Заказ закрыт
Создать логотип, визитку, бланк

Бюджет: 10 000 руб/заказ
Победители конкурса
2 место: победитель не выбран
3 место: победитель не выбран
Требуется создать логотип для некоммерческой организации, занимающейся защитой прав потребителей, а также разработать единый дизайн визиток, бланка документа, и рекламной брошюры.

Основные требования к логотипу указаны в техзадании. Везде где видите словосочетание «по мнению заказчика» означает, что заказчик может и согласиться с вариантом, предложенным кандидатом, хотя и этот вариант и не соответствует техзаданию.

Возможны изменения в техзадание по мере поступления работ. Все изменения будут приводиться ниже (не в самом файле техзадания).

Если вы получили развернутый комментарий к своей работе, не удаляйте ее. Сохраняйте историю, чтобы другие могли понять, о чем идет речь и не повторять общих ошибок.

К конкурсному заданию прилагаются три файла:
- техзадание на логотип
-два файла с образцами объявлений в местных СМИ, которые немного объясняют то, чем занимается организация. В объявлении изображен прежний логотип.

Обратите внимание, что пользователь с ником "anna_n31" является партнером заказчика и в полной мере может комментировать, делать поправки и отвечать на вопросы кандидатов.
------------------------------ -
------------------------------ -
Апдейт от 09.06.2012:
В связи с тем, что почти каждый первый участник допускает одни и теже ошибки, ввиду невнимательного прочтения ТЗ, еще раз обращаю внимание всех участников на то, что необходимо прочитать ТЗ, прежде чем приступать к работам.

1 не нужно обыгрывать в графической части логотипа буквы названия организации. Графическая часть должна быть исключительно из символа, который должен нести в себе определенную мысль, идею. Самое главное в логотипе – это ее графическая часть и оригинальная реализации ее автором.

2 не нужно молотков, весов, и прочих уже ранее употреблявшихся сто раз клише различных юрфирм.

3 извилистые линии, вензеля, загогулины и зиг-заги не допустимы. Мы не юлим, мы не извиваемся. Мы делаем свою работу четко, качественно, понятно и ничего не скрываем. Мы открыты и полны энтузиазма решить самую сложную проблему потребителя.

4 никаких затенений, бликов, отражений, блестяшек, гламура-тужура.

5 читайте ТЗ, читайте ТЗ, читайте ТЗ.

------------------------------ -----
------------------------------ -----
Апдейт от 18.08.2012.
Напоминаем, что срок завершения конкурса – 22.06.2012.
Предлагаем всм участникам в указанное время подумать еще над вариантами. Также сообщаю, что в среду мы определимся с кандидатами, чьи работы будем рассматривать на "худсовете" с детальным изучением. После этого кандидатам будет предложено (если есть необходимость) в оставшееся время сделать окончательные штрихи и доработки. Не смотря на выбор кандидатов, остальные участники могут присылать работы до пятницы включительно. Хотя шансов у них будет меньше, так как обсудить с начальством предложенные работы вряд ли получиться.
Опубликован 08.06.2012 в 15:22 Последнее изменение: 21.06.2012 в 08:22

Конкурсные работы

  • Алексей Ступень  

    08.06.2012 | 15:24
    +
  • Кир Веб-дизайнер  

    08.06.2012 | 15:25
    +
  • Eugene Guroff  

    08.06.2012 | 15:26
  • Анна Куц  

    08.06.2012 | 15:29
    +
  • Лев Задумкин  

    08.06.2012 | 15:56 обновлено: 09.06 2012 | 21:02
    +
    А если вот так, просто? Поиграть с буквой ПЭ =)
    • Добавлено 09.06.2012 в 21:02
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 1
  • Алекс Кондрат  

    08.06.2012 | 15:57
    1
  • Паша Шама  

    08.06.2012 | 16:04 обновлено: 13.06 2012 | 12:55
    +
    • Анна Нехожина   

      11.06.2012 | 22:42  

      Какую идею несет ваш логотип?

      • Паша Шама   

        11.06.2012 | 23:06  

        В знаке используется цвет и элементы флага республики  Марий Эл, на тетерории которой работает организация(серьёзность, гарантия). Круг(деньги, потребитель) защищён квадратами – надёжность и динамичность  "  Мы не юлим, мы не извиваемся. Мы делаем свою работу четко, качественно, понятно и ничего не скрываем. Мы открыты и полны энтузиазма решить самую сложную проблему потребителя. "

        • Дмитрий Н   

          13.06.2012 | 12:50  

          Да, а еще красные квадраты напоминают буквы Е или открытые... лапы))) Абстракции этому логотипу не занимать. В этом + В остальном – не впечатлило.
          Уже писал – местный колорит задействовать не нужно.
          Не подойдет.

  •   Алексей Калинин  

    08.06.2012 | 16:05
    +
  • Станислав Ханинаев  

    08.06.2012 | 16:05 обновлено: 10.06 2012 | 02:46
    ДОБЛЕСТНЫЕ РЫЦАРИ ТВЕРДО СТОЯТ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

    • Добавлено 09.06.2012 в 15:14
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 2
    • Добавлено 08.06.2012 в 23:12
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 3
    • Добавлено 09.06.2012 в 19:53
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 4
    • Добавлено 09.06.2012 в 20:15
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 5
    • Добавлено 10.06.2012 в 00:23
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 6
    • Добавлено 10.06.2012 в 02:44
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 7
    • Добавлено 10.06.2012 в 02:46
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 8
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 09:27  

      Мнения наши разошлись. Мне не нравится. Логотип кажется неорганичным и сложным.
      Партнеру понравилась идея с треугольником (08.06.2012 в 23:12). Попробуйте поработать над идеей сотрудничества трех сторон, взаимодействия друг с другом, гармонии. 

      Второй вариант (09.06.2012 в 04:18) похож на часть подшипника, не впечатляет.

    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 16:28  

      Станислав, 
      1. слишком сложно
      2. прочите апдейт мой в условиях конкурса
      3. не удаляйте предыдущие работы
      може еще предложите реализацию идеи? не спешите, подумайте, время есть.

    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 22:31  

      видимо я так и останусь не услышанным...

    • Дмитрий Н   

      10.06.2012 | 00:56  

      !!!"1 не нужно обыгрывать в графической части логотипа буквы названия организации. Графическая часть должна быть исключительно из символа, который должен нести в себе определенную мысль, идею. Самое главное в логотипе – это ее графическая часть и оригинальная реализации ее автором."!!! (см. ТЗ и апдейт).
      пока оставьте как есть. я посоветуюсь с партнером.

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 12:54  

      и все же пока нет, не устраивает.

  • Дмитрий DKSTUDIO  

    08.06.2012 | 16:09
    q
  • ^_^
  • Александр Кутовой  

    08.06.2012 | 16:28 обновлено: 14.06 2012 | 22:22
    +
    • Добавлено 11.06.2012 в 01:07
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 9
    • Добавлено 14.06.2012 в 22:22
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 10
    • Александр Кутовой   

      09.06.2012 | 23:45 обновлено 09.06.2012 | 23:46

      прокомментируйте . или всё так плохо???

      • Дмитрий Н   

        10.06.2012 | 00:08 обновлено 10.06.2012 | 00:10

        я просто шахматы считаю не самой лучшей идее, но пока нет мнения партнера поэтому ничего сказать не могу. мне нужно посоветоваться. А больше-то и комментировать нечего. куцая идея – ферзь и пешка, слон и моська, муха и слон... может не шахматы предложите?

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 12:57  

      11.06.2012 в 01:07 – параграфы не подойдут

    • Дмитрий Н   

      18.06.2012 | 09:45  

      14.06.2012 в 22:22 – надо подумать

  • Александр Якунин  

    08.06.2012 | 16:29
    +
  • Тиара -  

    08.06.2012 | 16:31
    +
  • Алексей Токарев  

    08.06.2012 | 16:38
    .
  • Игорь Хрупин  

    08.06.2012 | 16:40
    +
  • Игорь Петров  

    08.06.2012 | 16:47
    +
  • Пал Саныч  

    08.06.2012 | 16:47
    +
  • Be Love  

    08.06.2012 | 16:51
    +
  • Andrey Design  

    08.06.2012 | 17:13
    +
  • Ostap Gercev  

    08.06.2012 | 17:19
    +
  • Миша Slevin  

    08.06.2012 | 17:19 обновлено: 10.06 2012 | 22:14
    Добрый день.

    Вот такое пришло на ум на первое. =)
    Добавил визитку.

    Добавил вариантец )) Набросок сделал, но как погляжу эта концепция стала популярной. Мой вариант сочетает всебе несколько идей.))

    Щит это абсолютно понятный всем символ защиты и доверия + щит по форме похож на тело людей, поэтому синенький человечек это юрист, который как щит защищает зелененньких подзащитных)) Смотрится очень аккуратненько на мой взгляд.

    Добавил кнопки. =)

    Последний вариант объяснить можно по-разному, смотря как повернуть и тд.) Может что то найдете для себя.
    Спасибо.
    • Добавлено 08.06.2012 в 17:19
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 11
    • Добавлено 08.06.2012 в 20:03
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 12
    • Добавлено 09.06.2012 в 18:13
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 13
    • Добавлено 09.06.2012 в 18:13
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 14
    • Добавлено 09.06.2012 в 18:13
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 15
    • Добавлено 10.06.2012 в 20:50
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 16
    • Добавлено 10.06.2012 в 20:50
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 17
    • Добавлено 10.06.2012 в 22:14
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 18
    • Миша Slevin   

      08.06.2012 | 18:39  

      Если концепция лого и визитки нравится готов проработать бланк и листовку.

      • Дмитрий Н   

        08.06.2012 | 20:55  

        Миша, не устраивает! Хоть и написано в ТЗ, что логотип должен быть комбинированным, но далее написано:  «С возможность использовать как с наименованием организации, так и без него. Основной упор необходимо сделать именно на графической составляющей, поскольку наименование организации слишком большое, поэтому логотип довольно часто будет использоваться без наименования.» (п. 3 дизайн-концепции). Использование в графической части аббревиатуры ПЗП, или других слов не допустимо. Графика должна быть абсолютно независимой от названия. И посмотрите п 10 дизайн-концепции – там есть ссылка на сайт, в котором указан логотип, который нас не устраивает. Мне кажется, вы повторили его.
        Затенения, блики, отражения не использовать.
        Какую идею несет ваш логотип, можете прокомментировать?

        • Миша Slevin   

          08.06.2012 | 21:15  

          Ок, подумаем над чемнибудь этаким. )

          Замечания учтем. По поводу схожести с тем что есть на том сайте. Ну схож только один инструмент иллюстратора. Так каковым то что на сайте и лого то сложно назвать, ну это ладно.
          Идея заключалась в том, что такой кружок с квадратиком символ защищенности по феншую +этот кружок есть некая кнопка emergency, кнопка – зовет спецов юриспруденции. Что то в этом духе... Как то так.

          • Дмитрий Н   

            08.06.2012 | 21:24  

            Феншуй хорошо, символов много... Могу и ошибаться, но вот если прикинуть, сколько процентов нашего населения знает знаки феншуя? Не думаю что и 20% наберем. все же надо что-то чуть более общепонятное. 

            Кнопка вызова юриста – улыбнуло)) Оригинально. Даже не представляю как можно эту идею реализовать... Вобщем, тут даже не знаю что сказать... попробуйте реализовать, только что-то я за результат боюсь.

            • Миша Slevin   

              08.06.2012 | 21:27  

              подумаемс. Спасибо.

              • Дмитрий Н   

                08.06.2012 | 21:33  

                Пожалуйста, не удаляйте свои работы.

      • Дмитрий Н   

        09.06.2012 | 22:36  

        Михаил, если честно, то я все же рассчитывал на конпку вызова юриста)))
        А по сути, второй лого – на лого не похож. небрежные линии, неправильные формы, не подойдет, никак.

        • Миша Slevin   

          09.06.2012 | 23:41  

          Мдаа видимо Вы определенно знаете что хотите видеть и клиент тоже))) Но пока в символизме логотипов я слаб )) Небрежные линии, неправильные формы – не есть приговор – что это не лого! Мое мнение – неплохо бы вписался. Примеров лого с такими характеристиками можно много найти, все дело в консерватизме заказчика, ну и Вас возможно.=))) Присмотритесь к последней работе Ангелины, думаю лучше уже не сделает никто, уловила мысль клиента. Кнопку будет время склепаю))) Спасибо.

          • Дмитрий Н   

            09.06.2012 | 23:58  

            Миша, в том-то все и дело что не знаю чего хочу, а знал бы так не обратился бы к вашим услугам.
            Насчет небрежных и неправильных форм – это уже Ваша задача переубедить меня и я очень этого жду! Пока я не увидел достойной работы с кривыми формами. То что Вы предложили мне не нравится, не нравится и все, не цепляет.

          • Дмитрий Н   

            10.06.2012 | 00:00 обновлено 10.06.2012 | 00:01

            Насчет работы Ангелины – нам идея понравилась, но это лишь одна идея из многих, причем неплохо реализованная на мой взгляд, есть идея с кошельком, есть идея с кнопкой и есть другие идеи, только реализации очень мало. Жду идеи и реализации.

            • Миша Slevin   

              10.06.2012 | 00:09  

              Ну юрист еще подмигнуть может=)) А подзащитные могут хихикать на заднем плане. ))) Может слишком много "НО" в ТЗ? и поэтому поэтапно все исключая остается или символизм или что то оторванное от юриспруденции совсем? Как Вы относитесь к логотипам которые например не символизируют ее и не связанны с ней? 
              По поводу кнопки постараюсь представить вариант.

              • Дмитрий Н   

                10.06.2012 | 00:51 обновлено 10.06.2012 | 00:52

                Давайте порассуждаем: что у Вас ассоциируется с юриспруденцией? Перья, скрепки, весы, парики, римские статуи? Откуда у Вас такие ассоциации? В кино видели? В книжках читали? Возможно. Но это все предметы материального мира, которые по мнению обывателя (у которого не было проблем с нарушением его прав) окружают юриспруденцию. Но вот проблема – он особо не понимает суть происходящего. Эти предметы даже инструментами юриста назвать нельзя, как например можно сказать о работе машин, механизмов, то есть тех предметов, с помощью которых делаются другие предметы материального мира. Там можно представить какие-то ключи, оборудование. Это все равно, что говоря о математике, рассуждать о качестве мела, которым чертят на доске и собственно о доске, на которой чертят формулы, или о размере клеток в тетрадке школьника. Так что же является главным инструментом юриста? Думаю, что его знания, и умение аргументировано излагать свою позицию. 

                Для хорошей идеи попробуйте встать на место нашего клиента. Попробуйте понять суть происходящего. Для чего все это делается? Кому эта юриспруденция нужна с ее перьями и весами если у Вас проблема? Если Вы попали в трудную ситуацию, если Вы не хотите потерять свои деньги, если Вы возмущены несправедливостью и хотите ее восстановить, если Вы не знаете кому можно доверить свою проблему? Вы это наш клиент. Вот и подумайте, что бы Вас убедило обратиться к нам. Вот Вам подсказка. Однако учтите, что наша организация не просто юр.контора, а общественная организация, которая решает специфические проблемы. Все остальное найдете в трех файлах. 
                 
                P.S. В том же ТЗ я привел, на мой взгляд, удачный пример логотипа. К юриспруденции лого не имеет никакого отношения. Вообще, ниразу, никак! Однако как все обыграно!

                • Дмитрий Н   

                  10.06.2012 | 01:01 обновлено 10.06.2012 | 01:01

                  постскриптум ни в коем случае не следует воспринимать как руководство к действию! Подражание – это самое худшее, что только можно представить! Никакого плагиата и прочих попыток подражать!  
                  Нужен только Ваш полет мыслей, Ваше понимание сути происходящего.

                  • Миша Slevin   

                    10.06.2012 | 20:49  

                    Кнопка как я и обещал.=) Суровую кнопку на лого в четких линиях, без теней и бликов я вижу именно так. )))  Рисовать руку как у мч где то ниже оч не хочется не люблю такие руки))) да и вообще у меня ладонь ассоциируется с попрощайничеством, а это свеженько даже в черном. Вариант с пазлом символизирует логику, послед. действий, упорядоченность и интеллект а маленькая надпись sos – вполне не навязчива и не портит общей картинки как мне кажется. Вариант с Sos – просто стильно. легко и не перегружает. Спасибо.

                    • Миша Slevin   

                      10.06.2012 | 20:56 обновлено 10.06.2012 | 20:57

                      забыл пояснить хоть это и очевидно. SOS у меня ассоциируется с тем что испытывает человек когда сталкивается с нарушением его и прав и с тем кгда он не знает что делать и куда бежать, единственный способ звать на помощь. кричать полиция-полиция не будем, просто sos)))

                      • Дмитрий Н   

                        13.06.2012 | 10:50  

                        интересно, но наводит на мысли что не мы оказываем помощь, а нам нужна помощь... Предлагаю еще подумать.

                        • Миша Slevin   

                          13.06.2012 | 15:30  

                          ну наверное если бы вам нужна была помощь то кнопку стоило сделать не sos а donate (пожертвовать денюшку) =)) Но виденье логотипа Ваше – поэтому в топку кнопку. Спасибо, было интересно.

                          • Дмитрий Н   

                            13.06.2012 | 17:03  

                            сос – это общее понятие бедствия, надо что-то особенное, жаль, что Вы сдались.

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 10:50  

      10.06.2012 в 22:14 немного непонятная абстракция и не впечатляет.

  • Эдуард Онуфриев  

    08.06.2012 | 17:36
    +
  • Александр Шичанин  

    08.06.2012 | 17:45 обновлено: 19.06 2012 | 12:11
    • Добавлено 14.06.2012 в 14:24
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 19
    • Добавлено 14.06.2012 в 17:49
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 20
    • Добавлено 15.06.2012 в 16:43
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 21
    • Добавлено 15.06.2012 в 16:54
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 22
    • Добавлено 19.06.2012 в 12:11
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 23
    • Дмитрий Н   

      14.06.2012 | 15:13  

      про теплые цвета и сине-зеленые, признаю, немного не правы. а насчет сочетания и своего видения задачи – это все на ваш откуп! тут мы (заказчики) вам доверяем. По нашим ощущениям сине-зеленый – хорошее сочетание, чем вам не нравится лого из сочетания синего и зеленого. по-моему очень даже смотрятся...
      По Вашей работе – не думаю, что у нас в России большинство знаком с иероглифами Японии. Думаю что непонятен будет логотип, а я указывал на то что нужно чтобы большинство могло понимать о чем лого, то есть у людей должно откладываться в голове то чего он видит и немного понимать о чем лого.

      • Александр Шичанин   

        14.06.2012 | 22:06 обновлено 14.06.2012 | 22:11

        Сложно объяснить чем сочетание синего и зеленого не нравится. Может кто-то прокомментирует лучше чем я, буду только рад, но всё же попробую.   
        Удачными сочетаниями в логотипе являются наиболее контрастные друг другу цвета, или же один цвет нейтральный, а другой акцентный. Синий и зеленый, особенно в мини-формате и при одинаковой тональности просто "едят" друг друга, в большей степени зеленый "поедает" синий. Ведь зеленый это сочетание того же синего с жёлтым. Поэтому контрастными эти два цвета друг другу не являются. Неплохой баланс синего и зеленого подобрать в принципе можно, но сложно. И это в свою очередь сильно ограничивает композиционную мысль. Т.е. нужно отталкиваться от того чтобы формы, которые выдумывает дизайнер, удовлетворяли условиям гармоничного сочетания цветов.   
        Но в любом случае принимать решение не мне.

    • Дмитрий Н   

      15.06.2012 | 09:01  

      14.06.2012 в 17:49 – а мне больше напоминает пловца или гимнаста.

      • Александр Шичанин   

        15.06.2012 | 11:26  

        да, пожалуй пловца напоминает) попробую ещО...

    • Дмитрий Н   

      18.06.2012 | 09:46  

      15.06.2012 в 16:43 – идея ясна. не очень.

    • Дмитрий Н   

      18.06.2012 | 09:50  

      15.06.2012 в 16:54 – напоминает символ мира – голубь. подумаем.

      • Александр Шичанин   

        18.06.2012 | 10:16  

        этот голубь (который так же напоминает открытую ладонь) является символом защиты прав человека, а венок – символ победы, триумфа, так же символизирует надежность и процветание.

        • Дмитрий Н   

          18.06.2012 | 10:40  

          а если из дубовых листьев сделать венок?

          • Александр Шичанин   

            18.06.2012 | 11:55 обновлено 18.06.2012 | 12:42

            а как вы смотрите на двойной венок? одна "ветвь" дубовая, другая из лавра.

            • Дмитрий Н   

              18.06.2012 | 22:58  

              нет, двойной нет. но и дубовый уж больной сложный, хотя не знаю как проще изобразить.

              • Александр Шичанин   

                19.06.2012 | 00:10  

                проще вообще не акцентировать внимание на породе дерева для венка. к тому же в уменьшенном варианте дубовые листья, если их сделать мельче, никто не разглядит. по символизму лавровый венец так же более удачен, у него много значений, среди них победа, успех, встречается использование лаврового венка как символа порядка и законности. дубовый же венок использовался в древнем риме для награждения солдат за спасение римлянина, так же использовался в нацистской германии для обрамления гербов (свастик).

              • Александр Шичанин   

                19.06.2012 | 09:59  

                общипал дубовых листьев

                • Дмитрий Н   

                  19.06.2012 | 11:46  

                  конечно с дубовыми (и уж тем более с общипанными) смотрится хуже.

                  • Александр Шичанин   

                    19.06.2012 | 12:12  

                    добавил вариант совмещения дубовых листьев и лаврового венка

  • Alexander Shimin  

    08.06.2012 | 17:52
    +
  • A P  

    08.06.2012 | 17:58 обновлено: 21.06 2012 | 13:31
    +
  • Олег Кириенко  

    08.06.2012 | 18:23 обновлено: 21.06 2012 | 11:31
    +
    • Добавлено 09.06.2012 в 16:43
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 24
    • Добавлено 11.06.2012 в 22:31
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 25
    • Добавлено 14.06.2012 в 16:28
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 26
    • Добавлено 16.06.2012 в 00:18
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 27
    • Добавлено 21.06.2012 в 11:31
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 28
    • Олег Кириенко   

      08.06.2012 | 18:25  

      Как бы не очередной "пустой конкурс". Аккаун тЗАКАЗЧИКА меня беспокоит...

      • Станислав Ханинаев   

        08.06.2012 | 20:50  

        да нет ,Олежка, не может такого случится , все таки наверное администрация сайта за такими вещами следит, я так  думаю, и наверное несет ответственность за всех кто на  территории сайта находится, так что не беспокойся! а заказчик, я уверен ,человек порядочный и добрый,так что работаем и не боимся! ок

      • АЛЕКСЕЙ АЛЕШИН   

        08.06.2012 | 20:52 обновлено 08.06.2012 | 20:55

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Станислав Ханинаев   

          08.06.2012 | 21:08  

          Друзья! скоро конец света! давайте до его начала, будем друг друга любить и уважать,не обманывать и помогать друг другу,хотя бы этот не большой период нашей жизни!

          • Александр Кутовой   

            08.06.2012 | 21:15  

            ну-ну))

            • Станислав Ханинаев   

              08.06.2012 | 21:22  

              ну- ну в смысле согласен или нецензурщина)))))

            • Олег Кириенко   

              08.06.2012 | 21:24  

              Давайте друг друга любить и уважать. Согласен... Нафига работать?!?

              • Олег Кириенко   

                08.06.2012 | 21:33  

                Вы посмотрите по всем конкурсам- наша работа себе в удовольствие. Заказчик либо тупо тырит идеи, либо просто "УХОДИТ". А работа сделана. Ребята, обидно, едрена-матрена...))))

                • Олег Кириенко   

                  08.06.2012 | 21:41  

                  Не нужно по до мной разговаривать. Каждый выбирает что ему делать, а Вы, Станислав, тоже эадумайтесь, нужен ли Ваш труд кому-нибудь.

          • Ирина Новэл   

            08.06.2012 | 22:22  

            Стас, ты прелесть!!!

      • Дмитрий Н   

        08.06.2012 | 21:43  

        Аккаунт не мой, а моего приятеля из Москвы. Мы коллеги, учились вместе. На этот сайт я попал по его наводке. На его счету было 75 ФМ.  Я добавил денег и объявил конкурс, поэтому не создавал новый аккаунт. Прежние работы этого аккаунта ко мне не имеют никакого отношения.
        так что не вижу поводов для беспокойства. Предлагаю поработать.

        • Олег Кириенко   

          08.06.2012 | 21:46  

          Работать согласен и буду. Но Вы доведите конкурс до конца. Мужик сказал-мужик сделал. С уважением.

          • Александр Кутовой   

            08.06.2012 | 21:52  

            Согласен полностью, жаль что порядочных людей всё меньше и меньше.

            • Станислав Ханинаев   

              08.06.2012 | 22:07  

              слово" наводка" меня настораживает )) шучу! 
              Ребята! без доверия нельзя! просто каждый должен уважать прежде всего себя!и помнить что все плохое возвращается к тому кто его делает! и для этого не надо верить в Бога,просто человек который занимается кидалово не представляет на сколько он жалок,слаб и подвержен самоуничтожению и это все не просто слова

    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 22:43  

      Работа сложна в исполнении. Перья скрепки, иже с ними молотки весы и прочая и прочая. Руки что оберегают? орагнизацию, саму себя? не подойдет.

      • Дмитрий Н   

        10.06.2012 | 00:13  

        поправлюсь: не в исполнении наверно работа сложна, а в избыточности линий логтипа, нужно проще.

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 12:02  

      11.06.2012 в 22:31 интересная идея с дубовым листом. Прокомментируйте.

      • Олег Кириенко   

        13.06.2012 | 14:25  

        Добрый день. Лист дуба-символ стойкости и верности, верность клиенту, порядочность. Стойкость в принятии решений и отстаивание интересов того же клиента( потребителя). Вот пожалуй и все.

        • Дмитрий Н   

          13.06.2012 | 17:03  

          да, хорошо, а может вообще дуб попробовать изобразить?... но как-то аккуратно, и компактно?...

          • Олег Кириенко   

            13.06.2012 | 17:17  

            Не ясно будет что это именно дуб, получится просто какое-то стилизованное дерево.

            • Дмитрий Н   

              13.06.2012 | 20:46  

              ясно. тогда не стОит

            • Дмитрий Н   

              13.06.2012 | 20:49  

              Слушайте, а так хочется дуб! очень понравилась мне Ваша идея про дуб. Тогда может как-то красиво лист дуба нарисовать, если дерево дуба совсем никак!

              • Олег Кириенко   

                13.06.2012 | 22:10  

                С листом дуба покумекаю (подумаю).

                • Дмитрий Н   

                  14.06.2012 | 10:05 обновлено 14.06.2012 | 10:05

                  рисунок листа дуба есть, логотипа нет.

                • Надежда Сивина   

                  14.06.2012 | 15:51 обновлено 14.06.2012 | 15:51

                  Олег, а попробуйте идею дерева из одного листа дуба,( раз уж заказчику нравится))

    • Дмитрий Н   

      15.06.2012 | 09:02  

      14.06.2012 в 16:28 – работу не удаляйте. А может больше индивидуальности листу, абстрактности?...

    • Дмитрий Н   

      18.06.2012 | 09:51  

      ничего не поменялось.

    • Анна Нехожина   

      18.06.2012 | 22:39  

      Олег, изобразите 11.06.2012 в 22.31 еще и в черно-белом варианте.

  • Михаил Волков  

    08.06.2012 | 18:25
    =
  • Кристина Штукарь  

    08.06.2012 | 18:55
    +
  • Evgeny Severov  

    08.06.2012 | 19:07
    +
  • Dmitry Burkin  

    08.06.2012 | 19:45 обновлено: 14.06 2012 | 00:51
    ®
    • Добавлено 11.06.2012 в 21:11
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 29
    • Добавлено 12.06.2012 в 10:18
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 30
    • Добавлено 14.06.2012 в 00:51
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 31
    • Alla Volozhenko   

      13.06.2012 | 10:58 обновлено 13.06.2012 | 10:59

      Вариант 12.06.2012 в 10:18  очень понравился! +

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:00  

      12.06.2012 в 10:18 – действительно, обыграно словосочетание защита потребителей. Но как то не очень нравится.

    • Дмитрий Н   

      14.06.2012 | 10:07  

      № 3 (14.06.2012 в 00:51) – нет.

  • Максим Лебедев  

    08.06.2012 | 20:48 обновлено: 10.06 2012 | 01:48
    Недвижимость под надежной защитой:)
    • Добавлено 08.06.2012 в 21:52
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 32
    • Добавлено 08.06.2012 в 21:52
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 33
    • Добавлено 10.06.2012 в 01:20
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 34
    • Добавлено 10.06.2012 в 01:48
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 35
    • Дмитрий Н   

      08.06.2012 | 22:18  

      идея есть, реализация – нет.

      • Максим Лебедев   

        09.06.2012 | 21:34  

        а что именно в реализации не устраивает?

        • Дмитрий Н   

          09.06.2012 | 22:48 обновлено 09.06.2012 | 22:49

          кхм, как бы Вам сказать, мне кажется это не логотип, а рисунок. Нет законченности, не хочется с таким чего-то предлагать, рекламировать, выдвигаться, продвигать. можно в детской комнате повесить и показывать детишкам. По-другому не знаю как объяснить.

          • Максим Лебедев   

            10.06.2012 | 01:22 обновлено 10.06.2012 | 01:49

            Добавил еще два варианта, может быть как то так?

            • Дмитрий Н   

              10.06.2012 | 08:26  

              та же тема, только в профиль

  • Nina Rozd  

    08.06.2012 | 22:01
    +
  • Stanislav Z  

    08.06.2012 | 22:05
    • Добавлено 08.06.2012 в 22:05
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 36
    • Дмитрий Н   

      08.06.2012 | 22:20  

      прокомментируйте

      • Stanislav Z   

        08.06.2012 | 22:35  

        логотип можно воспринять как букву "П" с ударением, то есть можно под это конструировать в дальнейшем слоганы. Как я понимаю, текущий слоган (отмеченный в ТЗ) "защитим ваши права" не играет никакой роли, ни позиционирующей, ни привлекающей, потому как по своей сути является лишь словесной формой вида Вашей деятельности – защита прав потребителей. Возвращаясь к логотипу: таким образом, слоган можно обыграть в таком ключе, что Вы делаете в своей работе ударение на права, например: "права превыше прочего", "права первее прочего", "права потребителя – постулат нашей деятельности"...и тп.

        • Дмитрий Н   

          09.06.2012 | 09:44  

          Как раз таки в отсутствие более-менее внятного логотипа слоган мы используем для бОльшей узнаваемости и позиционирования. Хотя конкуренты и к этой идее прицепляются, переиначивают и также ее используют. Идея с буквой П не плоха, но боюсь к нам не подойдет, потому как эту идею может взять любой путем игры слов. Опять же написание буквы П смахивает на старинное, даже я бы сказал на фэнтезийный, эльфийский – тоже не подходит.

  • Попробую и я.....эх....
  • Александр Шуклин  

    08.06.2012 | 23:14
    +
  • Irina UK  

    08.06.2012 | 23:19
    -
  • Rinat Shajhutdinov  

    09.06.2012 | 00:30 обновлено: 11.06 2012 | 15:12
    • Добавлено 11.06.2012 в 15:12
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 37
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 11:45  

      Хорошо. Единственный момент, когда изображение в ч/б, то теряется отличие первого от сзади стоящих.

      • Rinat Shajhutdinov   

        13.06.2012 | 11:49 обновлено 13.06.2012 | 11:56

        Спасибо, за комментарий. В ЧБ проблема легко решается – либо за счет контурной обводки, либо за счет использования в закраске более темного серого цвета. Но обычно в ЧБ варианте не преследуется цель полной повторяемости цветного варианта, достаточно выдержать внешнюю узнаваемость логотипа, поэтому его называют еще  упрощенным вариантом.

        • Дмитрий Н   

          13.06.2012 | 12:52 обновлено 13.06.2012 | 12:52

          Спасибо. Возможно Вы и правы. Берем на заметку.

  • Olya Murawjewa  

    09.06.2012 | 02:12 обновлено: 11.06 2012 | 03:56
    • Добавлено 09.06.2012 в 02:12
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 38
    • Добавлено 09.06.2012 в 02:12
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 39
    • Добавлено 09.06.2012 в 02:12
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 40
    • Добавлено 09.06.2012 в 02:29
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 41
    • Добавлено 09.06.2012 в 13:54
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 42
    • Добавлено 10.06.2012 в 00:40
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 43
    • Добавлено 10.06.2012 в 01:02
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 44
    • Добавлено 10.06.2012 в 01:13
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 45
    • Добавлено 10.06.2012 в 17:07
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 46
    • Добавлено 10.06.2012 в 17:31
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 47
    • Добавлено 11.06.2012 в 03:56
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 48
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 09:48  

      как то все не очень. не нравится. Четвертый вариант был предложен Ириной Новел, и был отметен. Внимательно смотрите за другуим комментариями писать каждому на одни и те же ошибки времени нет. Третий вариант возможно попробовать поработать, но сразу скажу – нужно что-то делать с качеством. не нравится оно. не могу сказать почему.

    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 16:31  

      (Добавлено 09.06.2012 в 13:54) – буква П лишняя. Прочтие мой апдейт. название организации в лого в нашем случае не так важно, как сам символ. Прокомментируйте ладью? почему ладья?

    • Olya Murawjewa   

      09.06.2012 | 21:36  

        Ладья, Ковчег -ассоциируется с защитой ,безопасностью ,это я так думаю

      • Дмитрий Н   

        09.06.2012 | 22:50  

        Ладья ковчег, согласен, может и ассоциируется с безоасностью, но это все ретро и похоже на жигули пятой модели.

        • Olya Murawjewa   

          09.06.2012 | 23:26  

          Ретро -это же здорово

          • Дмитрий Н   

            10.06.2012 | 00:03 обновлено 10.06.2012 | 00:06

            да я люблю ретро, но то что люблю я и что любят потребители – разные вещи. Почитайте ТЗ, посмотрите еще раз два других файлика и апдейт к конкурсу, у меня вся эта деятельность не ассоциируется с ретро стилем. 
            Кончено, если блестяще сможете реализовать в стиле ретро какую-то идею, то мы с радостью ее воспримем, пока этого не увидели. Ваша работа ладьи – никак не логотип, а обычный рисунок. Нет реализации логотипа.

    • Дмитрий Н   

      10.06.2012 | 01:04  

      шестая работа (10.06.2012 в 00:40): очень похоже на знак копирайта. или я не уловил?

      • Дмитрий Н   

        13.06.2012 | 10:56  

        может подумаете над "кнопкой вызова юриста" как уже обсуждалось выше.

    • Дмитрий Н   

      10.06.2012 | 01:12 обновлено 10.06.2012 | 01:12

      Olya, мне нравится Ваша способность по-разному подходить к реализации идей. Все работы разные, идеи тоже, это хорошо. Но, увы, пока мимо. Последняя работа (седьмая: 10.06.2012 в 01:02) – идея хорошая, но не устраивает реализация.

      • Alla Volozhenko   

        10.06.2012 | 13:19  

        Я понимаю, что вам нравится эта идея... Но уж очень это напоминает кегельбан, со всеми вытекающими... эмоциями.
        Простите, но не могу отделаться от этой ассоциации.

        • Дмитрий Н   

          13.06.2012 | 10:52  

          С кегльбаном согласен. можно и переборщить. так что нужно аккуратно.

    • Дмитрий Н   

      10.06.2012 | 08:28  

      № 7 (10.06.2012 в 01:13) совсем не по ТЗ. Прокомментируйте.

    • Olya Murawjewa   

      10.06.2012 | 17:06  

      Спасибо что находите время прокомментировать мои работы ,хоть и не всегда они приятные но мне важно Ваше мнение На счет 7 работы -Вы правы не в тему ,это больше к бизнесу

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:02  

       Olya, пока ничего не устраивает.

  • Вячеслав С  

    09.06.2012 | 02:19 обновлено: 19.06 2012 | 22:32
    • Добавлено 11.06.2012 в 16:14
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 49
    • Добавлено 18.06.2012 в 17:03
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 50
    • Добавлено 19.06.2012 в 02:59
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 51
    • Добавлено 19.06.2012 в 18:30
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 52
    • Добавлено 19.06.2012 в 22:32
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 53
    • Анна Нехожина   

      11.06.2012 | 23:03  

      Если я правильно поняла  знак параграфа размещен внутри щита, а какую смысловую нагрузку несет в себе лента.

      • Вячеслав С   

        11.06.2012 | 23:23  

        Лента- декоративный элемент, без неё убого смотрится!

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:02  

      про параграфы уже писал – не подойдет

    • Вячеслав С   

      18.06.2012 | 17:05  

      Стрелки это 3 стороны: истец – ответчик – суд

      • Анна Нехожина   

        18.06.2012 | 22:31  

        18.06.2012 17:03 – очень интересный подход. Вячеслав, а попробуйте  идею со стрелками перенести в круг.

  • Мультик Трёхмеровский  

    09.06.2012 | 06:13 обновлено: 09.06 2012 | 09:00
    +
    • Добавлено 09.06.2012 в 09:00
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 54
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 09:51  

      Читайте внимательно ТЗ. Не допускаются небрежные линии (п.5 дизайн-концепции).
      Комментарии жду от Вашей работы, в чем идея?

  • Ольга Новак  

    09.06.2012 | 09:09 обновлено: 09.06 2012 | 09:17
    +
    • Добавлено 09.06.2012 в 09:17
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 55
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 09:52  

      Устал уже писать: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕХЗАДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
      "В логотипе недопустимы существующие клише юридических услуг – весы, фемида, молоток, перья, скрепки, шапки-конфедератки и т.п. Недопускается использование зонтов, вензелей, гербов, римских статуй и прочей старины. Не допускаются небрежность линий."

  • Виталий Головкин  

    09.06.2012 | 09:26 обновлено: 15.06 2012 | 10:44
    • Добавлено 09.06.2012 в 14:29
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 56
    • Добавлено 09.06.2012 в 14:29
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 57
    • Добавлено 15.06.2012 в 10:44
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 58
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 16:04 обновлено 09.06.2012 | 16:06

      оба варианта не подходят.   
      Во-первых, небрежные линии, о которых говорилось в ТЗ, не допускаются. Все линии должны быть правильными, можно даже сказать симметричными, точными, выверенными.  
      Во-вторых, обыгрывание букв наименования организации – недопустимо. Лого должен быть исключительно рисунком, символом, не ассоциирующимся с какими-то буквами. Об этом я уже тоже писал.   
      Предложенная идея: идея замка как-то не очень нравится. Ну замок. ну и что? защита-замок, больше подходит для охранных систем чем защиты права. защита прав должна быть какой-то активной, что-ли, что-то не такое статичное, как болтание на замочной петле. Как-то так. П в квадрате это уж слишком!   
      Итог: не подходит ни исполнением, ни идеей.   
      И пожалуйста, читайте техзадание внимательно и комментарии оставленные мной к работам других участников.   
      С уважением

  • Ескендир Умаров  

    09.06.2012 | 11:08
    +++
  • White Bird  

    09.06.2012 | 14:16
    +
  • Михаил Козлов  

    09.06.2012 | 14:38 обновлено: 20.06 2012 | 23:30
    • Добавлено 09.06.2012 в 17:16
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 59
    • Добавлено 09.06.2012 в 14:38
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 60
    • Добавлено 20.06.2012 в 22:57
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 61
    • Добавлено 20.06.2012 в 22:57
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 62
    • Добавлено 20.06.2012 в 22:57
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 63
    • Добавлено 20.06.2012 в 23:30
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 64
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 16:33  

      Михаил, идея понятна. Хорошо. Возьму паузу, надо посоветоваться.

      • Дмитрий Н   

        13.06.2012 | 11:37  

        подумали – домик в круге или в полукруге хорошо. Но очень уж распространенный прием. Полукруг напоминает купол, защиту, покров, он менее распространен, попробуйте в этмо же направлении еще.

        Акцент на знаке качества СССР – однозначное нет!

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:19  

      13.06.2012 в 12:58 – напоминает кастрюлю с крышкой в виде кровли. Помимо всего прочего эффекты блестяшек убрать!

  • Николай Март  

    09.06.2012 | 15:16 обновлено: 09.06 2012 | 18:19
    • Добавлено 09.06.2012 в 15:16
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 65
    • Добавлено 09.06.2012 в 15:54
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 66
    • Добавлено 09.06.2012 в 18:19
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 67
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 16:39  

      Николай, первый вариант (09.06.2012 в 15:16) не подходит. Во-первых слишком много мелких деталей, очень хорошо, что видно в мелком виде логотип. може как то целостность придать? чтобы было более органично. Во-вторых, название убирайте из символа (посмотрите мой апдейт от 09.06.2012)

      Второй вариант (09.06.2012 в 15:54) щит вообще не очень хорошо, но исключить не можем, потому как хорошая ассоциация, но пока не впечатлило, насчет шахмат – это тоже распространенное клише, напоминает многоходовую партию, сложность, запутанность, но в то же время и интеллект, просчет наперед. Наверно шахматы не для нас, поскольку мы все же больше с населением, которым нужна понятность, простота и открытость. Я посоветуюсь с партнером, но мое мнение – нет.

    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 23:42  

      третий вариант – банально.

  • Дарина Ф  

    09.06.2012 | 16:06
    +
  • Рита Коник  

    09.06.2012 | 22:14
    +
  • Анна Негодяева  

    09.06.2012 | 23:13 обновлено: 10.06 2012 | 01:26
    • Добавлено 09.06.2012 в 23:17
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 68
    • Добавлено 10.06.2012 в 00:26
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 69
    • Добавлено 10.06.2012 в 01:26
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 70
    • Дмитрий Н   

      09.06.2012 | 23:24  

      Даже комментировать это не хочется. 
      Всем-всем-всем кто не читает ТЗ внимательно, и не видит моих комментариев к другим лого:
      еще один такой выкрутас – буду блокировать! И вас избавлю от хлопот и время сэкономлю.

      • Миша Slevin   

        09.06.2012 | 23:45  

        В Йошкар-Оле все сурово. =)) С девушками можно было бы и помягче чтоли ;) Это же девушки.

        • Дмитрий Н   

          10.06.2012 | 00:14  

          Прошу прощения, просто уже устал писать об одном и том же, Вы опять не дочитали или не захотели дочитать, РАБОТЫ УДАЛЯТЬ НЕ НУЖНО! 
          для меня все равны – исполнители работ.

    • Дмитрий Н   

      10.06.2012 | 08:29  

      рисунки есть. логотипов нет. даже рядом

  • Марина Бобыкина  

    09.06.2012 | 23:40 обновлено: 11.06 2012 | 16:56
    Вариант 1. Человек в мантии, протягивающий руку, выступающий, защищающий.
    Вариант 2. Развитие первого варианта. Человек, выступающий в зале суда за специальной стойкой, либо судья, держащий в руке бумагу и оглашающий приговор.
    • Добавлено 11.06.2012 в 16:56
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 71
    • Добавлено 11.06.2012 в 16:56
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 72
  • cep art  

    10.06.2012 | 09:11
    +
  • Надежда Сивина  

    10.06.2012 | 09:19 обновлено: 18.06 2012 | 22:11
    всем удачи!
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:03  

      параграфы((( 
      (см.выше)

      • Надежда Сивина   

        13.06.2012 | 13:57 обновлено 13.06.2012 | 13:58

        Ок. Прошу прощенья, что не заметила комменты о параграфах.   
        Хотя мои параграфы появились немного раньше тех, которые выше. )))

  • om om  

    10.06.2012 | 12:03
    .
  • Артур Галлямов  

    10.06.2012 | 12:31 обновлено: 13.06 2012 | 13:48
    В основе лого положена звезда шерифов, которая характеризует собой законность и право. Звезду образуют стилизованные человечки, взявшиеся за руки, которые характеризуют сильную и сплоченную команду профессионалов. В центре звезды расположены фигурки людей(потребителей), которые находятся в защитном поле звезды.
    Основной посыл – сплоченная команда профессионалов гарантированно защитит ваши законные права.
    • Добавлено 13.06.2012 в 13:48
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 73
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 14:09  

      звезда шерифа – не подойдет.

  • Ринат Айдаров  

    10.06.2012 | 13:11 обновлено: 13.06 2012 | 14:42
    • Добавлено 10.06.2012 в 13:11
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 74
    • Добавлено 13.06.2012 в 14:42
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 75
    • Добавлено 13.06.2012 в 14:42
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 76
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:04  

      нет ни лого ни рисунка.

      • Ринат Айдаров   

        13.06.2012 | 14:43  

        Добавил другие варианты, надеюсь теперь более понятно что я имел ввиду и в чем была задумка)

        • Дмитрий Н   

          13.06.2012 | 20:56  

          Читайте подробно комментарий к работе  Виталия Головкина

  • Дмитрий Ткачев  

    10.06.2012 | 17:22 обновлено: 21.06 2012 | 20:31
    • Добавлено 10.06.2012 в 17:52
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 77
    • Добавлено 15.06.2012 в 12:39
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 78
    • Добавлено 15.06.2012 в 17:59
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 79
    • Добавлено 21.06.2012 в 20:31
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 80
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 11:41  

      10.06.2012 в 17:52 – Оригинально. напоминает присутствие человека за трибуной, т.е говорящего речь и галочка – выбор нас и круг. неплохо. Только вот если присмотреться, то просматривается буква М. Предлагаю поработать на устранением этой ассоциации.

      • Дмитрий Ткачев   

        13.06.2012 | 12:47  

          Здравствуйте! Ожидал что будут вопросы именно по этому месту в логотипе. Хотел представить человека пытающегося образно защитить людей взявшихся за руки (это то что напоминает букву "М") в центре полукруга, а также чтобы это одновременно символизировало закрывающийся кошелек в который падают монетки. 
          Постараюсь изменить логотип, чтобы не возникало лишних ассоциаций!

        • Дмитрий Н   

          13.06.2012 | 13:05  

          О! так много идей! Но не увидел их при первом прочтении лого. Предложите другую реализацию, любопытно посмотреть!

          • Дмитрий Ткачев   

            15.06.2012 | 12:39  

            Добавил некоторые элементы в логотип для большей выразительности человека и кошелька,  исправил также проблему с буквой "М"

    • Irina UK   

      16.06.2012 | 22:07  

      бабуля носочки вяжет? особенно ч.б.

      • Дмитрий Н   

        18.06.2012 | 09:53 обновлено 18.06.2012 | 10:41

        первое впечатление у меня было такое же.

    • Дмитрий Н   

      18.06.2012 | 10:41  

      еще предложите варианты.

    • Добавлено 10.06.2012 в 17:30
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 81
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:20  

      идея понятна. попробуйте поработать в этом направлении еще

  • Роман Бунс  

    10.06.2012 | 17:53 обновлено: 10.06 2012 | 17:55
    • Добавлено 10.06.2012 в 17:55
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 82
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:06  

      аналогии со знаком качества СССР не подходит (ретро)

  • Кирилл Антонов  

    10.06.2012 | 21:19 обновлено: 10.06 2012 | 21:21
    • Добавлено 10.06.2012 в 21:21
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 83
  • сергей фатов  

    10.06.2012 | 22:35 обновлено: 10.06 2012 | 22:53
    Ответ от заблокированного пользователя
  • Марина Егорова  

    11.06.2012 | 00:50
    +
  • андрей письменнный  

    11.06.2012 | 13:55 обновлено: 11.06 2012 | 14:55
    • Добавлено 11.06.2012 в 13:55
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 84
    • Добавлено 11.06.2012 в 14:55
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 85
    • Анна Нехожина   

      11.06.2012 | 23:06  

      Андрей, прокомментируйте вторую работу.

    • андрей письменнный   

      11.06.2012 | 23:55 обновлено 11.06.2012 | 23:59

      Извините Анна я не пишу легенды для лого 
      Я рисую 
      если Вы в лого не увидели смысл, тогда лого не получилось
      не важно что я напишу, важно что Вы увидите

      • Rinat Shajhutdinov   

        12.06.2012 | 00:37  

        "Пришел папа с работы, не успел переодется, стал читать детям книгу". Андрей без обид, лого хороший.

      • Дмитрий Н   

        13.06.2012 | 13:10  

        увидели несоответствие работы техзаданию

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:09 обновлено 13.06.2012 | 13:10

      не подходит

  • Анна Омелич  

    11.06.2012 | 18:27 обновлено: 11.06 2012 | 23:33
    • Добавлено 11.06.2012 в 18:32
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 86
    • Добавлено 11.06.2012 в 23:06
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 87
    • Добавлено 11.06.2012 в 23:12
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 88
    • Добавлено 11.06.2012 в 23:33
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 89
  • Владимир Михайлишин  

    11.06.2012 | 19:05 обновлено: 11.06 2012 | 19:11
    +
    • Добавлено 11.06.2012 в 19:11
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 90
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:11  

      интересно. нравится. может еще что-то в том же духе?...

    • Irina UK   

      16.06.2012 | 22:12 обновлено 16.06.2012 | 22:18

      а крышу ладошкой?

    • Дмитрий Н   

      18.06.2012 | 10:42 обновлено 18.06.2012 | 10:42

      а может действительно еще и крышу ладошкой?...
      Ну и может что-то свое уже придумали?

  • Сергей Рядовой  

    11.06.2012 | 21:20 обновлено: 13.06 2012 | 21:36
    +
    • Добавлено 11.06.2012 в 21:20
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 91
    • Добавлено 13.06.2012 в 21:36
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 92
    • Миша Slevin   

      11.06.2012 | 23:57  

      + мне нравится, только не сразу понял что это перо))

    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:14  

      хорошо. мне тоже нравится. а может попробовать чуть острее сделать щит (перо)?

      • Сергей Рядовой   

        13.06.2012 | 13:23  

        ок, попробую

        • Дмитрий Н   

          14.06.2012 | 16:06  

          хорошо. идея есть, исполнение тоже. Берем на заметку.

    • Irina UK   

      16.06.2012 | 22:13  

      +!

  • Julia Paramonova  

    12.06.2012 | 01:05
    Комментарии: 1 – лабиринт – сложность законодательной системы, выход из трудной ситуации, интеллектуальная деятельность; 2 – такелажное звено (не домик, не зонтик, не бабочка) – распределение нагрузки, поддержка, страховка, защита жизни; 3 – один умный (зеленый) примиряет двух других 
    • Добавлено 12.06.2012 в 01:05
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 93
    • Добавлено 12.06.2012 в 01:05
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 94
    • Добавлено 12.06.2012 в 01:05
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 95
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:54  

      1 и 2 идеи не устраивают. третья идея – нет реализации.

  • Роберт Спиридонов  

    12.06.2012 | 07:09 обновлено: 14.06 2012 | 14:43
    • Добавлено 12.06.2012 в 07:09
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 96
    • Добавлено 14.06.2012 в 14:43
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 97
    • Дмитрий Н   

      13.06.2012 | 13:16  

      напомнило выступление членов ЦК КПСС РСФСР ОБКОМ ВЛКСМ ЁКЛМН на красной площади, когда все бонзы собираются на мавзолее и оттуда вещают)))

    • Дмитрий Н   

      14.06.2012 | 16:03  

      а в чем разница? вместо 5-ти 3 члена ЦК...
      Мимо.

  • Kuban Shamalov  

    12.06.2012 | 09:25
    +
  • Игорь Поляков  

    13.06.2012 | 11:06
    +
  • Василий Шмидт  

    13.06.2012 | 22:36 обновлено: 15.06 2012 | 23:10
    • Добавлено 13.06.2012 в 22:36
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 98
    • Добавлено 15.06.2012 в 23:10
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 99
    • Дмитрий Н   

      14.06.2012 | 10:08  

      обыграна книга с замочной скважиной и видны буквы ПЗП?...

      • Василий Шмидт   

        14.06.2012 | 20:21 обновлено 14.06.2012 | 20:21

        Признаюсь. то, что  не нужно обыгрывать в графической части логотипа буквы названия организации заметил поздно. надеялся не заметите..

  • Пау Дизайн  

    20.06.2012 | 14:15
    +
  • Aндрeй Мaрковcкий  

    21.06.2012 | 03:18 обновлено: 21.06 2012 | 03:21
    Много в описании сказано от ТЗ, а что мне одному файл техзадания не доступен?
    К проекту вроде только один файл пристегнут...((

    Делал по интуиции. Идея, если кратко:  товарный чек отбрасывающий тень в виде щита.
    Кто сам понял тому +1 балл

    просто, лаконично, технологично

    Одноцветный вариант можно переработать, если в целом концепция устраивает

    • Добавлено 21.06.2012 в 03:18
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 100
    • Дмитрий Н   

      21.06.2012 | 08:21  

      не, концепция не устраивает, как и исполнение. Но может что-то еще предложите.
      Прикрепляемые файлы почему-то куда-то деваются при редактировании проекта. не понимаю в чем трабла но сейчас еще раз выложу ТЗ.

  • Фри лансер  

    21.06.2012 | 09:58 обновлено: 21.06 2012 | 14:25

  • EVGENY SHCHEGOLEV  

    21.06.2012 | 11:27 обновлено: 21.06 2012 | 23:59
    Как я понимаю здесь надо разворачивать идею еще и в эпистолярном жанре. )
    Ну так вот. 
    1. Домик и последующие за ним в связке с манерой их графического исполнения навевают мысль о своем и близком (каждый когда-то рисовал такой вот домик и думал, что там  внутри все твое – это твоя территория)
    2. Вокруг домиков пространство голубого цвета – это ассоциация с благополучным проживанием.
    3. Все это благополучие и уют находятся под большой крышей, которая одновременно является дужкой замка, который своей квадратной формой говорит о стабильности  о надежно охраняет это голубое небо. 
    4. А внешняя сторона этого замка представляет собой довольно остроугольный контур, что говорит о способности оказывать серьезное сопротивление внешней агрессии.  

    Ну и как, глядя на такой логотип, не обратиться в фирму по защите прав потребителей, если у тебя проблемы. А бы не удержался. )))
    • Добавлено 21.06.2012 в 11:27
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 101
    • Добавлено 21.06.2012 в 16:18
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 102
    • Добавлено 21.06.2012 в 18:11
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 103
    • Добавлено 21.06.2012 в 21:33
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 104
    • Добавлено 21.06.2012 в 23:59
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 105
    • Дмитрий Н   

      21.06.2012 | 13:15  

      идея понятна.как-то не очень.

      • EVGENY SHCHEGOLEV   

        21.06.2012 | 14:03  

        Ну разумеется  это "не очень"(столько ограничений для творчества в ТЗ).
        Но ведь, для вас, как заказчика идея превалирует, и как я понял она(идея) должна читаться в первую
        очередь для  ваших клиентов(просто людей).А число  Пи в эмблеме конкурентов понятно только самой конторе и Вам,
        поскольку вы в одном бизнесе.
        Насколько я понял логотип нужен доступный и понятный народу без пояснительных текстов. Так?
        С другой стороны отмеченные Вами положительно, предложенные на конкурс логотипы, все таки 
        нуждаются в какой либо расшифровке.
        Поясните этот момент пожалуйста, может что-то успею еще предложить на конкурс.

        • Дмитрий Н   

          21.06.2012 | 14:34 обновлено 21.06.2012 | 14:41

          Евгений, очень Вам благодарен за усердие и надеюсь, что Вы сможете предложить лучше работы!   
          Попробую объяснить свою позицию.   
          Конечно, в ТЗ ограничений для творчества много. Идея для нас – главное. Разумеется, для клиента должна читаться идея. Именно на восприятие населением и должен быть рассчитан логотип. Единственное замечание – не абсолютному большинству он должен быть понятен, не сходу и не сразу человек должен понять, что он перед собой видит. В связи с этим приятный глазу образ должен быть наряду с идеей с учетом следующего: при первом взгляде на логотип воспринимаются его формы и если они приятны глазу, то уже изучается содержание форм. Для нас между формой и содержанием – главное содержание. Но формы-то должны для начала «зацепить» взгляд. Пусть кто-то не поймет логотип, ничего страшного. Но человек состоятельный, имеющий высшее образование, вкус, то есть, как бы сказать… не «пипл», а с достатком интеллигент должен все понять, слегка присмотревшись. У таких клиентов должно быть получше с воображением и чтением символов . Это мое мнение. Не претендую на истину. Но нам так видится задача.   
             
          Ваш же логотип не скажу что очевидный, но он какой-то не вкусный. Возьмем ту же работу со щитом и ручкой Сергея Рядового (у Вас тоже ручка). Все намного «вкуснее» и приятнее глазу. Хотя и не очень соответствует ТЗ (использование типичных клише: щит, ручка), но обыграно удачно, на мой взгляд.   
          Работы остальных кандидатов нам также нравятся. Просто нравятся как логотипы, хотя возможно требуют доработки. Понимаю, что  подход может быть и двоякий: одни работы я не отметил со ссылкой на клише, других зачислил в кандидаты. Но нравится работа, поэтому и отмечаем.   
             
          Насчет конкурентов. В ТЗ я писал, что они нам никакие не конкуренты, вернее, мы им далеко не конкуренты. Это гранды, акулы своей отрасли. Отрасль я тоже указал. Почему такой именно лого я тоже написал. Добавить нечего. Вы, видимо не поняли того что я написал, или я не так изложил. Их клиенты знают почему именно эта буква указана на лого. Просто тот человек, чья фамилия начинается на эту букву  – ключевая фигура, да и в названии его фамилия тоже есть. Так что все очевидно и очень вкусно.

          • EVGENY SHCHEGOLEV   

            21.06.2012 | 14:47  

            ОК! Все теперь понятно.
            Только у меня в логотипе не невкусная ручка, это  замок невкусный :-)

    • Дмитрий Н   

      21.06.2012 | 16:46  

      нет. надо принципиально что-то иное

      • EVGENY SHCHEGOLEV   

        21.06.2012 | 18:15 обновлено 21.06.2012 | 22:20

        Своим клиентам(состоятельный, имеющий высшее образование, вкус),   можно коментировать " мы храним ваши интересы как жемчужину"  
        Им наверняка такая трактовка логотипа понравиться. 
        Ну и на всякий случай от себя поясню, что на логотипе изображена жемчужина в раковине .

  • Vitaliy Pereverzin  

    21.06.2012 | 17:35 обновлено: 21.06 2012 | 17:47
    +
    • Добавлено 21.06.2012 в 17:47
      Создать логотип, визитку, бланк - фото 106