Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Логотип, фирменный стиль и персонаж для Пиццерии

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 11 месяцев
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: kot Bazilio [sbdesign]
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Точное название: Додо Пицца / DODO PIZZA

Додо – это просто игра слов (простое и запоминающее название), это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымершая неуклюжая и смешная птица.

1.2. Информация о бизнесе и продукте: пиццерия американского типа, то есть не классическая итальянская пиццерия-ресторан, а фаст-фуд. Основная часть заказов осуществляется через доставку и take away. Основной продукт – пицца американского типа на пышном тесте, куриные крылья, маффины, кока-кола... В таком формате работают крупнейшие сети: Доминос (www.dominos.com), Папа Джонс (www.papajohns.com, www.papajohns.ru, www.papajohns.spb.ru), Маленький Цезарь (www.littlecaesars.com), Голодный Хауи (www.hungr yhowies.com). Именно такую пиццу любили Черепашки Ниндзя, такую пиццу заказывал Кевин из фильма "Один дома".

1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди.

2. ЛОГОТИП

2.1. Вид логотипа. Логотип не должен включать в себя образ птицы Додо. Птица Додо – это самостоятельный персонаж бренда. Логотип текстовый. Слово ДОДО – само по себе может быть графической составляющей логотипа. 

2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты – Додо пицца и Dodo pizza. Длинный вариант – Додо пицца, короткий вариант – Додо.

2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастудовский", западный.

3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

3.1. Рекомендуемые цвета: фиолетовый, оливковый, желтый (сыр), салатовый. Строгого пожелания нет – можно экспериментировать.

3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место.

В фирменном стиле не должно быть ничего итальянского, никаких поваров с лопатами и печками. 

4. ПЕРСОНАЖ.

4.1. Описание персонажа. Забавная птица ДОДО, которая любит пиццу. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, птица Додо, с текстом: "Додо любит пиццу! Позвоните Додо". Додо должен нравится и детям, и взрослым, то есть он должен быть не только для детей, а для "взрослых детей". Додо смешной, веселый и очень любит пиццу. Пицца – это его любимая еда, так как она очень вкусная, но при этом полезная, ведь мы готовим пиццу только из свежих ингредиентов – томатов, шампиньонов, оливок, лука, сыра, теста и так далее...

4.2. Варианты: 2 цвета, полноцветный вариант.  

Персонаж, который нравится (но копировать не надо :)
Смотрите на сайте  – www.dodo.com

Изображений птицы Додо очень много:
www.google.ru/images?q=do...

Фирменные стили, которые попадают "в точку":
www.hungryhowies.com
www.dunkindonuts.com
www.dunkindonutsmoscow.ru
www.dominos.com
www.subway.com
www.chuckechees
Разделы:
Опубликован:
22.01.2011 | 16:53 [последние изменения: 31.03.2011 | 13:16]

Теги: создать логотип онлайн, логотип сделать, заказать логотип, придумать логотип, разработать логотип, создать лого