Техническое задание на разработку логотипа для бренда WEEBEES
1. Общие положения
1.1. Логотип должен отражать базовое ДНК бренда WEEBEES, который специализируется на производстве детской одежды для детей в возрасте от 3 до 11 лет в ценовом сегменте middle up.
2. Основные требования к логотипу
2.1. Логотип должен передавать следующие ключевые идеи ДНК бренда:
1. Базовые вещи. Не «простые», но базовые. Вещи, которые актуальный много поколений. Прочные. Могу быть переданы «по наследству», так как это 1. Крутой бренд. 2. Базовые лекала, не перестанут быть актуальными
2. Очень выверенные лекала, красивые линии. Ребенок привыкает к правильно сидящей одежде с детства.
3. Одежда между спортом и школой это не школьная форма, но и не спортивный одежда.
4. Принцип капсулы все вещи в коллекция дополняют другу друга, создают единый стиль, образ.
5. Бренд строится на акцентных цветах на фоне базовых. Нет аляпистости, нет лубочности. Чистые базовые цвета с четкими цветовыми акцентами. «Дорогие» принты.
6. Привлекает внимание не привлекая внимания. Это дорогая вещь. Это стильная вещь. Вы еще не знаете бренд, но уже видите, что это стильно и дорого.
2.2. Логотип должен ассоциироваться с детской одеждой, стилем.
2.3. ЦА бренда:
2.3.1. Потребители дети, ядро 7-11 лет (80%). 20% ассортимента для детей от 3 до 6 лет.
2.3.2. Покупатели мамы в 90% случаев. Мнение ребенка не учитывается (в 80% случаев). Родители покупают ребенку то, что носят сами. Выбор основан на их собственном гардеробе мамы выбирают силуэты, которые сами носят и выбирают 12 Storeez, Lime, IDOL, SHU, GATE31, Studio 29
3. Технические требования
3.1. Не использовать тонкий шрифт, чтобы логотип был легко читаем.
3.2. Подумать над созданием монограммы (WB), которая может быть использована отдельно от логотипа.
3.3. Использовать фирменные элементы, такие как шестигранники или отсылки к пчёлам, чтобы усилить ассоциацию с брендом.
3.4. Учитывать возможность адаптации логотип для разных материалов от вывески до этикеток (пакет, коробка, этикетка, бирка, листовка, вывеска, подвеска).
3.5. Учитывать универсальность применения логотипа: он должен выглядеть современно и актуально на протяжении длительного времени.
4. Формат представления логотипа
4.1. Представить логотип в нескольких вариантах (цветной, чёрно-белый, монохромный) для возможности использования в различных ситуациях.
4.2. Предоставить логотип в векторном формате для возможности масштабирования без потери качества.
Дополнительная информация
Российские детские бренды нашего ценового сегмента:
silverspoon.online,
mledy.ru ,
loomknits.com,
mimpi.ru ,
oletwice.ru,
my-choupette.ru,
www .buglovers.ru,
www .gulliver.ru/
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.