Заказ закрыт
Разработка логотипа.

Бюджет: 5 000 руб
Победители конкурса
1 место: В­ла­димир С
2 место: победитель не выбран
3 место: Vi­ka Kuz­net­so­va
Необходимо разработать логотип радиостанции. 
Название: «Радио ХИТ».
Цвета: доминирующий красный, возможно черный. 
Недопустимые цвета: желтый, зеленый.
Смысловое облако: качественная музыка, лучшие песни, весело, легко, интересно в степени концептуальности, позитивно, интерактивно.  
Обязательно: наличие частоты вещания (с возможностью замены цифр на другие не в ущерб идее, например, 102.1 FM).
В аттаче примеры логотипов существующих хитов. чтоб не повторяться. 

На этом этапе требуются эскизы идей.
Выбранные претенденты продолжат работу с гонораром 5000 р. каждый. Автор окончательного логотипа-победителя, будет рассмотрен как разработчик айдентики. 
Последний день приема эскизов: 21 марта. 
Формат подачи эскизов: *jpg 

## Поправка 1
наушники, микрофоны, эквалайзеры, радиоприемники, круги радиоволн, динамики... все это действительно первые ассоциации с радиостанцией. поэтому в чистом виде в логотипе не интересны поскольку неоднократно использовались. 
они могут быть основой идеи, но не ей самой.

------------------------------ ------------------------------ ----------
пользуясь случаем :) продолжает действовать проект разработки серии лент:
www.free-lance.ru/project...
------------------------------ ------------------------------ ----------
Опубликован 16.03.2010 в 08:30 Последнее изменение: 19.03.2010 в 17:23

Конкурсные работы

  • Юлия Гущина   

    16.03.2010 | 11:44
    =
  • Alexander Dekart  

    16.03.2010 | 08:43 обновлено: 20.03 2010 | 18:02
    Еще немного креатива: "Сладкий ХИТ" =)
    • Добавлено 16.03.2010 в 10:41
      Разработка логотипа. - фото 1
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:14
      Разработка логотипа. - фото 2
    • Добавлено 20.03.2010 в 18:02
      Разработка логотипа. - фото 3
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 16:01  

      очень интересный ход и исполнение. 
      будет рассмотрен. 
      минусы: 
      1. недавно у Е+ прошла (или идет) рекламная кампания с участием ушей. 
      2. все-таки это ближе к "мы сохраним ваш слух", или "музыка хенд мейд". чем радио хит. 
      символизм – отличная тема! попробуйте еще...

    • Алексей Воронин   

      20.03.2010 | 08:56  

      Джокер?!!

    • Alexander Dekart   

      20.03.2010 | 18:09  

      Третий вариант. Суть такова: спокойная графика, но динамичная идея. К такому логотипу можно прилагать практически любые слоганы, мероприятия и ротации, с динамичной графикой. Эффектные, эмоциональные афиши говорят о событии, а логотип говорит об устроителе.
      По моему скромному мнению, воплощение состоялось.

  • George T  

    16.03.2010 | 08:46
    +
  • Дмитрий Сатинаев  

    16.03.2010 | 08:51
    +
  • Наталья Гавриш  

    16.03.2010 | 08:51 обновлено: 19.03 2010 | 11:42
    • Добавлено 16.03.2010 в 12:42
      Разработка логотипа. - фото 4
    • Добавлено 16.03.2010 в 13:13
      Разработка логотипа. - фото 5
    • Добавлено 16.03.2010 в 14:14
      Разработка логотипа. - фото 6
    • Добавлено 19.03.2010 в 10:19
      Разработка логотипа. - фото 7
    • Добавлено 19.03.2010 в 11:42
      Разработка логотипа. - фото 8
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 15:57 обновлено 16.03.2010 | 16:17

      первый и второй – нет. слишком просто.  
      третий – отличная мысль.  
      только надо поработать с буквами "ади" и словом "Хит", чтобы гармоничнее смортелись.  
      доработаете – будет рассмотрен

    • Юлия Рыжих   

      17.03.2010 | 11:08  

      а по-моему, второй вариант – отличный. третий абсолютно нецелостный.

      • Наталья Гавриш   

        17.03.2010 | 11:12  

        Спасибо за комментарий, Юлия.
        3й вариант сырой – сегодня я это сама увидела... Буду дорабатывать

      • retuyo trhyut   

        20.03.2010 | 20:48  

        Ответ от заблокированного пользователя

    • Anyuta Nikolaeva   

      18.03.2010 | 18:57  

      отличные идеи+

  • Sergey Konotopcev  

    16.03.2010 | 08:53
    +
  • Валентин Куличков  

    16.03.2010 | 08:55 обновлено: 16.03 2010 | 10:04
    мой вариант...
    • Добавлено 16.03.2010 в 10:04
      Разработка логотипа. - фото 9
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 16:05  

      вполне узнаваемая "Х" среди всех других возможных. 
      вполне можно будет вывести в отдельный символ. 
      остальные шрифты, возможно, не из этой оперы... 
      думаю вариантов с буквой "Х" будет много. если Ваш останется наиболее ярким – будет рассмотрен.

      • Валентин Куличков   

        17.03.2010 | 09:06  

        ...остальные шрифты можно доработать...при рассмотрении...акцент делался на первую х  )

  • Сергей Молчанов  

    16.03.2010 | 08:56 обновлено: 17.03 2010 | 11:45
    1 Вариант пока сырой, показываю идею, позже выложу еще формы раелизации этой идеи.
    2 Возможно сложно показана  буква "Д" ?
    3 Реализация первой идеи
    • Добавлено 16.03.2010 в 20:00
      Разработка логотипа. - фото 10
    • Добавлено 17.03.2010 в 08:48
      Разработка логотипа. - фото 11
    • Добавлено 17.03.2010 в 11:45
      Разработка логотипа. - фото 12
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:30  

      Сергей, начало хорошее. 
      Правда радиостанции (как и телеканалы) меняют слоганы, как правило каждый сезон. Поэтому нет смысла привязывать любой из слоганов к концепции логотипа. Но волна в моем конкретном имеет семантику не только радиоволны, что забавно. 
      по логотипу.
      взгляд бегает по всем углам собирая информацию. 
      возможно шрифт не тот... нет гармонии.

      в любом случае будет рассмотрен.

  • Наталья Алхимова  

    16.03.2010 | 08:57 обновлено: 17.03 2010 | 12:58
    • Добавлено 17.03.2010 в 12:58
      Разработка логотипа. - фото 13
    • Добавлено 17.03.2010 в 12:58
      Разработка логотипа. - фото 14
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 13:20  

      шрифты в обоих случаях еще требуют доработки, но идеи ясны. будут рассмотрены.

  • Мария Прекрасная  

    16.03.2010 | 08:58
    +
  • hgjmhfff kmbyfehgjhgvb  

    16.03.2010 | 09:01
    +
  • Paul Littau  

    16.03.2010 | 09:02 обновлено: 19.03 2010 | 21:19
    Вот как-то так...
    И как-то вот так...
    А ещё как-то вот так...
    Ну и вот так как-то...
    И напоследок...


    А это вот мой портрэт =)))
    • Добавлено 18.03.2010 в 10:03
      Разработка логотипа. - фото 15
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:01
      Разработка логотипа. - фото 16
    • Добавлено 18.03.2010 в 16:29
      Разработка логотипа. - фото 17
    • Добавлено 18.03.2010 в 20:26
      Разработка логотипа. - фото 18
    • Добавлено 19.03.2010 в 21:19
      Разработка логотипа. - фото 19
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 13:34  

      по сравнению с историей нашего общения – серьезный шаг вперед!
      далее опять же не претендуя на истину. 
      следующий шаг – логотип это все равно что слоган. его надо читать однозначно и понятно. в нем не должно быть случайных элементов, объектов "для красоты" или "для равновесия". 
      пример: "Тефаль. Ты всегда думаешь о нас с Машей". 
      "с Машей" в данном случае я поставил только потому что Маша симпатичная. Но слоган вместо философии компании превратился в анекдот. 
      то же самое с логотипом. 
      теперь скажите, что изображено на вашем эскизе?

      • Paul Littau   

        17.03.2010 | 13:56  

        Итак...Надпись "Радио" огибает овал, получается эффект гибкости, это как бы волна...Сам овал – это есть динамик, из которого выходит "хит" =))) Вместе с плашечкой, над которой стоит частота, овал похож на ноту, положенную на бок...Надпись "Хит" сделана простым шрифтом, надпись прямая, без выпуклостей и наклонов...так как хит это нечто чёткое, невозмутимое...

        • Сергей Мядзелец   

          17.03.2010 | 14:07  

          "Сам овал – это есть динамик". это надо еще доказать :)
          например мне это больше напоминает параболическую тарелку. подтолкните меня к динамку. 
          "овал похож на ноту, положенную на бок". 
          - ноты не лежат на боку. 
          - даже если ноты лежат, то в другую сторону у них "палка"
          - просто не похож на ноту :)
          - так нота или динамик? (дело в том, что у ноты и у динамика есть свои признаки. вы ими пренебрегли, в итоге ни того ни другого, хотя символ "нота-динамик" вполне может быть)

          " хит это нечто чёткое, невозмутимое" 
          с чего Вы взяли? в брифе таких слов нет.
          музыка – это прежде всего эмоции. как они могут быть невозмутимыми?

          • Paul Littau   

            17.03.2010 | 14:21  

            - Я беру во внимание восприятие этого слова на слух..."Хит" – это эмоции? "Хит" – это удар...а удар должен быть чётким...
            - Это и нота, и динамик...Делать динамик (или ноту) более очевидным я не стал, так как вы ни раз здесь говорили, что "наушники, микрофоны, эквалайзеры, радиоприемники, круги радиоволн, динамики... все это действительно первые ассоциации с радиостанцией. поэтому в чистом виде в логотипе не интересны поскольку неоднократно использовались.   
            они могут быть основой идеи, но не ей самой"
             
            Меня интересует вопрос...Вам нравится?

            • Сергей Мядзелец   

              17.03.2010 | 16:35  

              я не вижу ни идеи ни исполнения.

              • Paul Littau   

                17.03.2010 | 16:42  

                Будет вам идея ;)

                • Сергей Мядзелец   

                  18.03.2010 | 16:07  

                  вы меня решили запугать армией клонов? :) (я могу представить монохром, если Вы для этого) ;)
                  3.4.5.6. нота (или спермотозоид, ведь он ближе к обладанию лицом, чем нота, и даже часто так и изображается) в тисках. если бы это были наушники, то звуковые волны шли бы во внутрь, к головастику. а тут они (или другие волны) расходятся в противоположные стороны, блаогдаря чему оказывают давление на стенки тисов.. и скоро на лого появится еще больше красного...
                  7.8.9.10. колобок в микроволновке доволен потому, что мастер перевернул СВЧ излучатель на внешнюю сторону? :) я где то уже говорил, что ценность любого персонажа в его харизме. вот у Юмор FM колобок тоже смеется. но он более ... проработан, чтоли :) 
                  11.12.13.14. довольная нота в наушниках. хорошая идея. но я не могу взять на рассмотрение в таком качестве.

                  • Paul Littau   

                    18.03.2010 | 16:25  

                    =))))))))))))))) Надорвал живот, читая ваш комментарий =))))))) 
                    Да, пожалуй я нагромоздил тут =) уберу...
                    3.4.5.6... это нота, но действительно на сперматозоид похож, вы правы =) От наушников вибрация идёт =))) (по крайней мере, я так думаю)
                    7.8.910. Это колобок (как угодно) в наушниках на постаменте "Хит" =) Он можно сказать подсел на "ХИТ" =))))
                    11.12.13.14. А что нужно исправить?

    • Paul Littau   

      19.03.2010 | 21:36  

      Классная же улитка, не правда ли? =) Ну возьмите её! Ну пожалусто! =)

  • Рокер Мен  

    16.03.2010 | 09:19
    +
  • Ekatherina K  

    16.03.2010 | 09:23
    +
  • Дмитрий DUDE  

    16.03.2010 | 09:39
    +
  • Dalina Tribelsky  

    16.03.2010 | 09:42
    +
  • Николай Настич  

    16.03.2010 | 09:44 обновлено: 16.03 2010 | 11:23
     
    Есть какие-нибудь конкретные пожелания?
    • meganickki AA   

      16.03.2010 | 09:59  

      Скорей всего это сбор идей.На это указывает обтекаемое название просто РАДИО ХИТ и отсутствие частоты вещания.

      • Николай Настич   

        16.03.2010 | 11:17 обновлено 16.03.2010 | 11:22

        Комментарий удален модератором

      • Александр Бубнов   

        16.03.2010 | 13:00  

        Комментарий удален модератором

        • Николай Настич   

          16.03.2010 | 13:09  

          Комментарий удален модератором

          • Ринат Феткулов   

            16.03.2010 | 13:32  

            Ответ от заблокированного пользователя

            • Николай Настич   

              16.03.2010 | 13:39  

              Комментарий удален модератором

      • Сергей Мядзелец   

        16.03.2010 | 15:43  

        ... вы не внимательны. частота указана: 102.1 но это не единственно возможная частота, о чем в брифе так же упомянуто.
        ... в чем минус "обтекаемого" названия? особенно в контексте формата "хит"? хотя этот вопрос в раздел нейминга. 
        ... готов в пределах разумного доказать необходимость и действительность конкурса. в приватном порядке.

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 15:48  

      конкретные пожелания – это какими именно буквами написать слово "хит" и в какой именно квадрат его вписать?
      тогда я искал бы не дизайнера, а компоновщика. 

      логотип должен быть понятен и читаем. 
      из него должно быть хорошо видно название станции и частоту.
      он должен одинаково хорошо смотреться в цветах и монохроме. 
      далее по списку требований к хорошим логотипам...

  • Абдусаттор Абдувахобов  

    16.03.2010 | 09:50 обновлено: 16.03 2010 | 16:52
    А так?
    • Добавлено 16.03.2010 в 16:52
      Разработка логотипа. - фото 20
  • Валентина LK  

    16.03.2010 | 10:11 обновлено: 18.03 2010 | 17:33
    Жду комментариев...
    • Добавлено 17.03.2010 в 17:38
      Разработка логотипа. - фото 21
    • Добавлено 18.03.2010 в 17:33
      Разработка логотипа. - фото 22
    • Добавлено 18.03.2010 в 17:33
      Разработка логотипа. - фото 23
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 16:35  

      вот он портрет современного радиовещателя. :)
      настроение подняли :)
      помимо прочего: "хит" это не "ксит", как сейчас...

      • Валентина LK   

        16.03.2010 | 16:48 обновлено 16.03.2010 | 16:48

        Позор мне((( аж стыдно стало...

        • Сергей Мядзелец   

          18.03.2010 | 16:12  

          о.. снаряд или пуля? хорошо
          только почему пламе черное? но идея интересна

  • bamer group  

    16.03.2010 | 10:11 обновлено: 17.03 2010 | 15:58
    +
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:58
      Разработка логотипа. - фото 24
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:13  

      это один логоип? или 12 способов поробовать увидеть мысль?

      • bamer group   

        19.03.2010 | 14:12  

        12 способов поробовать увидеть мысль

  • Oris Sheol  

    16.03.2010 | 10:14
    +
  • Маша Lanetskaya  

    16.03.2010 | 10:15
    +
  • Алексей Воронин  

    16.03.2010 | 10:24 обновлено: 19.03 2010 | 15:35
    Простой и в тоже время запоминающийся. думаю вам понравится. 2 и 3 вариант просто мысли...
    • Добавлено 19.03.2010 в 14:33
      Разработка логотипа. - фото 25
    • Добавлено 19.03.2010 в 15:23
      Разработка логотипа. - фото 26
    • Добавлено 19.03.2010 в 15:33
      Разработка логотипа. - фото 27
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:50  

      очень интересная мысль.
      боюсь слишком милитаристская. слишком мужское радио...
      хотя подход очень интересный

      • Алексей Воронин   

        16.03.2010 | 20:57  

        Хит должен быть хитом!)) можно сделать розовым)), мужское........ я бы сказал современное, немножко наглое)), хотя эти качества больше всего запоминаются..

        • Сергей Мядзелец   

          17.03.2010 | 05:50  

          согласен :) в этом что-то есть. даже много чего. 
          о... еще есть кино.

    • retuyo trhyut   

      20.03.2010 | 21:23  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Лариса Карасeва  

    16.03.2010 | 10:26 обновлено: 18.03 2010 | 23:30
    +
    • Добавлено 16.03.2010 в 21:52
      Разработка логотипа. - фото 28
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:30
      Разработка логотипа. - фото 29
  • Александр Аникеев  

    16.03.2010 | 10:27 обновлено: 18.03 2010 | 23:38
    Цвета и детали готов менять в соответствии с замечаниями. Прошу конкурсоустроителя прокомментировать и взять к рассмотрению :)

    Яркий образ девушки солнца... в движении... чувствуется энергия драйв, хитовость, сила. Мне нравится.)
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:38
      Разработка логотипа. - фото 30
    • Сергей Мядзелец   

      19.03.2010 | 08:31  

      ха :) очень походит на одну ведущую с этой радиостанции...
      ну и немного на медузу гаргону :) 
      в рассмотрение! спасибо!

  • Наталья Скребнева  

    16.03.2010 | 10:38 обновлено: 16.03 2010 | 14:01
    Вот первый вариант (Если понравиться доработаю)
    • Добавлено 16.03.2010 в 13:54
      Разработка логотипа. - фото 31
    • Добавлено 16.03.2010 в 13:54
      Разработка логотипа. - фото 32
    • Добавлено 16.03.2010 в 14:01
      Разработка логотипа. - фото 33
    • Александр Провоторов   

      16.03.2010 | 14:05 обновлено 16.03.2010 | 14:05

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Наталья Скребнева   

        16.03.2010 | 14:10  

        Спасибо)

      • Олесь Калашник   

        16.03.2010 | 17:42  

        Сергей, здесь лого – только то, что внутри силуэта. Сам силуэт к лого не относится, это такой фигурный фон...

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 15:59  

      простите. нужна мысль, на не клипарт.

  • Роман Машаров  

    16.03.2010 | 10:39
    +
  • Филипп Нехаев  

    16.03.2010 | 10:41
    +
  • Инна Вибе  

    16.03.2010 | 10:45
    +
  •   Вадим PO  

    16.03.2010 | 10:54 обновлено: 20.03 2010 | 20:52
    • Добавлено 20.03.2010 в 20:52
      Разработка логотипа. - фото 34
  • А Б  

    16.03.2010 | 10:55
    "Выбранные претенденты продолжат работу с гонораром 5000 р. каждый. Автор окончательного логотипа-победителя, будет рассмотрен как разработчик айдентики."

    А победитель в итоге сколько получит?  
    • Ринат Феткулов   

      16.03.2010 | 13:35  

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Сергей Мядзелец   

        16.03.2010 | 16:45  

        Ринат, давайте разговаривать аргументировано и по адресу. Я так понял, мы из одного города. Вам повезло больше других: можете, в случае победы, прийти в офис за наличными. :)

        • Ринат Феткулов   

          16.03.2010 | 21:05  

          Ответ от заблокированного пользователя

      • Олесь Калашник   

        16.03.2010 | 17:48  

        Ринат, поверьте, – даже самые подробные, по пунктам расписанные формулировки, с указанием обратного адреса и телефона, могут оказаться запланированным кидаловом. Так что качество техзадания и внятность условий сотрудничества мало связаны с истинными намерениями заказчиков.

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 16:38  

      после 21 марта, каждый, кого попросят доработать свои эскизы (от 1 до 3х человек) получат 5000 за работу. 
      победитель получит дополнительно еще и дальнейшие заказы.

  • Дмитрий Вансяцкий  

    16.03.2010 | 11:04 обновлено: 19.03 2010 | 09:54
    а как вам такая идея?
    • Добавлено 16.03.2010 в 11:04
      Разработка логотипа. - фото 35
    • Добавлено 16.03.2010 в 15:28
      Разработка логотипа. - фото 36
    • Добавлено 16.03.2010 в 23:43
      Разработка логотипа. - фото 37
    • Добавлено 19.03.2010 в 09:54
      Разработка логотипа. - фото 38
    • Сергей К   

      16.03.2010 | 12:08  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 16:47  

      1. лаконично, но не отвечает смысловому облаку. микрофон читается неоднозначно. 
      2.3. жизнеспособность подобных логотипов в индивидуальности буквы "Х". в данном случае это шрифт.

      • Дмитрий Вансяцкий   

        16.03.2010 | 16:56  

        2.3. это не шрифт =)

        • Сергей Мядзелец   

          16.03.2010 | 17:31  

          разве не Zelek? хотя, могу ошибаться.. просто похож

          • Дмитрий Вансяцкий   

            16.03.2010 | 18:07  

            похож но не он

            • Сергей Мядзелец   

              17.03.2010 | 05:53  

              третий к рассмотрению. но как идею.
              сейчас это походит больше на противопожарную агитацию типа "уходя, не забудь выключить микрофон"

  • Андрей Северин  

    16.03.2010 | 11:07 обновлено: 18.03 2010 | 19:09
    1й вариант, позже еще выложу.
    • Добавлено 18.03.2010 в 14:59
      Разработка логотипа. - фото 39
    • Добавлено 18.03.2010 в 14:59
      Разработка логотипа. - фото 40
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:16  

      раньше был такой мультик. лошарик. хороший был. добрый такой. там моняжка состояла из шариков. очень походит. 
      что символизируют эти шарики в нашем случае?

      • Андрей Северин   

        18.03.2010 | 18:22  

        Сергей! В ТЗ Вы просили " весело, легко, интересно в степени концептуальности, позитивно", также не хотели видеть ассоциации с радио (наушники, микрофоны и т.д.). 
        Отсюда отталкивался. Легкий, позитивный, воздушный, без смысловой привязки к радио.

    • retuyo trhyut   

      20.03.2010 | 21:26  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Алексей Дунаев  

    16.03.2010 | 11:14
    +
  • Денис Березин  

    16.03.2010 | 11:32
    +
  • Vaka Eristavi  

    16.03.2010 | 11:41 обновлено: 16.03 2010 | 23:25
    Здравствуйте, Сергей.
    своим лого я попыталась показать самую высшую точку, являющуюся хитом кривой на которой располагается радио сигнал.
    если Вам интересна идея,то дизайн еще будет дорабатываться.
    так же будут еще варианты.
    • Добавлено 16.03.2010 в 23:25
      Разработка логотипа. - фото 41
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 05:58  

      идея понятна, но с любой ломанной линией логотип будет плохо читаться..
      в этом, например, после "х" идет буква "у", на мой взгляд... сознание ищет третью букву и... находит...

      • Антон Богров   

        17.03.2010 | 10:15  

        Ответ от заблокированного пользователя

      • Vaka Eristavi   

        17.03.2010 | 12:38  

        да, а Вы правы...этот момент я как то сразу и не заметила.)
        ну буду стараться и исправлять свои ошибки.

  • Роман Гончаров  

    16.03.2010 | 11:58
    +
  • Евгений Ложкин  

    16.03.2010 | 12:12 обновлено: 18.03 2010 | 10:54
    • Добавлено 17.03.2010 в 17:35
      Разработка логотипа. - фото 42
    • Добавлено 16.03.2010 в 21:12
      Разработка логотипа. - фото 43
    • Добавлено 18.03.2010 в 10:54
      Разработка логотипа. - фото 44
  • Настасья Филипповна  

    16.03.2010 | 12:21 обновлено: 16.03 2010 | 12:56
    Старалась, чтобы получилось что-то легкое, хотя с черно-красным это не так и просто сделать...
    • Добавлено 16.03.2010 в 12:21
      Разработка логотипа. - фото 45
    • Добавлено 16.03.2010 в 12:45
      Разработка логотипа. - фото 46
    • Добавлено 16.03.2010 в 12:56
      Разработка логотипа. - фото 47
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 16:54  

      Настасья. это аватары, но не логотипы.. простите.

  • Валера Кузуб  

    16.03.2010 | 12:28 обновлено: 17.03 2010 | 10:19
    Ваши комментарии товарисч заказщик...
    • Добавлено 17.03.2010 в 10:19
      Разработка логотипа. - фото 48
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 14:46  

      товарисч товарисчу :)
      у вас 4 элемента. этого достаточно для целой истории. 
      наушники – символ довольно распространенный, о чем уже не раз говорилось. использовать их конечно можно, если этот символ в сочетании с другим, дадут новую мысль, которая будет формировать идею бренда. сами по себе наушники значит "музыка для одного".. или что-то типа того. 
      микрофон – та же история. Значение символа «кто-то говорит или поет»
      красная окружность со штрихами – может быть чем угодно.  От глазка в двери, прицела, следов от винного бокала, пометки красной ручкой и т.д.
      радио хит – радио хит. 
      В чем связь всех этих элементов?
      Я читаю так: скорее всего ведущий у микрофона.  Красный круг при этом ограничил или наше виденье происходящего или его возможности. Или в него кто-то метится из винтовки. Еще есть такой ряд: головы ведущего не видно (есть только предметы) а в районе шеи есть красные круговые разводы… уж не отрубили ли?
      Ну и подпись кто все это сделал. ?
      Это о взаимодействии символов. 
      Сами символы: микрофон и наушники. 
      Допустим,  если я подпишу внизу «радио ретро» или «радио минск» или «радио дима билан», что изменится?  Ничего.  Потому что наушники и микрофон везде одинаковые. 
      взгляните ниже, через пост. тоже наушники и тоже микрофон. 
      то есть никакой индивидуальности у бренда не будет.

  • Aerial UP  

    16.03.2010 | 12:39 обновлено: 20.03 2010 | 12:20
    Добавил
    • Добавлено 18.03.2010 в 11:03
      Разработка логотипа. - фото 49
    • Добавлено 18.03.2010 в 11:03
      Разработка логотипа. - фото 50
    • Добавлено 18.03.2010 в 11:03
      Разработка логотипа. - фото 51
    • Добавлено 20.03.2010 в 12:20
      Разработка логотипа. - фото 52
    • Добавлено 20.03.2010 в 12:20
      Разработка логотипа. - фото 53
    • Paul Littau   

      18.03.2010 | 11:49  

      Мне нравицо =)

      • Aerial UP   

        18.03.2010 | 12:00  

        стараемся спасибо

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:19  

      прикольный :) 
      возьму на рассмотрение. 
      первый опять же микрофон "яблочный" напоминает.

      • Aerial UP   

        18.03.2010 | 16:36  

        )) да. свежо получилось. спасибо

        • Сергей Мядзелец   

          19.03.2010 | 08:34  

          модное в америке "радио Громкий Бен" :)
          вариант хороший... но взрывчатка это радио "динамит FM".

    • Aerial UP   

      20.03.2010 | 08:51 обновлено 20.03.2010 | 11:00

      ...

  • Vika Kuznetsova  

    16.03.2010 | 12:39 обновлено: 16.03 2010 | 16:11
    +
    • Добавлено 16.03.2010 в 16:11
      Разработка логотипа. - фото 54
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 17:00  

      Вика, с Вашим чувством гармонии да более глубокий взгляд!
      наушники, микрофоны, волны, эквалайзер – это объединяет все радиостанции... а каждая хочет быть индивидуальной. 
      умоляю Вас подумать еще! :)

    • Олег Юрьевич   

      16.03.2010 | 18:53  

      хорошие

    • vitaliy filin   

      17.03.2010 | 22:51  

      оба лого супер...

    • Line Mark   

      20.03.2010 | 16:29  

      пивной бар СПб) напомнило))

  • Артем Шеховцов  

    16.03.2010 | 12:41 обновлено: 17.03 2010 | 21:40
    С цветами можно и потом поработать! Главное идея...
    • Добавлено 17.03.2010 в 21:40
      Разработка логотипа. - фото 55
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 15:25  

      1. хиты на пять звезд не потянули? три года выдержки? 
      2. персонаж прикольный. модный такой, самовуеренный. звездные очки или звезды в глазах – тоже хорошо. но в целом напоминает супергероя для жевачки или чего-то детского и съедобного.

  • Алексей Калинин  

    16.03.2010 | 12:42
    +
  • Олег Евгеньевич  

    16.03.2010 | 13:10 обновлено: 16.03 2010 | 20:33
    мыслим дальше.
  • nastya T  

    16.03.2010 | 13:23
    • Добавлено 16.03.2010 в 13:23
      Разработка логотипа. - фото 56
  • Kirill Istratuk  

    16.03.2010 | 13:25
    +
  • Anyuta Nikolaeva  

    16.03.2010 | 13:59 обновлено: 20.03 2010 | 14:59
    • Добавлено 20.03.2010 в 14:59
      Разработка логотипа. - фото 57
  • Дима Шелько  

    16.03.2010 | 14:02
    +
  • Татьяна Панова  

    16.03.2010 | 14:02 обновлено: 19.03 2010 | 10:34
    Здравствуйте. Такой вариант лого. Можно сделать несколько цветовых вариантов.
    • Добавлено 16.03.2010 в 14:02
      Разработка логотипа. - фото 58
    • Добавлено 16.03.2010 в 14:39
      Разработка логотипа. - фото 59
    • Добавлено 16.03.2010 в 16:40
      Разработка логотипа. - фото 60
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:53
      Разработка логотипа. - фото 61
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:03
      Разработка логотипа. - фото 62
    • Добавлено 17.03.2010 в 11:27
      Разработка логотипа. - фото 63
    • Добавлено 19.03.2010 в 10:34
      Разработка логотипа. - фото 64
    • Татьяна Панова   

      16.03.2010 | 16:40  

      Вариант щита.

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 17:07  

      вариант. но проиграет любому "идейному" логотипу.

      • Татьяна Панова   

        16.03.2010 | 17:24 обновлено 16.03.2010 | 17:51

        Ок, спасибо за комментарий.

        • Татьяна Панова   

          16.03.2010 | 17:52  

          Еще вариант. Идея – хит, это песня на вершине хит парада.

          • Сергей Мядзелец   

            16.03.2010 | 19:38  

            знаете, раньше была такая мазь для лыж... в пластмассовых коробочках, которая выкручивалась, как помада.. так вот напомнило ее дизайн... (это лирика, к заказу не имеет отношения) :)
            по лого. интересно. 
            правда с фразой "хит, это песня на вершине хит парада" не согласен. сейчас слово "хит" ниже уровня вершины. скорее даже наоборот – хит держит на себе горы (о чем говорит и немного деформированный под тяжестью скал шрифт). 
            основательно. крепко. сильно. и даже в чем-то весело. но не радио. может динамики добавить?
            в любом случае вариант будет рассмотрен.

            • Татьяна Панова   

              16.03.2010 | 21:16  

              Мазь как то на глаза не попадалась:-). А динамики попробую добаить. Честно говоря, пыталась показать стремление к вершине, а получилось что ХИТ держит горы.

              • Татьяна Панова   

                17.03.2010 | 11:27  

                Модная горящая тема:-)

                • Антон Богров   

                  17.03.2010 | 13:48  

                  Ответ от заблокированного пользователя

                • Сергей Мядзелец   

                  17.03.2010 | 14:58 обновлено 17.03.2010 | 14:58

                  хорошо. :) 
                  но давайте сравним логотип и ваше его описание :) 
                  "Модная горящая тема" 
                  модная. 
                  красный цвет довольно вызывающий. может быть модным. я вижу это единственное относящееся к моде. :) могу быть не прав.  
                  горящая.  
                  Бесспорно.  
                  Тема (считаем тема, как музыкальное произведение или тема, как концепция жизни)  
                  Я вижу колесо от мотоцикла в огне. Видимо авария.  
                  Ну или динамик. :) 
                  А почему движение назад? Читаем слева направо… и вся «модная горящая тема» двигается в прошлое…  не логично…  

                  а, в целом вариант хорош! лучше многих огней и динамиков :) лучше, но все же огни и динамики ;)

                  • Татьяна Панова   

                    17.03.2010 | 16:00  

                    Хотелось уточнить, стоит ли перерабатывать последний вариант? Или все таки огни и динамики совсем не подходят?

                    • Сергей Мядзелец   

                      18.03.2010 | 16:22 обновлено 18.03.2010 | 16:22

                      Ваши огни и динамики подходят гораздо лучше других :) будут рассмотрены после окончания конкурса в том виде, в каком Вы их  оставите :)

  • Yura Klymko  

    16.03.2010 | 14:22
    +
  • Сергей Москвитин  

    16.03.2010 | 14:25
    забавные конкурсы, но только для развлечения :P
    • Добавлено 16.03.2010 в 14:25
      Разработка логотипа. - фото 65
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 17:10  

      чувствуетя к Вам надо не за логотипом приходить... у меня всякого есть, к Вам с чем? комиксы? :)

  • Алекс Марков  

    16.03.2010 | 15:11 обновлено: 17.03 2010 | 16:18
    -
  • Макс Еличев  

    16.03.2010 | 15:14
    +
    • Добавлено 16.03.2010 в 15:14
      Разработка логотипа. - фото 66
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 17:14  

      а для чего метиска слева? чтоб меня соблазнить? или она логотип? :)

    • Макс Еличев   

      16.03.2010 | 19:29  

      Если смущает можно убрать.

    • Макс Еличев   

      16.03.2010 | 20:12  

      Останется только логотип)

      • Stanislav Z   

        20.03.2010 | 01:29  

        в том то и дело что если бабу убрать ничего не останется

  • Никита Дизямба  

    16.03.2010 | 15:19
    +
  • Алекс Брайншоу  

    16.03.2010 | 15:28
    +
  • aleksandr manvelyan  

    16.03.2010 | 15:55 обновлено: 19.03 2010 | 19:52
    Доброе время суток.Рад учавствовать в вашем конкурсе.Просмотрев.несколько опубликованных работ,считаю.что логически правильно хедлайном сделать частоту,потому,что в первую очередь она привлекает аудиторию и только потом, "вторым планом", должно быть название частоты.Вот к примеру, я написал год своего рождения,поскольку в мозгу происходит логическая ошибка даты рождения и частоты,день моего рождения вы запомните.Вот такая философия.С цветом я согласен,красный  – он в психологии отпечатывающийся цвет,если туда добавить чуть-чуть синего,то холерический склад человека,получает Feelings.С уважением,Александр. т89199606033 д84996139405 Да и потом любознательность человека берет вверх:а что это за дата?А вон,оно – да это же радио.А доработать эскиз по высшей степени сложности я всегда могу,если идея понравиться.
    ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВСЕ КОММЕНТАРИИ,ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ:"ВСЕМ СПА-А-А-АСИБОЧКИ!!!!"
                                                         С уважением,Александр,GOOD LUCK!
    • Добавлено 19.03.2010 в 19:37
      Разработка логотипа. - фото 67
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:34
      Разработка логотипа. - фото 68
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:24
      Разработка логотипа. - фото 69
    • Ответ от заблокированного пользователя

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 17:21  

      Александр, спасибо за совет.

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 19:41  

      очень интересная у вас под рукой литература. точнее иллюстрации.
      а с чем в Вашей жизни связано число 732?

      • aleksandr manvelyan   

        16.03.2010 | 20:49  

        Доброе время суток.Это мой вес,а чтобы не рисовать эту букву (время) и красить у меня богатая макулатура,правда?С уважением,Алекс.

    • Роман Гончаров   

      17.03.2010 | 09:32  

      А в какой программе Вы делали работы? Это новая версия Photoshop или 3D MAX?))...

      • aleksandr manvelyan   

        17.03.2010 | 11:27 обновлено 17.03.2010 | 12:09

        Добрая время суток.Последняя работа нарисована фломастером,первая Paint,вторая фото.

    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 15:11  

      Иногда мне кажется, что Тема Лебедев, когда ему надоедает кривая растрово-векторная российская реальность, и нет сил даже материться, садится на электричку, выходит на какой-то станции, покупает несколько бутылок водки, которая не так давно подорожала до 80 рублей и из-за этого перестала быть катанкой, выходит из сельского интернет-клуба на фриланс  и глумится над придурками типа меня, которые решили что у них достаточно знаний, чтобы помогать тем, кому они закзали логотип, делать этот самый логотип... :)
      другого варианта у меня нет...

      • aleksandr manvelyan   

        17.03.2010 | 16:26 обновлено 17.03.2010 | 16:28

        Думаю, я правильно оценил Ваш эстетический-психолгизм и мировозренческо-концептуальную позицию.С уважением,Алекс.То,что я оставил-это идея (эскиз),воплощение может дорабатываться без конца,если она понравилась.

        • Сергей Мядзелец   

          18.03.2010 | 16:30  

          по повду идеи. 
          если копирайт – это наука о синонимах
          то дизайн – это наука о символах. 
          возьмем круг с четырьмя дырками в центре. это воспринимается как пуговица. если же дырок будет больше, скорее всего это мясорубка, дуршлаг, что-то еще, но точно не поговица. 

          - теперь взгляните на свою идею и на российские номера. видите разницу? если это и номер, то не российский. 
          - радио хит это не авторадио. номер в принципе неуместен.

          • aleksandr manvelyan   

            18.03.2010 | 17:28 обновлено 18.03.2010 | 21:05

            Согласен с Вами.Что вышло из под пера.Я как композитор,который слышит одно,а при воплощении, получается другое.Моя идея совместить ноту и цифру,но из-за отсутствия возможностей получается "как всегда".Но ведь,не "формат",но оригинально,жалко выбрасывать,хотя б показать.Постараюсь выдавить из себя то,что в голове на одной волне с "пером".В любом случае творческий процесс с Вами приятен,независимо,от того,что получится.Потом,если б знать какая волна,например 99- наушники,111-нотки,88-старые "колокола-рупоры" и т.д,а так, эксперементирую с цифрами.С уважением,Александр.

    • Борис Газаро   

      18.03.2010 | 13:16  

      еще что нить осталось?))))))))))))

      • retuyo trhyut   

        20.03.2010 | 21:45  

        Ответ от заблокированного пользователя

  • Дмитрий Кирилов  

    16.03.2010 | 15:58 обновлено: 17.03 2010 | 19:26
    еще...
    • Добавлено 16.03.2010 в 15:58
      Разработка логотипа. - фото 70
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:26
      Разработка логотипа. - фото 71
  • Alexa A  

    16.03.2010 | 15:59 обновлено: 19.03 2010 | 13:48
    еще один
    • Добавлено 16.03.2010 в 15:59
      Разработка логотипа. - фото 72
    • Добавлено 17.03.2010 в 13:51
      Разработка логотипа. - фото 73
    • Добавлено 19.03.2010 в 13:48
      Разработка логотипа. - фото 74
  • Роман Головко  

    16.03.2010 | 16:05
    +
    • Добавлено 16.03.2010 в 16:24
      Разработка логотипа. - фото 75
  • Виталий Алессин  

    16.03.2010 | 16:36
    *
  • Константин Кожухов  

    16.03.2010 | 17:19 обновлено: 16.03 2010 | 17:49
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:19
      Разработка логотипа. - фото 76
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:19
      Разработка логотипа. - фото 77
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:19
      Разработка логотипа. - фото 78
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:49
      Разработка логотипа. - фото 79
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:49
      Разработка логотипа. - фото 80
    • Добавлено 16.03.2010 в 17:49
      Разработка логотипа. - фото 81
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 17:47  

      1. очень  лирическая радиостанция... не могу понять что не так.. будет предложен. 
      2. это пожет быть лого завода полимеров, бумаги, текстиля... не вижу радио даже близко.
      3. это пожет быть прочитано латинскими буквами. и слишком статично.

    • Константин Кожухов   

      16.03.2010 | 17:48  

      Что то я про цвета забыл.

  • Олег Юрьевич  

    16.03.2010 | 17:54 обновлено: 16.03 2010 | 18:25
    +
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:25
      Разработка логотипа. - фото 82
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:32  

      динамик (кстати на мишень походит) это очень просто. 
      все остальное не читается.

  • Alexander Shimin  

    16.03.2010 | 17:56 обновлено: 20.03 2010 | 10:16
    Hi!
    • Добавлено 20.03.2010 в 10:16
      Разработка логотипа. - фото 83
    • Добавлено 16.03.2010 в 22:31
      Разработка логотипа. - фото 84
    • Добавлено 17.03.2010 в 08:33
      Разработка логотипа. - фото 85
    • Добавлено 17.03.2010 в 22:17
      Разработка логотипа. - фото 86
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:57  

      не смотря на практически шок, в этом что-то есть. 
      что-то из телеканала 2х2... или раннего МTV...
      целая концепция даже... жаль не та, которая лежала в основе брифа.

      • Alexander Shimin   

        17.03.2010 | 22:13  

        Здравствуйте, Сергей. Мне кажется, что Ваш комментарий несколько устарел...

        • Сергей Мядзелец   

          18.03.2010 | 16:37  

          тем не менее предидущие версии были, по крайней мере эмоциональны.
          честно говоря шрифтов в мире очень много. из практически каждого можно брать "Хэ", "Икс", "Хи", "Херь" и т.д.
          но они не станут логотипами "радио хит" особенно если подписывать их "радио хит fm"

  • Зонов Валерий  

    16.03.2010 | 18:09
    Добрый день, Сергей! 
    Увидел ваше объявление и заинтересовался. Я специализируюсь на разработке логотипов и люблю ваше радио. Предлагаю Вам на рассмотрение такой вариант: "hit" по-английски означает "ударять, поражать". И я решил развить идею. Радио ХИТ FM – радио, которое поражает! Графически крест на заднем фоне символизирует звук удара, и одновременно является буквицей "Х". Название любимого радио написано на руке акцидентными шрифтами для удобочитаемости в уменьшенном виде. Легко читается размером 2х2см.
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:09
      Разработка логотипа. - фото 87
    • Ответ от заблокированного пользователя

    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 21:06  

      Валерий, идея с ударом, пробиванием, взрывом в принципе не плоха... но эскиз пока не соотвествует формату.
      и название у радиостанции не "хит fm", а "радио хит"

    • Александр Бубнов   

      17.03.2010 | 14:26  

      Радио "Kick" получается.)

  • Жду комментариев заказчика

    1 и2 эквалайзеры в ХИТЕ!!!

    3 и 4 Звучащий  динамик стилизованный как восходящее солнце
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:22
      Разработка логотипа. - фото 88
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:22
      Разработка логотипа. - фото 89
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:22
      Разработка логотипа. - фото 90
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:22
      Разработка логотипа. - фото 91
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:01  

      1. и 2. эквалайзер неоднократно использовался.
      3. и 4. сейчас это больше напоминает спил дерева, но идея понятна. восход или закат – это символ спокойствия. антисмысл логотипа.

  • Александр Шуклин  

    16.03.2010 | 18:25 обновлено: 17.03 2010 | 10:02
    Летящие, вместе с музыкой динамики в пространстве и вместе с РадиоХИТом.
    • Добавлено 16.03.2010 в 20:10
      Разработка логотипа. - фото 92
    • Добавлено 17.03.2010 в 10:02
      Разработка логотипа. - фото 93
  • vitaliy filin  

    16.03.2010 | 18:53
    +++
    • Добавлено 16.03.2010 в 18:53
      Разработка логотипа. - фото 94
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:03  

      красиво. 
      но два раза ретро:
      первый раз – дизайн радиоприемника. округлые линии и толстый корпус. 
      второй раз – свет "диско"

  • maxim shkolyar  

    16.03.2010 | 19:01 обновлено: 17.03 2010 | 03:42
    Здравствуйте Сергей, вот мой вариант. Идея в том, что радиовышка летин вверх, на первые строчки хит-порадов, хотя над направлением полета надо еще поработать:)
    Есть еще мысль  разместить слово "хит" на самой вышке, посмотрим как это будет смотреться.
    • Добавлено 17.03.2010 в 02:53
      Разработка логотипа. - фото 95
    • Добавлено 17.03.2010 в 02:53
      Разработка логотипа. - фото 96
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 08:15  

      идея интересная. 
      ракету действительно лучше повернуть носом в правый верхний угол 
      меня смущает много оттенков. предоставьте плз читаемый вариант в монохроме
      и шрифт... может попробовать чтоинть космоидное?

  • Renata Ishmukhamedova  

    16.03.2010 | 19:04 обновлено: 16.03 2010 | 19:08
    ручка настройки радио с частотой – первая буква Х по совместительству.
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:08
      Разработка логотипа. - фото 97
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:07  

      Рената, может быть сегодня можно встретить любую ручку настройки радиоприемника, но обычно они просто круглые, с небольшими насечками.
      данная ручка может принадлежать аппарату, где необходимо довольно серьезное усилие для прокрутки. 
      следовательно – символ не считан. 
      буква "Х" тоже читается с трудом. 
      над размещением текстовой информации надо серьезно работать.

      • Renata Ishmukhamedova   

        16.03.2010 | 20:19  

        "обычно просто круглые" – ключевое слово "обычно" :)

        • Олесь Калашник   

          16.03.2010 | 21:03  

          обычно – значит узнаваемо и не требует дополнительных уточнений

  • Анастасия Рогожникова  

    16.03.2010 | 19:19 обновлено: 17.03 2010 | 12:32
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:19
      Разработка логотипа. - фото 98
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:32
      Разработка логотипа. - фото 99
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 19:29  

      свежо. 
      интересно.
      тут тебе и ракета, движение вперед (может изогнуть линию центральную, чтоб как бы от скорости? добавить динамики...)
      тут тебе и эквалайзер (или город?) 
      тут тебе и противостояние.
      не знаю смотрели ли вы на общий контур, как на букву "х", (тогда пламя надо немного доработать и вообще общий контур)
      к минусам отнесу то, что название сразу не понять... но, если "х" довести до ума, можно это и проглотить... 
      в любом случае будет рассмотрен!

      • Спасибо. Буду развивать идею с учетом Ваших пожеланий :)

      • Анастасия Рогожникова   

        16.03.2010 | 21:17 обновлено 17.03.2010 | 00:41

        Появилась еще одна мысль (рисунок 2).

        • Олесь Калашник   

          16.03.2010 | 21:24  

          читается "cum". Перевод с английского знаете?

        • Сергей Мядзелец   

          17.03.2010 | 05:23  

          с нотой идея конечно интересней многих тут отображенных из темы нотной грамоты, но...
          - читается с трудом весь текст, особенно в районе развязки. 
          - "хит" превратился в "ксум" в лучшем случае. 

          по редакции первой версии все понятно. пока мучать не буду – все проинято к рассмотрению :) спасибо!

      • Олесь Калашник   

        16.03.2010 | 21:18 обновлено 16.03.2010 | 21:25

        мне кажется, что множество разноплановых ассоциаций – ракета, эквалайзер, город, буква "х" – поглощают друг друга, и конкретика идеи теряется. А так, конечно, свежо. Я похожего не видел, например.

        • Сергей Мядзелец   

          17.03.2010 | 05:24  

          лишние символы проще убрать, чем добавить. имхо

  • Арчибальд Пуфель  

    16.03.2010 | 19:20
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:20
      Разработка логотипа. - фото 100
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:10  

      а почему мельница?
      мельница – мука
      мука – выпечка
      выпечка – горячие хиты?
      что-то в этом есть, конечно... но не для "радио хит".
      мельница дает продукт. это да. но у нее образ одиноко стоящего здания, очень не похожего на все остальные (но не лучшего), к тому же большая порция мистики.

  • Олесь Калашник  

    16.03.2010 | 19:24
    Взвейтесь кострами, волны эфира...
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:24
      Разработка логотипа. - фото 101
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:24
      Разработка логотипа. - фото 102
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:13  

      Оу! первый действительно горячий хит!
      1. да! в этом что-то есть...
      2. нет. пиксели (электронное табло) и огонь? 
      первый, как идея, будет рассмотрен в любом случае...

  • Наталья Веснина  

    16.03.2010 | 19:25
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:25
      Разработка логотипа. - фото 103
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:25
      Разработка логотипа. - фото 104
    • Добавлено 16.03.2010 в 19:25
      Разработка логотипа. - фото 105
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:16  

      Наташа, не берите диски. 
      в них и в реальной жизни трудно что-то толковое вписать, а уж в логотипе...

  • Bolot Omurzakov  

    16.03.2010 | 19:38 обновлено: 18.03 2010 | 15:50
    :)
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 20:22  

      немного не то. попробуйте отойти от способов совмещения шрифтов, а двигаться в сторону создания графических элементов.

      • Bolot Omurzakov   

        16.03.2010 | 20:54  

        Вообще была идея, что прежние представления о радио перечеркиваются станцией "ХИТ", но если не читается мысль, подумаем еще.

      • Bolot Omurzakov   

        17.03.2010 | 18:31  

        Отошел от шрифтов, теперь они просто фон. Которые можно доработать, а можно оставить. Бабочка или мотылек – это душа каждого меломана, жаждущего удовольствий, а микрофон – свеча. Намеренно не добавил огонька, что бы не посчитали что плагиачу, а поняли откуда растут ноги

        • Сергей Мядзелец   

          18.03.2010 | 15:35  

          ... и когда мотылек долетает до свечи... 
          философия логотипа после вашей подсказки понятна. 
          боюсь я не могу назвать целевую аудиторию радио со словом "хит" в названии меломанами. 
          и уж точно не людьми думающими о душе и сравнивающими ее с бабочкой. 

          - бабочка, это скорее лето. легкость, мимолетность мгновения. переождение. но душа? я свою душу представляю иначе. и... вечней, чтоли :)
          - бабочки они разноцветные. чем и прекрасны. а черные бабочки – это траурно как-то. 
          - микрофоны на радио другие. этот – с прессконференции. 
          - что за радио "XUT"? не помню такого в брифе :)

  • Сэм Пат  

    16.03.2010 | 19:42
    +
  • Вера Леженина  

    16.03.2010 | 20:39 обновлено: 17.03 2010 | 15:16
    ...
    • Сергей Мядзелец   

      16.03.2010 | 21:11  

      очень мило :)
      хорошее такое домашнее настроение :) и домашнее радио, конечно... 
      или...
      - А что? Я тут просто примус починяю! (с) Кот Бегемот.

    • Alla Volozhenko   

      17.03.2010 | 14:23 обновлено 19.03.2010 | 01:14

      )))

  • Jey D  

    16.03.2010 | 21:38
    +
    • Добавлено 16.03.2010 в 21:46
      Разработка логотипа. - фото 106
    • Добавлено 16.03.2010 в 21:46
      Разработка логотипа. - фото 107
  • Alex Nikolaev  

    16.03.2010 | 21:50 обновлено: 16.03 2010 | 21:58
    • Добавлено 16.03.2010 в 21:50
      Разработка логотипа. - фото 108
    • Добавлено 16.03.2010 в 21:58
      Разработка логотипа. - фото 109
  • Никита Банных  

    16.03.2010 | 21:56 обновлено: 17.03 2010 | 21:43
    как вам такой вариант?
    • Добавлено 17.03.2010 в 21:40
      Разработка логотипа. - фото 110
    • Добавлено 17.03.2010 в 21:42
      Разработка логотипа. - фото 111
    • Добавлено 17.03.2010 в 21:43
      Разработка логотипа. - фото 112
    • Дмитрий Вансяцкий   

      16.03.2010 | 23:03  

      татнефть?

      • Ответ от заблокированного пользователя

        • Никита Банных   

          17.03.2010 | 06:49  

          ))))) честно не знал, хорошо уберу)

          • Никита Банных   

            17.03.2010 | 06:50  

            совпадение – не более того...

            • Никита Банных   

              17.03.2010 | 13:22  

              как вам такой вариант?
              горячий хит.

              • Сергей Мядзелец   

                17.03.2010 | 15:16  

                хороший такой :)
                но уже один из нескольких в этой теме...

                • Ответ от заблокированного пользователя

                • Никита Банных   

                  18.03.2010 | 16:19  

                  что скажите о новом варианте?

                  • Сергей Мядзелец   

                    19.03.2010 | 08:42  

                    у вас отличное чувство гармонии. но.. почему звезда? потому что звездами принято называть деятелей поп-музыки? но слово ни есть символ. в постсоветском пространстве еще долго звезда особенно красная не будет оассоцироваться с шоу-бизнесом... и вообще ни с чем кроме...
                    "красная звезда на зеленой тоске" (с) Шевчук.

  • pgke pgke  

    16.03.2010 | 22:53 обновлено: 19.03 2010 | 16:44
    Первый вариант.
    Буду играть с нотами, если идея Вам понравится.

    Обновление: выложил новый вариант логотипа, добавил драйва, перевернул и немного подправил ноту.

    Обновление #2: Добавил еще 3 варианта.

    2. Тут все просто) Горящая звезда как горячий хит.
    3. На восприяятие надпись состоит как бы из 2-х частей: 1-я, говорит нам что мол речь идет о радио; Обе части разделяют в разные стороны направленные фигурные  скобки, тем самым дополняя смыслом (далее опишу каким) и создавая образ буквы "Х" создавая полное название ("Радио Хит"); 2-я часть несет сразу несколько идей: 1 – "ит" читается как англ. "it", что означает "это" (мол "это то самое радио, что вы искали"); 2 – "ит" может читаться и как англ. "eat", что означает "есть" (мол "людям нравится", "пипл хавает))")
    4. Смайлик между "Радио" и "Хит" подмигивает, мол эта радиостанция позитивного настроения, " – " в смайлике может говорить, мол "если радио – то "Радио Хит".
    • Добавлено 17.03.2010 в 20:48
      Разработка логотипа. - фото 113
    • Добавлено 19.03.2010 в 16:44
      Разработка логотипа. - фото 114
    • Добавлено 19.03.2010 в 16:44
      Разработка логотипа. - фото 115
    • Добавлено 19.03.2010 в 16:44
      Разработка логотипа. - фото 116
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 08:20  

      хм... идея ясна.
      несмотря на то, что ноты неоднократно появлялись втеме, мысль имеет право на жизнь из-за огонька...
      минус: нота зачем-то отзеркалена.
      подправьте, плз. отдам на рассмотрение

    • алена иванова   

      19.03.2010 | 05:43  

      та же идея пришла в голову, но можно сделать типографически красивей 
      поэтому, пожалуй, нарисую )

      • pgke pgke   

        19.03.2010 | 11:54 обновлено 19.03.2010 | 17:18

        рисуйте) но это эскиз

  • Сергей Воробьев  

    16.03.2010 | 22:53
    .
  • Владик Позитивный  

    17.03.2010 | 00:07 обновлено: 19.03 2010 | 01:19
    набросок + набросок
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:07
      Разработка логотипа. - фото 117
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:19
      Разработка логотипа. - фото 118
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 08:21  

      идея в теме уже не нова, есть воплощения более техничные.

  • kaxa djandjgava  

    17.03.2010 | 00:09 обновлено: 18.03 2010 | 00:21
    ETO Концепт
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:09
      Разработка логотипа. - фото 119
    • Добавлено 18.03.2010 в 00:21
      Разработка логотипа. - фото 120
  • Наталья Миненкова  

    17.03.2010 | 00:22 обновлено: 17.03 2010 | 14:17
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:22
      Разработка логотипа. - фото 121
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:17
      Разработка логотипа. - фото 122
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:17
      Разработка логотипа. - фото 123
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 08:26  

      Наталья, отлично!
      будет рассмотрен... 
      как вариант, сделайте плз без использования желтого цвета, как указано в брифе. 
      и читабельный вариант в монохроме.

  • Антон Саулин  

    17.03.2010 | 00:22
    +
  • Ольга Бредихина  

    17.03.2010 | 00:36
    ))
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:36
      Разработка логотипа. - фото 124
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:36
      Разработка логотипа. - фото 125
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 08:36  

      Оля, Вы очень позитивны :)
      но с тем же успехом можно изобразить, например щит. тоже есть такое слово, если в слове "хит" заменить первую букву. 
      хотя кит безусловно симпатичней!

  • Alexey Grigoryew  

    17.03.2010 | 00:38
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:38
      Разработка логотипа. - фото 126
  • Сергей Калинин  

    17.03.2010 | 00:58
    • Добавлено 17.03.2010 в 00:58
      Разработка логотипа. - фото 127
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 05:29  

      интересное виденье и хорошее воплощение. будет рассмотрен.
      немного ассоциации лишние у меня: птица (ангел) в данном случае немного одинкое создание. и... спокойное. что подойдет для романтичной радиостанции. 
      из ваших работ по близости настроения подходят больше "нулевой баланс" и "человеки"... особенно если скрестить.

      • retuyo trhyut   

        20.03.2010 | 20:59  

        Ответ от заблокированного пользователя

    • Sherzod Mirzaakhmedov   

      19.03.2010 | 12:23  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • Эльдар Латыпов  

    17.03.2010 | 01:07 обновлено: 18.03 2010 | 03:19
    • Добавлено 18.03.2010 в 03:19
      Разработка логотипа. - фото 128
    • Добавлено 17.03.2010 в 01:10
      Разработка логотипа. - фото 129
    • Добавлено 18.03.2010 в 03:19
      Разработка логотипа. - фото 130
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 08:33  

      не срачу читается название. попробуйте объединить цвет кривых и кнопок.

    • Наталья Гавриш   

      17.03.2010 | 11:35  

      Идея – супер! Но не читается "хит", надо доработать. Если поработать над реализацией – очень современный логотип

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:42  

      прикольное "Х". очень даже. беру на рассмотрение

  • Евгений Каприца  

    17.03.2010 | 01:15
    +
  • Василий Светличный  

    17.03.2010 | 01:39 обновлено: 17.03 2010 | 01:39
    хотелось бы выслушать соображения по поводу...
    • Добавлено 17.03.2010 в 01:39
      Разработка логотипа. - фото 131
    • Добавлено 17.03.2010 в 01:39
      Разработка логотипа. - фото 132
  • Design studio  

    17.03.2010 | 01:49
    • Добавлено 17.03.2010 в 01:49
      Разработка логотипа. - фото 133
  • Виктор by  

    17.03.2010 | 02:27
    +
  • Сергей Козлов  

    17.03.2010 | 07:14 обновлено: 17.03 2010 | 19:19
    Позитивный 3D вариант в трех расцветках. "Х" стилизована под девушку с хвостиками, "Т" – под парня с усами.
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:11
      Разработка логотипа. - фото 134
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:11
      Разработка логотипа. - фото 135
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:11
      Разработка логотипа. - фото 136
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:19
      Разработка логотипа. - фото 137
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 15:21  

      отличные кляксы! :) на рассмотрение!
      только вот убейте, не вижу парня и девушку... 
      хвостик?
      усы?
      может пора отдохнуть...

      • Олег Юрьевич   

        17.03.2010 | 18:10 обновлено 17.03.2010 | 18:11

        я тоже ничего не вижу)) а кляксы классные

        • Сергей Козлов   

          17.03.2010 | 19:07 обновлено 18.03.2010 | 09:10

          Ну это же стилизовано... Дизайн же должен быть образным. 
          ... 
          ... 
          ... 
          ОК, поясняю :-)

  • Аилина Аринова  

    17.03.2010 | 07:48 обновлено: 20.03 2010 | 02:39
    Возникло несколько идей. реализация потребует небольшого кол-ва времени. вот и первый вариант в двух простых цветовых решениях)
    ещё несколько вариантов
    ЗЫ: после извлечения "радиоХИТ" из "тела" человечек похудел)) как лучше?
    • Добавлено 17.03.2010 в 17:55
      Разработка логотипа. - фото 138
    • Добавлено 17.03.2010 в 17:55
      Разработка логотипа. - фото 139
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:26
      Разработка логотипа. - фото 140
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:26
      Разработка логотипа. - фото 141
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:26
      Разработка логотипа. - фото 142
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:26
      Разработка логотипа. - фото 143
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:26
      Разработка логотипа. - фото 144
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 145
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 146
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 147
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 148
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 149
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 150
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:39
      Разработка логотипа. - фото 151
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:45  

      идея превратить Х в человека тут была неоднократно и более технично выполненная. но в сочетании с Т-человеком первый раз :) 
      если доработаете ее, то вполне даже хорошо

      • Аилина Аринова   

        18.03.2010 | 19:41  

        спасибо за комментарий! 
        выложенные раньше файлы формулировали только идею. 
        прикрепила варианты. описание выложу завтра. 
        жду новых комментариев))

        ЗЫ: не считаю нужным помещать всё на глупые градиенты

    • Paul Littau   

      18.03.2010 | 22:04  

      3й вариант по-моему удачен...Чувствуецо эмоциональность и раскованность...человечек балдеет от Радио ХИТ =))) Только огонёк я бы исправил...

      • Аилина Аринова   

        19.03.2010 | 04:12  

        спасибо, Павел) приятно, что идея, заложенная мною при создании лого была так правильно прочитана))) 
        кое-что доработаю сегодня. есть ещё пара мыслей, если успею воплотить – прикреплю. буду рада объективной оценке))

  • Ilya Sryvkin  

    17.03.2010 | 08:31 обновлено: 17.03 2010 | 14:29
    +
    • Добавлено 17.03.2010 в 13:14
      Разработка логотипа. - фото 152
    • Добавлено 17.03.2010 в 13:14
      Разработка логотипа. - фото 153
    • Добавлено 17.03.2010 в 13:14
      Разработка логотипа. - фото 154
    • Добавлено 17.03.2010 в 13:21
      Разработка логотипа. - фото 155
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:29
      Разработка логотипа. - фото 156
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:29
      Разработка логотипа. - фото 157
    • Валентина LK   

      17.03.2010 | 13:23 обновлено 18.03.2010 | 12:12

      .

    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 15:31  

      1.2. даже зная что там должно быть написано, потратил время на "разглядеть". 
      3. перемотка назад, перемотка вперед по середине крестик обозначающий центр или то, что искали. так? пока вижу инсайт – нашел, остановись. эта мысль подойдет больше к рекламной кампании, а не к лого...
      4. пульс? осцилограф? в принципе идея понятна. что-то бьется, пульсирует, что-то происходит... неплохо. но и что-то все же давит. толи медицинская тема, то ли тяжелая "Х" которая кажется сейчас прервет биение... 
      4 и 5. эм... не понянато о чем это.

      • Ilya Sryvkin   

        17.03.2010 | 15:48 обновлено 17.03.2010 | 15:50

        Принял к сведению, будут еще варианты.
        4,5 хотел "зашить" в логотип стандартные кнопки стоп пауза плей

  • Алексей Антонов  

    17.03.2010 | 08:40
    Принял к сведению предыдущие советы – получилось вот что :)
    • Добавлено 17.03.2010 в 08:40
      Разработка логотипа. - фото 158
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:47  

      это ручки настройки, я так понимаю? 
      если да, то радио хит – это радио, которое можно настроить? или какой смысл этого лого?

  • Олеся Сероокая  

    17.03.2010 | 09:33
    +
  • Damir Gallyamov  

    17.03.2010 | 09:42
    • Добавлено 17.03.2010 в 09:42
      Разработка логотипа. - фото 159
  • Федор Поршнев  

    17.03.2010 | 10:38
    • Добавлено 17.03.2010 в 10:38
      Разработка логотипа. - фото 160
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 16:50  

      очень весело :) хочется сразу открыть радио UFO
      нишевая станция конечно может позволить себе такой логотип. и я бы очень советовал им. 
      но хит – это охота за массой... инсайт "мы другие" не подойдет.

    • Ответ от заблокированного пользователя

  • Павел Желтов  

    17.03.2010 | 10:48 обновлено: 19.03 2010 | 02:07
    Доброго времени суток!!!!!!!
    Вот такие мои идеи...)))
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:22
      Разработка логотипа. - фото 161
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:22
      Разработка логотипа. - фото 162
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:22
      Разработка логотипа. - фото 163
    • Добавлено 19.03.2010 в 02:07
      Разработка логотипа. - фото 164
    • Сергей Мядзелец   

      19.03.2010 | 08:49  

      логотип радиостанции, как и многие другие логотипы, выходящие за пределы визиток и конвертов, должны хорошо читаться в монохроме. не "чб" а монохром. 
      1. от чего структура рыхлая? он разваливается от старости? новый хит?
      2. что это?
      3. к вопросу о монохроме, как минимум. к вопросу об идее, как максмум. 
      4. допустим вокруг планеты мы видем наушники, а не электрошок... но откуда взялась планета? FM волны распространяются в пределах города.

  • Нарек Хачатрян  

    17.03.2010 | 10:54 обновлено: 17.03 2010 | 16:54
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:54
      Разработка логотипа. - фото 165
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:44
      Разработка логотипа. - фото 166
    • Добавлено 17.03.2010 в 13:09
      Разработка логотипа. - фото 167
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 15:49  

      хит и "кнопка" лаконичны. частота совсем даже нет. 
      общий смысл не ясен. красная кнопка? что должно быть понятно из этого лого?

      • Нарек Хачатрян   

        17.03.2010 | 16:56  

        Согласен, старые лого не имели особой смысловой нагрузки. Новый выполнен в виде сабвуфера.

        • Сергей Мядзелец   

          18.03.2010 | 16:53  

          вы смотрели тему? саббуферов, наушников, микрофонов, дисков и т.д. 90% от всех логотипов. 
          мы не торгуем аудиосистемами. не устанавливаем автомагнитолы, мы радио. это больше, чем саббуфер.

  • Татьяна Веселова  

    17.03.2010 | 11:10
    • Добавлено 17.03.2010 в 11:10
      Разработка логотипа. - фото 168
  • Алексей Тер  

    17.03.2010 | 11:48 обновлено: 18.03 2010 | 07:34
    • Добавлено 18.03.2010 в 07:34
      Разработка логотипа. - фото 169
    • Добавлено 18.03.2010 в 07:34
      Разработка логотипа. - фото 170
    • Сергей К   

      17.03.2010 | 12:28  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 15:57  

      вам просто нравится ваш аватар :) напомнил икарусы. я, когда был мелким, читал название икарусов как "скапиг". 

      логотип лаконичный, хороший. 
      но может быть прочитан латиницей.
      хотя это детали... будет рассмотрен! спасибо

    • Борис Газаро   

      18.03.2010 | 13:12  

      +

  • Игорь С  

    17.03.2010 | 13:53
    Это радио имеет отношение к украинскому "ХитFM"?
  • Екатерина Порублёва  

    17.03.2010 | 14:24 обновлено: 19.03 2010 | 17:38
    +
    • Добавлено 19.03.2010 в 17:38
      Разработка логотипа. - фото 171
  • Ильгам VDOX  

    17.03.2010 | 14:33 обновлено: 17.03 2010 | 16:59
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:33
      Разработка логотипа. - фото 172
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:02
      Разработка логотипа. - фото 173
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:47
      Разработка логотипа. - фото 174
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:14
      Разработка логотипа. - фото 175
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:23
      Разработка логотипа. - фото 176
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:23
      Разработка логотипа. - фото 177
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:35
      Разработка логотипа. - фото 178
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:59
      Разработка логотипа. - фото 179
    • Лилия Сагитова   

      17.03.2010 | 16:42  

      Прикольно,мой плюс!

    • Роберт Гайсаров   

      17.03.2010 | 17:17  

      оч. даже не плохо)))))

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 15:47  

      Вы очень целеустремленны. :) это очень хорошо. 
      я думаю, что это просто идеи, наспех набросанные в паинте. 
      поэтому:
      1. не очень представляю как вы впишите элегкнтный скрипичный ключ в рубленную звезду. к тому же звезда имеет столько смыслов, что... я теряюсь в идеях. 
      2. нет. пальцы перегнули еще в середине 90х 
      3. скрипичный ключ – это вообще символ ближе к классической музыке. многие современные музыканты (битмейкеры, диджеи, саундпродюссеры etc) его даже рисовать не умеют. и нотной грамоты не знают. 
      4. корона – монархия. нота – музыка или классическая музыка. где тут современность?
      5. вот этот чел мне нравится. только технически воплощен ужасно. поработаете?
      6. 7. отрубили голову и, чтоб было удобней носить с собой, приделали ручку. в логотипах с персонализацией самое главное – качество проработки персонажа. и его харизма. не каждый усатый колобок достоин стать принглс. 
      8. не смотря на наличие ручки, голову все же уронили на пол. и с большой высоты. 

      извините за иронию :) не со зла

    • Добавлено 17.03.2010 в 14:34
      Разработка логотипа. - фото 180
  • Паша Кайряк  

    17.03.2010 | 14:35 обновлено: 19.03 2010 | 12:00
    комментарии  пожалуйста !
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:43
      Разработка логотипа. - фото 181
  • Anatoliy Shpak  

    17.03.2010 | 14:47 обновлено: 18.03 2010 | 18:38
    -В основе идеи лежит кривая частот радиоприемника,где буква "и" это шпилька настройки остановленая на волне 102.1
    -В основе второй идеи лежит слово "HIT",вообще слово "ХИТ" пришло к нам с забугорной Америки,ну,это там где кеды,джинсы и Мак,так вот,"Hit" в переводе с англ.-попадать куда-либо,толкать,ударять и т.д.,идет ассоциация с целью.Радио хит-это попадание точно в цель,хит дня,или же месяца,без разницы,+ это напоминание всем приевшиеся радиоволны.Привожу пример и в Ч\Б.
    • Добавлено 17.03.2010 в 14:47
      Разработка логотипа. - фото 182
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:28
      Разработка логотипа. - фото 183
    • Добавлено 18.03.2010 в 18:08
      Разработка логотипа. - фото 184
    • Добавлено 18.03.2010 в 18:08
      Разработка логотипа. - фото 185
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 16:17  

      да. как идея – да. 
      только воплощение слишком... эм... шкала вообще колючку напоминает... и буквы ХИТ такие трафаретные подтверждают казиматную тему...

      • Anatoliy Shpak   

        17.03.2010 | 16:29  

        Да.Все таки нужно было потеплее!Ошибки принимаются...Доработаем.

  • Alina Alina  

    17.03.2010 | 14:50
    !
  • Tanya Volkova  

    17.03.2010 | 15:00 обновлено: 17.03 2010 | 15:59
    Мой логотипчик , хотя я вижу не одна с китом:))
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:02
      Разработка логотипа. - фото 186
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:02
      Разработка логотипа. - фото 187
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:00
      Разработка логотипа. - фото 188
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:59
      Разработка логотипа. - фото 189
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:59
      Разработка логотипа. - фото 190
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 16:25  

      со щитом или на ките :) 
      как я уже говорил, слоганы у медиа меняются с сезонами. поэтому привязка к киту не актуальна. 
      шрифт неоправданно нарушен. (это же касается частоты) и плохо читается. 
      сам кит симпатичный. 

      голова у которой вместо глаз хит?
      какой инсайт этого логотипа?

      • Tanya Volkova   

        18.03.2010 | 12:04 обновлено 18.03.2010 | 12:04

        Идея в том, что слушая радио хит-фм, человек всё время остаётся на позитвной волне т.к. он слушает не обычные песни ,а хиты)))

        • Сергей Мядзелец   

          18.03.2010 | 16:57  

          ну кит и позитив – это не одно и тоже. к тому же он плывет влево. в прошлое. 
          если человек слушает хит, это не значит что он на позитиве. хитом может быть очень лиричная музыка. даже грустная.

  • На своей волне....
    • Добавлено 17.03.2010 в 15:26
      Разработка логотипа. - фото 191
    • Сергей Мядзелец   

      17.03.2010 | 16:30  

      Вы серфер? 
      И я нет. 
      и все, кого я знаю не серферы. 
      кто этот однорукий парень на доске?
      Нет, мы не вещаем в районе теплых берегов океанов.

      • Константин Сорокин   

        17.03.2010 | 16:43 обновлено 17.03.2010 | 16:46

        Я не серфер.
        Чем не позитив?
        И я Вас понял, продолжаю думать....
        p.s. 
        хотел сказать чтобы все были на своей волне...

  • Кирилл Кольченко  

    17.03.2010 | 16:17 обновлено: 18.03 2010 | 22:32
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:23
      Разработка логотипа. - фото 192
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:17
      Разработка логотипа. - фото 193
    • Добавлено 18.03.2010 в 17:43
      Разработка логотипа. - фото 194
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:32
      Разработка логотипа. - фото 195
    • Paul Littau   

      18.03.2010 | 09:02 обновлено 18.03.2010 | 09:13

      2й вариант по-моему отличный =) Чёткий, читается отлично...а звезда символ силы =) и устремлённость вперёд есть...С другой стороны – звезда есть на логотипах Europa Plus и у Авторадио...но здесь звезда как-то по-новому представлена =)

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 15:53  

      1. одновременно напоминает луч прожектора, который выхватил часть звезды и, естественно, японский флаг. понять не очень могу не то ни другое. 
      2. прикольно, что лучи вторят контуру буквы "Х". отдам на рассмотрение. но какой то он не свободный, армейский.

  • Сергей Ширяев  

    17.03.2010 | 16:57 обновлено: 18.03 2010 | 11:22
    • Добавлено 17.03.2010 в 16:57
      Разработка логотипа. - фото 196
    • Добавлено 17.03.2010 в 18:50
      Разработка логотипа. - фото 197
    • Добавлено 18.03.2010 в 11:22
      Разработка логотипа. - фото 198
    • Валентина LK   

      17.03.2010 | 17:39  

      прикольно!) но мне кажется на белом фоне было бы намного лучше.
      на синем как-то теряется.

    • Anatoliy Shpak   

      17.03.2010 | 18:24 обновлено 17.03.2010 | 18:25

      Неплохо получилось!Но,как по мне гармония цвета разрывает сетчатку глаза напополам+много элементов.Вообщем гуд)

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:05  

      1. сначала показалось, что это какой то робот с круглой головой и чем-то темным на спине копается манипуляторами в буквах... и улбыбается. :)
      потом разглядел 2 силуэта, эквалайзер, наушники и... не понял что это за круг?
      два силуэта, которых объединяет музыка – мысль прикольная. но как-то странно воплощена... 
      2. было тут неоднократно более технично. 
      3. радио хит не вещает на всю планету. даже на всю россию не вещает. музыка со всей планеты? тоже нет, но в этом слвчае земной шарик мог бы быть микрофоном.

  • Кирилл Агеенко  

    17.03.2010 | 17:13 обновлено: 19.03 2010 | 19:35
    Уважаемые, откомментируйте пожалуйста.
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:45
      Разработка логотипа. - фото 199
    • Добавлено 18.03.2010 в 17:36
      Разработка логотипа. - фото 200
    • Добавлено 19.03.2010 в 19:35
      Разработка логотипа. - фото 201
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:06  

      что это у буквы "Т" выросло?

      • Кирилл Агеенко   

        18.03.2010 | 17:19 обновлено 18.03.2010 | 17:37

         ^_^ А есть варианты?)

        Во втором варианте понятнее, что с буквой "Т"?

        • Сергей Мядзелец   

          19.03.2010 | 08:55  

          во втором по крайней мере есть надежда, что это нога...
          а в первом, оно такое же пришитое, как и голова :)

    • Paul Littau   

      18.03.2010 | 17:13  

      =)

  • Валерий Ширшков  

    17.03.2010 | 17:53
    • Добавлено 17.03.2010 в 17:53
      Разработка логотипа. - фото 202
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:10  

      нет ни гармонии ни идем. черный контур превращает все в свастику

  • Алёнушка Advertising  

    17.03.2010 | 17:56 обновлено: 19.03 2010 | 12:54
    Здравствуйте, Сергей
    Исправила на Х-мэна
    С уважением, Алена
    • Добавлено 18.03.2010 в 01:08
      Разработка логотипа. - фото 203
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:54
      Разработка логотипа. - фото 204
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:13  

      идея интересная. в смысле роли букв. 
      но возвращаясь к неоднократно мной сказанному:
      волны – это заслуга Попова. ему и логотип с их изображением. 
      радио хит имеет другие заслуги – оно вещает самую популярную в этот момент жизни музыку. об этом и должен быть логотип.

      • Алёнушка Advertising   

        18.03.2010 | 17:46  

        Спасибо за отклик – буду думать, если успею добавлю другой вариант

  • Ирина Григоренко  

    17.03.2010 | 18:10 обновлено: 18.03 2010 | 10:28
    \\
  • Альбинас Валуконис  

    17.03.2010 | 18:26 обновлено: 19.03 2010 | 13:45
    +
    • Добавлено 18.03.2010 в 17:48
      Разработка логотипа. - фото 205
    • Добавлено 19.03.2010 в 10:28
      Разработка логотипа. - фото 206
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:57
      Разработка логотипа. - фото 207
    • Добавлено 19.03.2010 в 11:52
      Разработка логотипа. - фото 208
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:40
      Разработка логотипа. - фото 209
    • Добавлено 19.03.2010 в 13:45
      Разработка логотипа. - фото 210
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:17 обновлено 18.03.2010 | 17:18

      это из области психологических тестов "что вы видите на этой картинке?" 
      я вижу убегающего человека в момент падения, у которого хлещет кровь из предплечья. все вокруг тоже в крови. видимо он тут не первый пробегал. 
      черный крест обозначает место, где его настигла пуля дум-дум.  
      доктор, я маньяк?

      • Альбинас Валуконис   

        18.03.2010 | 17:54  

        Комментарий исчерпывающий, спасибо. Если вас не впечатлило кровавое месиво, то может угольная шахта создаст более благосклонный отзыв. А красным цветом я хотел показать, что там жарко.

        • Сергей Мядзелец   

          19.03.2010 | 08:59  

          :) по крайней мере теперь есть шанс, что человек спасется, потому что он явно бежит на свет!
          но логотипом это навзать нельзя по определению.

    • Anatoliy Shpak   

      18.03.2010 | 18:35  

      Нормальный отжиг...На самом деле отличная иллюстрация для обложки диска.

  • Evgeniya Evsiunina  

    17.03.2010 | 18:44 обновлено: 17.03 2010 | 19:20
    Здравствуйте, хотелось бы попробовать.
    • Добавлено 17.03.2010 в 18:44
      Разработка логотипа. - фото 211
    • Добавлено 17.03.2010 в 18:44
      Разработка логотипа. - фото 212
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:20
      Разработка логотипа. - фото 213
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:21  

      1. пионерский горн. а.. ну не все уже знают, что такое пионеры... тогда джаз, может быть? или просто оркестр. 
      2. при чем тут популярная музыка? 
      3. очень походит на шприц. объемом 102.1 кубик. других догадок даже нет.

      • Evgeniya Evsiunina   

        18.03.2010 | 17:51  

        согласна) на самом деле пыталась сделать пульт от наушников...

  • Юлия Журавлева  

    17.03.2010 | 19:21 обновлено: 20.03 2010 | 10:11
    Добрый вечер, примите мое творение на рассмотрение :)
    • Добавлено 18.03.2010 в 18:17
      Разработка логотипа. - фото 214
    • Добавлено 18.03.2010 в 18:17
      Разработка логотипа. - фото 215
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:24  

      радио хит fm – это не то радио, которое нуждается в логотипе. логотип у них есть уже более 12 кажется лет. 
      в логотипе нуждается "радио хит" о чем сказано в брифе. Вы читали?

      читаем Ваш логотип: 
      радио хит Fm. у нас есть микрофон. 102.1

      • Юлия Журавлева   

        18.03.2010 | 17:28 обновлено 18.03.2010 | 18:19

        Спасибо за поправку :)
        Попробовала исправить

  • Сергей Исламов  

    17.03.2010 | 19:33 обновлено: 18.03 2010 | 20:14
    • Добавлено 17.03.2010 в 19:33
      Разработка логотипа. - фото 216
    • Добавлено 18.03.2010 в 20:14
      Разработка логотипа. - фото 217
    • Добавлено 18.03.2010 в 20:14
      Разработка логотипа. - фото 218
    • Alexander Shimin   

      17.03.2010 | 22:24  

      +
      Кот – супер! Может рамку вообще убрать и типографику понейтральней?

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:28 обновлено 18.03.2010 | 17:28

      аааа!тличный кот! отличная идея! просто действительно супер! 
      воплощение правда не то, но... 
      правда я такой логотип отдал бы станции с неформальной музыкой... молодежной, неформальной... от которой у взрослых волосы дыбом...  
      а радио хит – любят БОЛЬШЕНСТВО. в том числе кошки... так что.. покажу народу с Вашего позволения – пусть порадуются, но шансов нет.

    • Вадим Крюгин   

      19.03.2010 | 00:21 обновлено 19.03.2010 | 23:47

      Ответ от заблокированного пользователя

  • zai tcev  

    17.03.2010 | 20:56 обновлено: 20.03 2010 | 22:50
    пыщпыщпыщ
    • Добавлено 18.03.2010 в 18:47
      Разработка логотипа. - фото 219
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:14
      Разработка логотипа. - фото 220
    • Добавлено 19.03.2010 в 19:23
      Разработка логотипа. - фото 221
    • Добавлено 20.03.2010 в 22:50
      Разработка логотипа. - фото 222
    • Добавлено 19.03.2010 в 20:17
      Разработка логотипа. - фото 223
    • Добавлено 19.03.2010 в 17:30
      Разработка логотипа. - фото 224
  • fenis muhammedzhanov  

    17.03.2010 | 21:00 обновлено: 19.03 2010 | 17:07
    -
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:43
      Разработка логотипа. - фото 225
    • Добавлено 19.03.2010 в 17:07
      Разработка логотипа. - фото 226
  • Алексей Бетхер  

    18.03.2010 | 01:20 обновлено: 19.03 2010 | 02:36
    +
    • Добавлено 18.03.2010 в 01:20
      Разработка логотипа. - фото 227
    • Добавлено 18.03.2010 в 01:20
      Разработка логотипа. - фото 228
    • Добавлено 18.03.2010 в 01:20
      Разработка логотипа. - фото 229
    • Добавлено 18.03.2010 в 04:56
      Разработка логотипа. - фото 230
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:51
      Разработка логотипа. - фото 231
    • Добавлено 19.03.2010 в 02:36
      Разработка логотипа. - фото 232
    • Алексей Бетхер   

      18.03.2010 | 01:32  

      хм...и чет красный какойто ядовитый получился после заливки на сайт...(

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:39  

      1. идея с пальцами – слушателями интересная. типа мы все вместе... но показать в таком виде не могу. 
      2. свастика. 
      3.4. что-то среднее между УАЗом и знаком качества СССР

  • Олег P  

    18.03.2010 | 06:05 обновлено: 18.03 2010 | 11:27
    • Добавлено 18.03.2010 в 09:22
      Разработка логотипа. - фото 233
    • Добавлено 18.03.2010 в 10:49
      Разработка логотипа. - фото 234
    • Добавлено 18.03.2010 в 11:27
      Разработка логотипа. - фото 235
  • Виктор Азарнов  

    18.03.2010 | 06:33 обновлено: 19.03 2010 | 16:58
    +
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:01
      Разработка логотипа. - фото 236
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:24
      Разработка логотипа. - фото 237
    • Добавлено 19.03.2010 в 16:58
      Разработка логотипа. - фото 238
  • Наталья Попова  

    18.03.2010 | 09:45
    • Добавлено 18.03.2010 в 09:45
      Разработка логотипа. - фото 239
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:40  

      был такая идея более технично выполнена

  • Пау Дизайн  

    18.03.2010 | 10:17 обновлено: 19.03 2010 | 18:09
    -
    • Борис Газаро   

      18.03.2010 | 13:12  

      супер!!! +

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:43  

      лаконично. в рассмотрение. 
      но эмоций нет. а это очень эмоциональный бизнес

      • Пау Дизайн   

        19.03.2010 | 08:38  

        а сейчас эмоции есть?

        • Сергей Мядзелец   

          19.03.2010 | 16:41  

          есть... жалость. 
          - хвоста нет
          - рыба находится под чем-то явно не природным
          - в районе шеи (есть шея у рыб?) из тела торчит крест...
          - оскал опять же с болью имхо..
          - направляется влево – в прошлое. 
          акулой шоу-бизнеса я ее назвать не могу...
          хотя идея отличная и совмещение буквы "и" и плавника я заметил...

  • Василий Гринюк  

    18.03.2010 | 10:30
    Весело тут у вас.... присоединяюсь...
    • Добавлено 18.03.2010 в 10:30
      Разработка логотипа. - фото 240
    • Кирилл Агеенко   

      18.03.2010 | 13:08  

      Это Фредди Меркьюри на лого?

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:46  

      1. не самая запоминающаяся и индивидуальная "Х" в этой теме. 
      2. не звататет красных полос, звезд на синем фоне.. и у статуи свободы появится бойфренд :) 

      отдам на рассмотрение. но .. слишком общие имхо

  • Валерий Беляев  

    18.03.2010 | 13:15 обновлено: 18.03 2010 | 22:33
    • Добавлено 18.03.2010 в 13:15
      Разработка логотипа. - фото 241
    • Добавлено 18.03.2010 в 13:15
      Разработка логотипа. - фото 242
    • Добавлено 18.03.2010 в 13:15
      Разработка логотипа. - фото 243
    • Добавлено 18.03.2010 в 20:42
      Разработка логотипа. - фото 244
    • Добавлено 18.03.2010 в 20:42
      Разработка логотипа. - фото 245
    • Добавлено 18.03.2010 в 21:59
      Разработка логотипа. - фото 246
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:33
      Разработка логотипа. - фото 247
    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:51  

      или дорожный знак или символика олимпийских игр...
      или человек должен символизировать букву "Х"? но подпись точно показывает какая должна быть буква "Х". значит человек просто человек. но что с ним происходит?

      • Валерий Беляев   

        18.03.2010 | 22:02  

        Только не надо последний вариант сравнивать со свастикой. :)

        Заранее спасибо за коммент!

        • Сергей Мядзелец   

          19.03.2010 | 16:43  

          не буду :) потому что он консервную банку вид сверху напоминает :) 
          номер 4 взял на представление :) спасибо!

  • Dмитрий Vячеславович  

    18.03.2010 | 13:40 обновлено: 19.03 2010 | 02:23
    х
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:05
      Разработка логотипа. - фото 248
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:05
      Разработка логотипа. - фото 249
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:05
      Разработка логотипа. - фото 250
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:05
      Разработка логотипа. - фото 251
    • Добавлено 18.03.2010 в 23:05
      Разработка логотипа. - фото 252
    • Добавлено 19.03.2010 в 00:35
      Разработка логотипа. - фото 253
    • Добавлено 19.03.2010 в 02:23
      Разработка логотипа. - фото 254
    • Добавлено 19.03.2010 в 02:23
      Разработка логотипа. - фото 255
    • Paul Littau   

      19.03.2010 | 04:59  

      Лично мне 7й, 8й нравяцо =) Только Читаецо "ХИТ FM..." и только потом "радио" замечаешь...А так хорошо

    • Сергей Мядзелец   

      19.03.2010 | 16:45  

      из песни слов не выкинешь... из логотипа тоже :) не "хит fm" вижу только номер 4. его и покажу. остальные – вражеские :)

  • Василь Сидлецкий  

    18.03.2010 | 14:29
    • Добавлено 18.03.2010 в 14:29
      Разработка логотипа. - фото 256
    • Paul Littau   

      18.03.2010 | 14:56  

      Взрывной хит ;)

    • Anatoliy Shpak   

      18.03.2010 | 15:03  

      Шрифт бы другой...Идея-+

    • Василь Сидлецкий   

      18.03.2010 | 15:09  

      Спасибки. Над шрифтом подумаю.)

    • Сергей К   

      18.03.2010 | 16:58  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Сергей Мядзелец   

      18.03.2010 | 17:51 обновлено 18.03.2010 | 17:52

      динамит fm. в смысле есть такое радио (или было) и у них именно бомба в лого

  • Андрей Евдокимов  

    18.03.2010 | 16:15
    +
    • Добавлено 18.03.2010 в 16:15
      Разработка логотипа. - фото 257
  • Елена Коновалова  

    18.03.2010 | 16:16 обновлено: 18.03 2010 | 16:19
    • Добавлено 18.03.2010 в 16:19
      Разработка логотипа. - фото 258
    • Елена Коновалова   

      20.03.2010 | 16:06  

      Если не очень трудно, прокоментируйте пожалуйста.........

  • Irina Light  

    18.03.2010 | 16:43 обновлено: 19.03 2010 | 11:50
    • Добавлено 18.03.2010 в 16:43
      Разработка логотипа. - фото 259
    • Добавлено 18.03.2010 в 16:43
      Разработка логотипа. - фото 260
    • Добавлено 18.03.2010 в 16:43
      Разработка логотипа. - фото 261
  • Fan ta  

    18.03.2010 | 19:49
    Доброго времени суток.
    Вот мои варианты.
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:49
      Разработка логотипа. - фото 262
    • Добавлено 18.03.2010 в 19:49
      Разработка логотипа. - фото 263
  • Здравствуйте!
    • Добавлено 18.03.2010 в 21:02
      Разработка логотипа. - фото 264
  • Aлександр Смуров  

    18.03.2010 | 22:15 обновлено: 20.03 2010 | 02:49
    +
    • Добавлено 19.03.2010 в 23:47
      Разработка логотипа. - фото 265
    • Добавлено 20.03.2010 в 02:49
      Разработка логотипа. - фото 266
    • Александр Аникеев   

      18.03.2010 | 23:41  

      Мне очень нравится ваше Лого... как Вы добиваетесь такой лаконичности и глубины? Вы постигли Дзен?)

  • Елена Шолохова  

    18.03.2010 | 22:25
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:25
      Разработка логотипа. - фото 267
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:25
      Разработка логотипа. - фото 268
    • Добавлено 18.03.2010 в 22:25
      Разработка логотипа. - фото 269
  • Владимир С  

    19.03.2010 | 00:13
    +
    • Добавлено 19.03.2010 в 00:13
      Разработка логотипа. - фото 270
  • Здравствуйте, вот мой вариант логотипа. Прокомментируйте, пожалуйста.
    • Добавлено 19.03.2010 в 01:49
      Разработка логотипа. - фото 271
  • Denis D  

    19.03.2010 | 02:11 обновлено: 19.03 2010 | 18:35
    Всем здравствуйте!
    • Добавлено 19.03.2010 в 18:35
      Разработка логотипа. - фото 272
    • Добавлено 19.03.2010 в 18:35
      Разработка логотипа. - фото 273
    • Denis D   

      19.03.2010 | 13:03  

      Сергей, будут какие-нибудь комментарии?

      • Сергей Мядзелец   

        19.03.2010 | 16:51  

        вы знаете... я не ухогорлонос...  поэтому оценить знания анатомии не могу :) 
        смысл в чем? радио проникает в мозг, "хит" в гайморовы пазухи, а вкус fm остается на губах?
        в монохроме логотип умрет.

        • Denis D   

          19.03.2010 | 17:24  

          Барабанные перепонки :)
          Ну, понял, раз не катит, значит не катит. Подумаю еще.

          • Валентина LK   

            19.03.2010 | 17:28  

            Денис, это не монохром...монохром – только черное и белое, без серых оттенков.

            • Denis D   

              19.03.2010 | 17:42  

              Ну, тогда, действительно умрет...

    • Denis D   

      19.03.2010 | 18:36  

      Переработал

  • Юрий Митин  

    19.03.2010 | 03:51
    Такой вариант!
    • Добавлено 19.03.2010 в 03:51
      Разработка логотипа. - фото 274
  • алена иванова  

    19.03.2010 | 04:08
    +
  • Tatyana Shchkina  

    19.03.2010 | 12:35
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:35
      Разработка логотипа. - фото 275
  • Алексей Марчуков  

    19.03.2010 | 12:42 обновлено: 19.03 2010 | 12:43
    может так? намёк на эппл
    • Добавлено 19.03.2010 в 12:43
      Разработка логотипа. - фото 276
    • Сергей Мядзелец   

      19.03.2010 | 17:00  

      I'm hungry...
      круто конечно.. вы знаете что символизирует логотип apple?
      в нем, если что, заложено библейское начало... это то самое яблоко, которое погрызли адам и ева вам небезизвестные. 
      вы спросите прич чем тут фрукты и техника? 
      потому что, принято считать, что человек был счастлив, пока не познал разума. разум – это и был тот самый запретный плод. благодаря разуму появлся apple.
      впрочим, будьте счастливы...

      • Александр Глевский   

        20.03.2010 | 08:14  

        Не переживайте, сейчас еще остальные "дизайнеры" подтянутся)
        Для нормального результата обращаться лучше к людям из первых страниц каталога, портфолио которых вам нравится, и которые согласится на ваш бюджет, но в конкурсы те, кто умеет хоть что-нибудь, не заходят (хотя выше 2 или 3 человека все-таки есть).

        • Алексей Марчуков   

          20.03.2010 | 12:49  

          Кто может делает,кто не может советует. Это я полагаю как раз о вас.

      • Алексей Марчуков   

        20.03.2010 | 12:56  

        Каждый в лого может увидеть что-то своё,впрочем это ваш выбор.Честно говоря не понял вашей сентенции,но мне кажется что вам не нравится ,но вы не знаете чем.:) Я прав?
        Почему человек слушает радио? Потому что "голоден" и хочет услышать хорошую музыку.Это и была мысль которая была вложена.Кстати В лого эпл это тоже можно увидеть. Ибо виндозе это не совсем нормальная ось.При прочих разных условиях они не соперники от того графика и делается на маках.

  • Сергей kosyrev-info  

    19.03.2010 | 13:52
    +
  • Евгений Устинов  

    19.03.2010 | 13:54 обновлено: 20.03 2010 | 22:06
    • Добавлено 19.03.2010 в 13:54
      Разработка логотипа. - фото 277
    • Добавлено 20.03.2010 в 22:06
      Разработка логотипа. - фото 278
  • cep art  

    19.03.2010 | 14:44 обновлено: 19.03 2010 | 22:52
    • Добавлено 19.03.2010 в 14:44
      Разработка логотипа. - фото 279
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:52
      Разработка логотипа. - фото 280
    • Сергей Мядзелец   

      19.03.2010 | 17:02  

      радиволны – Попов А.С. 
      ноты – радио "Культура"

      вы не пробовали поискать ассоциаций в слове "хит", а не в слове "радио"?

  • Carduus Crispus  

    19.03.2010 | 15:00
    • Добавлено 19.03.2010 в 15:00
      Разработка логотипа. - фото 281
    • Carduus Crispus   

      19.03.2010 | 15:30  

      Вариант короткого имиджевого ролика, как чувак крутит, а потом играет на табличке как на гитаре.

      • Сергей Мядзелец   

        19.03.2010 | 17:05  

        здоровский чувак... и были бы неплохие ролики.. делаете?
        но функциональность лого вы забыли. мы же не интернет. мы должны этого чувака на ручку, футболку, кепку, татуировку как то запихать.. а как?

        • Carduus Crispus   

          19.03.2010 | 18:17 обновлено 19.03.2010 | 18:25

          Ролики делаю с привиликим удовольствием) 
           
          а пример имиджевой продукции я вам сделаю.   Посмотрите как выигрывает персонаж в сувинирке.

  • awesome X  

    19.03.2010 | 17:38
    +
    • Добавлено 19.03.2010 в 17:38
      Разработка логотипа. - фото 282
    • Добавлено 19.03.2010 в 17:38
      Разработка логотипа. - фото 283
    • Добавлено 19.03.2010 в 17:38
      Разработка логотипа. - фото 284
  • Вадим Шевченко  

    19.03.2010 | 18:19 обновлено: 19.03 2010 | 19:54
    +
    • Добавлено 19.03.2010 в 19:54
      Разработка логотипа. - фото 285
  • Вадим Димитров  

    19.03.2010 | 19:06
    • Добавлено 19.03.2010 в 19:06
      Разработка логотипа. - фото 286
    • Добавлено 19.03.2010 в 19:06
      Разработка логотипа. - фото 287
  • Роман Лир  

    19.03.2010 | 20:33
    • Добавлено 19.03.2010 в 20:33
      Разработка логотипа. - фото 288
  • Ан нА  

    19.03.2010 | 20:48 обновлено: 20.03 2010 | 14:46
    • Добавлено 19.03.2010 в 20:49
      Разработка логотипа. - фото 289
    • Добавлено 19.03.2010 в 21:01
      Разработка логотипа. - фото 290
    • Добавлено 20.03.2010 в 14:46
      Разработка логотипа. - фото 291
  • vOv dodger  

    19.03.2010 | 22:02 обновлено: 19.03 2010 | 23:43
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:02
      Разработка логотипа. - фото 292
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:02
      Разработка логотипа. - фото 293
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:35
      Разработка логотипа. - фото 294
    • Добавлено 19.03.2010 в 23:43
      Разработка логотипа. - фото 295
    • Добавлено 19.03.2010 в 23:43
      Разработка логотипа. - фото 296
    • Добавлено 19.03.2010 в 23:43
      Разработка логотипа. - фото 297
  • Евгений М  

    19.03.2010 | 22:19
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:19
      Разработка логотипа. - фото 298
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:19
      Разработка логотипа. - фото 299
    • Добавлено 19.03.2010 в 22:19
      Разработка логотипа. - фото 300
  • Алексей Файзрахманов  

    19.03.2010 | 23:07 обновлено: 19.03 2010 | 23:18
    Идея заслуживает внимания?
    • Добавлено 19.03.2010 в 23:18
      Разработка логотипа. - фото 301
    • Добавлено 20.03.2010 в 00:31
      Разработка логотипа. - фото 302
  • dvigaTT TTagvid  

    20.03.2010 | 08:54 обновлено: 20.03 2010 | 09:30
    • Добавлено 20.03.2010 в 09:11
      Разработка логотипа. - фото 303
    • Добавлено 20.03.2010 в 09:30
      Разработка логотипа. - фото 304
  • Ex pirat  

    20.03.2010 | 13:34 обновлено: 20.03 2010 | 14:56
    Мне кажется, название должно быть написано латиницей, чтобы не перекликаться с 90.6 и т. п.
    • Добавлено 20.03.2010 в 13:34
      Разработка логотипа. - фото 305
    • Добавлено 20.03.2010 в 13:42
      Разработка логотипа. - фото 306
    • Добавлено 20.03.2010 в 14:21
      Разработка логотипа. - фото 307
  • Nik L  

    20.03.2010 | 16:51
    • Добавлено 20.03.2010 в 16:51
      Разработка логотипа. - фото 308
    • Добавлено 20.03.2010 в 16:51
      Разработка логотипа. - фото 309
    • Добавлено 20.03.2010 в 16:51
      Разработка логотипа. - фото 310
  • studio leona  

    20.03.2010 | 16:53
    • Добавлено 20.03.2010 в 16:53
      Разработка логотипа. - фото 311
  • Line Mark  

    20.03.2010 | 19:56 обновлено: 20.03 2010 | 20:03
    такие варианты.
    по вашему желанию, возможны любые исправления.
    • Добавлено 20.03.2010 в 19:56
      Разработка логотипа. - фото 312
    • Добавлено 20.03.2010 в 20:03
      Разработка логотипа. - фото 313
    • Добавлено 20.03.2010 в 19:56
      Разработка логотипа. - фото 314
    • Добавлено 20.03.2010 в 19:56
      Разработка логотипа. - фото 315
    • Добавлено 20.03.2010 в 19:56
      Разработка логотипа. - фото 316
    • retuyo trhyut   

      20.03.2010 | 21:05  

      Ответ от заблокированного пользователя

  • игорь мельник  

    20.03.2010 | 21:23
    • Добавлено 20.03.2010 в 21:23
      Разработка логотипа. - фото 317
  • Все Смогу  

    20.03.2010 | 22:31
    • Добавлено 20.03.2010 в 22:31
      Разработка логотипа. - фото 318
    • Добавлено 20.03.2010 в 22:31
      Разработка логотипа. - фото 319