Заказ закрыт
Это Здорово – логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936

Бюджет: 50 000 руб/заказ
Победители конкурса
3 место: победитель не выбран
29.06.2012

КОНКРЕТИЗИРУЕМ ЗАДАЧУ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РАБОТ

Для тех, кто в первый раз – к прочтению файл ТЗ из вложений. В двух словах если: мы на бюджет в 50 000 руб за лого пытаемся совместно "родить" шедевр энергетики здорового образа жизни 30-х годов СССР и Олимпиады Германии 1936, подробнее читайте там. Про деньги там же сверху

Для остальных "бывалых": мы долго можем искать "неуловимый" идеал, подобно игре "горячо" – "холодно". В реальности, нас интересует лишь одна вещь. Ни деньги, ни сроки, ни даже ваше хорошее отношение... Нас интересует только логотип, который утвердят все участники проекта. Поэтому, заранее извиняюсь, мы субъективные, можем ошибаться, при этом вы можете быть гениальным художником, бла-бла-бла, и все такое..

В общем, без обид, господа, мы вас сейчас посравниваем, и скажем чьей работе чего не хватает. Опять же: субъективно, мы можем ошибаться... Возможно это поможет ускорить разработку, возможно кто-то обидится... Но мы понимаем одно – если оставить как есть, все закончится продлением срока, а затем признанием утешительным призом 2000 руб Larisa LII, просто потому что она здесь самая талантливая. При этом мы так и останемся без лого, которое ищем глобально

В нашем понимании лучшая работа должна обладать 3 составляющими: идея, харизма, класс. Именно от этого и будем плясать в оценке вашего мастерства

Самым первым, чьи работы были достойны обсуждения, стал Константин Грецов. Его прыгун (хоть и физкультурник) – это крутая харизма. Кто-то мне сейчас скажет что у прыгуна текст бренда не читается, и вообще это трейс. Соглашусь. Но именно харизма – человек уловил все правильно, или почувствовал... Класс и идея хромают. Что обидно, я не вижу в его портфолио работ, на основании которых у меня была уверенность, что под чутким руководством, человек дожмет все как надо... Круто если мы ошибаемся, а, Константин? Коричневая звезда это вообще "ходячая" банка энергетического напитка. Вроде просто, и шрифт страшный. Но вместе смотрится как надо. В звезде надо выкинуть "шалабутню" лишнюю по краям, в виде балерин и прочей истории. И добавить...класса. Извините, его тут нет

Dima111 – все работы вроде под тз, но чего нет, лично я понять не могу. Все коллективом смотрим, вроде ничо, но такой лого не хочется... Решили что есть и класс и харизма, одна обыгранная идея – но всего по чуть-чуть, надо больше..

Alex Koko – лично мне ваши работы в рамках конкурса не понравились. Но остальные участники проекта вашего прыгуна в воду оценили, поэтому постараюсь быть объективным и транслировать основной посыл. Харизма есть, идея наклевывается... Класса опять нет... Причем честно сидели думали, что можно с прыгуном сделать, чтобы он стал лучше. Не понимаем... Как задумка вроде что-то есть, но сказать что это наш логотип с завтрашнего дня или мы понимаем как его можно дотянуть... Неа..

Larisa LII – ваши работы лично мне нравятся больше всего. Здесь класс очень высокий. Умные, идейные, творческие. Без "красной коммунистической заразы". Не смотрится "новоделом", а реальная картинка того времени. Бился и защищал как мог, не согласны со мной большинство. Буду лишь транслировать общее мнение: Говорят что не может лого содержать столько деталей разных цветов для начала. Остальные ваши работы из портфолио тоже не оценили... "Нунишмаглая, ни-шма-гла..."(с) Хотя именно КЛАССУ у вас, всем участникам здесь стоит поучиться... чего не хватает... Наверное мужской руки для этой задачи (читай "харизма"), мужики в принципе пожестче рисуют, а у вас очень мягкая и изысканная графика, а мы тут компашкой из брутальных господ как назло собрались, тяжко вам))

Andrey Loginov – из всех работ, только мужик с флагом. И черт то с ним что трейс даже... Но скинхед натуральный. Страшно нам такого на сайт о здоровье...

Не видим мы пока чтобы кто-то из вас был готов доработать свою идею так, чтобы всех нас она радовала. 

Посему, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС И ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ:

На основании описанного, внимайте, и пытайтесь окончательно понять то, что хочется. И главное, предложите вариант, который будет это учитывать.

Как и обещали – если кто-то подхватит "чужую" идею и разовьет лучше автора – заплатим и победителю, и тому чья идея – приз поощрительный. Пока я не готов никого поощрять, потому что все упомянутое выше – просто "хорошее рабочее", без явного лидера, не более... Придумаете новую идею еще круче? Отлично! Конкурс то пока не закончился...

Да, и закончу тем, чем начинал – мы субъективны, а все вы божественно талантливы)))

Заменил картинки примеры-на лучшие из ваших работ на текущий момент. Кто если вдруг не согласен и считает ущемлением его прав – пишите, уберем.

Есть там парочка работ и от неупомянутых авторов, над которыми хотя-бы размышляли.

PS: в какой-то момент в режиме рабочего обсуждения проскочила идея, что какой-бы ни был крутой лого, он почему-то все равно не нравится если на нем изображен мужик... То ли мужики изображение мужиков не любят, то ли еще чего, сами не знаем... Воспринимайте как ремарку на полях...
Опубликован 17.06.2012 в 17:02 Последнее изменение: 03.07.2012 в 22:08

Конкурсные работы

  • Сергей Сидоров   

    30.06.2012 | 14:34
    +
  • Денис Родченко  

    17.06.2012 | 17:06 обновлено: 07.07 2012 | 14:08
    • Добавлено 05.07.2012 в 18:36
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 1
    • Добавлено 05.07.2012 в 19:10
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 2
    • Добавлено 07.07.2012 в 14:08
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 3
    • Андрей Волков   

      25.06.2012 | 03:17  

      Когда мне было около 17, и мне было крайне скучно на подготовительных курсах в универ, у меня вся тетрадь в таких логотпах была.

      ... Ушел искать ту тетрадь, вдруг там тоже пара хороших лого из прошлого меня дожидается...

      • Денис Родченко   

        25.06.2012 | 06:12  

        что именно не то?

        • Денис Родченко   

          05.07.2012 | 18:37 обновлено 05.07.2012 | 19:11

          Андрей, Очередные тетрадные рисунки Вам на рассмотрение. 
          Но это эскизы и ничего больше, просто показать идею. Графическое исполнение позже, если идея подходит

          • Андрей Волков   

            06.07.2012 | 13:39  

            Денис, вопрос не в "тетрадности". Ряд участников, видимо опасаясь моих иногда, чего уж греха таить, достаточно прямолинейных комментариев – присылали первые эскизы в личку с просьбой не выкладывать их работы и не комментировать злесь если мне не нравится. И там в рамках рисунка от руки были очень достойные для эскизов идеи реализации. Люди правда придумывали что-то новое, какие-то редкие плакаты находили... Часть из них сейчас на этой стене в нормальном виде уже представлены. 

            В вашем случае здесь нет ни идеи, ни реализации. Идея первого – это Алекс Кондрат в чистом виде, мы это уже видели.... Более того, другие участники эту идею пытались тоже раскрывать. 

            А что предлагаете вы? Карандашный эскиз уже предложенной идеи с искаженными в вашем случае пропорциями? "Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?"(с)
            Второй лого вообще комментить не буду.

            Соррян если обижаю, но вот задумайтесь на секунду. У нас призовой фонд по максимуму за лого 50 000 руб. Это новый макбук про в начальной комплектации, мечта любого диза. Вот давайте вы посмотрите сначала на macbook, затем на ваше предложение... Снова на макбук, затем снова на ваш лого... Как вы считаете, оно правда равнозначно?

            Вообще посыл ко всем участникам... Медленно но верно мы начинаем разочаровываться в конкурсе... Пока ничего кроме нескольких идей для лого мы не подчепнули, большая часть участников заняло выжидательную позицию и ждет непонятно чего. Друзья, коллеги, из здесь представленного награждать нечего. Я все это описал в шапке ваше, если не будет новых интересных вариантов, идей и реализаций, будет очевидный печальный конец. 

            Уже и на пальцах все рассказывали что нравится, что нет, 1000 раз написал везде про чистую физкультурщину и тд и тп... Пока нет ни явного лидера, ни человека кто бы чувствовал всю иематику как мы на 100%. Так, один приблизился здесь, другой понял там, у четвертого стиль и цвет хороший.

            Грустно, правда...

            • Денис Родченко   

              06.07.2012 | 13:46  

              По-моему уже перебрали все, что можно. Остаются только что-то варьировать в вариантах?

              • Денис Родченко   

                06.07.2012 | 13:47  

                Да, первая идея не совсем моя, но изменена. Везде повторяются либо спортсмен, либо семья.

  • Mr Giraffe  

    17.06.2012 | 17:06
    участвую!+
  • Алекс Кондрат  

    17.06.2012 | 17:07 обновлено: 24.06 2012 | 14:50
    1
    • Добавлено 21.06.2012 в 13:28
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 4
    • Добавлено 22.06.2012 в 17:37
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 5
    • Добавлено 22.06.2012 в 17:37
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 6
    • Добавлено 22.06.2012 в 17:37
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 7
    • Добавлено 22.06.2012 в 18:50
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 8
    • Добавлено 24.06.2012 в 14:50
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 9
    • Добавлено 24.06.2012 в 14:50
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 10
    • Алекс Кондрат   

      21.06.2012 | 13:28  

      Черновик.

    • Андрей С   

      21.06.2012 | 16:05  

      отличная идея, сделал в том же духе, жаль что не раньше ;)

      • Алекс Кондрат   

        21.06.2012 | 17:12  

        А ещё думал полдня выкладывать или нет)))

        • Андрей Волков   

          22.06.2012 | 01:10  

          Супруге своей спасибо скажите.))) Идея действительно при должной реализации может быть неплохой, надо возможно подумать как лучше это сделать.

          • Алекс Кондрат   

            22.06.2012 | 01:49  

            Выграю, скажу)))

            • Андрей Волков   

              22.06.2012 | 02:09  

              Супруге в любом случае скажите спасибо, даже просто так – музы наша поддержка)

    • Алекс Кондрат   

      22.06.2012 | 18:54  

      Вариант 18 50 наверное близок в финальному. Сильно круче уже не смогу.

  • Олег Байдин  

    17.06.2012 | 17:08
    +
  • Andrey Skvi  

    17.06.2012 | 17:24
    +
  • Александр Стрилько  

    17.06.2012 | 17:25 обновлено: 29.06 2012 | 19:11
    +
    • Добавлено 29.06.2012 в 01:35
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 11
    • Добавлено 29.06.2012 в 01:35
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 12
    • Добавлено 29.06.2012 в 19:11
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 13
  • Игорь Петров  

    17.06.2012 | 17:28
    +
  • Петр Гжимайло  

    17.06.2012 | 17:29
    +
  • Александр Шуклин  

    17.06.2012 | 17:48 обновлено: 27.06 2012 | 13:41
    • Добавлено 24.06.2012 в 19:39
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 14
    • Добавлено 27.06.2012 в 13:41
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 15
  • Алексей Ступень  

    17.06.2012 | 18:09
    +
    • Андрей Волков   

      17.06.2012 | 19:13  

      Некоторые из идей вашего портфолио интересны, ждем предложиений от вас в рамках конкурса

  • Алексей Калинин  

    17.06.2012 | 18:33
    +
  • Матвей Ананьев  

    17.06.2012 | 18:38
    +
  • Паша Шама  

    17.06.2012 | 18:56
    +
  • ^_^
  • Michael Golovachev  

    17.06.2012 | 19:40
    .
  • Ленар Сухов  

    17.06.2012 | 19:41
    +
  • Иван Профиль  

    17.06.2012 | 19:51 обновлено: 22.06 2012 | 20:20
    • Добавлено 19.06.2012 в 11:35
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 16
    • Добавлено 22.06.2012 в 20:20
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 17
    • Андрей Волков   

      19.06.2012 | 17:50  

      Как то совсем не по теме вроде, или вы так не считаете?

      • Иван Профиль   

        19.06.2012 | 17:58  

        Добрый день.
        как по мне то ,очень даже по теме)
        и получилось оч даже здОрово))

        • Андрей Волков   

          19.06.2012 | 18:21  

          Спорить не буду, на собрании все варианты смотрим. Я привязки по временному периоду не вижу и стилизации. 

          Ок, как вариант приняли к рассмотрению.

          • Иван Профиль   

            19.06.2012 | 18:46  

            одинаковые люди машущие рукой – эт и есть привязка по временному периоду.
            а цвета олимпиады наполняют его  символизмом здорового образа жизни!

    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 19:25  

      Увидели, по новогоднему так)))

  • Сергей Рядовой  

    17.06.2012 | 20:08
    +
  • Alex Pushilin  

    17.06.2012 | 20:27
    +
  • Павел Жилин  

    17.06.2012 | 20:47
    +
  • Виталий Головкин  

    17.06.2012 | 21:18
    ...олимпиады в Германии 1938 года??? Берлинская олимпиада была в 1936 году.
    • Андрей Волков   

      18.06.2012 | 01:21  

      Окей, вы правы, поправил. А в 1938 был фильм Лени Рифеншталь Olympia, коий по всей видимости также может быть приписан к источникам вдохновия)

  • Eugene Guroff  

    17.06.2012 | 21:19
  • Roman M  

    17.06.2012 | 21:28
    +
  • Stanislav Z  

    17.06.2012 | 21:56
    может проблема с фрилансом, куда-то Ваши прикреплённые файлы пропали, Вы не могли бы перезалить?
  • Stas Nesterov  

    17.06.2012 | 22:14
    +
  • Rinat Shajhutdinov  

    17.06.2012 | 23:23
    +
  • Дмитрий Дизайнер  

    18.06.2012 | 00:49 обновлено: 10.07 2012 | 15:09
    +
    • Добавлено 19.06.2012 в 23:36
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 18
    • Добавлено 21.06.2012 в 20:59
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 19
    • Добавлено 23.06.2012 в 20:29
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 20
    • Добавлено 23.06.2012 в 22:35
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 21
    • Добавлено 23.06.2012 в 23:24
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 22
    • Добавлено 26.06.2012 в 02:03
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 23
    • Добавлено 10.07.2012 в 14:40
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 24
    • Добавлено 10.07.2012 в 15:09
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 25
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 02:33  

      Энергетика хорошая, прочитайте пожалуйста уточненное ТЗ и общий посыл про физкультурников и здоровый образ жизни.

    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 01:17  

      Ну вот наверное первое, что с точки зрения визуала не отталкивает, как минимум. Вот такого бы уровня 10 разных по стилю от не менее талантливых  и на основании таких вот работ выбрать того кто лучше всего прочуствует конкурс – вот это то чего мы действительно ждем от конкурса.

      • Дмитрий Дизайнер   

        22.06.2012 | 15:19  

        Добрый день! Андрей, если получится предложу варианты в другой стилистике.

    • Лара Искрицкая   

      22.06.2012 | 14:50  

      20.59 +++

    • Alexandr Lamakin   

      25.06.2012 | 14:37  

      Где то я этого сурового муЖчину видел))) Тогда он был рабочим! Ах, он ещё и спортсмен)))

      • Дмитрий Дизайнер   

        25.06.2012 | 14:53  

        образ взят с плаката, собственно половина конкурсантов в рамках данного проекта делают это)

        • Alexandr Lamakin   

          25.06.2012 | 15:08  

          Интересно глянуть на его переделанный вариант. Уж больно самобытен этот образ)

          • Дмитрий Дизайнер   

            25.06.2012 | 15:23 обновлено 25.06.2012 | 15:23

            Исходник будет отправлен в личку организатора конкурса)

            • Андрей Волков   

              27.06.2012 | 01:50  

              Образы не возбраняются, гдавное чтобы суть была раскрыта, дальше уже в рамках персонального сотрудничества с победителем конкурса все эти вопросы закроем.

  • Павел Старичков  

    18.06.2012 | 01:54 обновлено: 05.07 2012 | 06:33
    В таком ключе
    • Добавлено 05.07.2012 в 06:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 26
    • Добавлено 05.07.2012 в 06:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 27
    • Андрей Волков   

      05.07.2012 | 10:33  

      Вообще ключ хороший, какова реализация именно логотипной истории будет?

  • GORKIY -  

    18.06.2012 | 03:22
    +
  • Дмитрий Прокаев  

    18.06.2012 | 10:42
    +
  • Мария Гагулина  

    18.06.2012 | 12:06
    !
  • Aleksei Zhukov  

    18.06.2012 | 12:25
    +
    • Андрей Волков   

      18.06.2012 | 12:40  

      Писал вам уже в личке, некоторые ваши работы содержат интересные идеи, добро пожаловать в конкурс)

  • A P  

    18.06.2012 | 12:37 обновлено: 12.07 2012 | 02:29
    Советская «Девочка на шаре»
    • Добавлено 10.07.2012 в 01:12
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 28
    • Добавлено 12.07.2012 в 02:29
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 29
    • Андрей Волков   

      10.07.2012 | 09:16 обновлено 10.07.2012 | 09:27

      Хмм... Подумаем. Вообще идея неплохая, но лого очень сильно в этой идее вверх вытянутый, потом на практике такой товарный знак тяжело испольовать на сайте, в полиграфии и прочей истории.

      • A P   

        10.07.2012 | 11:50  

        Да, я тоже об этом думала. Можно попробовать сделать немного компактнее или как дополнительный вариант, или даже как основной. Например, шар крупнее, на нём разместить название, а флаг обрезать или вообще убрать и вторую руку сделать, как в оригинале.

    • Лара Искрицкая   

      10.07.2012 | 12:21  

      +++

    • A P   

      10.07.2012 | 12:27  

      благодарю, Лариса.

    • Артем Логинов   

      12.07.2012 | 16:34  

      Клево

      • A P   

        12.07.2012 | 17:20  

        Спасибо, Артём

  • Андрей Спасский  

    18.06.2012 | 12:48 обновлено: 21.06 2012 | 00:48
    • Добавлено 19.06.2012 в 11:14
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 30
    • Добавлено 21.06.2012 в 00:48
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 31
    • Андрей Волков   

      19.06.2012 | 18:26  

      Что приятно, медленно, но верно все же начинают появляться лого с графичными идеями.

    • Сергей Решетников   

      20.06.2012 | 13:28  

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Андрей Волков   

        20.06.2012 | 15:16  

        Ну идея конкретно здесь, понятно, вообще с плаката "Дай качестВО". Я немного о другом. Я всеми силами пытаюсь объяснить, что нужна графика с идеей. Не просто шрифт и символ... Чтобы не просто метатель, швырятель или здоровый мужик – а энергия здоровья всего советского народа 30-х в наглядной форме, вся сила духа советской пропаганды здорового образа жизни в одном изображении. Чтобы заряжаться энергией глядя только на картинку (привет Кашпировскому). Только так идея лого достойна 50. Все остальное от лукавого. И когда хотя бы кто-то пытается в этом направлении двигаться с переменным успехом, а не шаблоны постсоветской действительности просто копировать – это верный путь.

  • Алексей Краснов  

    18.06.2012 | 13:36
    +
    • Андрей Волков   

      18.06.2012 | 17:12  

      Некоторые из идей вашего портфолио интересны, ждем предложиений от вас в рамках конкурса

      • Beknazar Baktybek   

        18.06.2012 | 19:40  

        Конечно =) Но не сейчас. У вас еще почти месяц есть =)

        • Андрей Волков   

          18.06.2012 | 21:04  

          Какая то видимо фрилансерская хитрость))) дело ваше, не забывайте главное что возможен случай досрочного выбора лого от одного из участников, это обозначено в правилах)))

          • Beknazar Baktybek   

            18.06.2012 | 21:09  

            Ладно ) в течении недельки кину варианты ))

  • Sono Alessandrovna  

    18.06.2012 | 15:37
    +
  • Yaroslav Burkovsky  

    18.06.2012 | 15:50 обновлено: 22.06 2012 | 12:59
    дух 30-х, 50-х. исполнение сегоднешнее
    • Добавлено 19.06.2012 в 16:25
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 32
    • Андрей Волков   

      19.06.2012 | 18:23  

      Увидели

    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 02:24  

      Юрослав, у вас очень своеобразные работы. Не скажу, чтобы я их понимал. Хотя я не считаю себя знатоком в искусстве, и субъективно просто могу в чем-то не разбираться... Но как-то это совсем-совсем не то...

  • Алексей Коковихин  

    18.06.2012 | 16:08 обновлено: 11.07 2012 | 17:40
    +
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:18
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 33
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:18
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 34
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:21
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 35
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:36
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 36
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:37
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 37
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:40
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 38
    • Андрей Волков   

      18.06.2012 | 17:11  

      Некоторые из идей вашего портфолио интересны, ждем предложиений от вас в рамках конкурса

    • Андрей Волков   

      19.06.2012 | 17:48  

      Посмотрели

    • Very well   

      21.06.2012 | 00:42  

      Ух как! Если представить, что Дайнека и Рифеншталь завели ребёнка и он стал логомейкером, он бы делал такие логотипы.

      • Андрей Волков   

        21.06.2012 | 01:30  

        Забыли – его еще Гитлер в детстве на руках должен был носить)

        • Very well   

          21.06.2012 | 01:48  

          Вот, совершенно не обязательно, я считаю. Мне не кажется, что Гитлер, такой уж аплот этой эстетики. 
          Тьфу, только поняла, что в эстетическом поле, я признаю значимость личности, а политики-нет, только марксистский подход.

          • Андрей Волков   

            21.06.2012 | 02:20  

            Я лишь о том, что с рук Гитлера в детстве этого творца мог быть самый лучший вид на эту эстетику, практически партер)))

      • Алексей Коковихин   

        21.06.2012 | 09:37 обновлено 21.06.2012 | 09:38

        Fuento, спасибо :)

      • Алексей Коковихин   

        21.06.2012 | 09:37 обновлено 21.06.2012 | 09:43

        Альбомы Дейнеки знакомы с детства ;)

    • Александр Крымов   

      21.06.2012 | 19:59  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Рита Коник   

      25.06.2012 | 12:17  

      + да, это здорово, Alex! ;))

      • Алексей Коковихин   

        25.06.2012 | 12:36  

        Спасибо Рита :)

        • Андрей Волков   

          27.06.2012 | 01:57  

          Некоторые участники нашей команды с этим тоже согласны, но не все... а я что, я и не говорю что я лучше всех на свете все заню про лого, я могу и ошибаться))) вообще через пару дней напишу небольшой топик на тему чье видение лого ближе других к тому что этот лого должен отождествлять, с короткими комментами что нравится, что не очень, чтобы у всех участников было понимание на что хотя бы ориентироваться.

  • Максим Балуев  

    18.06.2012 | 17:20
    ...
  • derzainer дерзайнер  

    18.06.2012 | 18:42 обновлено: 25.06 2012 | 11:29
    как вам, пока для начала?
    • Добавлено 25.06.2012 в 10:55
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 39
    • Добавлено 25.06.2012 в 11:14
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 40
    • Добавлено 25.06.2012 в 11:29
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 41
    • Андрей Волков   

      25.06.2012 | 11:05 обновлено 25.06.2012 | 11:11

      Для начала в логотипе нет идеи, просто какой-то логотип. Внимательно Читайте ТЗ, также рекомендую к прочтению ветки обсуждения с другими авторами. После этого, как мне кажется, должно складываться довольно четкое ощущение того что мы хотим.

      • derzainer дерзайнер   

        25.06.2012 | 11:30  

        я все прекрасно понял) просто искал идею так сказать раскачивался.

    • Надежда Гусева   

      26.06.2012 | 16:50  

      что-то с лицом проблемы у мужика... на третьей картинке

      • Андрей Волков   

        27.06.2012 | 01:59  

        Это растр сдернутый с какого-то плаката без обработки просто совсем...

        • derzainer дерзайнер   

          27.06.2012 | 15:51  

          ну да сдернут! Вы же это другим не говорите !? Все дернули а я крайний? Вы объясните мне как можно сделать в советском стиле не брав за основу старые плакаты?

          • Надежда Гусева   

            28.06.2012 | 02:00  

            умело отвекторизовать плакат

            • derzainer дерзайнер   

              28.06.2012 | 09:04  

              вот это верно!

              • Андрей Волков   

                29.06.2012 | 10:02  

                Тагир, вам девушка говорит о том, что один из возможных вариантов создания лого – это взять не слишком попсовый плакат, и переведя его умело в вектор представить так, чтобы кроме опытных и умудренных жизнью дизайнеров ни у кого даже мыслей не возникло, что это не ваше творчество. 

                Если это по вашему мнению верно, зачем вы кусок растра присылаете?

  • Роман Машаров  

    18.06.2012 | 18:53 обновлено: 20.06 2012 | 16:09
    +
    • Добавлено 20.06.2012 в 16:09
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 42
  • Дмитрий DKSTUDIO  

    18.06.2012 | 21:14
    й
  • Alexander Kirichenkov  

    18.06.2012 | 21:53 обновлено: 30.06 2012 | 18:14
    + сейч накидал так в голову вошло чемпион летит тип сергей бубка это здорово все говорят.скечик
    • Добавлено 20.06.2012 в 21:23
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 43
    • Добавлено 30.06.2012 в 01:22
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 44
    • Добавлено 30.06.2012 в 18:14
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 45
    • Андрей Волков   

      21.06.2012 | 01:33  

      Верхний смесь джина из Алладина и Дарт Вейдера, и правая рука от Фреди Крюгера)

      • Alexander Kirichenkov   

        21.06.2012 | 01:38  

        эт наброски

        • Андрей Волков   

          21.06.2012 | 02:20  

          Эт понятно, позабавило просто)

          • Alexander Kirichenkov   

            21.06.2012 | 02:29  

            я знаю.постораюсь серезнее отнестись

            • Андрей Волков   

              21.06.2012 | 02:33  

              Да юмор это наоборот хорошо...  Нас начинает скорее напрягать что идей сильных пока до сих пор нет ни одной, остальное все полная фигня

    • Андрей Волков   

      30.06.2012 | 11:25  

      Я сначала при первом взгляде думал вы его на кол посадили, аки Иоан 4 недругов своих, тока потом увидел что это прыгун в высоту.)) ну как идея рабочая – читали же наверняка обновленный топик, одного прыгуна на словах мы уже отмечали.

  • Алексей Иванов  

    18.06.2012 | 23:17
    +
  • Anton Russanov  

    19.06.2012 | 00:05
    +
  • Line Mark  

    19.06.2012 | 08:31 обновлено: 29.06 2012 | 00:14
    +
    • Добавлено 29.06.2012 в 00:14
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 46
    • Line Mark   

      28.06.2012 | 23:41  

      Здравствуйте, Андрей!
      Прокомментируйте...

    • Андрей Волков   

      29.06.2012 | 09:57  

      Присматриваемся

      • Line Mark   

        02.07.2012 | 00:35  

        у меня что-то первые 8 картинок (в шапке конкурса которые) не фурычат (ошибка 404)

        • Андрей Волков   

          03.07.2012 | 21:52 обновлено 03.07.2012 | 22:10

          перезалили, но почему то тупит фриланс – не дает старые удалить, и оставляет битые файлы в спииске с обновленными – в общем, потыкайте, те что не открываются  – фиг то с ними.

    • Alexander Kirichenkov   

      03.07.2012 | 23:33  

      почемуто я про октебряцкий значек  с маленьким вовой вспомнил незнаю почему навеяло

      • Андрей Волков   

        04.07.2012 | 22:20 обновлено 04.07.2012 | 22:20

        А мне он Галкина напоминает из "Дальнобойщиков")

  • Алексей Дунаев  

    19.06.2012 | 08:42 обновлено: 20.06 2012 | 23:33
    +
    • Добавлено 20.06.2012 в 23:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 47
    • Андрей Волков   

      21.06.2012 | 12:03  

      Видели

    • Андрей Волков   

      21.06.2012 | 14:04  

      Можно, открыли, посмотрели, сначала не поняли что это, потом пришла догадка что это скорее всего идея стадиона обыграна, пока не поняли для себя можно ли эту идею хоть как-нибудь использовать

  • Лариса Кабалик  

    19.06.2012 | 08:46
    +
  • Meth Men  

    19.06.2012 | 20:33 обновлено: 20.06 2012 | 15:34
    +
    • Добавлено 20.06.2012 в 15:34
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 48
  • Дарина Ф  

    19.06.2012 | 20:35
    +
  • Лара Искрицкая  

    19.06.2012 | 21:04 обновлено: 07.07 2012 | 22:33
    +
    • Добавлено 28.06.2012 в 14:23
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 49
    • Добавлено 27.06.2012 в 21:20
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 50
    • Добавлено 07.07.2012 в 22:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 51
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 11:09  

      Интересное портфолио, ждем работ

    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 17:39  

      Стиль у вас клевый, интересная графика. На уровне того, что об этом стоит хотя бы говорить. Наконец-то профики подтянулись в конкурс)

      • Лара Искрицкая   

        22.06.2012 | 17:47  

        спасибо за коммент, попробую что-нибудь еще придумать, менее иллюстративное и более логотипное)

        • Андрей Волков   

          22.06.2012 | 18:55  

          Я разве сказал что это плохо?! Тогда я произнесу сейчас фразу любого мужа, которого застукала жена  с любовницей: "Это не то, что ты подумала")))

          Если чуть серьезнее, похвала вашей графике была не призывом менять стиль на более классический, а скорее показать вам и остальным учасникам что наконец то появляются работы, о которых можно хотя бы говорить, а не тактично (или не очень) объяснять участникам почему это "не то")))

          Ваша и наша задача до конца сложить идею под ТЗ и выбрать лучшего для разработки)))

          • Лара Искрицкая   

            22.06.2012 | 19:03  

            )))) просто у меня еще одна идея есть, если получится – добавлю вариант в другом стиле)

            • Андрей Волков   

              22.06.2012 | 19:23  

              Супер, трепещем в ожидании))

            • Зрячий Пью   

              27.06.2012 | 12:21 обновлено 27.06.2012 | 14:27

              Ответ от заблокированного пользователя

              • Лара Искрицкая   

                27.06.2012 | 13:11 обновлено 27.06.2012 | 16:14

                )

                • Зрячий Пью   

                  27.06.2012 | 14:27  

                  Ответ от заблокированного пользователя

                  • Лара Искрицкая   

                    27.06.2012 | 14:29  

                    Пью, я ценю твое мнение и не обижаюсь, честно-честно!) у меня тоже возникли мысли, как у тебя, когда свежим взглядом посмотрела)

                    • Зрячий Пью   

                      27.06.2012 | 14:34  

                      Ответ от заблокированного пользователя

    • Лара Искрицкая   

      27.06.2012 | 20:25  

      + витрувианский олимпиец)

      • Андрей Волков   

        27.06.2012 | 20:50  

        Вообще реально круто... Но я не один принимаю решения...Часть управленцев не считает, что дизайн лого должен быть именно таким. Сегодня-завтра выделю вашу и другие работы в субъективном топике что из представленного с нашей точки зрения круто, чего кому не хватат (опять же оговорюсь, сугубо с нашей субъективной колокольни).

  • Андрей С  

    19.06.2012 | 22:09 обновлено: 12.07 2012 | 22:20
    +
    • Добавлено 29.06.2012 в 18:23
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 52
    • Добавлено 29.06.2012 в 17:14
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 53
    • Добавлено 29.06.2012 в 15:37
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 54
    • Добавлено 12.07.2012 в 21:41
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 55
    • Добавлено 12.07.2012 в 22:13
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 56
    • Добавлено 12.07.2012 в 22:20
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 57
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 14:28  

      Видели

    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 01:35 обновлено 22.06.2012 | 01:47

      Наверное я как принимающая сторона должен иметь больше толерантности, и меньше на "ха-ха" воспринимать работы участников... Но когда я смотрю лого и вижу папу с улыбкой Бивиса, первое что мне хочется спросить, это почему у мамы не улыбка Батхеда)))  
       
      Прости аффтар... Но правда похоже...  
       
      Качество исполнения работ у вас хромает, сойдемся на том что это эскизы. Отрисовывать их детальнее не нужно, так как идея уже до вас реализована, причем предоожили в личке мне ее достаточно давно уже.

      • Андрей С   

        22.06.2012 | 10:24  

        Все нормально, Вы совершенно  правы :)  выглядит весьма коряво, особенно рука мутанта у папы хыхыхы, ну и не говоря о улыбках ;) 
        Правда  глаза не колит, ну мне по крайней мере,  да и Вам лучше с юмором воспринимать такие наброски, огорчаться нервов не хватит)))
        Не расстраивайтесь... Думаю хорошие работы будут попозже, не все же профи на море поехали :)

      • Андрей С   

        23.06.2012 | 14:04  

        Белая птицо – символ Мира, Мир – это здорово во всех смыслах этого слова, ну и одновременно птицо это рука как с плаката "Даешь качество"

    • Андрей Волков   

      24.06.2012 | 00:19  

      Простите, я тут опять постебусь малость: 

      Вообще я знаю куда этот лого реально можно продать. Сверху надпись "Советский Шиномонтаж". Ниже слоган – "Колеса для вашей ласточки". Только протектор пустить по колесам. 

      ЗЫ Задумался, может не сайты медицинские строить, а шиномонтажем заняться, говорят тоже не плохо)))

      • Андрей С   

        24.06.2012 | 12:24  

        Не за что ;D, хоть посмеемся вместе)))  А что? Тоже идея – шиномонтаж, он такой – людям здоровля и силы  сберегает, и прибыльно, прибыльно говорять, в Рассеи машин не перечесть 
        Зы А медицина – эт хорошо, но у похоронных бюро клиентов больше на порядок, кстати тоже дело прибыльное стало не то, что в советские времена

        • Андрей Волков   

          29.06.2012 | 09:57  

          Видели обновления

          • Андрей С   

            29.06.2012 | 10:07 обновлено 29.06.2012 | 13:49

            okеюшки, вот добавил еще два(справа), как или не как? )))

            • Андрей Волков   

              29.06.2012 | 14:12  

              Мерлин Монро с крестом на груди и красным флагом в руках... Как бы такая эро-фантазия ночью не приснилась))) почитайте обновленный сегодня топик сверху.

  • Игорь Пташинский  

    19.06.2012 | 22:53 обновлено: 22.06 2012 | 13:49
    • Добавлено 19.06.2012 в 22:53
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 58
    • Добавлено 21.06.2012 в 10:53
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 59
    • Добавлено 22.06.2012 в 13:49
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 60
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 02:44  

      Увидели

      • Игорь Пташинский   

        21.06.2012 | 10:56 обновлено 21.06.2012 | 10:57

        Был такой плакат. Он там этой гантелей рюмку разбивает. Но рюмка ни к чему, а вот эту часть можно в векторах обрисовать, и, возможно, вверх пусть смотрит. Что думаете?

        • Андрей Волков   

          21.06.2012 | 11:47  

          Хмм... Да все как всегда, в плане идеи – рабочая, дальше от реализации зависеть будет.

          • Игорь Пташинский   

            22.06.2012 | 11:12  

            Попробовал. Получается очень даже так себе). Обрезанная рука на большом фоне выглядит отрезанной. Могу выложить, но лучше буду дальше думать.

          • Игорь Пташинский   

            22.06.2012 | 13:49  

            Такая ещё, например.

            • Андрей Волков   

              24.06.2012 | 00:20  

              Какой-то банк в метро недавно относительно в точно такой же стилистике кредиты продавал.

              • Игорь Пташинский   

                24.06.2012 | 01:32  

                Я их очень понимаю. Отличная стилистика))

  • Ryan McRain  

    20.06.2012 | 00:22 обновлено: 12.07 2012 | 15:53
    +
    • Добавлено 12.07.2012 в 15:53
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 61
  • Александр Недвецкий  

    20.06.2012 | 02:11 обновлено: 12.07 2012 | 06:07
    • Добавлено 10.07.2012 в 04:02
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 62
    • Добавлено 10.07.2012 в 04:47
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 63
    • Добавлено 11.07.2012 в 06:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 64
    • Добавлено 11.07.2012 в 06:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 65
    • Добавлено 12.07.2012 в 06:07
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 66
  • Роберт Спиридонов  

    20.06.2012 | 09:13 обновлено: 02.07 2012 | 15:52
    • Добавлено 20.06.2012 в 10:47
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 67
    • Добавлено 20.06.2012 в 11:06
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 68
    • Добавлено 29.06.2012 в 18:11
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 69
    • Добавлено 29.06.2012 в 18:16
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 70
    • Добавлено 02.07.2012 в 15:52
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 71
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 11:00 обновлено 20.06.2012 | 11:01

      Совсем не то. Я могу быть не прав, но по мне это бодибилдер танцующий танец "яблочко", а не наш лого(((

      • Alex Pushilin   

        20.06.2012 | 22:13  

        Андрей, Ваши комментарии оживляют местный вялотекущий процесс :) спасибо

        • Андрей Волков   

          21.06.2012 | 01:46  

          Да меня самого уже "плющить" начинает... Чуствую еще немного, и начну откровенно стебаться. Чур меня, чур... Негоже... Конкурс, художника каждый обидеть может, попробуй сам лучше хоть так нарисуй. Все, опять серьезный.

  • Ольга Баландина  

    20.06.2012 | 11:27
    • Добавлено 20.06.2012 в 11:27
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 72
    • Добавлено 20.06.2012 в 11:27
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 73
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 14:29 обновлено 20.06.2012 | 20:10

      Кстати, у меня один вопрос к автору возник... Вам ваше же творение логотип "СпортМастер" сети спортивных товаров ничем не напоминает?  И еще меня конечно, помимо всего прчего ударение на здорОво порадовало... Вы считаете, что мы все-таки передумаем где на этом слове ставить акцент не смотря на ТЗ?))))

  • Ольга Сухорукова  

    20.06.2012 | 12:03 обновлено: 20.06 2012 | 12:11
    • Добавлено 20.06.2012 в 12:03
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 74
    • Добавлено 20.06.2012 в 12:11
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 75
    • Андрей Волков   

      20.06.2012 | 14:29  

      Увидели

    • Alexander Kirichenkov   

      20.06.2012 | 21:13  

      мы здаемсу

      • Андрей Волков   

        21.06.2012 | 01:24 обновлено 21.06.2012 | 02:09

        Рано, ребяты, рано... Че нам одним с бурной фантазией инвестора мучаться?) мы как видите уже и денег готовы дать, лишь бы кто-то с нами эти творческие муки разделил)

    • Надежда Гусева   

      20.06.2012 | 22:26  

      хай Гитлер

  • Serhiy Suprun  

    20.06.2012 | 14:15
    ++
  • andrey Loginov  

    20.06.2012 | 21:18 обновлено: 07.07 2012 | 20:52
    +
    Плакат вдохновил...:)
    ...и с "гимнастом"...
    гимнаста можно нарисовать
    • Добавлено 20.06.2012 в 22:02
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 76
    • Добавлено 29.06.2012 в 19:40
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 77
    • Добавлено 29.06.2012 в 20:00
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 78
    • Добавлено 03.07.2012 в 15:55
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 79
    • Добавлено 04.07.2012 в 14:42
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 80
    • Добавлено 07.07.2012 в 20:52
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 81
    • Андрей Волков   

      21.06.2012 | 01:28  

      Мужик тыренный? Уж больно монументальный для быстрой отрисовки, и нога резанутая.... У кого сперли, сток или обрисовали кого?

      • andrey Loginov   

        21.06.2012 | 09:06  

        Естественно "быстрая обрисовка" пока (в стоке так быстро не найдешь, да и стырить не получится) – я же написал гимнаста можно будет нарисовать – это идея только, подойдет – можно заняться типографикой, графикой. Рабочий – здоровяк для связи с эпохой: в обеих странах в те годы рабочие партии были в фаворе.
          Насчет "сперли" и "тыренный" огорчили...
          Но это детали. Как говорит Лебедев, "процесс". В общем-то как?

        • Андрей Волков   

          21.06.2012 | 11:29 обновлено 22.06.2012 | 02:02

          Не, ну я не лилею надежд, что я тут никого не расстрою, даже если мы найдем идеального для нас диза, который все "прочувствует", а я буду предельно политкоректен и вежлив, как бывший куклус-клановец встречая негра в супермаркете в отделе детское питание -даже при этом раскладе все равно найдутся учатсники, которые расстроятся потому как будут считать, что их работы лучше... Это к сожалению правда жизни. Обиженные все равно будут. Потому что деньги замешаны, но без них никак.   
             
          Расстроил вас то чем? Я конкретно про мужика спрашиваю. Я не уверен что он по ТЗ сюда подойдет полностью, но он клевый, и именно этот мужик фактурный и крутой. Я сейчас не флаг имею ввиду, не надись а саму фигуру. И не в рамках "Эврика, вы бог!", а в контексте простого человеческого обсуждения я про нее и спрашиваю – автрская ваша работа? Или "для быстроты" употребили из своих наработок? Просто мой опыт мне подсказывает что такие внезапно-крутости быстро появляющиеся, как правило... Ну пусть будет политкорректно: взяты во временное использование для демонстрации идеи. Отсюда и вопрос. А еще у фигуры часть ноги под флагом обрезана, что наводит сомнения на то что у авторской картинки такого быть не может, любят художники свое творчество, не режут по живой ноге персонажа))) А еще, уж извините что вам на жто указываю, но у вас в профиле портфолио нет ни одной работы. Мне тут писали в рамках этого конкурса в личку неожнократно, что больно уж бюджеты у нас большие, подозрительно мол, так вот и нам когда работы приходят от участников с пустым портфолио – тоже подозрительно.   
             
          Хорошая картинка может быть и тыренная, не мне собравшимся здесь рассказывать как мы все (рекламщики) часто идеи экспроприируем, но экспроприировать можно только оттуда, откуда мало кто найдет первоисточник. У меня у самого был лого акции рекламной дорисованный персонаж игрового мексиканского (вроде) сервиса. Хрен раскопаешь. Только tineye.com находил оригинал, и то в истории поисковиков. Отсюда и вопрос – если брали в пользование, то откуда. А то у меня сейчас весь месячный запас политкорректности закончится, и я спрошу как гопник в подворотне: "а если найду?!")))))

          • andrey Loginov   

            21.06.2012 | 11:46  

            Дядя отрисован с плаката времен СССР,
            Весь процесс я показал-увидел плакат – идея флаг, отрисовка флага. не хватает мужика, поиск, отрисовка-косяки из-за спешки-можно доработать.
            В клипартах, стоках думаю не найдете. Отрисовал быстро. Могу приложить исходник и отрисовку в векторе. Проанализируете.
            Портфолио готовлю выложить-я недавно на фрилансе, меньше месяца. Думаю в субботу воскресенье будет.

            • Андрей Волков   

              21.06.2012 | 12:14  

              Не векторов мне пока не надо, а то еще решат не дай бог что я так у народа исходники выманиваю. Jpg картинки с мужиком в личку скиньте откуда взяли его с какого плаката.

              • andrey Loginov   

                21.06.2012 | 12:24  

                Есть.
                Только вечером, сори.

                • Андрей Волков   

                  21.06.2012 | 14:05 обновлено 21.06.2012 | 14:08

                  За что сорри? Нормально. Как скините, так посмотрим. Ждем

            • Марина Кукарина   

              22.06.2012 | 18:44  

              Могу на спор найти семью, которую вы трейсили))) очень поюзанное изображение....

      • Марина Кукарина   

        22.06.2012 | 18:43  

        Да не только мужик, семья тоже стоковая трейс ;)))

        • Андрей Волков   

          22.06.2012 | 19:13  

          Трейс-теререйс-тебедейс... Да он присылал исходник в личку, специально не сюда, чтобы не считал человек что мы его идею бесплатно всем раскрываем. 

          Там такой трейс что хрен раскопаешь исходник, писал об этом выше, если такой редкий трейс, хрен то с ним, как мы все помним и МТС с яйцом не безгрешен. Пока все равно отбор лучших. Семья конечно хуже, хоть завтра на "счастливую" рекламу про ипотеку 100% годовых на особо выгодных условиях... Вот мужик фигура и фактура, хоть новый памятник Маяковскому с него у метро лепи... Но почему-то меня никак не покидает ощущение, что при свей своей силе он скинхедом смотрится...

          • andrey Loginov   

            22.06.2012 | 19:28  

            Да семья с фотки отрисована, это уже по-моему не криминал, а когда ее стилизую под лого, так вообще
            одно воспоминание от клипака останется...
            Но я не об этом... Ладно заказчик волнуется, а коллеги, что напряглись?
            Выкладывайте работы лучше...

          • andrey Loginov   

            29.06.2012 | 11:56  

            А вот почему!:)  Мой мужичек из этих ...
            www.nb-info.ru/art/fizk/1...

    • Людмила Халаим   

      21.06.2012 | 18:45 обновлено 21.06.2012 | 19:40

      Сразу пролистала, а потом присмотрелась...мужик колоритный!

    • Zhanart Aldyar   

      22.06.2012 | 17:05 обновлено 22.06.2012 | 17:21

      Тема интересная,но сложная..Этим и.. мне нравится.Вроде все понимаешь, но как же ..все-таки выразить все это в лого.. Чтоб все было емко,не было излишеств,выражало  дух времени, здоровый образ жизни,но не изображением физкультурников , в чистом виде.. И не просто счастливая семья из  ("папа ,мама и я"!)  скорее все вместе... некий собирательный образ ..Вообщем интересно..Думаю поучаствовать если  все нормально сложится со временем..  Остановился здесь, поскольку... примерно ..вижу свое видение темы  именно по этим работам..Пока, нравится графика..  Только вот мне кажется , по цветам,  пока далековато от  здорового образа жизни, скорее наоборот ( желтый ..красный .)Да и  сочетание по мне,мягко выражаясь, не очень  удачное..Надеюсь все-таки автор найдет "тот самый " вариант.. Извиняюсь, если что не так.Не удержался..

      • andrey Loginov   

        22.06.2012 | 17:50  

        Спасибо за отзыв!
        По цветам действительно тяжеловато. Да и по графике...
        В любом случае спасибо, такие слова помогают )

      • Андрей Волков   

        22.06.2012 | 17:56 обновлено 22.06.2012 | 19:06

        Ответ для Zhanart Aldyar: Во-во, и мы про то. Если бы вы еще и при этом понимании его используя нам лого нарисовали – цены б вам не было. Хотя нет, была б... Мы ее 50 определили)

        • andrey Loginov   

          22.06.2012 | 18:12  

          Спасибо – окрыляет, будем работать упорней )

      • Андрей Волков   

        22.06.2012 | 19:04 обновлено 22.06.2012 | 19:05

        Ждем...

        • andrey Loginov   

          29.06.2012 | 23:29  

          Обновил – монохромнось прыгуна, иллюстративность флагоносца, динамика прыгуна с трамплина, радость финишника+
          мой скинхед.

          • Андрей Волков   

            30.06.2012 | 12:20  

            Смотрим.

            PS: все понимаю, просто любопытство распирает, а радость то где?))))

            • andrey Loginov   

              30.06.2012 | 12:37 обновлено 30.06.2012 | 12:39

              В позе!
              Ладно, не радость, эмоциональность...

    • andrey Loginov   

      03.07.2012 | 17:20  

      Символ здоровья, молодости 30-х годов :)

    • andrey Loginov   

      04.07.2012 | 15:31  

      Еще...

      • Андрей Волков   

        04.07.2012 | 22:22  

        Последний кстати не скажу что плохой, пообщаемся на эту тему с коллегами

        • andrey Loginov   

          04.07.2012 | 22:26  

          Спасибо, из Ваших уст дорогого стоит...
          А дама с веслом? Историческое соответствие, символизм,
          своя отрисовка... Неужели не тронула?

          • Андрей Волков   

            06.07.2012 | 13:08 обновлено 06.07.2012 | 14:24

            Ну может вней что то и есть, но цвета абсолютно 100% не те. Вообще как бы это смешно в контексте не звучало, но пожалуй одним из самых лучших и известных дизайнов советского времени это вообще банка со сгущенкой. Размышляем ща сами на эту тему...

            • andrey Loginov   

              06.07.2012 | 20:00  

              Добавил, что б Вам размышлять было нагляднее ;)

              • Андрей Волков   

                06.07.2012 | 23:46  

                Слушайте, мы вам по любому приз зрителських симпатий дадим за участие,  и за стартельность. Банку сгущенки))) в лоб слишком прямо, так не прокатит, особенго учитывая насколько сейчас популярна футболка в этом стиле с надписью "Девченка"

                • andrey Loginov   

                  07.07.2012 | 00:11  

                  Я вообще то буду до последнего за ГЛАВНЫЙ приз бороться...

                  • Андрей Волков   

                    08.07.2012 | 00:19  

                    Одно другого не исключает))). Тетеньку себе сохранил до совещания по лого.

                    • andrey Loginov   

                      08.07.2012 | 00:32  

                      Буду ждать результатов...

    • andrey Loginov   

      07.07.2012 | 20:41  

      Вот еще добавил...

  • Aндрeй Мaрковcкий  

    21.06.2012 | 01:23
    +
  • Edil SAYAK  

    21.06.2012 | 09:45
    Цвета можно менять на ваш вкус
    • Добавлено 21.06.2012 в 09:45
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 82
    • Андрей Волков   

      21.06.2012 | 11:38  

      Увидели

    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 01:46 обновлено 22.06.2012 | 10:56

      Если мне память не изменяет, какой-то кросовочный бренд похожие изначально на adidas три полоски закругленные имеет, ща не вспомнить че за марка
       
      PS вспомнил – у Puma изгибаясь по бокам немного похожая графика  проходит по боковой поверхности из трех линий

  • Юлия Деген  

    21.06.2012 | 15:53 обновлено: 25.06 2012 | 11:13
    • Добавлено 22.06.2012 в 19:18
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 83
    • Добавлено 23.06.2012 в 14:17
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 84
    • Добавлено 23.06.2012 в 14:17
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 85
    • Добавлено 25.06.2012 в 10:03
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 86
    • Добавлено 25.06.2012 в 11:13
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 87
  • Сергей Рыбаченко  

    22.06.2012 | 10:19 обновлено: 24.06 2012 | 14:48
    • Добавлено 24.06.2012 в 14:48
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 88
    • Добавлено 22.06.2012 в 13:14
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 89
    • Добавлено 22.06.2012 в 10:19
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 90
    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 11:01  

      Прям попытка под  Энди Уорхола сделать стилизацию с красными елками и прической, любопытное видение)

      • Сергей Рыбаченко   

        22.06.2012 | 11:46  

        )))) на самом деле я не знал что существует Энди Уорхол. Логотипу можно придать и любые другие цвета ))) !

        • Андрей Волков   

          24.06.2012 | 00:30  

          Ну вот, убрали елки красные, и стало совсем грустно. Люди, не удаляйте работы, предлагайте лучше новые

    • Alexander Kirichenkov   

      30.06.2012 | 18:17  

      он сейч сальто  с трайным тулупом будет делать вот увидете

      • Андрей Волков   

        03.07.2012 | 21:55 обновлено 03.07.2012 | 21:58

        Трамплина жалко нет под ногами, так бы сальто мортале закрутил))

  • Ivan Atroschenko  

    22.06.2012 | 16:30
    обработать изображение под лого и помоему отлично идея читается.  По моему это эдОрово
    • Добавлено 22.06.2012 в 16:30
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 91
    • Андрей Волков   

      22.06.2012 | 17:54  

      Слушайте, перед составлением ТЗ мы всю плакатную историю СССР того времени изучили настолько подробно, что вот навеоное единственный плакат который мы правда не видели – это вот та физкультурная история корая чуть выше в обсуждении была. 

      По этому плакату – тоже видели, почему то не впечатлил. Да он клевый для эпохи, но в виде реализации под лого – я не понаю как сделать чтобы он круто смотрелся – как всегда – очень многое от реализации зависит...

  • Илья Михайлов  

    23.06.2012 | 00:24
    +
  • микола паланов  

    23.06.2012 | 14:12
    +
  • Светлана Гурова  

    23.06.2012 | 19:35
    После Ваших комментариев хочется размещать работы хотя бы ради комментариев :)))
    • Светлана Гурова   

      23.06.2012 | 20:47  

      А у меня есть идея! ждите эскизов!

      • Андрей Волков   

        24.06.2012 | 00:07  

        Мы очень-очень ждем сейчас хотя бы эскизов ото всех желающих участвовать.

  • Ирина Икари  

    24.06.2012 | 16:57
    =
  • Галияр Мингачев  

    24.06.2012 | 17:42 обновлено: 07.07 2012 | 15:27
    • Добавлено 07.07.2012 в 15:27
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 92
  • Сергей Плешков  

    24.06.2012 | 19:16 обновлено: 12.07 2012 | 14:42
    мой новый вариант
    • Добавлено 24.06.2012 в 19:16
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 93
    • Добавлено 28.06.2012 в 00:23
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 94
    • Добавлено 12.07.2012 в 14:42
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 95
    • Андрей Волков   

      24.06.2012 | 20:46  

      Увидели

      • andrey Loginov   

        24.06.2012 | 21:19  

        Все стремится к иллюстрациям... а надо логотип...
        я тоже буду работать семью

    • Сергей Плешков   

      28.06.2012 | 00:28  

      andrey Loginov возможно Вы правы. Удачи.

  • Рита Коник  

    25.06.2012 | 12:13
    +
  • Буря мглою  

    25.06.2012 | 21:15 обновлено: 05.07 2012 | 17:28
    +
    • Добавлено 04.07.2012 в 15:13
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 96
    • Добавлено 04.07.2012 в 20:31
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 97
    • Добавлено 04.07.2012 в 21:05
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 98
    • Добавлено 05.07.2012 в 17:28
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 99
  • Alexandr Lamakin  

    26.06.2012 | 22:39 обновлено: 30.06 2012 | 23:17
    +
    • Добавлено 26.06.2012 в 22:42
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 100
    • Добавлено 30.06.2012 в 23:17
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 101
    • Добавлено 30.06.2012 в 23:17
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 102
    • Андрей Волков   

      27.06.2012 | 02:05  

      Угу

      • Alexandr Lamakin   

        27.06.2012 | 09:34  

        А "угу" это что значит? Хотелось бы более расширенного комментария)

        • Андрей Волков   

          27.06.2012 | 11:40  

          Мое многозначительное "угу" значит приблизительно следущее:
          1. Работу я вашу увидел, никого не игнорю, и более того сохранил себе в рамках вариантов по проекту
          2. Вопросов к вам по этой картинке у меня нет
          3. Ваша идея вполне возможно неплоха, но не заставила на момент просмотра оргазмировать потоком эмоций, типа: "О да, невероятно, феерично, на грани гениальности и феноменальности, это что-то невероятное и живое олицетворение божественного дизайна сошедшего к нам с небес!"
          4. Чуть позже в рамках рабочего совещания мы отсмотрим вашу и работы других участников, и подумаем рабочим коллективом, возможно какая-то идея из вашей работы достойна того чтобы на ней сделать больший акцент или реализовать в другой стилистике.

          PS. Уважаемые участники, стараемся обозначать простмотр каждой работы, чтобы ни у кого не было ощущения что он работает "на корзину", мы все отсматриваем. Однако если по вашей работе немногословный отклик, и вы жаждите чего-то другого, возможно стоит прочитать ветку общения с другими участниками, и посмотреть наши отзывы на действительно хорошие работы других участников, и после этого еще раз подумать: действительно ли вам нужен развернутый ответ, почему мы считаем что ваша работа не так хороша как варианты от других участников, возможно "угу" это самое политкорректное что нам действительно стоит сказать в этот момент?

        • Андрей С   

          01.07.2012 | 00:12  

          а интересный второй вариант получился, стремительный)

          • Андрей Волков   

            02.07.2012 | 03:38 обновлено 03.07.2012 | 21:58

            Возможно и будет интересно если качество графики пробовать доработать (сейчас это даже не топором рублено) и цвета не красные... Возможно сине-белые... Вообще этот "черный плащ"... Возможно в нем что то и есть... Но очень сыро, только на уровне пока ну оооояень отдаленной идеи

  • Dmitri Local  

    03.07.2012 | 01:47
    +
  • Роман -  

    04.07.2012 | 15:25
    • Добавлено 04.07.2012 в 15:25
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 103
    • Добавлено 04.07.2012 в 15:25
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 104
    • Добавлено 04.07.2012 в 15:25
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 105
    • Добавлено 04.07.2012 в 15:25
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 106
    • Добавлено 04.07.2012 в 15:25
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 107
    • Андрей Волков   

      06.07.2012 | 13:15  

      В целом как вариант интересно, но это не наша история

  • Anastasia K  

    05.07.2012 | 01:54
    • Добавлено 05.07.2012 в 01:54
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 108
    • Добавлено 05.07.2012 в 01:54
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 109
    • Добавлено 05.07.2012 в 01:54
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 110
  • Григорий Иванов  

    05.07.2012 | 18:33
    • Добавлено 05.07.2012 в 18:33
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 111
    • Андрей Волков   

      06.07.2012 | 13:13  

      Увидели. На минимальном удалении вообще ничего не читается

  • Vitaliy Pereverzin  

    05.07.2012 | 19:59
    .
  • Геннадий Купянский  

    05.07.2012 | 23:10 обновлено: 11.07 2012 | 17:39
    • Добавлено 05.07.2012 в 23:10
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 112
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:36
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 113
    • Добавлено 11.07.2012 в 17:39
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 114
    • Андрей Волков   

      06.07.2012 | 13:12  

      Треш... По мне это плакат на митинг  по защите окружающей среды. Там еще написать: "Очнись планета! Капля за каплей ты убиваешь себя!"... И реально с таким не стыдно на демонстрацию выйти, я бы ей богу пошел.

  • Ирина Артемова  

    06.07.2012 | 18:19 обновлено: 06.07 2012 | 20:32
    • Добавлено 06.07.2012 в 18:19
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 115
    • Добавлено 06.07.2012 в 20:32
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 116
  • Вера Николаева  

    08.07.2012 | 18:42 обновлено: 10.07 2012 | 18:03
    • Добавлено 10.07.2012 в 18:03
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 117
    • Добавлено 08.07.2012 в 18:42
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 118
    • Добавлено 09.07.2012 в 01:31
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 119
    • Андрей Волков   

      09.07.2012 | 22:46  

      Хорошая девочка, но чето не цепляет как лого совсем(((

  • Макс Кривоконев  

    10.07.2012 | 16:01 обновлено: 11.07 2012 | 22:11
    • Добавлено 11.07.2012 в 22:11
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 120
  • Ирек Ахмадуллин  

    11.07.2012 | 14:22 обновлено: 12.07 2012 | 13:27
    вот моя работа) наверное, самый лучший логотип с глазами потребителя))
    • Добавлено 11.07.2012 в 14:22
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 121
    • Добавлено 12.07.2012 в 13:27
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 122
    • Андрей Волков   

      11.07.2012 | 16:21  

      Хорошее чувство юмора, классная вещь. Ровно как и самоирония. А где на этой работе "глаза потребителя"?)))

      • Ирек Ахмадуллин   

        12.07.2012 | 12:32  

        по-моему, потребителям будет нравиться эта мишка. потому что его помнят все жители ссср))
        если хотите обращайтесь могу зделать логотип с лучшими эффектами))

  • Вадим Гулевич  

    12.07.2012 | 16:28 обновлено: 12.07 2012 | 18:07
    Добрый день. Предложу свой вариант. Как логотип он конечно не доработан и пока только в растре, но идея пришла в последний день, хотя просматривал этот конкурс не один раз)... К вечеру постараюсь скинуть более проработанный вариант.
    • Добавлено 12.07.2012 в 18:07
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 123
  • Артем Логинов  

    12.07.2012 | 16:50
    Сильное, свободное красное сердце легко парит в радостных, солнечных потоках жизни. О да! Развевается красное знамя в наших красных сердцах. 

    Я думаю, что логотип должен быть логотипом, графической формой, и выразить напрямую советский спортивный плакат, сохранив логотипичность логотипа, невозможно. Поэтому подходим к задаче идейно, метафорически. По пути подбираем легкий акцент на медицинской тематике. А иллюстрации сильных, пышущих здоровьем людей можно использовать в оформлении сайта.

    Отдельное спасибо РЖД за ребрендинг: сначала, когда я нарисовал эскиз и понял откуда смутное ощущение знакомства, мной овладело сильное нейохохо; и какое же облегчение я испытал, когда вспонил о новом PID'e.

    А еще можно пламенный мотор нарисовать!


    • Добавлено 12.07.2012 в 16:50
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 124
    • Добавлено 12.07.2012 в 16:50
      Это Здорово - логотип стилистики СССР 30-х и Олимпиады 1936 - фото 125