Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Настроить платформу онлайн-обучения (Thinkific или иную)

l
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 27 0 - 1
Зарегистрирована на сайте 12 лет и 1 месяц
Бюджет: 5000 руб
68.49 $ — 58.36 €
Исполнитель определен: [diazmacsim]
Через 10 дней, начиная с 20 марта, у нас на онлайн-практике будет более 100 студентов. Соответственно, нужно автоматизировать некоторые процессы. Нужен технический специалист, который поможет настроить следующее:
1.Thinkific или аналогичную платформу с качественным интерфейсом прикрутить к имеющемуся новому домену и хостингу (отдельные под проект, т.е. ничем не заняты). Thinkific очень нравится визуально, однако именно на этом решении не настаиваем  можно рассмотреть альтернативы.
2.Сказать нам, как сделать для каждого студента доступ в собственный личный кабинет. Доступ будет мейл студента + пароль = лк. Или логин-пароль. Как вариант  студенты могут зарегаться самостоятельно, не вопрос. 
3.Настроить рассылку, чтобы мы могли информировать студентов. В рассылке имя студента, запятая, а далее текст, который меняется.
4.Не очень понятно по вебинарам с ограниченным доступом: мы всем даем одну и ту же ссылку на учебный вебинар на курсе, так? Сами вебинары есть в thinkipic или должен быть внешний сервис? В общем, в онлайн-системе должна быть внутренняя опция вебинаров или приделана внешняя.
5.Что касается самих вебинаров, там должна быть опция записи вебинара, а также 1 вкладка для вопросов и вторая вкладка для просто сообщений. Потому что искать вопросы в череде сообщений  долго.
6.Каждый студент в своем лс должен иметь возможность загружать домашние задания  видео и прочие файлы (pdf и тд). А администратор курса должен иметь возможность эти задания смотреть и ставить зачет-незачет, писать комменты, подгружать свои файлы. Идеально, если можно оставлять голосовой комментарий или загружать аудиофайл с комментарием к работе от преподавателя.
7.Очень хорошо, если студенты смогут образовывать внутри данной системы мини-группы или команды, например, 2-6 человек. И коннектиться в рамках команд, делать общие практики, peer review.
8.Хорошая опция  чтобы на вебинаре был ведущий + администратор для отслеживания комментов, вопросов и модерирования. Т.е. это параллельный админский доступ к вебинару.
Если я не написала о чем-то важном  значит, не подумала об этом или не знаю. То, что выше, основной функционал. На каких платформах все что указано выше настроить проще всего? Нам нужен человек, который во всем этом разбирается и может сделать. Пишите плиз что по условиям и срокам. Спасибо.

Разделы:
Опубликован:
09.03.2019 | 16:54

Теги: перенести сайт на хостинг, создать сайт на joomla, cms установить, перенести сайт joomla, wordpress перенести сайт, настроить админку