Tattoo REVIVE Российский бренд, производящий косметику для татуировки и перманентного макияжа. В будущей линейке будут представлены: Масло для татуировки, вазелин, заживляющие крема, мыла, гели и т.д. Все наши продукты не имеют компонентов животного происхождения и не тестируются на животных. Мы также заботимся о перерабатываемых материалах в упаковке и полностью биоразлагаемых компонентах в составе.
Ключевыми чертами компании являются: забота о здоровье клиентов, улучшение их жизни, простота предлагаемого применения продуктов, исключительное качество составов при низкой розничной цене, многолетний опыт в создании продуктов подобного сегмента, скрупулезный подбор компонентов как для себя.
Что требуется от лого:
1. ЛОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ, не должно быть схожести с какими бы то ни было логотипами в мире.
2. Лого должен отвечать всем современным требованиям, должен быть сбалансирован, то есть адекватно применяться и читаться во всех возможных форматах, от 16х16px до больших размеров широкоформатной печати.
3. Логотип должен представлять собой броский символ, который сразу будет отпечатываться в головах зрителей и наших клиентов. При этом просьба не перегружать логотип деталями.
4. Символ должен быть достаточно прост, но интересен по посылу. Что в него можно включать (ассоциативный ряд): Стабильность, Забота, Качество, Защита, Сила, Лечение, Здоровье, Регенерация, Единение. Возможны отсылки к медицине, кроме кадуцея и гиппократовой чаши.
5. Отсылки к эзотерике (не явные) приветствуются, с описанием, но без сектантства и явной религии.
6. Отсылки к татуировке в виде машинок, игл и тому подобного не приветствуются, компания больше про медицину и работу над улучшением качества жизни клиентов, также про красоту, стиль.
7. Нельзя использовать уже созданные кем бы то ни было шрифты, текстовка лого должна быть отрисована, шрифт должен быть индивидуальным и эксклюзивным, желательно гротескным, читабельность его также должна быть соблюдена. Баланс крайне важен.
8. Строгость логотипа приветствуется, но не отталкивающая, на него должно быть приятно, интересно, смотреть.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.