Разработать логотип и фирменный стиль компании ProfNavigator

o
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 4 месяца
Бюджет: 10 000 руб
124.41 $ — 106.22 €
Исполнитель определен: Денис Самарский  
ТЗ на фирменный стиль
Задача  
Разработать фирменный стиль Центра профориентации «Prof Navigator», в составе:
- логотип 
- фирменный бланк
- фирменные шрифты для документов
- визитка
- клубные карты
- фирменный отчет (20 стр. А5 – тексты, таблицы)
- фирменная папка для отчета (А5)
- шаблон бланка для презентаций Power Point
- оформление видеороликов компании – надписи, размещение логотипа, стиль всплывающих надписей и т.п. 
- фирменные аксессуары  – наклейки-стикеры, модная бижутерия (браслет, фенечки и т.п.), сувениры, футболка, кепка, пакет, ручка


Описание компании
Центр Prof Navigator создан в 2013 году, с целью оказания консультационной помощи школьникам и их родителям, а также взрослым людям в выборе профессии, подходящей сферы деятельности, максимальной самореализации в жизни и карьере.
Центр оказывает множество  услуг, из которых базовой является услуга "Выбор профессии"  –  позволяет школьникам и их родителям правильно выбрать будущую профессию и  учебное заведение, куда пойти учиться после школы. 
Специалисты Центра Prof Navigator с помощью авторской многоступенчатой технологии глубинно исследуют  личность ребенка, выявляют его врожденные задатки, способности и скрытые таланты, оценивают влияние семьи и социального окружения, анализируют приобретенные компетенции,  и выдают решение по выбору профессии, идеально подходящей ребенку и гарантирующей ему успех в будущем.
В отличии от школьной профориентации и самостоятельных попыток  родителей субъективно оценить своих детей или направить их в выборе профессии по своим стопам, Центр Prof Navigator делает это глубинно, объективно, индивидуально и экспертно.  
Работа с клиентом длится 2-3 недели.
По окончанию работы выдается отчет о выборе профессии объемом 20-25 страниц с выводами исследования, рекомендациями по поступлению, профессиональному и личностному развитию, дополнительных занятий, секций, кружков, курсов, тренингов, репетиторов. 

Фирменный стиль должен отражать основные ценности компании:
- деловой подход (не школьный, не образовательная хрень) – большой практический опыт работы в реальном бизнесе
- международная ориентация
- уверенность в будущем
- высокие цели и большие достижения
- высокую квалификацию и экспертность
- молодость, энергичность, инновационность

На дополнительные вопросы ответим по запросу.

Целевая аудитория
3 сегмента:
1. школьники 8-11 классов (13-18 лет) – активные пользователи ВК
2. родители подростков – в основном женщины 38-50 лет, с высшим образованием (часто не одним), квалифицированные специалисты – бухгалтеры, экономисты, менеджеры, юристы, врачи, педагоги, с доходами средним и ниже среднего (ездят на общественном транспорте, питаются дома, посвящают основное время семье и недорогим хобби, интернетом пользуются немного)
3. мужчины и женщины средних лет 30-40 лет, имеющие проблемы в карьере и личной жизни – «кризис среднего возраста». Частично эта аудитория пересекается с «2» – часто жены отправляют мужей к нам в центр  
Разделы:
Опубликован:
03.08.2015 | 14:46 [последние изменения: 03.08.2015 | 14:51]

Теги: создать логотип онлайн, логотип сделать, заказать логотип, придумать логотип, разработать логотип, создать лого

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».