ТЗ на фирменный стиль
Задача
Разработать фирменный стиль Центра профориентации «Prof Navigator», в составе:
- логотип
- фирменный бланк
- фирменные шрифты для документов
- визитка
- клубные карты
- фирменный отчет (20 стр. А5 тексты, таблицы)
- фирменная папка для отчета (А5)
- шаблон бланка для презентаций Power Point
- оформление видеороликов компании надписи, размещение логотипа, стиль всплывающих надписей и т.п.
- фирменные аксессуары наклейки-стикеры, модная бижутерия (браслет, фенечки и т.п.), сувениры, футболка, кепка, пакет, ручка
Описание компании
Центр Prof Navigator создан в 2013 году, с целью оказания консультационной помощи школьникам и их родителям, а также взрослым людям в выборе профессии, подходящей сферы деятельности, максимальной самореализации в жизни и карьере.
Центр оказывает множество услуг, из которых базовой является услуга "Выбор профессии" позволяет школьникам и их родителям правильно выбрать будущую профессию и учебное заведение, куда пойти учиться после школы.
Специалисты Центра Prof Navigator с помощью авторской многоступенчатой технологии глубинно исследуют личность ребенка, выявляют его врожденные задатки, способности и скрытые таланты, оценивают влияние семьи и социального окружения, анализируют приобретенные компетенции, и выдают решение по выбору профессии, идеально подходящей ребенку и гарантирующей ему успех в будущем.
В отличии от школьной профориентации и самостоятельных попыток родителей субъективно оценить своих детей или направить их в выборе профессии по своим стопам, Центр Prof Navigator делает это глубинно, объективно, индивидуально и экспертно.
Работа с клиентом длится 2-3 недели.
По окончанию работы выдается отчет о выборе профессии объемом 20-25 страниц с выводами исследования, рекомендациями по поступлению, профессиональному и личностному развитию, дополнительных занятий, секций, кружков, курсов, тренингов, репетиторов.
Фирменный стиль должен отражать основные ценности компании:
- деловой подход (не школьный, не образовательная хрень) большой практический опыт работы в реальном бизнесе
- международная ориентация
- уверенность в будущем
- высокие цели и большие достижения
- высокую квалификацию и экспертность
- молодость, энергичность, инновационность
На дополнительные вопросы ответим по запросу.
Целевая аудитория
3 сегмента:
1. школьники 8-11 классов (13-18 лет) активные пользователи ВК
2. родители подростков в основном женщины 38-50 лет, с высшим образованием (часто не одним), квалифицированные специалисты бухгалтеры, экономисты, менеджеры, юристы, врачи, педагоги, с доходами средним и ниже среднего (ездят на общественном транспорте, питаются дома, посвящают основное время семье и недорогим хобби, интернетом пользуются немного)
3. мужчины и женщины средних лет 30-40 лет, имеющие проблемы в карьере и личной жизни «кризис среднего возраста». Частично эта аудитория пересекается с «2» часто жены отправляют мужей к нам в центр
Разделы:
Опубликован:
03.08.2015 | 14:46 [последние изменения: 03.08.2015 | 14:51]