02:11  

        Было бы полезно как-то сориентировать в работе подробнее, т е какие цвета предпочтительнее, какой общий "настрой "логотипа и т. д.

        • Ильяс Домнин   

          02.02.2011 | 04:08  

          Люди спрашивают в ЛС интересующие их моменты.

          Цвета – светлые, свежие, весёлые – бирюзовый, белый, зелёный, салатовый, бежевый и т.д. Но это не значит, что тёмные цвета не нравятся. Просто нужна красивая реализация оригинальной идеи.

          Какой общий настрой логотипа – это что такое?

          Так далее – и что это?

          Задавайте конкретные вопросы и я постараюсь оставить подробные ответы.

          • Светлана Немонтова   

            02.02.2011 | 11:49  

            Я перечитала все Ваши комментарии к работам фрилансеров, прежде чем предложить  свой вариант. Вам понравились цвета и забавный шрифт в одной из работ , но не понравился самолётик, можно сказать, что это "забавный, весёлый настрой " логотипа. Вам понравился  стильный вариант с контурами матрёшки , но это я даже не могу определить здесь какой "настрой", просто стильный  знак. Есть логотипы строгие лаконичные "по настрою", а в Картузе-Карапузе"-ещё один текущий конкурс,
            просто необходим заказчику яркий эмоциональный посыл в логотипе. Вам что нужно ? Метод-"то, не то"-очень расплывчатый. Некоторые заказчики говорят сразу-нам нравится такой-то логотип конкурентов-сделайте лучше или также ,но другой-наш собственный-это к тому что такое- " и так далее"...

            • Ильяс Домнин   

              02.02.2011 | 15:59  

              Выложу завтра в апдейте то, что заинтересовало на данный момент!

  • Никита Арефин  

    31.01.2011 | 00:53
    +
  • ian pavetra  

    31.01.2011 | 01:20 обновлено: 31.01 2011 | 02:39
    • Добавлено 31.01.2011 в 01:20
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 49
    • Добавлено 31.01.2011 в 01:32
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 50
    • Добавлено 31.01.2011 в 02:39
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 51
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 01:42  

      Стиль нравится, шрифт тоже забавный, интересный. Картинка – страшновата.

      • ian pavetra   

        31.01.2011 | 01:43  

        хорошо,попробую её "окультурить")

        • Ильяс Домнин   

          31.01.2011 | 01:49  

          Забыл отписаться, цветовая гамма нравится, такая свежая, чистая, весёлая. Давайте, жду варианты..

    • Катя Филиппова   

      31.01.2011 | 16:26  

      вообще ваши работы на разных конкурсах  радуют

      • ian pavetra   

        31.01.2011 | 18:03  

        спасибо вам, Катя, за приятное слово

  • Дмитрий Щёкин  

    31.01.2011 | 02:16
    +
  • Michael Golovachev  

    31.01.2011 | 02:37
    9
  • Дарина Ф  

    31.01.2011 | 04:09
    +
  • Vladimir Fintovski  

    31.01.2011 | 04:51 обновлено: 01.02 2011 | 03:55
    Вот такие два варианта...
    • Добавлено 01.02.2011 в 03:55
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 52
    • Добавлено 01.02.2011 в 03:55
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 53
  • Илья Михайлов  

    31.01.2011 | 05:09
    +
  • Илья Ли  

    31.01.2011 | 07:09
    +
  • Игорь Поляков  

    31.01.2011 | 07:42
    +
  • Роман Новак  

    31.01.2011 | 10:30
    ѣ
  • Марина Корнилова  

    31.01.2011 | 10:45
    +
  • Даниил Шарипов  

    31.01.2011 | 10:58
    +
  • Наталья Чернышева  

    31.01.2011 | 11:14 обновлено: 02.02 2011 | 16:01
    • Добавлено 31.01.2011 в 13:10
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 54
    • Добавлено 02.02.2011 в 16:01
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 55
    • Добавлено 02.02.2011 в 16:01
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 56
    • Юрий Демиховский   

      31.01.2011 | 16:38  

      !!!

    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 17:23  

      Солнышко, хоть и модернизированное, всё равно не оригинально. Поэтому не подходит.

      • Наталья Чернышева   

        31.01.2011 | 17:37  

        :( Это морская звезда, выложенная из камней :)

        • Ильяс Домнин   

          31.01.2011 | 20:00  

          Оу, а я не признал её =(

          • Наталья Чернышева   

            02.02.2011 | 16:07  

            Добавила еще вариант: шапка-ушанка (ассоциация с Россией) + очки для сноуборда, или подводного плавания (ассоциация со спортом, активным отдыхом) + вариант с трубкой, для особо экстримальных русских :):):)

            • Ильяс Домнин   

              02.02.2011 | 18:24  

              Слишком конкретно, мы не занимаемся только зимними видами спорта. А шапка ушанка + трубка – это странное сочетание.

  • ART WORLD  

    31.01.2011 | 11:40
    +
  • Martin Linz  

    31.01.2011 | 11:45 обновлено: 31.01 2011 | 12:04
    Пока такой вариант. Цветовая схема в основном схожая с российским флагом.
    • Добавлено 31.01.2011 в 12:04
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 57
  • Игорь Петров  

    31.01.2011 | 13:52
    +
  • Григорий Киселев  

    31.01.2011 | 14:43
    • Добавлено 31.01.2011 в 14:43
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 58
    • Добавлено 31.01.2011 в 14:43
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 59
    • Добавлено 31.01.2011 в 14:43
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 60
    • Ильяс Домнин   

      31.01.2011 | 17:24  

      След уже был. Ваш поаккуратнее, но не нравится. Вообще тема следов не впечатляет.

  • Валентин Куличков  

    31.01.2011 | 15:02 обновлено: 04.02 2011 | 13:49
    Варианты.
    • Добавлено 01.02.2011 в 12:27
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 61
    • Добавлено 01.02.2011 в 12:27
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 62
    • Добавлено 01.02.2011 в 17:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 63
    • Добавлено 01.02.2011 в 17:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 64
    • Добавлено 01.02.2011 в 17:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 65
    • Добавлено 04.02.2011 в 13:49
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 66
    • Добавлено 04.02.2011 в 13:49
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 67
    • Добавлено 04.02.2011 в 13:49
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 68
  • Настасья ЧьНъ  

    31.01.2011 | 15:32 обновлено: 01.02 2011 | 00:31
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:31
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 69
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:31
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 70
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:31
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 71
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:31
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 72
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:31
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 73
  • Irina Demidova  

    31.01.2011 | 15:42
    +
  • Алена Петрова  

    31.01.2011 | 15:49
    +
  • Михаил Евтеев  

    31.01.2011 | 17:00
    +
  • Инна Синанова  

    31.01.2011 | 17:28
    поучаствую).
    • Добавлено 31.01.2011 в 18:06
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 74
    • Добавлено 31.01.2011 в 18:06
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 75
  • bi ro  

    31.01.2011 | 18:46 обновлено: 31.01 2011 | 23:45
    q
  • nadezhda solomennaya  

    31.01.2011 | 19:34
    +
  • ruslan ramazanov  

    31.01.2011 | 19:45 обновлено: 05.02 2011 | 13:44
     
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 19:24  

      Спасибо за ваш комментарий, но какое это имеет отношение к конкурсу?

      • ruslan ramazanov   

        01.02.2011 | 19:35  

        Имеет отношение к предыдущему конкурсу.

        P.S. Это только мое мнение.

    • Ильяс Домнин   

      05.02.2011 | 00:49  

      Не-не-не, не впечатляет.

      • ruslan ramazanov   

        05.02.2011 | 01:06  

        "Не-не-не, не впечатляет",- это ответ взрослого человека?
        Мне Ваше мнение и не интересно! Вы не дизайнер, почему комментируете.
        Вас, я так понял, ничего не впечатляет. Вы и не выберете, выбирать свойственно разумным.
        P.S. научитесь сперва оценивать, а потом говорить о впечатлении. Многие в этом конкурсе поняли что с Вами нет смысла работать)
        Желаю удачи. 
        С уважением, Руслан.

        • Ильяс Домнин   

          05.02.2011 | 02:31  

          Хм. А какой ответ за своё творчество Вы хотите услышать (увидеть)? Если бы Вы прочитали комментарии к работам, Вы бы поняли, что мне нравится и в каком направлении стоит думать. Также, если бы Вы читали комментарии, то поняли бы, что я пишу "нет"/"не впечатляет"/"что-то не то"/как-то не так"/"не подходит" только в тех случаях, когда работы абсолютно не подходят лично мне как заказчику.

          Если Вас не интересует моё мнение, то Вам в этом конкурсе делать нечего, потому что Вы в данном случае работаете для меня и за мои деньги. Если Вы этого не понимаете, а также если Вы ярый последователь стиля Студии Артемия Лебедева, то Вам здесь делать нечего. 

          Начиная от Ваших бессмысленных комментариев по поводу ТМ и высказывания своего мнения (которое ровным счётом никого здесь не интересует) и заканчивая Вашим комментарием, Вы подтверждаете, профессионалом какого уровня Вы являетесь.

          Опять же, если бы Вы читали комментарии, то Вы бы поняли, что есть варианты, которые мне нравятся и которые впечатляют, но Вы "pro", Вы же дизайнер, Вам читать не положено. Я сделал такой вывод. Более того, я понимаю, что с таким отношением Вам не победить, думаю даже участвовать не стоит.

          Вы переходите к оскорблениям. Если Вы считаете меня не разумным, то что Вы здесь делаете? Не стоит отвечать пожалуйста, вопрос риторический и, даже, если бы он таковым не был, то ответ меня не интересует.

          По поводу оценивания и впечатления – поверьте, всё имеет место, просто если Ваш вариант не подходит (заметьте – я не пишу, что он ужасен, что он банален, что, в конце концов, это хрень полная), то примите это к сведению, задайте интересующие Вас вопросы и продолжайте творить. Многие так и делают.

          Смысл работать есть со всеми, было бы желание.

          Вам тоже желаю удачи. Всего доброго!

  • Tanya Belkina  

    31.01.2011 | 19:59 обновлено: 10.02 2011 | 11:40
    +)
    • Добавлено 02.02.2011 в 08:10
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 76
    • Добавлено 04.02.2011 в 00:51
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 77
    • Добавлено 04.02.2011 в 00:41
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 78
    • Добавлено 10.02.2011 в 11:40
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 79
    • Ильяс Домнин   

      02.02.2011 | 15:11  

      Что-то есть. Побольше цветов и шрифты поменяйте. Этот вариант не удаляйте :)

    • Tanya Belkina   

      02.02.2011 | 20:32  

      Хорошо, убирать не буду. Но это пока только идея, сам логотип будет попозже))) герб планирую сильно осовременить и  стилизовать, либо хорошо проработать в классической манере.

      • Ильяс Домнин   

        03.02.2011 | 04:08  

        Давайте, буду ждать с нетерпением :)

    • Tanya Belkina   

      04.02.2011 | 00:45  

      Вот приблизительный вариант. Фишка может быть еще в том, что в рекламных буклетах, либо на сайте левая сторона орла может предлагать любую страну( например Египет- держит  в место глобуса пирамиду, Франция- Эйфелеву башню….) правая же, всегда с вашим именем.

    • Валентин Куличков   

      04.02.2011 | 14:12  

      Красивая птичка.

    • Tanya Belkina   

      04.02.2011 | 14:16  

      спасибо, Валентин)

    • Ильяс Домнин   

      06.02.2011 | 19:11 обновлено 07.02.2011 | 18:45

      Лично мне Ваш вариант понравился, но по итогам обсуждений было решено, что не подходит логотип. Орлов вообще не хотелось бы видеть, как в итоге оказалось.

      • Tanya Belkina   

        10.02.2011 | 11:18  

        матрешки, балалайки, медведи.... были, поэтому- кокошник))))

    • Александр Резник   

      10.02.2011 | 11:52  

      +++ на последний вариант))
      И первым респек и уважение))

      • Tanya Belkina   

        10.02.2011 | 11:57  

        Александр, благодарю!)

    • Ильяс Домнин   

      10.02.2011 | 14:34  

      Последний вариант – непонятна идея.

      • Tanya Belkina   

        10.02.2011 | 14:50  

        я же написала- кокошник))))

        • Ильяс Домнин   

          10.02.2011 | 15:27  

          голова – диско-шар?

          • Tanya Belkina   

            10.02.2011 | 16:21  

            ))) глобус, но Вы правы, на диско- шар он больше похож

            • Ильяс Домнин   

              10.02.2011 | 18:56  

              Идея классная, но сложно понять, так что не подходит.

              • Tanya Belkina   

                10.02.2011 | 18:59  

                спасибо, Ильяс)
                завтра будет еще попытка( последняя))))

  • Игорь Хитрых  

    31.01.2011 | 20:05 обновлено: 10.02 2011 | 19:44
    _
    • Игорь Хитрых   

      04.02.2011 | 11:04 обновлено 10.02.2011 | 19:46

      -

    • Анжелика Кущинская   

      04.02.2011 | 19:02  

      Вау! очень здорово!
      *Влюбилась*

    • Ильяс Домнин   

      04.02.2011 | 20:42  

      Нравится, хотелось бы избавиться от лишних слов (кроме ТМ) и увидеть в других цветах все варианты, кроме последнего.

      • Игорь Хитрых   

        04.02.2011 | 21:12 обновлено 10.02.2011 | 19:45

        -

        • Ильяс Домнин   

          04.02.2011 | 22:01  

          Вдумался, понял :) не убирайте тогда!

          • Игорь Хитрых   

            08.02.2011 | 19:45 обновлено 10.02.2011 | 19:45

            -

            • Ильяс Домнин   

              09.02.2011 | 00:03  

              Другая цветовая гамма имеется?

              • Игорь Хитрых   

                09.02.2011 | 09:19 обновлено 10.02.2011 | 19:45

                -

                • Ильяс Домнин   

                  09.02.2011 | 12:58  

                  В светлых, весёлых тонах.

                  • Игорь Хитрых   

                    09.02.2011 | 13:11 обновлено 10.02.2011 | 19:45

                    -

                    • Ильяс Домнин   

                      09.02.2011 | 16:26  

                      Коричневый, бежевый, белый, оливковый, золотистый, бирюзовый, зелёный, фиолетовый, сиреневый. Оранжевый не очень нравится.
                      В целом хотелось бы увидеть фир. стиль в минимализме. Хотя и другие варианты не исключаются.

  • Евгений Ложкин  

    31.01.2011 | 20:19
    • Добавлено 31.01.2011 в 20:19
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 80
  • Вадим Спиренков  

    31.01.2011 | 21:24 обновлено: 31.01 2011 | 21:24
    +
  • Иван Жуков  

    31.01.2011 | 22:31 обновлено: 01.02 2011 | 09:00
     .
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 01:55  

      А где идея? Что за узор? Поиграйте с цветами и шрифтами..

  • Андрей Бондаренко  

    31.01.2011 | 23:18 обновлено: 01.02 2011 | 13:22
    -
  • Big Boy  

    31.01.2011 | 23:58
    • Добавлено 31.01.2011 в 23:58
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 81
    • Добавлено 31.01.2011 в 23:58
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 82
  • Мила Дэни  

    01.02.2011 | 00:44
    Здравствуйте!!!
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:44
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 83
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:44
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 84
    • Добавлено 01.02.2011 в 00:44
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 85
  • kolyuchka pushistaya  

    01.02.2011 | 00:53
    +
  • Прыгунов Дмитрий  

    01.02.2011 | 03:36
    +
  • Павел Кодо  

    01.02.2011 | 04:14 обновлено: 01.02 2011 | 13:45
    Здравствуйте! А мою работу прокомментируйте плиз!!!
    • Добавлено 01.02.2011 в 04:14
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 86
    • Добавлено 01.02.2011 в 04:14
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 87
    • Добавлено 01.02.2011 в 13:45
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 88
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:12  

      Rus от covery не надо отделять. Цветовое сочетение, шрифты и картинки не нравятся.

  • GORKIY -  

    01.02.2011 | 05:02
    +
  • Павел Глазков  

    01.02.2011 | 08:31 обновлено: 07.02 2011 | 10:13
    Очертания заглавной буквы "R" повторяют силуэт глобуса. Пока как идея... формы ещё не совершенны.
    Попроще...

    Коментарии. Пожелания...
    • Добавлено 02.02.2011 в 22:28
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 89
    • Добавлено 07.02.2011 в 10:13
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 90
    • Ильяс Домнин   

      03.02.2011 | 04:10  

      Цвета, шрифт, картинка слишком идейная.. нужна менее продуманная что ли задумка, но так, чтобы в памяти откладывалось что-то..

      • Павел Глазков   

        03.02.2011 | 08:37 обновлено 03.02.2011 | 08:38

        Не пойму что тут такого идейного... простой и понятный логотип на тему...  
        Хорошо ещё подумаю... мне кажется Вы быстрее получите желаемый результат если выложите хотябы пару примеров существующих лого которые вам нравятся!

        • Ильяс Домнин   

          03.02.2011 | 09:18 обновлено 03.02.2011 | 09:19

          В апдейте к заданию написал, что вечером сегодня постараюсь это сделать..

          • Павел Глазков   

            03.02.2011 | 19:48  

            Вы видимо не так поняли... я имел ввиду мировую практику... лого турфирм: наших, зарубежных или просто логотипы которыя нравятся по стилю.

            • Ильяс Домнин   

              04.02.2011 | 20:30  

              Ааа, на самом деле ничего не нравится. Хотя не буду говорить, что встречался со всеми логотипами турфирм мира, но с теми, с кем сотрудничали – пока не сложилось :)

  • Олег Макаров  

    01.02.2011 | 09:35 обновлено: 05.02 2011 | 20:44
    Некоторые наработки
    Пока что эскизы
    Жду комментариев Ильяс

    Кликабельно. Качество картинки правда почему-то ухудшилось
    • Добавлено 05.02.2011 в 20:30
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 91
    • Добавлено 05.02.2011 в 20:30
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 92
    • Добавлено 05.02.2011 в 20:30
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 93
    • Ильяс Домнин   

      06.02.2011 | 19:01  

      1ый вариант – хочется безличностного чего-то;
      2 – не нравится.

      Хотелось бы ещё эскизов увидеть Ваших идей.

    • Добавлено 01.02.2011 в 11:00
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 94
  • Иван Шпунт  

    01.02.2011 | 12:25 обновлено: 01.02 2011 | 12:59
    +
    • Добавлено 01.02.2011 в 12:59
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 95
    • Добавлено 01.02.2011 в 12:59
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 96
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:16  

      Двоякое впечатление. С 1ой стороны нравится задумка, с другой – чего-то не хватает.

  • vitaliy filin  

    01.02.2011 | 13:37 обновлено: 01.02 2011 | 18:30
    +++
    • Добавлено 01.02.2011 в 13:43
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 97
    • Добавлено 01.02.2011 в 13:43
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 98
    • Добавлено 01.02.2011 в 13:43
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 99
  • Наталия Алешина  

    01.02.2011 | 13:47 обновлено: 02.02 2011 | 17:39
    Такой вариант. можно "заплести" лозой все буквы
    • Добавлено 02.02.2011 в 17:34
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 100
    • Добавлено 02.02.2011 в 17:39
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 101
    • Добавлено 02.02.2011 в 17:39
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 102
    • Добавлено 02.02.2011 в 17:39
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 103
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:13 обновлено 02.02.2011 | 18:16

      Не нравится

      По поводу заплести лозой – нет. Нужна картинка.

  • Виктория Журавель  

    01.02.2011 | 15:23 обновлено: 02.02 2011 | 11:45
    • Добавлено 02.02.2011 в 11:45
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 104
    • Добавлено 01.02.2011 в 22:06
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 105
    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 16:13  

      Не то

      • Виктория Журавель   

        01.02.2011 | 16:29  

        Натолкните на мысль: какая цветовая гамма будет актуальна, стиль строгий или нет?

        • Ильяс Домнин   

          01.02.2011 | 18:49 обновлено 01.02.2011 | 18:49

          Цветовой гаммы нету сильно определённой. Нравятся весёлые цвета – бирюзовый например, но в меру. Определённых пожеланий к стилю нет. Что понравится, то и победит :)

          Почитайте комментарии к работам, может быть это поможет Вам сориентироваться и найти точку отсчёта.

    • Ильяс Домнин   

      01.02.2011 | 18:46  

      В 3ей картинке нравится шрифт у нижнего названия. Картинки нигде не нравятся. Последняя так вообще схожа со знаком японских камикадзе.

    • Ильяс Домнин   

      02.02.2011 | 04:10  

      Пока чего-то не хватает. Не смогу точно сказать чего, может быть цвета понасыщеннее и картинки поинтереснее?

  • Артур Галлямов  

    01.02.2011 | 15:45 обновлено: 09.02 2011 | 23:36
    • Добавлено 09.02.2011 в 23:36
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 106
  • Chajka Liv  

    01.02.2011 | 19:58
    Вот то, что не получилось в личку скинуть.
    • Добавлено 01.02.2011 в 19:58
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 107
    • Добавлено 01.02.2011 в 20:54
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 108
  • Ольга Тополь  

    01.02.2011 | 22:08
    +
  • Михаил Чукреев  

    01.02.2011 | 22:09
    +
  • Anton Sumin  

    02.02.2011 | 03:17
    +
  • Лара Искрицкая  

    02.02.2011 | 04:58 обновлено: 07.02 2011 | 01:58
    +
    • Ильяс Домнин   

      02.02.2011 | 15:12  

      Не, не катит.

      • Лара Искрицкая   

        02.02.2011 | 19:18  

        а такой вариант?

        • Ильяс Домнин   

          03.02.2011 | 04:12  

          Пегас 100% не катит. Пегас-тур не одобрит)

          Лев.. почему лев? Вообще сделано красиво, поиграйте ещё со шрифтом и цветами.. и всё-таки почему лев?

          • Лара Искрицкая   

            03.02.2011 | 04:26  

            я про пегас-тур не знала )))) лев – ассоциация с дискавери, путешествием в экзотическую страну. + крылья – путешествие Вашей мечты )) ну и традиционно лев – царь зверей, по аналогии: Ruscovery – царь тур-операторов )

            • Ильяс Домнин   

              03.02.2011 | 04:39  

              Двоякое впечатление, вообще реализация и идея нравятся, но чего-то не хватает..

              • Лара Искрицкая   

                03.02.2011 | 05:13  

                попробую цвета поменять )

                • Ильяс Домнин   

                  03.02.2011 | 05:19  

                  Да, уберите слова "Путешествуй с нами".. и попробуйте может как-то позиционировать по-другому (или не надо?!) и шрифт может другой?

  • Сергей Вандышев  

    02.02.2011 | 14:09
    • Добавлено 02.02.2011 в 14:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 109
  • Сергей Морозов  

    02.02.2011 | 16:31 обновлено: 09.02 2011 | 14:28
    -
    • Добавлено 09.02.2011 в 14:28
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 110
    • Ильяс Домнин   

      04.02.2011 | 20:25  

      Рус и кавери не стоит цветами отделять. Картинка как-то пресновата.

    • Сергей Морозов   

      05.02.2011 | 09:42  

      это знак а не елочная игрушка...

      • Ильяс Домнин   

        06.02.2011 | 19:04  

        И тем не менее, ниже есть варианты, которые тоже не являются ёлочными игрушками, но нравятся больше.

    • Сергей Морозов   

      06.02.2011 | 19:38  

      Делаю то, что нравится мне!   :)

    • Лара Искрицкая   

      07.02.2011 | 18:40  

      очень хороший знак! профессионально!

    • Сергей Морозов   

      07.02.2011 | 18:43  

      спасибо Лариса!

  • Оксана Полякова  

    02.02.2011 | 20:39
    +
  • Федор Поршнев  

    03.02.2011 | 06:25
    • Добавлено 03.02.2011 в 06:25
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 111
    • Ильяс Домнин   

      03.02.2011 | 07:39  

      Никаких слов не надо добавлять. Шрифт названия организации некрасивый. Изображение тоже не впечатляет.

      • Федор Поршнев   

        03.02.2011 | 07:42  

        побойтесь бога, выкладывать такие каменты. Ваше название ничем не лучше. Смешивать слова непонимая конечного смысла  — это красиво?

        • Ильяс Домнин   

          03.02.2011 | 08:11  

          Всего доброго, в этом конкурсе Вам делать нечего. Тут люди работают, а не языком чешут.

    • Добавлено 03.02.2011 в 14:00
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 112
    • Ильяс Домнин   

      04.02.2011 | 20:43  

      Очень мило. Другие цветовые вариации пожалуйста. И варианты фирменного стиля.

    • Ильяс Домнин   

      06.02.2011 | 19:07  

      К сожалению, Ваш вариант не подошёл, хотя лично мне нравится – красивый, миленький логотип.

  • Evgeny Derkach  

    03.02.2011 | 15:09
    • Добавлено 03.02.2011 в 15:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 113
    • Добавлено 03.02.2011 в 15:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 114
  • Мария Клочкова  

    03.02.2011 | 15:46 обновлено: 06.02 2011 | 22:17
    +
    • Добавлено 06.02.2011 в 22:17
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 115
  • Владимир С  

    03.02.2011 | 19:08 обновлено: 07.02 2011 | 13:42
    +
    • Добавлено 04.02.2011 в 11:28
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 116
    • Добавлено 07.02.2011 в 13:42
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 117
  • Medved Shatun  

    03.02.2011 | 21:38
    • Добавлено 03.02.2011 в 21:38
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 118
    • Tanya Belkina   

      04.02.2011 | 20:32 обновлено 04.02.2011 | 20:32

      клас!!!+ а хамелеончик задуман, или єто у меня фантазия разигралась?:)))

      • Ильяс Домнин   

        04.02.2011 | 20:43  

        Хамелеончик – это фантазия, я не наблюдаю..

    • Ильяс Домнин   

      04.02.2011 | 20:44  

      Напоминает Тез-тур, правда гораздо лучше. Хотелось бы чего-то другого, хотя сделано очень красиво!

      • Medved Shatun   

        04.02.2011 | 21:34  

        Спасибо за комментарии. "...ищу баланс оригинальности и ассоциативности с Россией и(или) туризмом"   ;)))  Хамелеончика и вправду нет )) Небо, вода, солнце, лес, ну и немного НАШЕЙ РАШИ  ))

    • Лара Искрицкая   

      07.02.2011 | 01:50  

      Вы знаете, а я тоже сразу увидела хамелеончика! ))) очень позитивный знак, а несуществующий зверь – его изюминка )

      • Medved Shatun   

        07.02.2011 | 08:37  

        Спасибо. Против присутствия хамелеончика ничего не имею ))

  • Андрей Ковальчук  

    03.02.2011 | 22:29
    • Добавлено 03.02.2011 в 22:29
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 119
    • Добавлено 03.02.2011 в 22:29
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 120
  • Михаил Воронков  

    04.02.2011 | 03:59 обновлено: 07.02 2011 | 11:52
    еще вариант
    • Добавлено 07.02.2011 в 11:52
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 121
    • Добавлено 07.02.2011 в 11:52
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 122
    • Ильяс Домнин   

      04.02.2011 | 20:23  

      Не впечатляет, много цветов, слишком большая картинка. Изображение ужасное и в логотипе д.б. только картинка и название.

  • Анатолий Тепишкин  

    04.02.2011 | 20:49 обновлено: 06.02 2011 | 20:08
    - Не прокатило))
  • Vera Belka  

    06.02.2011 | 00:53 обновлено: 07.02 2011 | 20:09
    • Добавлено 07.02.2011 в 20:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 123
    • Добавлено 07.02.2011 в 20:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 124
    • Добавлено 07.02.2011 в 20:09
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 125
  • Natalia G  

    07.02.2011 | 14:24
    +
  • Алексей Васильев  

    08.02.2011 | 15:29
    • Добавлено 08.02.2011 в 15:29
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 126
  • Александр Резник  

    08.02.2011 | 18:57 обновлено: 09.02 2011 | 13:05
    Добрый день!
    Хотелось бы комментария.
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 127
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 128
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 129
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 130
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 131
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 132
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 133
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 134
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 135
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 136
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 137
    • Добавлено 09.02.2011 в 13:05
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 138
    • Ильяс Домнин   

      08.02.2011 | 20:31  

      Не подходит. В чём идея заключается?

      • Александр Резник   

        08.02.2011 | 22:54  

        Пока набросок что первое в голову пришло, качество и мировой стандарт.
        Завтра выложу другие варианты.

      • Александр Резник   

        09.02.2011 | 13:05  

        Выложил новые варианты. Прокомментируйте пожалуйста.

        • Ильяс Домнин   

          09.02.2011 | 17:12  

          Идеи нравятся, но реализация не впечатляет

          • Александр Резник   

            09.02.2011 | 17:27  

            а какой именно из вариантов? я доработаю. Просто старался чуток прбольше обхватить чем первый раз))

    • Tanya Belkina   

      10.02.2011 | 11:44  

      № 3  и № 9 ++!

    • Лара Искрицкая   

      11.02.2011 | 04:49  

      9 и 12 (где земной шар на белом и темном фоне) очень интересные! +

      • Александр Резник   

        11.02.2011 | 11:11  

        Огромное спасибо.... этот вариант вообще чего то так вылетел у меня как то сам по себе без размышлений.

  • Yaroslav Burkovsky  

    09.02.2011 | 16:17 обновлено: 10.02 2011 | 18:03
    -
    • Ильяс Домнин   

      10.02.2011 | 14:31  

      1 вариант – как-то слишком громоздко чтоли.
      2 вариант – просто не нравится.

  • Олег Ив  

    10.02.2011 | 23:36
    $
  • Зри корень  

    12.02.2011 | 14:47
    Участвую
    • Добавлено 12.02.2011 в 14:47
      Разработка логотипа и фирменного стиля - фото 139