Дизайнер для логотипа

Бюджет: 15 000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте меньше месяца
Нам нужен логотип для телеграм-чата, посвященного помощи в отдаче долгов. Этот конкурс – ваше резюме, для дальнейшей работы

Мы ищем специалистов, которые:
- Создают логотипы, маскотов, аватарки и оформляют социальные сети
- Разрабатывают дизайн сайтов (!!!). Если не работаете с UX-UI, то этот конкурс не ваш. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, а для этого у вас должны быть все необходимые навыки, ну или команда

В отклике напишите о вашем отношении к лудомании и азартным играм

Наше сообщество помогает людям с азартно-игровым расстройством, и мы делаем социально ориентированный бизнес. У нас мало средств, поэтому мы не можем платить по рыночным расценкам. Нам нужны неравнодушные профессионалы, готовые помочь в решении проблемы лудомании и распространения азартных игр.

ТЗ описал здесь:
buildin.ai/ludochat/share...

UPD 12.12.2025: добавил новые изображения в само ТЗ и сюда. Ещё больше визуализации желаемой концепции. Но у этих реферинсов есть свои недочёты, в виде того, что человечки занимают слишком много места и очень сильно забирают внимание на себя. Но вот обложка журнала тайм, там их даже не видно почти, но там и реальные люди и они как бы буквально строят сам логотип, что тоже немного не то
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Сроки проведения конкурса

Работы принимаются с 08.12.2025 до 16.12.2025

Подведение итогов ожидается в воскресенье, 21.12.2025

До окончания приема работ осталось 2 дня

Конкурсные работы

  • Наталия Гончарова    [08.12.2025 | 05:40] [внесены изменения: 12.12 2025 | 08:20]

    Концепция логотипа: знак представляет собой человека в куге, образующего стрелку – выход, а также символ роста, стремления вверх. Круг – объединяющее начало, символ общения, коммуникации. Круглые монеты – символ богатства, благосостояния, финансов. Спасательный круг – ещё одна немаловажная ассоциация. Минималистичный логотип хорошо масштабируется и не будет спорить с маскотами.
    • Добавлено 09.12.2025 в 14:14
      Дизайнер для логотипа - фото 1
    • Добавлено 09.12.2025 в 14:14
      Дизайнер для логотипа - фото 2
    • Добавлено 09.12.2025 в 14:14
      Дизайнер для логотипа - фото 3
    • Добавлено 09.12.2025 в 19:51
      Дизайнер для логотипа - фото 4
    • Добавлено 09.12.2025 в 20:30
      Дизайнер для логотипа - фото 5
    • Добавлено 12.12.2025 в 08:20
      Дизайнер для логотипа - фото 6
    • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 06:15]  

      В отклике напишите о вашем отношении к лудомании и азартным играм

    • Дмитрий Новостной    [12.12.2025 | 02:57]  

      Спасибо за работу. Но прошу внимательней изучить бриф. Нас интересует сервис "Отдать долги"

      • Наталия Гончарова     [12.12.2025 | 07:04]  

        Здравствуйте, Дмитрий!
        Благодарю за комментарий. Опубликовала логотип для сервиса "Отдать долги".
        С уважением, Наталия Гончарова

  • Карина Батовская   [08.12.2025 | 05:07] [внесены изменения: 08.12 2025 | 19:56]

    Здравствуйте, Дмитрий. 
    Изучила ваш бриф и создала изображение, которые отражает задумку, по крайней мере на мой взгляд) Готова к правкам и интересно будет получить обратную связь –  в правильном ли направлении я думала.
    Вы попросили в отклике написать отношение к лудомании и азартным играм. 

    Не так давно я начала следить за одним проектом, который показывает жизнь людей в рехабе. Там в том числе живут ребята, у которых игровая зависимость. Ранее я не задумывалась о этой проблеме так глубоко, была лишь мысль: Да просто не играйте и всё! 
    НО! это не так просто и данная проблема является одной из самых сложных психологических зависимостей.
    Мне, и может быть кому то еще ПРОСТО не играть, не делать ставки и тд, даже если бы я попробовала – зависимость бы не возникла, так как я не предрасположена, а вот другим, из-за определенного склада психики, просто невозможно остановится.

    Важный фактор зависимостей – это предрасположенность. Либо она есть, либо ее нет. К примеру, кто-то может спокойно пить алкоголь периодически  и не испытывать желания пить его каждый день, впадая в запои, а кто-то впадет в нее почти сразу и всё дело лишь в психологической предрасположенности. Часто не социальное положение, ни уровень семьи не влияют на это. Так же и с игровой зависимостью! Ее ВАЖНО ставить в один ряд как с н*ркоманией, так и с алк*голизмом – не преуменьшать ее значимость и сложность.

    Это важная проблема, которую наше общество часто недооценивает. Один из психологов объяснял, что лудомания в своем лечении, порой, сложнее чем н*ркомания или алк*голизм, потому что не проявляется физически и сидит глубже, нужно выстроить более сложную цепочку, чтобы понять где она зарождалась.

    Как и все зависимости – лудомания не излечима. Люди с зависимости очень сильны и держать стадию ремиссии стоит им огромных ежедневных усилий над собой.

    Вы делаете важную работу, занимаетесь помощью в очень сложном вопросе. Приятно приложить свои, хоть и маленькие усилия, для данного проекта, который помогает тем, кто не в силах помочь себе, не потому что не хочет, а потому что не может...
    • Добавлено 08.12.2025 в 19:56
      Дизайнер для логотипа - фото 7
    • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 06:15]  

      В отклике напишите о вашем отношении к лудомании и азартным играм

    • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 19:09]  

      Карина, здравствуйте! А почему люди зеленые?

      • Карина Батовская    [09.12.2025 | 19:28]  

        Дмитрий, потому что это маскоты, а не люди – они требовались по брифу. Можете еще раз ознакомиться с тз. Пункт: "Откуда вдохновение" и изучить его внимательнее. 
        В таком случае к смурфикам тоже вопросы, они вообще синие)

        • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 19:53]  

          Карина, смурфики – вымышленные персонажи, полностью оторванные от человеческой анатомии, со своей историей. В вашем случае фигурируют именно человеческие силуэты, только зеленые. Поэтому визуально они воспринимаются скорее как люди. Я читал бриф, внимательно, с терминологией знаком)

        • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 20:24]  

          Открою маленькую тайну. Миньоны и Смурфики создавались как персонажи франшизы, а не как бренд-маскоты. Их цель – художественный образ и развитие собственной вселенной, а не представление бренда или продукта. Поэтому сравнивать их с маскотами некорректно).

          • Карина Батовская    [09.12.2025 | 20:36]  

            Мои зеленые человечки тоже из моей выдуманной вселенной. В творчестве не должно быть норм, границ и правил, а если они есть, то это уже не творчество, говорю вам как профессиональный художник. Ни один персонаж, или маскот не был бы придуман, если бы все следовали правилам как вы)
            Далее мне не интересно вести данный диалог, потому что я мыслю шире стандартных норм в создании персонажей и не вгоняю себя в рамки правил. 
            Это мой взгляд, моя идея и ваши комментарии не имеют для меня никакой ценности.
            Единственное, о чем мне говорят ваши комментарии (не только под моей работой) – это попытка самоутвердиться за счет соперников, вероятно по внутренним психологическим причинам дефицита внимания) Удачи.

            • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 20:55] [изменен 09.12.2025 | 20:58]

              Благодарю за развернутый ответ. Прошу прощения, если мой комментарий прозвучал резко или был воспринят как личная критика – это не было моей целью. Как раз наоборот, я увидел работу профессионала и хотел пообщаться на профессиональные темы, обменяться мнениями. Возможно, это действительно лучшая для этого площадка, но, видимо, формат коротких комментариев не всегда для этого подходит.  
                
              Раз уж мы немного разошлись во взглядах, позволю лишь в качестве финальной реплики прояснить свою изначальную мысль, без желания вас переубеждать.  
                
              Вы абсолютно правы: в акте творчества, в порыве фантазии не должно быть внутренних границ. Персонажи рождаются именно так, как вы говорите.  
                
              Но когда творчество становится профессией (дизайн, брендинг, геймдев), появляется внешний, прикладной контекст. И здесь термины и условные границы – не враги творчества, а его инструменты. Это не про то, «можно ли придумать зеленого человечка», а про то, как мы потом будем говорить о нем с заказчиком, коллегами или аудиторией.  
                
              Проведу аналогию: разницы между кофтой и свитшотом с точки зрения ткани и ниток действительно нет. Но эти слова-«границы» существуют, чтобы дизайнер, производитель и покупатель могли понять друг друга. Так и с «персонажем», «маскотом» или «талисманом» – это не набор жестких правил, а рабочие ярлыки, которые помогают коммуникации в индустрии.  
                
              Еще раз спасибо за вашу точку зрения. Она ценна. И, конечно, удачи вам в творчестве и вашей вселенной.

              • Rad Nik    [11.12.2025 | 16:18]  

                Карина нарисовала не людей, а вымышленных героев с четырьмя пальцами на руках... Так, что они, больше – смурфы или фантомасы, чем люди! И какая, Вам розница, какого они цвета? Хотите поговорить об этом?..

                • Дмитрий Кирюшкин    [11.12.2025 | 16:25]  

                  Розницы нет.

                • Дмитрий Кирюшкин    [11.12.2025 | 16:31]  

                  Когда я смотрю на это изображение, я не даю ему оценок, хорошее оно или плохое – это не моя задача. Я просто вижу, что от него может возникнуть ощущение, будто персонажей укачало. Я лишь хочу, что бы участники были открыты в общении. А самое главное, найти новые знакомства, с кем можно будет сотрудничать.

                  • Rad Nik    [12.12.2025 | 06:03]  

                    Дмитрий, на мой объективный взгляд, у Вас просто, очень много хотелок( вы хотите то, хотите сё... тем самым напоминаете – критика: режиссёр + сценарист + ещё много кого, создают фильм и тут появляетесь – "Вы". и начинается – "критика"... А Вы сами, просто сделайте "кино" и не докапывайтесь до творческого коллектива и всё.

    • Алекс Дизайн    [11.12.2025 | 23:40]  

      "Изучила ваш бриф и создала изображение"
      Или ИИ всё же создал?))
      Слишком ИИшная картинка с разным количеством пальцев у персонажей.

    • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 06:15]  

      В отклике напишите о вашем отношении к лудомании и азартным играм

    • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 06:15]  

      В отклике напишите о вашем отношении к лудомании и азартным играм

  • witakey one   [08.12.2025 | 08:47]

    У вас конкурс на логотип или вакансия, или конкурс на несколько заданий. В любом случае вы нарушаете правила размещения конкурса, где должно быть только одно задание и ваш конкурс могут заблокировать.
    • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 11:23]  

      Нам нужен логотип для телеграм-чата, посвященного помощи в отдаче долгов. Этот конкурс – ваше резюме, для дальнейшей работы

      • Денис Платонов    [08.12.2025 | 12:40]  

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 13:16]  

          Можно иметь коллегу, который занимается, например дизайном для веба. То, что сложно найти человека в одном лице для всех нужд это и так понятно. Дело в том, чтобы не было много людей, которые не знают друг друга и которых нужно сдружить, чтобы они могли создавать полноценные работы.

  • YURISULTANOV DESIGN   [08.12.2025 | 09:32]

    Ответ от заблокированного пользователя
  • Сергей Мурзин   [08.12.2025 | 10:17]

    Участвую
    sergeymir.ru
  • iron brands   [08.12.2025 | 10:23]

    +
  • Денис Смолин   [08.12.2025 | 12:28]

    +denis.smoli@yandex.ru
  • Сергей Дизайн   [08.12.2025 | 12:57] [внесены изменения: 08.12 2025 | 21:31]

    ♥♠♦♣ нейтрально
    маскот робот помощник я автор
    • Добавлено 08.12.2025 в 12:57
      Дизайнер для логотипа - фото 8
    • Добавлено 08.12.2025 в 13:18
      Дизайнер для логотипа - фото 9
    • Добавлено 08.12.2025 в 13:18
      Дизайнер для логотипа - фото 10
    • Добавлено 08.12.2025 в 13:29
      Дизайнер для логотипа - фото 11
    • Добавлено 08.12.2025 в 13:33
      Дизайнер для логотипа - фото 12
    • Добавлено 08.12.2025 в 21:31
      Дизайнер для логотипа - фото 13
    • Сергей Дизайн    [08.12.2025 | 13:22]  

      2). лого. Рука помощи + Общение (чат) с клиентов/зависимым + лицо (стилизация). к примеру человек (аноним в маске). или просто собеседник.
      на фоне солнце (очищение/освобождение от чего либо).

    • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 13:26]  

      ТЗ не прочитано. В нём задана основная идея для маскота, даны цвета и референсы. Ну и лого нужен не для Антигембл или Лудочата, а для сервиса отдать долги

      • Сергей Дизайн    [08.12.2025 | 13:30]  

        отдать долги тоже подходит свободная ладонь / свободный человечек (лицо)

        • Дмитрий Новостной    [08.12.2025 | 13:33]  

          "Идея в том, чтобы взять маскотов, которые как бы собрали логотип, приняли участие в его строительстве. Как последний кадр заставки у смешариков."

          "Бледные оттенки зелёного, может быть немного бирюзового в сочетании с белым («облачный танцор», цвет года типа), возможно слегка бежевым. Важно, чтобы они вызывали спокойствие и умиротворение. Долги это тревога, беспокойство, стресс, истерика, а иногда даже смерть. А мы должны успокоить, дать почувствовать опору, что здесь можно заземлиться.

          Вещи о которых я думаю, но ничего не решил это кол-во маскотов, которые участвуют в сценах и какого они должны быть размера относительно логотипа.
          "

          • Сергей Дизайн    [08.12.2025 | 13:35] [изменен 08.12.2025 | 13:37]

            Ваши мысли понятны. Ну к примеру если ты покажешь человеку (жест ладони вызывает доверие* и дружелюбие*)  
            явно в руке нет оружия... и так сказать угрозы. 
            Маскот может и не дать такого эффекта... тут даже психолог не поможет)))

          • Олег Карнеев    [08.12.2025 | 14:08]  

            А они (маскоты) каак прыгнут!

          • Сергей Дизайн    [08.12.2025 | 21:37] [изменен 08.12.2025 | 21:42]

            3). Руки передают что-либо (предмет, деньги и тд.)   
            Буква Д топчет долг ( 0 )... избавляется/отдаёт = небольшой элемент юмора.
            ОТ и ДО (композиция перенаправляет зрителя) отрезок пути/времени... поставить точку / выйти в ноль.

            • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 17:11]  

              Коллега, добрый день. Хороший логотип. Попробуйте сделать тоже самое, для конкурса it компании. Уберите круг, сделайте иконку что бы вписывалась в квадрат (удлините линии, что бы получилась форма квадрата, выступающие линии уменьшите, что бы они не выходили), замените шрифт на строгий, замените цвета на синий и голубой. Подумайте над описанием.

              • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 17:12] [изменен 10.12.2025 | 17:13]

                То есть квадрат рисовать не надо, а что бы иконка была по форме квадрата, его силуэта или по форме ромба.

                • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 17:15]  

                  Или я сворую идею, но потом не жалуйтесь)

                  • Сергей Дизайн    [10.12.2025 | 17:25]  

                    Мужик. Рекомендую тебе направить весь свой потенциал на себя. Замечания, наблюдения, додумывание это хорошо, но в каждом деле должно быть пространство для этого иначе знак/товар становится "музейным".
                    Не беру во внимание что потом с заказчиком 1 на 1 "докручиваются все винтики".
                    Тебе надо сайт открыть по обучению дизайну, композиции, нестандартного мышления.

                    • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 17:42]  

                      Сайт по обучению в процессе, я его создаю. В нем будет мое портфолио, уроки, магазин с уникальными скриптами для тильды, паттерны и возможно физические товары. А так же экспресс дизайн по технологии ИИ, сейчас тестирую систему на своем сайте.

                    • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 17:45]  

                      Значит вы не против, если я сворую идею и выложу на конкурсе? Меня уже назначили, как кандидата, но с вашим лого можно будет увеличить шанс).

                      • Сергей Дизайн    [10.12.2025 | 18:09]  

                        Мужик. OFF. хватит уже ко всем пристраивать... ты всех утомляешь.
                        если работа участника нравится напиши коротко. Нравится! за Писанину в 10 томах обычно БАН дают.
                        Пока к тебе нейтральное отношение. не зли всех))). А за Авторство и воровство есть Арбитраж!

                        • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 18:22]  

                          Прошу прощения. К вам больше не пристаю. Не люблю писать коротко, потому что мысль потом трактуется не верно, привык мысли раскрывать.

  • Ольга Хло   [08.12.2025 | 13:25]

    +
  • Дмитрий Гадеев   [08.12.2025 | 13:37]

    Приветствую!

    Готов выполнить ваш проект – разработаю для вас логотип: учту цели бренда, желаемый стиль, цветовую палитру и аудиторию. Предложу несколько вариантов на выбор, выполню доработки по вашему фидбеку и передам финальные файлы в нужных форматах (вектор, PNG, SVG, JPG).

    С уважением,
    Дмитрий
    Telegram: @dmytryi_gadeev
  • Фрилансер   [08.12.2025 | 14:57] [внесены изменения: 09.12 2025 | 15:38]

    здравствуйте, так вам  нужен маскот или лого, или лого это и есть маскот?
    отношусь, я к лудомании плохо, как и любой здоровый человек
    • Добавлено 09.12.2025 в 15:38
      Дизайнер для логотипа - фото 14
    • Сергей Павликов    [08.12.2025 | 22:51]  

      Им нужен логотип за 5 тысяч и маскот за 10 тысяч. Два в одном получается.

      • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 13:47]  

        Прочитайте ТЗ – там понятно, что им надо. Давно не видел столь хорошего брифинга.

        • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 13:48]  

          Этот конкурс – ваше резюме, для дальнейшей работы.....

    • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 21:29]  

      Лудомания – это болезнь, а не порок.

  • Людмила Оv   [08.12.2025 | 16:06]

    +
  • Жуков Анатолий   [08.12.2025 | 16:26] [внесены изменения: 08.12 2025 | 17:28]

    Добрый день, Дмитрий!
    Просто человечки с пиктограмм уводят смысл в системы визуальной коммуникации и выхолащивают смысл человеческого общения.
    Мультипликационные персонажи создают атмосферу детской забавы, что Вашему ресурсу не нужно.
    Поэтому я предлагаю Вам символ дружелюбного робота. Такой персонаж нивелирует национальные, половые и возрастные категории.Слева общий прототип, а справа "отдающий долг". Монеты можно сделать более реалистичными, хотя при уменьшении детализация пропадает.
    • Добавлено 08.12.2025 в 17:28
      Дизайнер для логотипа - фото 15
    • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 14:49]  

      Анатолий, добрый день!
      Я всегда воспринимал мультипликацию как одну из форм, которая в лёгкой форме позволяет донести смысл. Эти формы используют серьёзные компании и сервисы для взрослой аудитории, в том числе. Вы же сами нарисовали мультипликационного персонажа – получается, немного противоречите сами себе. Прокомментируйте?

      • Жуков Анатолий    [09.12.2025 | 16:10] [изменен 09.12.2025 | 16:15]

        Добрый день, Дмитрий!  
        Мультипликация, как правило, это 3d с ярко выраженным объёмом. Я предложил плоский вариант с большой долей условности.   
        В мультипликации фактор читабельности при уменьшении персонажа не играет важной роли, т. к. персонажи находятся в динамическом развитии и применяется их масштабирование на экране. Предложенный мной образ читается на иконке, выдерживая значительное уменьшение, что важно для миссии Заказчика.   
        То, что мультипликация "в лёгкой форме позволяет донести смысл".  Это Вы абсолютно правы, но в задании нет упоминания о создании мультипликационных фильмов. Речь в тз о маскоте, как о графическом символе – логотипе, а значит речь о длине торговой марке и росте марочного капитала, т. е. задачах которые не ставятся перед мультипликацией..   
        Серьёзная компания использует мультипликационный маскот в том случае, если это соответствует её стратегии увеличения ца. Если Вы считаете, что для ца Заказчика нужны мультипликационные фильмы, продвигающие его услуги, то есть смысл обратиться к художникам мультипликаторам, а не к графическим дизайнерам, т. к. у них есть профессиональные навыки и они умеют разрабатывать образ в динамическом изменении. Правда есть риск, что всё это может в итоге закончиться китчем ИИ.

        • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 17:28] [изменен 10.12.2025 | 18:12]

          Давайте, для начала, убедимся, что мы одинаково понимаем ключевые термины. Я периодически обращаюсь к словарю Ожегова, читаю профессиональную литературу о мультипликации, брендинге, графическом дизайне. А вы откуда берете информацию?

          • Олег Карнеев    [09.12.2025 | 18:16]  

            А Вы когда к Ожигову обращаетесь, окно открываете?

          • Жуков Анатолий    [10.12.2025 | 11:48] [изменен 10.12.2025 | 11:58]

            "А вы откуда берете информацию?"  
            10 лет учёбы на графического дизайнера, когда это называлось "промграфика и упаковка".   
            Сотни дизайн графических проектов воплощённых в жизнь в разных промышленно развитых странах.  
            "Энциклопедия маркетинга" и другие книги по этой дисциплине.
            Словарём С. И. Ожегова  пользоваться для профессиональной дизайнерской деятельности – даже в голову не пришло, инда сей зело толковый словарь русского языка имел последнее издание в 1964 году.  
            "Практика критерий истины" /Карл Маркс/.  
            Для меня важны знания проверенные на практике.  Теоретические изыскания искусствоведов о дизайне интересны, но не более...

  • Юрий Кибардин   [08.12.2025 | 18:33] [внесены изменения: 08.12 2025 | 18:34]

    Есть вопросы по ТЗ. 
    Конкурс на создание маскотов, лого или иллюстрации для всех ваших направлений где будут фигурировать и лого и маскоты?
    Выберет пожалуйста что-то одно или прокомментируйте задачу.
  • Фрилансер   [08.12.2025 | 19:20]

    TG – @Youaremymoonq
    Нулевая терпимость к триггерам
    Азартные игры разрушают жизни. В дизайне для восстанавливающихся людей мы избегаем любой "казино-эстетики": никаких неоновых вспышек, агрессивных красных кнопок, таймеров обратного отсчета или элементов геймификации, которые эксплуатируют дофаминовую петлю. Интерфейс должен успокаивать, а не возбуждать.

    Эмпатия вместо осуждения
    Лудомания – это болезнь, а не "моральная слабость". Визуальный язык должен транслировать безопасность. Мы используем мягкие формы, устойчивую типографику и цвета, ассоциирующиеся со здоровьем и ростом (зеленый, синий). Логотип – это маяк надежды, а не клеймо должника.

    UX как терапия
    Сайт помощи должен быть максимально прозрачным. У людей в стрессе снижены когнитивные способности. Никаких скрытых меню или сложных переходов. Четкая иерархия, крупные шрифты, контрастные элементы. Цель – снизить когнитивную нагрузку, чтобы человек мог сосредоточиться на решении проблемы.
    • Добавлено 08.12.2025 в 19:20
      Дизайнер для логотипа - фото 16
    • Добавлено 08.12.2025 в 19:20
      Дизайнер для логотипа - фото 17
  • Дмитрий Кирюшкин   [09.12.2025 | 12:43] [внесены изменения: 12.12 2025 | 10:45]

    Добрый день!

    Я развил вашу идею с выручателями и придал им особый характер. В основе – концепция «выручателей», но я добавил им задор, напоминающий миньонов, чтобы через юмор и забавные детали они могли донести суть проблемы. Серьезная тема лудомании сама по себе вызывает тревогу, а юмор и лёгкость помогают разрядить напряжение, сделать сообщение более доступным и вовлекающим, не снижая важности темы.

    Название «выручатели» кажется слишком утилитарным, их хочется назвать «Луманы» из Лумании/Лудомании. Оно придаёт персонажам ощущение целого мира, где каждый Луман имеет своё место и роль.

    Я начал разукрашивать Луманов в цвета, отражающие их эмоции, чтобы ещё сильнее подчеркнуть характер каждого персонажа. При этом я попытался привязать цвет к валюте страны, чтобы удобно разделять персонажей по «региональному признаку» и создавать дополнительный визуальный код для пользователей.

    В результате мы получаем гибкий, узнаваемый визуальный язык: Луманы участвуют в визуальных сценах, логотипах и интерфейсах, создавая ощущение живого, заботливого сообщества, при этом сохраняя миссию проекта на первом плане.
    • Добавлено 09.12.2025 в 12:43
      Дизайнер для логотипа - фото 18
    • Добавлено 09.12.2025 в 12:43
      Дизайнер для логотипа - фото 19
    • Добавлено 09.12.2025 в 12:43
      Дизайнер для логотипа - фото 20
    • Добавлено 09.12.2025 в 16:28
      Дизайнер для логотипа - фото 21
    • Добавлено 09.12.2025 в 16:41
      Дизайнер для логотипа - фото 22
    • Добавлено 09.12.2025 в 17:12
      Дизайнер для логотипа - фото 23
    • Добавлено 12.12.2025 в 10:45
      Дизайнер для логотипа - фото 24
    • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 12:56]  

      Меня зовут Дмитрий – дизайнер-разработчик.
      Создаю визуальные решения для развития бизнеса уже 18 лет.
      Работал с крупными рекламными агентствами России, сейчас веду проекты в статусе ИП.

      Чем занимаюсь:
      • Дизайн (графика, брендинг, макеты)
      • Препресс и подготовка к производству
      • 3D-моделирование и проектирование объектов
      • Разработка сайтов и вёрстка
      • Видеомонтаж
      • Тексты и редактура (имею профильное образование в издательском деле).

      • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 13:22]  

        В рамках сотрудничества готов предложить гибкие условия: работу по проекту, на абонентской основе или в любом другом согласованном формате. Возможно как юридическое оформление (работаю в статусе ИП), так и работа без него.

        Заинтересован в долгосрочном партнерстве.

        Опыт работы:

        Работал фриланс-дизайнером, сотрудничал с крупными рекламными агентствами, такими как Tvin IMC, Media Project, Temma. Выполнял заказы для международных и российских брендов (Toyota, Lexus, Energizer, British American Tobacco, Оргкомитет «Сочи-2014», Сбербанк, Hasbro и другие).
        Работал в типографии «Полиграф-Сервис» на должности арт-директора, что позволило глубоко изучить производственные процессы.
        После перехода в статус ИП начал активно сотрудничать с малым бизнесом для расширения клиентской базы.
        В настоящее время являюсь разработчиком и администратором сайта avoevodina.com, а также выполняю разовые заказы для физических и юридических лиц.

        • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 13:43] [изменен 09.12.2025 | 17:47]

          К азартным играм и лудомании не имею никакого отношения (когда в Москве были игровые аппараты, пару раз играл, но тяги не вызвало). Я заложник другой болезни – исследовательской.
           
          В декабре (с 17 по 31 число) моим направлением станет Куба – очередная страна в моём исследовательском списке. 
           
          Контакты для связи: 
          Email: dima@kiryushkin.pro 
          Telegram: @dkiryushkin

          • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 13:54]  

            Не ищите в моих работах конечного результата – это визуализация моих наблюдений, которую нужно доработать под конкретные форматы и предпочтения. И, пожалуйста, не зацикливайтесь на одном цветовом решении – это тупик для дальнейшего развития.

            • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 16:35] [изменен 09.12.2025 | 17:36]

              Сам того не планируя, я вышел на интересный вариант нейминга для бренда (сервиса/площадки/платформы) – Луман(ы/и)/Lumani. Поскольку домен в зоне .ru оказался свободен, я только что приобрёл lumani.ru и готов передать его вам при необходимости.

      • Антонио Мarkets    [10.12.2025 | 17:40]  

        Редактура перЕодически со словарём ОжИгова?

        • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 18:11]  

          Иногда пишу с телефона. У меня iPhone 13 mini, а у него маленький экран и клавиатура, поэтому могу допускать ошибки. Спасибо за уделенное время и поиск ошибок в моем тексте, сейчас исправлю.

          • Дмитрий Кирюшкин    [10.12.2025 | 18:14]  

            Пойду покупать другой телефон, побольше. Такое уже не в первый раз – снова сталкиваюсь с этой проблемой.

    • Олег Карнеев    [09.12.2025 | 14:30]  

      Луманы – ништяк! 👍

    • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 19:39]  

      Ссылка на анимацию персонажа: cdnv.boomstream.com/balan...

      • Дмитрий Кирюшкин    [09.12.2025 | 21:48]  

        Коллеги! Площадка fl.ru – это больше чем просто рабочее пространство. Это профессиональное сообщество, и его сила – в нас самих.

        Помните о клиенте:
        Он приходит не для того, чтобы вести нас к решению, а чтобы получить готовый результат. Не спрашивайте, угадали вы или нет. Ваша задача – погрузиться в задачу, проанализировать и уверенно предложить профессиональное решение. Мы – эксперты. Мы не ищем подсказок у клиента, мы сами даём ответы.

        Помните друг о друге:
        Наша общая экспертиза растёт, только когда мы активно общаемся между собой. Здесь, на профильной площадке, мы можем и должны:

        · Делиться опытом и находками,
        · Задавать вопросы коллегам, а не клиенту,
        · Подсказывать тем, кто сталкивается со сложной задачей,
        · Критиковать решения конструктивно – чтобы улучшать, а не чтобы осудить,
        · Шутить и быть серьёзными – потому что доверительная атмосфера помогает думать смелее.

        Будьте открыты в общении с коллегами и уверенны в диалоге с клиентом.
        Именно так мы создаём ценность для тех, кто к нам приходит, и развиваемся как команда профессионалов. С уважением, Дмитрий – 1988 года рождения.

        • Жуков Анатолий    [10.12.2025 | 11:52] [изменен 10.12.2025 | 11:56]

          "Будьте открыты в общении с коллегами и уверенны в диалоге с клиентом." 
          На этой платформе так и было когда-то, но потом возник Дизкон забравший заказы с гарантированной оплатой, а затем и атмосфера на ресурсе стала ненастной... "шли годы... смеркалось" /Евг. Сазонов/.

          • Антонио Мarkets    [10.12.2025 | 12:05]  

            Превратилась в помойку на отшибе цивилизации дизайнеров.

    • Дмитрий Новостной    [12.12.2025 | 02:41] [изменен 12.12.2025 | 03:29]

      Дмитрий, вы сделали очень крутую работу. По крайней мере ход мыслей уловили точно. И название... лумены... я искал что-то мягче, но не смог наткнутся... Но проблема в том, что я нашёл исполнителя вне конкурса (договор ещё не подписан). А отменить конкурс уже нельзя. Но я думаю, что мы можем найти место для сотрудничества

    • Дмитрий Новостной    [12.12.2025 | 07:33]  

      Минусы вашей работы:
      - детскость
      - слишком много внимания на характере луменов
      - и сами лумены забирают много внимания на себя

      Всё таки надо что-то более серьёзное и не настолько ярковыраженное. Для продумывания лора и характеров у нас банально не хватит денег. Поэтому, сейчас нужно что-то более размытое и универсальное – "набор юнитов". Но на данном конкурсе это наиболее близкий вариант к тому, что видится

      • Дмитрий Кирюшкин    [12.12.2025 | 10:44] [изменен 12.12.2025 | 10:47]

        Дмитрий, спасибо за обратную связь. 
        Готов продолжать работу и адаптировать визуальное направление под ваши текущие задачи. 
        Позвольте уточнить позицию. Образность, динамика и эмоциональность персонажей были предложены и развиты строго в рамках заданного вами направления и первоначального ТЗ. На его основе формировалась логика стилистики, степень выразительности и характер персонажей. Поэтому назвать указанные пункты минусами моей работы не совсем корректно – по сути, это следствие того подхода, который был задан на старте. 
         
        Отмечу также, что использование стилизованных персонажей – распространённый инструмент привлечения внимания и формирования эмоционального контакта. Он работает как для аудитории 5+, так и для взрослой, что подтверждается многолетними примерами брендов, сервисов и медиа. Юмор и лёгкость не делают продукт «детским» – они позволяют снизить напряжение, удержать внимание и дать позитивный контекст, особенно в среде, где пользователи сталкиваются со стрессом или высоким уровнем информационной нагрузки. 
        Тем не менее, я полностью уважаю ваше решение и готов рассмотреть сотрудничество в не рамках конкурса. Как еще один пример, я выложил персонажей без эмоций, но так образуется безликость и равнодушие.

  • Rad Nik   [09.12.2025 | 15:53]

    К лудомании и азартным играм – не отношусь.
    • Добавлено 09.12.2025 в 15:53
      Дизайнер для логотипа - фото 25
  • Андрей Тимошенко   [09.12.2025 | 18:10] [внесены изменения: 09.12 2025 | 18:24]

    Ответ от заблокированного пользователя
  • Николай Усов   [09.12.2025 | 20:47]

    • Добавлено 09.12.2025 в 20:47
      Дизайнер для логотипа - фото 26
    • Добавлено 09.12.2025 в 20:47
      Дизайнер для логотипа - фото 27
    • Добавлено 09.12.2025 в 20:47
      Дизайнер для логотипа - фото 28
    • Дмитрий Новостной    [12.12.2025 | 02:57]  

      Спасибо за работу. Но прошу внимательней изучить бриф. Нас интересует сервис "Отдать долги"

  • Антонио Мarkets   [10.12.2025 | 12:03] [внесены изменения: 10.12 2025 | 17:32]

    Веб-разработчик  UX-UI с командой профессионалов по борьбе с лудоманией, нарисуйте логотип по отдаче долгов. Для вашего резюме. Оригинальный подход к конкурсам.
  • Бэлигто Ойдопов   [13.12.2025 | 07:10]

    • Добавлено 13.12.2025 в 07:10
      Дизайнер для логотипа - фото 29

Теги: создать логотип онлайн, логотип сделать, заказать логотип, придумать логотип, разработать логотип, создать лого