Техническое задание на разработку логотипа.
UPDATE: Желательно рассмотреть в качестве одного из элементов контуры Московской области (силуэт, карта, абрис)
UPDATE2: Желательно рассмотреть в качестве одного из элементов голубое кольцо лого портала inmosreg.ru
Клиент:
Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО)
Название на (русском) языке:
Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО)
Название в латинской транскрипции:
News agency of Moscow Region (RIAMO)
Целевая аудитория:
B2С Жители московского региона в возрасте от 16 до 70 лет, активные пользователи интернета
B2G Пресс-службы, руководители органов власти (федерального, регионального, муниципального масштабов)
B2B СМИ:
- федеральные (агентства, газеты, ТВ, интернет-СМИ)
- региональные (ТВ, газеты, интернет-СМИ)
- местные (ТВ, газеты, интернет-СМИ)
Общие сведения:
Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) входит в медиахолдинг Московской области. Сфера вещания агентства охватывает московский регион. Агентство, обладая широкой корреспондентской сетью, агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные новости Москвы для развития всего региона.
Агентство является поставщиком оперативной и достоверной мультимедийной информации (текст, фото, инфографика, в будущем видео) как для внутренних потребностей медиахолдинга Московской области, так для сторонних пользователей СМИ, экспертов, читателей.
Форма логотипа:
На усмотрение дизайнера
Цветовое решение, количество цветов:
Не более двух-трех. Желательно связать с цветом круга, по аналогии с лого inmosreg.ru
Предполагаемые коммуникации использования логотипа:
- Наружная реклама
- Печатная пресса
- Видео
- Полиграфическая продукция (брощюры, буклеты, др.)
- Интернет
- Вывеска
- Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки)
Основное требование:
универсальность знака
Обязательные составляющие логотипа:
-графический элемент (знак) + словесное написание
Возможные варианты компоновки:
- знак как составляющая словесного написания,
- знак отдельно от словесного написания.
Впечатление, которое должен оставлять логотип:
Новости, оперативность, достоверность, эксклюзивность, многообразие форматов, мультимедийность, скорость, современность
Характер логотипа :
- простой, ясный, динамичный
- он не должен быть экстравагантный, вызывающий, перегруженный
Основные требования к логотипу:
- знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания
- логотип должен легко прочитывается и запоминаться
- не должен содержать множество мелких деталей
Какие логотипы из существующих аналогов нравятся:
в прикрепленных файлах нравятся "прайм", "thegardian", "РСН", "Москва-24"
Какие логотипы из существующих аналогов не нравятся:
в прикрепленных файлах НЕ нравятся "Итар тасс", "Info line", "Новая газета", "Радиус", "Москва"
Нужен ли логотип в латинской транскрипции:
На первом этапе не понадобится
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.