Заказ закрыт
Разработка логотипа ЧОО Шерхан

Бюджет: 6 000 руб/заказ
Победители конкурса
1 место: B­rand B­ro
2 место: победитель не выбран
3 место: победитель не выбран
Необходимо разработать логотип для Частной охранной организации «Шерхан»
Логотип и знак должны быть лаконичными и удобночитаемыми, возможно использование образа тигра. Просьба размещать эскизы в комментариях. После выбора победителя возможна доработка.  
Опубликован 10.01.2013 в 15:16

Конкурсные работы

  • Олег Кириенко  

    10.01.2013 | 15:20 обновлено: 12.01 2013 | 17:26
    +
    • Добавлено 12.01.2013 в 17:26
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 1
  • Andrey Kameleon  

    10.01.2013 | 15:23
    +
  • Anna Grygorovych  

    10.01.2013 | 15:25
    + участвую
  • ольга волкова  

    10.01.2013 | 15:26
    +
  • Алексей Калинин  

    10.01.2013 | 15:29
    +
  • Татьяна Суслова  

    10.01.2013 | 15:48 обновлено: 13.01 2013 | 12:10
     
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:53
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 2
    • Добавлено 13.01.2013 в 12:10
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 3
  • Андрей Тарасов  

    10.01.2013 | 15:59 обновлено: 15.01 2013 | 21:54
    • Добавлено 10.01.2013 в 16:58
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 4
    • Добавлено 12.01.2013 в 14:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 5
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:01
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 6
    • Добавлено 12.01.2013 в 14:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 7
    • Добавлено 12.01.2013 в 14:35
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 8
    • Добавлено 12.01.2013 в 14:45
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 9
    • Добавлено 15.01.2013 в 21:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 10
    • Добавлено 15.01.2013 в 21:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 11
    • Эдуард Дэлюж   

      10.01.2013 | 18:35  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Алексей Троянский   

      10.01.2013 | 19:40  

      +

    • Ирина Новэл   

      10.01.2013 | 21:06  

      Здорово!

    • Эл Харниш   

      11.01.2013 | 02:19  

      Одна из моих идей... была)))+!

    • Tea Chanturia   

      11.01.2013 | 22:32  

      +!

    • Рита Коник   

      13.01.2013 | 11:47  

      +++ Стильно и куда интереснее чем просто голова тигра, до боли избитая всеми ;)

      • Андрей Тарасов   

        13.01.2013 | 13:03  

        Абсолютно с тобой согласен, Рита.
        Спасибо!

        • Жуков Анатолий   

          13.01.2013 | 14:27 обновлено 13.01.2013 | 14:59

          Андрей, стоит ли, такому талантливому мастеру, как Вы, соглашаться с поверхностным мнением, даже если оно лестное?

      • Жуков Анатолий   

        13.01.2013 | 14:26 обновлено 13.01.2013 | 14:59

        Рита, "Коготь тигра" – голливудовское кино и след от когтей тигра не менее избитая тема в pos-материалах рекламных акций... к тому же есть проблема с идентификацией царапин от когтей... такой ли след оставляют тигринные когти и чем след отличается от медвежьего, к примеру?...
        и вообще, некорректно кого-то хвалить, принижая других коллег, это выглядит, как попытка повлиять на заказчика, за счёт дискредитации других конкурсантов... такое честенько практикуют на фрилансе, но Вы в этом замечены не были...

        • Рита Коник   

          13.01.2013 | 21:31  

          Анатолий, да похвалила, но никого не принижала!
          Интересно обыграна буква названия, которая тем самым и указывает, что это коготь того самого тигра. Ход куда креативнее, нежели мордаха большого полосатого кота ))
          И на самом деле мой лестный комментарий к Андрею, к Вам отношения уж никак не имел...

          • Андрей Тарасов   

            14.01.2013 | 05:23 обновлено 14.01.2013 | 06:24

            Спасибо, Рита!
            За время службы в армии я сделал 46 татуировок (головы тигра, один в один, как у Жукова Анатолия), 
            поэтому ими я успел присытиться!

          • Жуков Анатолий   

            14.01.2013 | 09:08 обновлено 14.01.2013 | 09:10

            Рита, проблема в другом.  
            Казань большой город и в нём много охранных организаций.  
            100% что в их штате есть охотники.  
            100% что некоторые из них скажут: "это царапины не от когтей тигра, а от лапы хорька".  
            100% что создатся неловкое положение.  
            Профессиональный дизайн график должен просчитывать такие ситуации... не хотел это писать на ветке, но Андрей вынудил меня это сделать...

            • null null   

              15.01.2013 | 20:09  

              . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ________
              . . . . . .. . . . . . . . . . . ,.-‘”. . . . . . . . . .``~.,
              . . . . . . . .. . . . . .,.-”. . . . . . . . . . . . . . . . . .“-.,
              . . . . .. . . . . . ..,/. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ”:,
              . . . . . . . .. .,?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .\,
              . . . . . . . . . /. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,}
              . . . . . . . . ./. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,:`^`.}
              . . . . . . . ./. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,:”. . . ./
              . . . . . . .?. . . __. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . :`. . . ./
              . . . . . . . /__.(. . .“~-,_. . . . . . . . . . . . . . ,:`. . . .. ./
              . . . . . . /(_. . ”~,_. . . ..“~,_. . . . . . . . . .,:`. . . . _/
              . . . .. .{.._$;_. . .”=,_. . . .“-,_. . . ,.-~-,}, .~”; /. .. .}
              . . .. . .((. . .*~_. . . .”=-._. . .“;,,./`. . /” . . . ./. .. ../
              . . . .. . .\`~,. . ..“~.,. . . . . . . . . ..`. . .}. . . . . . ../
              . . . . . .(. ..`=-,,. . . .`. . . . . . . . . . . ..(. . . ;_,,-”
              . . . . . ../.`~,. . ..`-.. . . . . . . . . . . . . . ..\. . /\
              . . . . . . \`~.*-,. . . . . . . . . . . . . . . . . ..|,./.....\,__
              ,,_. . . . . }.>-._\. . . . . . . . . . . . . . . . . .|. . . . . . ..`=~-,
              . .. `=~-,_\_. . . `\,. . . . . . . . . . . . . . . . .\
              . . . . . . . . . .`=~-,,.\,. . . . . . . . . . . . . . . .\
              . . . . . . . . . . . . . . . . `:,, . . . . . . . . . . . . . `\. . . . . . ..__
              . . . . . . . . . . . . . . . . . . .`=-,. . . . . . . . . .,%`>--==``
              . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _\. . . . . ._,-%. . . ..`\

              • Андрей Тарасов   

                15.01.2013 | 21:03  

                О, да...

                • null null   

                  15.01.2013 | 21:11  

                  Андрей не подумайте что комментарий относиться к Вам, Ваш логотип мне нравится, это реакция на комментарий Жукова Анатолия.

              • Mike Star   

                16.01.2013 | 01:23  

                + и не один раз)

                • Андрей Тарасов   

                  16.01.2013 | 01:30  

                  Благодарю, Михаил!

                  • Mike Star   

                    16.01.2013 | 01:37  

                    подписался под комментарием Станислава, но и вам конечно тоже + )

    • Екатерина Бутко   

      13.01.2013 | 16:51  

      Первый вариант класс!!!+

    • Екатерина Бутко   

      13.01.2013 | 16:52 обновлено 13.01.2013 | 16:53

      супер

    • Дима Коробицын   

      15.01.2013 | 10:39  

      +

    • Артур Дворников   

      15.01.2013 | 15:07  

      Молодец, Андрей. Лого хорош +

    • Matilda Svetlaya   

      15.01.2013 | 18:56  

      Первый великолепен! Андрей, отличное решение!

  • Юрий Шепс  

    10.01.2013 | 16:08
    +
  • qq qq  

    10.01.2013 | 16:11
    +
  • Anton Bogachev  

    10.01.2013 | 16:25 обновлено: 11.01 2013 | 17:17
    такие вот варианты с головой тигра оскал, взгляд, движение...все что надо...шрифт названия строгий не яркий...подпись ЧОО шрифт чуть полегче

    тут лапа сильная, могущественная, готовая ежели что "оцарапать" и не только... все пока в ч/б дальше по желанию поиграю с цветом 

    треугольник ...как самое устойчивое...три точки. грандиент черно-серый аналог серебра, крепости благородности...буква Ш – буква, когти, корона..
    • Добавлено 10.01.2013 в 18:51
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 12
    • Добавлено 10.01.2013 в 19:21
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 13
    • Добавлено 11.01.2013 в 17:17
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 14
  • Иван Шпунт  

    10.01.2013 | 16:26
    +
  • Вячеслав Kras-Sky  

    10.01.2013 | 16:32 обновлено: 12.01 2013 | 12:11
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:49
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 15
    • Добавлено 12.01.2013 в 12:11
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 16
    • Добавлено 12.01.2013 в 12:11
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 17
    • наконец щит по назначению применили))

    • Geograf Geograf   

      11.01.2013 | 01:54  

      то что стальное хорошо получилось. под ним стоит и название в этом стиле написать

    • Che Max   

      11.01.2013 | 08:59  

      ихмо, на медведя похож)

      • Вячеслав Kras-Sky   

        11.01.2013 | 09:59 обновлено 11.01.2013 | 10:00

        Возможно,  
        делал как собирательный образ дикого зверя, и чтоб контуром по щиту был..

        • Brand Bro   

          12.01.2013 | 00:34  

          +
          просто уши заострить слегка...

          • Вячеслав Kras-Sky   

            12.01.2013 | 00:56  

            Согласен, плавные уши выбиваются из остро-рваного стиля морды..

    • Matilda Svetlaya   

      15.01.2013 | 18:58  

      + Хорош!

  • Ирина Новэл  

    10.01.2013 | 16:42
    +
  • Artem Kabanchuk  

    10.01.2013 | 16:48
    +
  • Паша Шама  

    10.01.2013 | 16:56 обновлено: 11.01 2013 | 09:32
    +
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:06
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 18
    • Добавлено 11.01.2013 в 09:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 19
  • Жуков Анатолий  

    10.01.2013 | 17:05 обновлено: 14.01 2013 | 12:00
    Третий ряд – визуализация отредактированной эмблемы.
    В связи с тем, что местные "клакеры" пытаются меня скомпроментировать в Ваших глазах, выложил рисунки и фото с которых они были сделаны (те, что пока не удалил из компа).
    • Добавлено 10.01.2013 в 20:42
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 20
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:00
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 21
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:00
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 22
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:00
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 23
    • Добавлено 10.01.2013 в 21:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 24
    • Добавлено 11.01.2013 в 09:44
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 25
    • Добавлено 13.01.2013 в 14:56
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 26
    • Добавлено 13.01.2013 в 14:56
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 27
    • Добавлено 14.01.2013 в 12:00
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 28
    • Добавлено 14.01.2013 в 09:20
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 29
    • Добавлено 14.01.2013 в 09:20
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 30
    • Эдуард Дэлюж   

      10.01.2013 | 18:35  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Geograf Geograf   

      10.01.2013 | 18:37  

      частная охранная организация

    • Geograf Geograf   

      11.01.2013 | 01:55  

      4-ый вариант цепляет. не могу понять что нужно добавить

      • Жуков Анатолий   

        11.01.2013 | 09:15 обновлено 11.01.2013 | 09:44

        Поробую добавить правое ухо, немного переделать глаза, надгубье, клыки.

      • Надежда Сивина   

        12.01.2013 | 16:18 обновлено 12.01.2013 | 16:19

        мне кажется лапу справа (когти добавить) в 4-м вар.

        • Жуков Анатолий   

          12.01.2013 | 17:26 обновлено 12.01.2013 | 17:26

          Фирменный знак предполагает некоторый минимализм. Я решил ограничиться головой тигра.

    • Олег Кириенко   

      12.01.2013 | 17:01  

      +

    • null null   

      13.01.2013 | 16:36  

      Выглядит как низкокачественная трассировка.

      • Жуков Анатолий   

        13.01.2013 | 19:24 обновлено 13.01.2013 | 19:31

        Станислав, это не "низкокачественная" трассировка, а "живой" рисунок кистью, и я постарался сохранить эту живость не доводя её до монотонной механистичности, которая свойственна "качественной" трассировке, и которая так нравится некоторым молодым дизайнерам. Живость линии, её разная толщина, только кажутся небрежной недоработкой, а на самом деле – это свидетельство "ручной" работы, сохранение естественных мазков и штрихов. При таком выверенном и строгом логотипе, совершенно необходима живость рисованного знака. Поэтому при трассировке и последующей её правке старался сохранить "живую" линию... 
        Я стараюсь в дизайне сохранять художественное начало, хотя в молодости рассуждал, также, как и Вы – всё надо запараллелить, толщинки соблюсти и т.д., пока не понял, что это ведёт к "мертвечине" в дизайне. :)   
        Со временем Вы поймёте меня...

        • null null   

          13.01.2013 | 19:56  

          "Сама себя не похвалишь – никто не похвалит" 
          В дополнении ужасная "мастеровитая" работа со шрифтом и цветом. Не нужно впаривать под видом высокохудожественного произведения двухминутную работу, на коленке сделанную.
          Со временем приходят к тому что делать нужно аккуратно, уделять внимание на детали, в ручную прорабатывать  каждую точку. А это извините меня мазня. Любой режущий плоттер сойдет сума от вашего "произведения искусства" и превратит пленку в кашу.

          • Жуков Анатолий   

            13.01.2013 | 20:13  

            Я посмотрел, как рисуете Вы – слабовато, непохоже, чтобы Вы заканчивали художественный вуз...
            На рисунок этого тигра ушло два часа, потом трассировка и доводка, затем редактирование после замечания Тагира.
            100%, что никто такую работу не выполнит за две минуты. Вы, погорячились... в 25 лет – это простительно...
            Сделано "на коленке" – это уже из Вас зависть сочится...
            Вам 25 лет, а мне 55, из них дизайном профессионально занимаюсь с 1983 года, т.е. больше, чем Вы живёте... в такой ситуации вспоминаются строки из басни: "Ах, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!" 
            Извинять я Вас не буду, т.к. глупость не заслуживает извинений...
            Что до режущего плоттера, то никаких проблем с него с моим знаком не будет, даже если знак уменьшить до 50 мм по длинной стороне... даже roland справится без проблем... я на нём и более миниатюрную графику резал... главное подобрать хорошую плёнку...

            • null null   

              13.01.2013 | 20:21  

              Да рисую слабовато, Вуза художественного не заканчивал, вообще рисованию не учился. Закончил технический ВУЗ, и выглядел бы так же глупо как Вы, уверяя всех кто не окончил таковой, что 2 плюс 2 равно пяти. Это как понять что котлеты отвратительные, кулинарного образования не требует.

              • Жуков Анатолий   

                13.01.2013 | 20:27  

                Научиться рисовать никогда непоздно... рисунок – это мышление оформленное в графике... технари очень интересно рисуют, когда осваивают этот навык... их рисунок функционален и лишён "украшательства" (это именно то, чему меня учили преподы 10 лет)... если будете продолжать заниматься дизайном, то Вам придётся осваивать рисование, чтобы уровень Вашего мастерства продолжал расти... творческих успехов и удачи во всём!

          • Viktor Forat   

            13.01.2013 | 23:47  

            Очень сильно плюсую!

        • null null   

          13.01.2013 | 20:04  

          Ознакомтесь пожалуйста с работами настоящих умелых художников и мастеровитых дизайнеров в одном лице:
          www.behance.net/stevennob...
          И покойный Юрий:
          dribbble.com/Galitsyn
          И не смейте себя ставить даже близко с ними по уровню. Эти люди сохранили художественное начало в своем дизайне, и не они себя называли Мастеровитыми дизайнерами и умелыми художниками. И это только два примера, а их в сотни больше. И не стоит продолжать дискуссировать.

          • Жуков Анатолий   

            13.01.2013 | 20:21 обновлено 13.01.2013 | 20:22

            первая ссылка – жуткий китч и неумение рисовать...  
            вторая ссылка – работы получше, в стилистике линогравюры и ксилографиии... ясен пень, что это мейнстрим, но всё лепить в такой манере – уныло... 
            Я и не собираюсь себя ставить в один ряд с самодеятельными художниками... Вы что-то забористое курите.... 
            Дискуссии нет, есть лишь Ваши неуклюжие попытки на меня "наехать"... я Вам даже минус в карму не ставлю... лень...

            • null null   

              13.01.2013 | 20:27  

              А зачем Вы удалили строки "Я НЕ ТОЛЬКО МАСТЕРОВИТЫЙ ДИЗАЙНЕР, НО И УМЕЛЫЙ ХУДОЖНИК", без них складывается мнение что я курил что то забористое, как Вы упомянули

              • Жуков Анатолий   

                13.01.2013 | 20:32  

                Когда их перечитал, то мне показалось это бахвальством и я их убрал, т.к. к делу это не относится... а обо мне можно судить по моим работам в портфолио, а не по моим словам... практика – критерий истины...
                На мысль об укуренности навели попытки сравнивать меня с какими неумехами...

                • null null   

                  13.01.2013 | 20:37  

                  Неумехи? да постыдились бы. Трэш и позор, с 83 что то пошло не так.

                  • Жуков Анатолий   

                    14.01.2013 | 08:53 обновлено 14.01.2013 | 10:13

                    Даже в новогоднюю ночь Вы не можете уняться. Перешли к выходкам лежащим за пределами чести, так получайте.   
                    Вы написали:" Закончил технический ВУЗ", а рядом пишите: "Любой режущий плоттер сойдет сума от вашего "произведения искусства" и превратит пленку в кашу".   
                    "Каша" у Вас в голове, а срыв ножом плоттера изображения вырезаемого на самоклеящейся плёнке, обусловлен позиционированием ножа, его остротой, сопротивляемостью материала к резке, его адгезией к подложке и т.д.. Удивительно, но у Вас не хватает интеллекта, чтобы понять такие простые истины, а "каша" – это видимо терминалогический уровень вуза, который Вы "закончили"...   
                    Вы не имеете дизайнерского образования и дизайнерской практике, но берётесь судить профессионала.   
                    Вы не умеете рисовать, но пытаетесь критиковать чужие рисунки...   
                    "Ах, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!"   
                    Вы явно неадекватны.   
                    Текст, который Вы выложили в виде критических замечаний ("Выглядит как низкокачественная трассировка"), уже размещал другой самодеятельный "дизайнер", такой же "специалист и эрудит", как и Вы... похоже Вас подставили...   
                    Дизайнеры, ссылки на которых Вы мне предложили, не вызывают у меня уважения...есть профи сильнее...
                      
                    В 1983 начал работать в КГИ ХудФонда и по молодости перессорился с местными боссами...  конфликт прекратиля в связи с прохождением мной срочной службы в СА, но и потом, многие из "корифеев" не смогли меня простить... так, что особо я Вас "не осуждаю", инда сам был "хорош" в Вашем возрасте...

                • null null   

                  13.01.2013 | 20:44 обновлено 13.01.2013 | 20:45

                  s4.hostingkartinok.com/up... А вот и сам тигр которого трассировали, нарисованный от руки....

                  • Андрей Тарасов   

                    14.01.2013 | 06:15  

                    Я бы на месте Анатолия сгорел со стыда...
                    Молодец, Станислав!

                    • Жуков Анатолий   

                      14.01.2013 | 08:59 обновлено 14.01.2013 | 10:16

                      Я был лучшего мнения о Вас Андрей. В 41 год так подставляться – нет смысла. Можете "гореть от стыда", а я за свою многолетнюю практику много насмотрелся и наслушался...  
                      Понятно, что уровень интеллекта Повжика не позволяет ему понять насколько нелепо он выглядит со своими самодеятельными сентенциями, но Вам талантливому дизайнеру, зачем "вляпываться" в его перлы? 
                      Причин стыдится у меня нет. Рисунок тигра с фотографии выполнен профессионально. Попробуйте сами сделать такое же....

                  • Жуков Анатолий   

                    14.01.2013 | 08:55 обновлено 14.01.2013 | 09:26

                    Да, это именно та фотография, с которой я делал свой рисунок для трассировки. Нарисовано достаточно точно (Вы сами это продемонстрировали), оно и понятно, 12 лет обучения рисунку не прошли даром.

                • null null   

                  13.01.2013 | 20:46  

                  Остальные тоже "от руки нарисованные"

                  • Жуков Анатолий   

                    14.01.2013 | 09:00 обновлено 14.01.2013 | 10:14

                    Все рисунки нарисованы руками с фотографий. Неужели Вы думаете, что я ходил в зоопарк делать наброски? 
                    Рисунки и фото я выложил (те, что ещё мной не удалены), можете посмотреть, а лучше попробуйте повторить... порисуйте руками с фотографии... может тогда поймёте то, о чём пытаетесь судить...

                    • Alexander Shimin   

                      14.01.2013 | 10:48  

                      Анатолий, Вас явно несёт... успокойтесь уже;)

                      • Жуков Анатолий   

                        14.01.2013 | 10:55  

                        Александр, спасибо за заботу, но я привык отвечать, а не отмалчиваться...

                        • null null   

                          14.01.2013 | 18:17 обновлено 14.01.2013 | 18:19

                          Хватит дурить голову, обычные трассированые фото. Уделяйте больше внимания на создание уникального знака, тогда может времени на рубрику "Настало время удивительных историй" и хватать не будет. На любом другом ресурсе нарвались бы на долгую блокировку аккаунта и вопрос исчерпан, на данном ресурсе администрация более лояльна к таким "профессионалам".

                          • Жуков Анатолий   

                            14.01.2013 | 19:48 обновлено 15.01.2013 | 08:44

                            <Хватит дурить голову, обычные трассированые фото.>   
                            Дык, трассирните фото и посмотрите, что у Вас получится. Захлебнётесь в случайной мелочовке. Судя по всему, Вы никогда не трассировали. 

                            Станислав, я выложил рисунки подготовленные к трассировке и фотографии с которых они были сделаны. Могли бы и посмотреть, вместо того, чтобы клеветать на меня. 
                            <Уделяйте больше внимания на создание уникального знака, тогда может времени на рубрику "Настало время удивительных историй" и хватать не будет.>   
                            Уникальные знаки не востребованы целевыми аудиториями, инда массовое сознание оперирует стереотипами и неготово к восприятию уникального дизайна.   
                            <На любом другом ресурсе нарвались бы на долгую блокировку аккаунта и вопрос исчерпан, на данном ресурсе администрация более лояльна к таким "профессионалам".>       
                            Тагиру надо было Вас сразу банить, чтобы занимались не скандалами, а графическим дизайном.

          • Eugene Guroff   

            14.01.2013 | 10:55 обновлено 14.01.2013 | 10:57

            Комментарий удален модератором

          • Eugene Guroff   

            14.01.2013 | 11:15 обновлено 14.01.2013 | 11:23

            спасибо за ссылку на behance, классные иллюстрации, и у Юрия отличные работы, жаль рано умер,   
               
            2Анатолий,   
            я позволил себе вмешаться в вашу беседу из-за вашего некорректного отзыва о работах замечательных художников,   
            так как для вас аргумент при обсуждении формальные данные — у меня есть необходимое образование, опыт работы сравнимый с вашим, членство во всяких союзах, поэтому могу сказать что ваши лого не прошли бы ни один худсовет,   
            при этом вы хороший живописец — может лучше заниматься тем что получается?   
            и, кстати, Станислав очень талантлив как дизайнер, резковат конечно

            • Жуков Анатолий   

              14.01.2013 | 11:56 обновлено 14.01.2013 | 12:06

              Образование – это лишь огранка самородка, т.е. таланта, который даётся Богом. Карта так ложится, что не всем талантливым людям удаётся получить образование по таланту, но многие не закапывают его, а стремятся развить, за что им респект и уважуха.   
              Я сужу не по образованию, а по реальным работам. Да, у Станислава несомненно есть талант к графическому дизайну и я желаю ему всячески развивать его, а не тратить силы и время на пустую полемику.   
              Ваше предположение, что мои работы не проходили ни один худсовет – абсурдны. Как бы я получал зарплату в ХудФонде, если бы все мои работы браковались худсоветом КГИ? Ведь, оплата моего труда шла только по закрытым нарядам (можно было месяцами сидеть без денег), т.е. надо было сначала пройти худсовет, а потом ещё с одобренной работой ехать к заказчику за подписью, а это либо директор, либо гл. инженер, так что трудностей дизайнерам в СССР – хватало, и хорошо, что эта система худсоветов ушла в прошлое.   
              Стычки на худсоветах у меня были и мне приходилось переделывать проекты по указаниям "худфондовских стариков", мои работы вызывали у старших поколений неприятие... ведь я был дипломированный промграфик, а худсоветах частенько сидели пожилые люди, имевшие весьма оригинальные представления о современном графическом дизайне... но, несмотря, на негативные составляющие я многому у них научился и навсегда остался им благодарным...   
              Свою живопись я делаю по установкам, которые сам себе задаю, совершенно не думая, как к моим работам отнесутся зрители... 
              Графический дизайн совсем другое дело. Он должен соответствовать запросам целевой аудитории к которой обращаетя. Как правило, уровень графической культуры, таких аудиторий ниже уровня дизайнера и поэтому ему приходится опускать "планку" требований, чтобы быть услышанным теми, к кому он адресовал свой дизайн.   
              В итоге, моя живопись и мой дизайн – это совершенно разные виды деятельности, существующие в разных плоскостях бытия. Живопись – это духовная практика, дизайн – способ зарабатывать средства к существованию. Они никогда не приходят в соприкосновение.   
              Что у меня "получается лучше", дизайн или живопись?   
              Т.к. я практически не выставляюсь, то общественная оценка моих полотен является величиной, которую нет смысла обсуждать.   
              А вот мой дизайн (сотни тиражированных проектов) – совсем другое дело. Благодаря ему заказчики получали миллионные прибыли, увеличивались продажи, миллионы людей пользовались и пользуются моим дизайном (про премии и награды не пишу, т.к. – это другая тема)... Вы бы глянули сначала в моё портфолио, а уже потом бы делали выводы, лично мне кажется, что так поступать рациональнее...   
              Творческих успехов.

      • Viktor Forat   

        13.01.2013 | 23:49  

        +

    • Артур Дворников   

      15.01.2013 | 15:14  

      Дискуссия на загляденье. Смаковал каждую строчку)))

  • Алена Берилло  

    10.01.2013 | 17:09
    +
  • Людмила Халаим  

    10.01.2013 | 17:42 обновлено: 11.01 2013 | 15:33
    2 – тигр-кулак-охрана(тревожная кнопка).
    • Добавлено 10.01.2013 в 17:42
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 31
    • Добавлено 10.01.2013 в 22:45
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 32
    • Добавлено 11.01.2013 в 15:33
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 33
    • Добавлено 11.01.2013 в 15:33
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 34
  • Alexander Shimin  

    10.01.2013 | 17:43
    +
  • Илья Егоров  

    10.01.2013 | 17:58 обновлено: 16.01 2013 | 00:51
    +
    • Добавлено 12.01.2013 в 18:43
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 35
    • Добавлено 14.01.2013 в 18:06
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 36
    • Добавлено 12.01.2013 в 20:19
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 37
    • Добавлено 12.01.2013 в 22:35
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 38
    • Добавлено 14.01.2013 в 20:45
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 39
    • Добавлено 12.01.2013 в 21:14
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 40
    • Добавлено 16.01.2013 в 00:51
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 41
  • Кирилл Антонов  

    10.01.2013 | 18:16
    • Добавлено 10.01.2013 в 18:16
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 42
  • Эл Харниш  

    10.01.2013 | 19:22 обновлено: 10.01 2013 | 22:22
    • Добавлено 10.01.2013 в 22:22
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 43
    • Geograf Geograf   

      11.01.2013 | 01:56  

      на NFS-ку похоже. современно.

      • Эл Харниш   

        11.01.2013 | 02:17  

        Хотел было написать, что после кривой carbon (не считая классного дрифта), не признавал ничего, кроме MW а тут, оказалось, в ноябре вторая вышла... Поглядим-с))) 

        Спасибо за комментарий. В идеале шрифт должен быть уникальным, соответствовать знаку и наоборот. Это лишь демонстрация идеи, допилю в случае победы:)

    • Che Max   

      11.01.2013 | 09:05  

      +

    • Александр Крымов   

      11.01.2013 | 13:44  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Brand Bro   

      12.01.2013 | 09:16 обновлено 12.01.2013 | 09:18


      Почему то, глядя на рисунок, первое что всплыло – Хоккейная команда NHL. Может из-за текстуры?))
      А так очень даже найс

      • Эл Харниш   

        12.01.2013 | 11:35  

        Ну, хз, может текстура.
        Благодарю, Николай.

    • Alexander Shimin   

      14.01.2013 | 11:21  

      + Отлично!

    • Matilda Svetlaya   

      15.01.2013 | 18:51  

      Красиво, уверенно, молодцом!+

      • Эл Харниш   

        15.01.2013 | 19:43  

        Александр, Матильда, благодарочка.

  • Дмитрий Дизайнер  

    10.01.2013 | 19:37 обновлено: 12.01 2013 | 15:37
    +
    • Добавлено 12.01.2013 в 15:37
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 44
  • Andy Drew  

    10.01.2013 | 22:54
    • Добавлено 10.01.2013 в 22:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 45
    • Добавлено 10.01.2013 в 22:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 46
  • Дима Коробицын  

    10.01.2013 | 23:03 обновлено: 14.01 2013 | 22:14
    +
    • Добавлено 14.01.2013 в 22:14
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 47
    • Alexander Shimin   

      15.01.2013 | 02:51  

      + Чётко!

    • Mike Star   

      15.01.2013 | 07:56  

      ЧООтко!)

    • Brand Bro   

      15.01.2013 | 11:21 обновлено 15.01.2013 | 11:21

      мудрая морда у тигра, как у старца

      • Дима Коробицын   

        15.01.2013 | 18:19 обновлено 15.01.2013 | 18:36

        мудрый, но не старец, скорее Матёрый, зрелый, опытный... ну на мой взгляд
        а за коммент спасибо, Николай!

    • Андрей Тарасов   

      15.01.2013 | 21:29 обновлено 15.01.2013 | 21:30

      Здорово! 
      Чувствуется серьёзный подход к работе! (впрочем, как всегда)
      +++

  • Ирина Воробьева  

    10.01.2013 | 23:13
    • Добавлено 10.01.2013 в 23:13
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 48
  • Tea Chanturia  

    10.01.2013 | 23:54 обновлено: 12.01 2013 | 14:05
    • Добавлено 12.01.2013 в 14:05
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 49
  • Вероника Ковалева  

    11.01.2013 | 00:59 обновлено: 14.01 2013 | 01:04
    • Добавлено 13.01.2013 в 20:52
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 50
    • Добавлено 13.01.2013 в 23:58
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 51
  • Pavlyucho K  

    11.01.2013 | 08:32 обновлено: 13.01 2013 | 18:15
    ...
    • Добавлено 13.01.2013 в 18:15
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 52
    • Жуков Анатолий   

      13.01.2013 | 19:36  

      +
      за знак...лого поднять бы того же уровня дизайна....

      • Pavlyucho K   

        14.01.2013 | 16:20  

        Спасибо!!! Но я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду?!

  • Денис Платонов  

    11.01.2013 | 10:30 обновлено: 15.01 2013 | 16:49
    +
    • Добавлено 11.01.2013 в 14:46
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 53
    • Добавлено 11.01.2013 в 14:46
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 54
    • Добавлено 11.01.2013 в 14:46
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 55
    • Добавлено 15.01.2013 в 16:49
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 56
    • Добавлено 15.01.2013 в 16:49
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 57
    • Добавлено 15.01.2013 в 16:49
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 58
  • Андрей Полуэктов  

    11.01.2013 | 11:23
    +
  • Александр Шуклин  

    11.01.2013 | 11:32
    +
  • Oleg Milanov  

    11.01.2013 | 11:46
    • Добавлено 11.01.2013 в 11:46
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 59
  • Oleg Zhovnenko  

    11.01.2013 | 13:29 обновлено: 11.01 2013 | 14:52
    • Добавлено 11.01.2013 в 13:45
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 60
    • Добавлено 11.01.2013 в 14:52
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 61
  • Юлия Фл  

    11.01.2013 | 14:31
    +
  • михаил сиденко  

    11.01.2013 | 15:31 обновлено: 11.01 2013 | 15:47
    • Добавлено 11.01.2013 в 15:31
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 62
    • Добавлено 11.01.2013 в 15:47
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 63
  • derzainer дерзайнер  

    11.01.2013 | 18:47 обновлено: 11.01 2013 | 19:13
    как вам?
    • Добавлено 11.01.2013 в 18:47
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 64
    • Добавлено 11.01.2013 в 18:50
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 65
    • Добавлено 11.01.2013 в 19:13
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 66
    • Brand Bro   

      12.01.2013 | 09:12  

      тоже автоботы-трансформеры вдохновляли?))

      • derzainer дерзайнер   

        12.01.2013 | 11:47  

        да)))

        • Brand Bro   

          15.01.2013 | 11:18  

          клыки верхние я б чуток уменьшил... ещё длиннее и будет похож на моржа)

  • Галияр Мингачев  

    11.01.2013 | 22:28 обновлено: 11.01 2013 | 22:45
    • Добавлено 11.01.2013 в 22:45
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 67
  • Дмитрий Волк  

    11.01.2013 | 22:44
    +
  • Brand Bro  

    12.01.2013 | 02:13 обновлено: 16.01 2013 | 22:16
    +

    Набросок. Физиономию тигра (подбородок, уши, лоб и пр.) можно поменять. Трансформировать))

    Контур щита идеально подойдёт под шевроны. Шрифт можно заменить. Хотелось придать схожести с вязью...

    ТАГЫН ИКЕ ВАРИАНТ КУШТЫМ))
    • Добавлено 12.01.2013 в 02:13
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 68
    • Добавлено 12.01.2013 в 02:13
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 69
    • Добавлено 14.01.2013 в 03:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 70
    • Добавлено 14.01.2013 в 03:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 71
    • Добавлено 14.01.2013 в 03:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 72
    • Добавлено 14.01.2013 в 05:02
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 73
    • Добавлено 15.01.2013 в 05:20
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 74
    • Добавлено 15.01.2013 в 05:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 75
    • Добавлено 15.01.2013 в 05:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 76
    • Добавлено 16.01.2013 в 22:16
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 77
    • Эл Харниш   

      12.01.2013 | 11:27  

      Нормальный тигробот, готовый вариант увидеть бы!

    • Geograf Geograf   

      12.01.2013 | 15:57  

      интересно

      • Brand Bro   

        15.01.2013 | 04:49  

        добавил ещё пару вариантов.

    • Жуков Анатолий   

      13.01.2013 | 19:38  

      +
      за рисунок, а где знак на его базе?

      • Brand Bro   

        13.01.2013 | 19:51  

        руки не дошли ещё, попробую сегодня. Спасибо)

        • Жуков Анатолий   

          13.01.2013 | 19:55  

          кстати, лого с росчерком – мастерски получилось... было бы высоким классом сохранить эту находку...

          • Brand Bro   

            13.01.2013 | 22:17  

            спасибо, анатолий

    • Brand Bro   

      14.01.2013 | 03:58  

      немного курносый вышел с наглой ухмылкой (на меня похож). Подбородок можно подправить – чуть увеличить,  нос уменьшить. Блин, вот выложил и уже вижу кучу моментов на переделку... летучая мышь, не?

      • Жуков Анатолий   

        14.01.2013 | 09:05 обновлено 14.01.2013 | 10:19

        Всё пучком, Вы точно передали образ Шерхана из мультика... проблема лишь в том, выигает ли он этот конкурс, но по-любасу каллиграфический росчерк и дизайнерский гротеск на Шерхана, свидетельство таланта и остроты восприятия... имхо, одна из лучших работ этого проекта...  
        +   
        за то, как Вы довели "до ума" росчерк....

        • Brand Bro   

          15.01.2013 | 02:20  

          Спасибо, Анатолий! Если не выиграю, зато опыта по-тихоньку набираюсь. Для меня это немаловажно,т.к. я начинающий с нуля, без какого-либо должного образования.

          • Жуков Анатолий   

            15.01.2013 | 08:33 обновлено 15.01.2013 | 08:41

            Знак Вы сделали мощный, хотя , видимо, слишком артистичный для охранной организации (в последних вариантах Вы добавили брутальности и это ближе к заданию), но это не умаляет Ваш талант.
            На фрилансе много талантливых дизайнеров и у них есть чему поучиться, и мне, и Вам.  
            Я смотрел Ваше портфолио, там только две работы и я не въехал в них, зато на этой ветке Вы выложили знак, который достоин мастера графического дизайна, а это значит, что у Вас огромный потенциал и недюжий талант. Совершенствуйте его и Вы добьётесь много.  
            Я в своей практике (41 год связан с  дизайн графикой) не встречал людей, которые в молодом возрасте могли бы делать такие зрелые артистичные проекты.   
            Профильное образование не помешает, но талантливый человек может самосовершенствоваться. Например, Сергей Есенин не заканчивал литинститут, но его поэтическое наследие ярче и богаче всего, что создали все поэты-выпусники литинститута вместе взятые. Упорный труд, талант и стремление к совершенству, помогают добиться того, что не даст никакой диплом. Ведь Ваши дизайнерские работы будут оценивать не по дипломной "корочке", а по тому, как они работают на практике.
            Желаю Вам творческих успехов и удачи во всех начинаниях.  
            С уважением, Анатолий Жуков.

  • Ryan McRain  

    12.01.2013 | 02:54
    +
  • Алексей Касперов  

    12.01.2013 | 03:37 обновлено: 12.01 2013 | 03:54
    • Добавлено 12.01.2013 в 03:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 78
  • Sergey Shimko  

    12.01.2013 | 05:51 обновлено: 15.01 2013 | 09:10
    • Добавлено 15.01.2013 в 09:10
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 79
    • Добавлено 12.01.2013 в 09:03
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 80
  • Владимир С  

    12.01.2013 | 10:35 обновлено: 12.01 2013 | 21:30
    • Добавлено 12.01.2013 в 21:30
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 81
  • Елена Репянская  

    12.01.2013 | 11:46
    +
  • Ескендир Умаров  

    12.01.2013 | 14:16 обновлено: 12.01 2013 | 15:27
    Простой логотип и знак — тигр + щит.
    • Добавлено 12.01.2013 в 15:27
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 82
  • Андрей Марков  

    12.01.2013 | 14:27 обновлено: 12.01 2013 | 21:37
    +
  • Артем Гапоненко  

    12.01.2013 | 14:37 обновлено: 12.01 2013 | 15:05
    • Добавлено 12.01.2013 в 14:37
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 83
    • Добавлено 12.01.2013 в 15:00
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 84
    • Добавлено 12.01.2013 в 15:05
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 85
  • Vitalii Fesenko  

    12.01.2013 | 15:57 обновлено: 16.01 2013 | 21:38
    +
    • Добавлено 16.01.2013 в 21:07
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 86
    • Добавлено 16.01.2013 в 21:38
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 87
  • Алексей Солдатов  

    12.01.2013 | 16:14
    +
  • Rinat Shajhutdinov  

    12.01.2013 | 17:19 обновлено: 12.01 2013 | 17:54
    • Добавлено 12.01.2013 в 17:54
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 88
    • Мария Анфилатова   

      12.01.2013 | 18:13  

      +

    • Жуков Анатолий   

      13.01.2013 | 19:40  

      +
      как всегда красиво, но это профиль львицы или леопарда, у тигра он другой...

      • Rinat Shajhutdinov   

        13.01.2013 | 22:37 обновлено 13.01.2013 | 22:39

        силуэт морды семейства кошачьих при оскале, практически у всех видов одинаков: начиная от домашней кошки и заканчивая тигром. Это широко открытая пасть, выставленные клыки, прижатые нос и уши,  прикрытые глаза. Просто вам видимо легче представить именно этих животных. Согласен, логотип сильно стилизован, но спутать здесь Шерхана и например, Акеллу, будет тяжело.
        P.S. У леопарда, кстати, шея была бы более изящной.

        • Жуков Анатолий   

          14.01.2013 | 09:32 обновлено 14.01.2013 | 09:55

          С Акеллой не спутаешь – это точно...   
          Т.к. Вы мастерски создаёте графические символы, поэтому счёл необходимым высказаться, что надлобная кость у тигра будет несколько иной (у тигра она более выпуклая), правда, но это уже тонкости анимализма, которые не поймёт целевая аудитория, так, что, по большому счёту, Вы правы и создали один из лучших знаков по этому проекту, что Вам не в первой делать...

    • Eugene Guroff   

      14.01.2013 | 21:12  

      привет, сорри Ринат, может у меня извращенное восприятие, но мне видится профиль мышонка с маааленькими  передними лапами), 
      интересно это только у меня так? при этом сам знак клевый +

      • Rinat Shajhutdinov   

        14.01.2013 | 21:15 обновлено 14.01.2013 | 21:16

        ну долго смотрел, ну мыша не вижу:)
        Всех с наступившим Новым 2013 Годом !

        • Eugene Guroff   

          14.01.2013 | 21:44  

          значит только меня посетила шиза )) или муза)))),
          удачи в новом году!!

      • Brand Bro   

        16.01.2013 | 21:53  

        есть чуток. но если бы вы не сказали – не заметил бы... типа сурок таращится из норы))

  • Павел Ломов  

    12.01.2013 | 19:32
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 89
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 90
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 91
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 92
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 93
    • Добавлено 12.01.2013 в 19:32
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 94
  • Александр Морозов  

    12.01.2013 | 21:44 обновлено: 15.01 2013 | 22:08
    +
    • Добавлено 15.01.2013 в 22:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 95
    • Добавлено 15.01.2013 в 22:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 96
    • Добавлено 15.01.2013 в 22:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 97
  • Viktor Forat  

    13.01.2013 | 05:14 обновлено: 13.01 2013 | 18:04
    Простой и лаконичный логотип, читается при любом масштабе. Три патрона ассоциируются с охранной деятельностью организации + напоминают след от когтей тигра. Логотип удобен для использования как в полиграфии, так и при печати на футболках, значках и прочем. Хорошо подходит для накатки пленки на автомобили и т.д.
    • Добавлено 13.01.2013 в 05:20
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 98
  • Ольга Kащеева  

    13.01.2013 | 11:28 обновлено: 16.01 2013 | 18:08
    +
    • Добавлено 16.01.2013 в 18:03
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 99
    • Добавлено 16.01.2013 в 18:08
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 100
  • Надежда Сутугина  

    13.01.2013 | 13:06
    • Добавлено 13.01.2013 в 13:06
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 101
  • Елена Андреевна  

    13.01.2013 | 15:35
    • Добавлено 13.01.2013 в 15:35
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 102
    • Добавлено 13.01.2013 в 15:35
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 103
  • Алексей Никиткин  

    13.01.2013 | 22:40 обновлено: 13.01 2013 | 22:42
    • Добавлено 13.01.2013 в 22:40
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 104
    • Добавлено 13.01.2013 в 22:40
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 105
  • Anastasia P  

    13.01.2013 | 23:03 обновлено: 16.01 2013 | 22:10
    +
    • Добавлено 16.01.2013 в 22:10
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 106
  • Ирина Никифорова  

    14.01.2013 | 13:06 обновлено: 14.01 2013 | 14:11
    • Добавлено 14.01.2013 в 13:06
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 107
    • Добавлено 14.01.2013 в 14:11
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 108
  • Влад Доценко  

    14.01.2013 | 17:46 обновлено: 15.01 2013 | 16:30
    • Добавлено 14.01.2013 в 17:46
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 109
    • Добавлено 15.01.2013 в 16:26
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 110
  • DMITRII BUTAKOV  

    14.01.2013 | 18:19
    • Добавлено 14.01.2013 в 18:19
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 111
    • Добавлено 14.01.2013 в 18:19
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 112
  • EleHHa Trapeznikova  

    15.01.2013 | 10:28
    • Добавлено 15.01.2013 в 10:28
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 113
  • Сергей Соловьян  

    16.01.2013 | 13:31
    • Добавлено 16.01.2013 в 13:31
      Разработка логотипа ЧОО Шерхан - фото 114