Заказ закрыт
Создание логотипа для общественного движения "Объединение"

Бюджет: 17 000 руб/заказ
Победители конкурса
1 место: Пау Ди­зайн
3 место: победитель не выбран
Добрый день!
Мы предлагаем участие в проекте художникам-дизайнерам, которым не безразлична судьба России и они готовы вложить частичку своей души в возрождение Нашей Родины!
Необходимо разработать логотип для общественного движения "Объединение". Нужен символ, который бы позволял отличать наше движение от других партий и общественных движений. Логотип должен быть запоминающимся, лаконичным, он должен выделяться цветовым решением. Все элементы логотипа (цвета, шрифт, символы) будут в дальнейшем задействованы в сайте, флаге движения, значках и прочей атрибутике.
Главная идея общественного движения "Объединение" заключается в консолидации всех здравых сил общества для возрождения России. Движение открыто для всех людей, которые хотят Нашей стране правдивого и светлого будущего! 
Условия проекта:
Нам нужны от Вас наброски Вашего видения логотипа, постарайтесь вложить Душу в этот проект. Если нужно дополнительное время Мы Вам его предоставим.
Двум понравившимся работам Мы гарантируем оплату в 1000 рублей.
Еще одна работа будет выбрана победителем. Художнику будет поручено создание логотипа и все дальнейшие дизайн работы в Нашей организации. Оплата победителю составит 15 000 рублей!

Ждем Ваших работ, мыслей, предложений
С уважением 
Член штаба Общественного движения “Объединение”
Порохин В.
Опубликован 27.01.2012 в 13:18 Последнее изменение: 27.01.2012 в 18:56

Конкурсные работы

  • Юрий Зинин  

    27.01.2012 | 13:20 обновлено: 08.02 2012 | 19:57
    +
    • Добавлено 08.02.2012 в 19:57
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 1
    • Добавлено 08.02.2012 в 19:57
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 2
    • san- dzu   

      09.02.2012 | 15:21 обновлено 09.02.2012 | 15:21

      Работа победителя!!! Общественное движение привидений без моторчика! Привидения – правши – не принимаются! ((

  • Nik Savelev  

    27.01.2012 | 13:21
    +
  • Сергей Рядовой  

    27.01.2012 | 13:24
    "
  • Роман Сайбель  

    27.01.2012 | 13:31 обновлено: 09.02 2012 | 12:14
    +
    • Добавлено 09.02.2012 в 11:33
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 3
    • Добавлено 09.02.2012 в 11:37
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 4
    • Добавлено 09.02.2012 в 12:14
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 5
  • Евгения Александрова  

    27.01.2012 | 13:37 обновлено: 31.01 2012 | 15:38
    +
    • Добавлено 31.01.2012 в 13:43
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 6
    • Добавлено 31.01.2012 в 15:38
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 7
  • Michael Golovachev  

    27.01.2012 | 13:39
    Скан диплома? :-)))))
    • Виктор Порохин   

      27.01.2012 | 13:50  

      Мы считаем, что профессиональный уровень неотъемлемо связан с обучением. Бывают конечно и исключения, но Мы и это прекрасно понимаем. Поэтому диплом будет лишь вторичным вопросом, при прочих равных!

      • Константин Пасюков   

        27.01.2012 | 14:46  

        че за...???? что за стереотипы? Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек?

        • Michael Golovachev   

          27.01.2012 | 14:51 обновлено 27.01.2012 | 14:51

          ...

        • Виктор Порохин   

          27.01.2012 | 14:52  

          речь не об этом совсем, к конкурсу допущены все. Трудитесь

          • Константин Пасюков   

            27.01.2012 | 14:59  

            Виктор, Вы объявили неплохой конкурс, вы болеете за свою общественную организацию и государство в целом.Но  какой смысл участвовать в нем, вкладывать душу, время – когда Вы отдаете предпочтение дизайнерам из СПБ?

            • Michael Golovachev   

              27.01.2012 | 15:41  

              а что не закажите просто у дизайнера? зачем вообще конкурс?

              • Пау Дизайн   

                27.01.2012 | 16:54 обновлено 27.01.2012 | 17:56

                потому что это просто посредник, который хочет за 1000+1000 лого без объявления победителя; стандартная схема; хотя бы убрали бы имя заказчика(Порохин В.)

                • Виктор Порохин   

                  27.01.2012 | 18:50  

                  Я и есть Порохин Виктор
                  Выбор падет не на дизайнера с Санкт-Петербурга, а при прочих равных Мы бы хотели встретиться с этим дизайнером и пообщаться, может нам придут в голову единые образы.
                  Победителя Мы с удовольствием объявим, поэтому и готовы заплатить такие деньги (Я считаю хорошие за такую работу). Нам нужна именно работа с душой и потраченным временем, денег не жалко! Обращались и к дизайнерам, но не могут они предложить работу, которая бы нас устроила

                  • Виктор Порохин   

                    27.01.2012 | 18:58  

                    и кстати приняли решение проводить именно конуркс и заплатить 3300 рублей (в общем не малые деньги), чтобы дать возможность ВСЕМ выразить себя в творчестве и воплотить свою любовь к Родине, а пока больше критики, чем труда)

                    • Eugene Guroff   

                      27.01.2012 | 19:26  

                      чему удивляться, вы априори делите дизайнеров на категории по документам и прописке, для нас же есть только один критерий — портфолио, в результате маленький конфликт мировозрений и ценностей,
                      и кстати, 15 000 рублей за качественный логотип это небольшие деньги, ну а 3300 — так надо было торговаться,
                      объяснить администрации сайта что непатриотично с вас брать деньги, и что когда будете у власти, то можете это припомнить )

                    • Eugene Guroff   

                      27.01.2012 | 19:31  

                      а ещё объявили бы кто вы:
                      коммунисты, либералы, демократы, кадеты, монархисты, националисты, фашисты. социалисты.....
                      а то непонятно, кому рекламу делаем?

                      • Виктор Порохин   

                        27.01.2012 | 19:33  

                        В программе все четко написано
                        Работайте, если есть желание сделать что-то полезное. Если хотите пообщаться – пишите в личку

                  • Пау Дизайн   

                    27.01.2012 | 19:08 обновлено 27.01.2012 | 19:12

                    да наверное вы у тех дизайнеров просто скан диплома не спросили)))  
                    явно попались неопытныеНепрофессионалыНеизПи тера

                    • Виктор Порохин   

                      27.01.2012 | 19:15  

                      Я прошу Вас больше внимания уделять труду, а не пустой писанине.

      • Eugene Guroff   

        27.01.2012 | 16:24  

        )))))))
        снова «дачный кооператив Озеро»

        • Виктор Порохин   

          27.01.2012 | 18:54  

          почему?

          • Eugene Guroff   

            27.01.2012 | 19:10  

            привет,
            потому как члены данного питерского кооператива имеют привилегии в получении работы,
            согласно места проживания,
            достаточно набрать в гугле «дачный кооператив Озеро»

            • Виктор Порохин   

              27.01.2012 | 19:17  

              Я согласен с Вашим замечанием, могло показаться, что именно так и есть. То что имели ввиду на самом деле Я уже писал вверху!

  • Алена Берилло  

    27.01.2012 | 13:44
    +
  • Evgeny Severov  

    27.01.2012 | 13:48
    +
  • Иван Семенов  

    27.01.2012 | 13:50 обновлено: 28.01 2012 | 18:11
    На основе кругов Эйлера(A ¥ В).Круги́ Э́йлера[1] — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. Изобретены Леонардом Эйлером. Используется в математике, логике, менеджменте и других прикладных направлениях.Цвета российского флага.
    • Добавлено 28.01.2012 в 18:10
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 8
  • cep art  

    27.01.2012 | 13:52
    +
  • Artyom Ya  

    27.01.2012 | 13:55
    ++
  • Алексей Калинин  

    27.01.2012 | 13:58
    +
  • Антон Иванов  

    27.01.2012 | 14:01
    +++++
  • Ryan McRain  

    27.01.2012 | 14:05
    +
  • Граф Сексопат  

    27.01.2012 | 14:14 обновлено: 28.01 2012 | 17:47
    4-5-ЫЙ аля значёк. 6 – концепция пазла, где буква "О" – состовляющая пазла
    • Добавлено 27.01.2012 в 15:23
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 9
    • Добавлено 27.01.2012 в 22:15
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 10
    • Добавлено 27.01.2012 в 22:32
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 11
    • Добавлено 27.01.2012 в 22:56
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 12
    • Добавлено 28.01.2012 в 11:49
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 13
    • Добавлено 28.01.2012 в 17:47
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 14
    • Граф Сексопат   

      27.01.2012 | 15:34 обновлено 27.01.2012 | 23:03

      как варианты накидал.. 4 ый – аля в виде значка на грудь.

      • Виктор Порохин   

        27.01.2012 | 19:10  

        вариант с пазлами на языке крутился, что называется. Если это все, то Ваш вариант будет рассмотрен штабом после 10 ферваля, на равное со всеми остальными вариантами.

      • Виктор Порохин   

        27.01.2012 | 19:20  

        благодарю Вас!

    • Дмитрий Филатов   

      29.01.2012 | 19:15  

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Граф Сексопат   

        30.01.2012 | 12:03 обновлено 30.01.2012 | 20:22

        ...

      • Aндрeй Мaрковcкий   

        30.01.2012 | 19:56  

        Согласен с Дмитрием. Пазлы вообще-то появились сравнительно недавно. Стоит ли таким предметом выражать объединение России-матушки, которой сколько там десятков сотен лет? Да и первая ассоциация, пазлы -детская игрушка. Это конечно сугубо мое мнение, может Заказчик наоборот будет в  восторге.

        • Граф Сексопат   

          30.01.2012 | 20:21  

          Уважаемые Дмитрий и Андрей. Я прекрасно понимаю, что ваши добрые рекомендации, есть нечто иное, как хороший способ обосрать мою работу, и тут же обратить внимание заказчика на свою. Я с такими схемами встречаюсь часто и отношусь к ним равнодушно. Ну что я вам могу сказать – мне абсолютно все равно, и до ваших действий я уже точно не опущусь – нет времени, а главное желания. Спасибо за внимание к моей работе! Срите на здоровечко!

          • Aндрeй Мaрковcкий   

            30.01.2012 | 20:33  

            Очень жаль, что Вы так думаете и то что употребляете такие словечки
            Желаю Вам успехов во всем. Ну и умения себя держать в руках

            • Граф Сексопат   

              30.01.2012 | 20:48  

              Я не умею себя сдерживать? А я и не переживаю, чтоб в чем то себя сдерживать, я просто фактами говорю. А вот тот кто срёт в комментариях.. вот у кого словесный понос, тот и не умеет сдерживаться)).. оно даже и называется так – не держание), ну вы знаете.

              а слово срёт, срать и прочие, я частенько применяю в подобных дискуссиях, и они никак не определяют уровень моего накала. вообще меня крайне сложно задеть, ибо мне изначально пох на чьи то мнения, я на то и свободный дизайнер). нравится – смотри, нет – проходи и не утруждайся на комментарий и не трать драгоценного времени.

    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 00:12  

      крутой троллинг

  • Аркадий Матрёшкин  

    27.01.2012 | 14:49 обновлено: 28.01 2012 | 21:50
    Почему бы и нет)
    • Добавлено 28.01.2012 в 21:50
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 15
    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 00:13  

      Открывашка для пива как символ партии? Отличная идея, бро.

  • Артем Шеховцов  

    27.01.2012 | 15:11
    +
  • Super Art  

    27.01.2012 | 15:18
    +
  • Олег Чернявский  

    27.01.2012 | 15:42 обновлено: 09.02 2012 | 18:24
    Максимально упростил логотип, чтобы он узнавался хоть на плохом факсе. )
    Важную роль ваше движение отводит духовному развитию, поэтому основной цвет – синий. Черный оставлен для контраста.
    1 и 2 варианты это глубокая стилизация моста. Мост, как известно, объединяет. Когда народы хотят общаться/торговать/обмениватьс я и т.д, они строят мосты. Во втором варианте мост более явно выражен, но тоже стилизован. 
    3 и 4 варианты строятся на выделении части слова, проявляет акцент, показывает на результат. 
    5 вариант с российским триколором.
    • Добавлено 09.02.2012 в 18:24
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 16
    • Добавлено 09.02.2012 в 18:24
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 17
    • Добавлено 09.02.2012 в 18:24
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 18
    • Добавлено 09.02.2012 в 18:24
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 19
    • Добавлено 09.02.2012 в 18:24
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 20
  • Eugene Guroff  

    27.01.2012 | 16:16
  • Александр Стрилько  

    27.01.2012 | 16:31 обновлено: 28.01 2012 | 02:50
    +
    • Добавлено 28.01.2012 в 02:27
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 21
    • Добавлено 28.01.2012 в 02:50
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 22
    • Дмитрий Пчёлкин   

      27.01.2012 | 21:44  

      объединение "КОЛЕСО" ))

    • Евгений Муратов   

      27.01.2012 | 22:08  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Виктор Порохин   

      27.01.2012 | 22:37  

      Александр, благодарю Вас за вариант! Наше движение ставит своей основной целью объединение общества. Солярные и прочие религиозные символы могут лишь разъединить наших сторонников на кланы православных, католиков, язычников, мусульман. Нам нужен именно объединяющий нас всех символ!
      Я думаю Вы поняли о чем идет речь и по возможности еще воплотите Ваше видение в варианте логотипа!
      Будем очень ждать

    • Евгений Муратов   

      28.01.2012 | 14:59  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Денис Воробьёв   

      29.01.2012 | 16:23  

      Ubuntu? :D

      • Александр Стрилько   

        05.02.2012 | 16:55  

        К сожалению я с этой программой не знаком.
        Но получилось похоже, будем думать еще, не проблема.

  • Дарина Ф  

    27.01.2012 | 16:40
    +
  • Пау Дизайн  

    27.01.2012 | 16:41 обновлено: 06.02 2012 | 06:51
    При прочих равных предложений на участие в конкурсе за 1000руб. предпочтение будет отдано работодателю с профессиональным профильным образованием (приложите скан диплома) и опытом работы от 5 лет, а также лицам, проживающим не в Санкт-Петербурге.
    • Добавлено 30.01.2012 в 19:44
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 23
    • Добавлено 30.01.2012 в 19:51
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 24
    • Добавлено 31.01.2012 в 19:38
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 25
    • Добавлено 02.02.2012 в 14:04
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 26
    • Добавлено 02.02.2012 в 17:49
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 27
    • Добавлено 06.02.2012 в 06:51
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 28
    • Татьяна Мазурина   

      27.01.2012 | 17:29 обновлено 27.01.2012 | 17:30

      + вот именно!

      • Виктор Порохин   

        27.01.2012 | 18:53  

        Я удивлен! Мне казалось совершенно нормальные условия. Я бы даже сказал сверх того. Не хотите участвовать, не пишите. Зачем же писать не конструктивную информацию? И 1000 рублей Мы не гарантируем, их получат только 2 понравившиеся работы

    • Aндрeй Мaрковcкий   

      06.02.2012 | 17:13 обновлено 06.02.2012 | 17:13

      4-6 Хорошая идея +1

  • Инна Вибе  

    27.01.2012 | 17:20
    +
  • Ник Агапов  

    27.01.2012 | 17:50 обновлено: 28.01 2012 | 17:11
    первые три варианта, цветовое решение и идея
    : флаг символизирует народ, общество, социальную прослойку, у каждого человека свой флаг-  мнение, взгляд на жизнь, они все живут в Нашей с вами стране -России,  круг – это как символ обьединения, сплаченности  народа. 4-ое собстевнно сам логотип, варианты еще будут, естественно это только эскизы
    • Добавлено 27.01.2012 в 18:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 29
    • Добавлено 27.01.2012 в 18:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 30
    • Добавлено 27.01.2012 в 18:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 31
    • Добавлено 28.01.2012 в 17:09
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 32
    • Ник Агапов   

      27.01.2012 | 19:08 обновлено 28.01.2012 | 17:10

      =

      • Виктор Порохин   

        27.01.2012 | 19:12  

        Я не могу комментировать Ваши работы, решение буду принимать не только Я. Все Ваши варианты будут рассмотрены, благодарю Вас!

      • Дмитрий Пчёлкин   

        27.01.2012 | 21:35  

        часто смотрю конкурсы, но подобной работы еще не видел) очень круто! особенно третяя

        • Ник Агапов   

          27.01.2012 | 23:43 обновлено 27.01.2012 | 23:43

          спасибо, завтра еще варианты будут, работа будет обращайся)

          • Дмитрий Пчёлкин   

            28.01.2012 | 01:26  

            Ваша проблема в том, что вы не понимаете банальной иронии).. ок, давайте еще варианты, а то как то скучно уже становится)

            • Евгений Муратов   

              28.01.2012 | 10:26  

              Ответ от заблокированного пользователя

              • Ник Агапов   

                28.01.2012 | 11:01 обновлено 28.01.2012 | 14:32

                =

              • Виктор Порохин   

                28.01.2012 | 11:02  

                Прекратите писать не по теме! Дело дизайнеров рисовать и предлагать варианты идей. Наше дело  их оценивать и платить за работу деньги! Если кто-то хочет войти в совет движения (что будет подразумевать и внесение денежных средств в общий счет), то Мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру. Я думаю все всё поняли!

                • Дмитрий Пчёлкин   

                  28.01.2012 | 15:32 обновлено 28.01.2012 | 15:35

                  Виктор, коллега, согласен с Вами насчет пустословия, но позвольте высказаться мне абсолютно по теме и открыть Вам глаза! Просто реально не приятно, когда фриласеры, выставляют работодателя за дурака, извините. Берем четвертую работу, сабли взяты с ru.freepik.com/free-vecto... , как я и думал, фрилансер просто составляет коллаж из картинок в гугле, но задание никак не "Создание коллажа". Второе, если первого факта мало, это полное несоответствие названия и картинки, явно показывающей СРАЖЕНИЕ, РАЗДОР но никак не объединение! Мой вам совет –  исключить фрилансера. Я не раз с такими работал – зарёкся!

                  • Виктор Порохин   

                    28.01.2012 | 17:17  

                    Благодарю за мнение, Мы его учтем! Вы пишете о 4ой работе, но Я её не вижу, может её удалили. 
                    Буду рад увидеть Ваш вариант

                    • Дмитрий Пчёлкин   

                      28.01.2012 | 18:05  

                      Не видите, так как автору стало стыдно, видимо, и он её сменил. А теперь, Виктор, смотрите фокус) сейчас автор должен сменить первую работу, так как вот www.bigstockphoto.com/ima... ... где ее можно скачать))

                      • Виктор Порохин   

                        28.01.2012 | 18:52  

                        да все так) буду рад увидеть Ваш вариант

                      • Ник Агапов   

                        29.01.2012 | 12:28  

                        прежде чем обвинять в чем то, смотри за ходом работы сначало, мало лишь что я сюда скидываю, просто интересно мнение людей,показать наработки хочу и что почему, чтобы видно было, я же не сказал что это конечные варианты, так? д и конкурс кончается только 12-ого числа, а я смотрю вам нравиться людей унижать, дорогой мой.

    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 00:15  

      лол. ты сам-то как оцениваешь свои шансы, чувак?

  • Владимир Чукарев  

    27.01.2012 | 17:53
    • Добавлено 27.01.2012 в 17:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 33
  • Ирина Новэл  

    27.01.2012 | 18:31
    +
  • Aндрeй Мaрковcкий  

    27.01.2012 | 18:31 обновлено: 09.02 2012 | 16:51
    Надеюсь цвета российской символики можно использовать?

    Пояснение ко второй работе. Простой русский цветок-василек, составленный из множества ладоней символизирует, что все мы разные, но мы сможем объединиться ради общей цели. Просто, красиво, символично и легко запомнить.
    • Добавлено 28.01.2012 в 01:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 34
    • Добавлено 30.01.2012 в 01:31
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 35
    • Добавлено 09.02.2012 в 15:37
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 36
    • Добавлено 09.02.2012 в 16:51
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 37
  • Людмила Безрукавая  

    27.01.2012 | 19:20 обновлено: 06.02 2012 | 15:47
    +
    • Добавлено 06.02.2012 в 15:47
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 38
  • Андрей Спасский  

    27.01.2012 | 19:38 обновлено: 27.01 2012 | 20:33
    • Добавлено 27.01.2012 в 20:33
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 39
  • Daria Sue  

    27.01.2012 | 20:25
    +
  • Олег Кириенко  

    27.01.2012 | 20:35
    +
  • Рафаэль Кривоногов  

    27.01.2012 | 21:16 обновлено: 09.02 2012 | 15:45
    +
    • Добавлено 09.02.2012 в 15:44
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 40
    • Добавлено 09.02.2012 в 15:45
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 41
    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 18:12  

      Рафаэль, я восхищён твоим оптимизмом и потрясающей верой в своё будущее!

  • Сергей Абрамов  

    27.01.2012 | 22:30
    +
  • Kirill MARTYANOV  

    28.01.2012 | 01:36 обновлено: 09.02 2012 | 23:53
    =
    Виктор комментарии в личке
    • Добавлено 09.02.2012 в 23:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 42
    • Добавлено 09.02.2012 в 23:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 43
    • Добавлено 09.02.2012 в 23:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 44
    • Добавлено 09.02.2012 в 23:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 45
    • Добавлено 09.02.2012 в 23:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 46
    • Добавлено 09.02.2012 в 23:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 47
  • Михаил Козлов  

    28.01.2012 | 02:30 обновлено: 07.02 2012 | 00:35
    • Добавлено 28.01.2012 в 02:33
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 48
    • Добавлено 07.02.2012 в 00:35
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 49
    • Дмитрий Филатов   

      29.01.2012 | 19:17  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 18:29 обновлено 09.02.2012 | 18:29

      Я в восхищении от твоего мастерства в использовании сайта allday.ru! 
      Но и логотип, конечно, тоже мастерский. Респект, плюсую!

      • Михаил Козлов   

        09.02.2012 | 18:32 обновлено 09.02.2012 | 18:33

        эээээ т.е. про Allday поподробнее.... все нарисовано вручную обрисована реальная птица... задумка тоже ниоткуда не взята, прошу не поливать грязью незная...

        • Юрий Зинин   

          09.02.2012 | 18:35  

          О чём ты, чувак? О какой грязи, поясни подробнее?

        • Михаил Козлов   

          09.02.2012 | 18:35  

          ссылку и доказательства плиз...

          • Михаил Козлов   

            09.02.2012 | 18:36  

            lange-sohne
            PRO Последняя активность была менее минуты назад  Юрий Зинин [lange-sohne]   [09.02.2012 | 18:29] [изменен 09.02.2012 | 18:29]

            Я в восхищении от твоего мастерства в использовании сайта allday.ru!

            • Михаил Козлов   

              09.02.2012 | 18:37  

              я про это....

              • Михаил Козлов   

                09.02.2012 | 18:39  

                просто я тоже сторонник того, чтобы логотип был нарисован с 0 собственными руками, меня задело то что вы посчитали, что я пользовался спец сайтами...

                • Михаил Козлов   

                  09.02.2012 | 18:41  

                  Спасибо конечно, за положительный отзыв о мастерстве исполнения)))

  • Андрей Кадочников  

    28.01.2012 | 02:37 обновлено: 09.02 2012 | 02:16
    это сфотографированный скиз

    Си́рин — в древнерусском искусстве и легендах райская птица с головой девы.
    + русские узоры
    • Добавлено 09.02.2012 в 02:16
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 50
  • Дмитрий Соколов  

    28.01.2012 | 19:41
    +
  • Двадцать пятый  

    28.01.2012 | 19:49
    Ответ от заблокированного пользователя
  • Zhuckov desinger  

    28.01.2012 | 19:52
    +
  • Юлия Иванова  

    28.01.2012 | 21:46
    +++++ предыдущему посту))
    Всем добрый вечер, представляю на ваш суд результат моих трудов!
    Концепция данного логотипа заключается в следующем: На бэкграунде, то есть на заднем плане логотипа изображена Россия со всеми её многочисленными городами. Но не стоит выделять какой-то один из них, так как Россия многолика, но едина. Цвет России на заднем плане строго соответствует цветам российского флага, что так же символизирует преданность общественного движения "Объединение" возрождению нашей прекрасной державы. На контуре нашей прекрасной страны Россия находится слово "Объединение", что напрямую связано с идеями общественного движения, его основополагающей целью. Стрелка так же не просто так. Она показывает непрерывность процесса. Объединение начинается с людей, с их душ и стремлений и потом выходит на более глобальный и масштабный уровень. В единстве сила, так как умы сплетаются в своей силе для достижения самых, казалось бы, недостижимых целей. И именно в этом предназначения общественного движения "Объединение".
    И вместе с тем изображение логотипа просто и броско по своей сути, оно запоминающееся, его легко можно воспроизвести на флагах, значках и листовках организации, что играет не малую роль при выборе логотипа.
    • Добавлено 28.01.2012 в 21:46
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 51
    • Aндрeй Мaрковcкий   

      30.01.2012 | 10:11  

      Юля, идея в логотипе есть — это хорошо. Но давайте попробуем Ваш логотип уменьшить, поместить в уголок листа (бланк, так сказать) и передадим по факсу. Останется ли в нем та выразительность и смысл который Вы в него закладываете? Стрелка не потеряется?

      • Юлия Иванова   

        30.01.2012 | 17:24  

        Нет конечно, не потеряется. Ведь он такой яркий,а стрелку можно и по-жирнее обвести!

        • Aндрeй Мaрковcкий   

          30.01.2012 | 19:51 обновлено 30.01.2012 | 20:34

          Яркость это хорошо, но вот при передаче по факсу получается монохромное изображение, вот тут то и возникнут проблемы. А почему сразу два слова "объединение"?

          • Юлия Иванова   

            31.01.2012 | 19:31  

            Два слова "объединение" обозначает взаимность интереса в объединении как членов общественного движения, так и тех, кто пока ещё в ней не находится, но стремится вступить в неё. Эти два слова объединение олицетворяют две половинки целостного круга, а в трехмерном пространстве половинки единой сферы-шара, которым должна стать наша держава!

    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 00:17  

      Шедеврально!

  • Артем Гапоненко  

    28.01.2012 | 22:07 обновлено: 06.02 2012 | 18:53
    Хотел бы услышать комментарии)
    • Добавлено 01.02.2012 в 18:11
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 52
    • Добавлено 01.02.2012 в 21:55
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 53
  • Игорь Пташинский  

    29.01.2012 | 10:54 обновлено: 29.01 2012 | 12:21
    • Добавлено 29.01.2012 в 10:54
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 54
    • Добавлено 29.01.2012 в 10:54
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 55
    • Добавлено 29.01.2012 в 12:21
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 56
    • Денис Воробьёв   

      29.01.2012 | 16:24  

      Мне нравится! ^^

    • Граф Сексопат   

      30.01.2012 | 12:11  

      групповуха?))

      • Игорь Пташинский   

        30.01.2012 | 13:28  

        Мсье граф, позвольте отрекоммендовать Вам труды одного чудесного доктора. Его имя Зигмунд и он как раз специализируется по данным вопросам вопросам.

        • Граф Сексопат   

          30.01.2012 | 13:39  

          хорошо хорошо, ознакомлюсь ознакомлюсь)

    • Александр Ларин   

      04.02.2012 | 15:01  

      клёво

    • Константин Ширшов   

      04.02.2012 | 21:35 обновлено 04.02.2012 | 21:35

      #1 Отлично, всецело на мой взгляд передается идея общества, братства и единства, мой Вам +

    • Игорь Пташинский   

      04.02.2012 | 21:39  

      Всем спасибо!

  • Андрей Ситалов  

    29.01.2012 | 13:25
    +
  • Алексей Бехтерев  

    29.01.2012 | 14:31
    Участвую.
  • Денис Воробьёв  

    29.01.2012 | 16:23
    +
  • san- dzu  

    29.01.2012 | 18:16 обновлено: 09.02 2012 | 15:31
    • Добавлено 09.02.2012 в 15:31
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 57
  •   Юрий Иванов  

    30.01.2012 | 08:28
    +
  • Лилия Симонова  

    30.01.2012 | 13:49
    +
  • Anatoliy Sidorenko  

    30.01.2012 | 20:47
    1
  • Иван Профиль  

    31.01.2012 | 00:26 обновлено: 01.02 2012 | 18:14
    • Добавлено 31.01.2012 в 00:26
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 58
    • Добавлено 31.01.2012 в 00:26
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 59
    • Добавлено 31.01.2012 в 00:26
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 60
    • Добавлено 31.01.2012 в 23:29
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 61
    • Добавлено 31.01.2012 в 23:29
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 62
    • Добавлено 31.01.2012 в 23:29
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 63
    • Добавлено 01.02.2012 в 14:47
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 64
    • Добавлено 01.02.2012 в 15:08
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 65
    • Добавлено 01.02.2012 в 15:53
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 66
    • Добавлено 01.02.2012 в 16:25
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 67
    • Добавлено 01.02.2012 в 18:14
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 68
    • Юлия Иванова   

      31.01.2012 | 19:35  

      зачем в третьем логотипе втисался оранжевый цвет?!кстати а в первом зеленый и желтый?

      • Иван Профиль   

        31.01.2012 | 21:14  

        какое у Вас выборочное любопытство! фон белый Вам не кажется втиснутым?

  • Артур Малюга  

    31.01.2012 | 12:56
    +
  • Сергей Сергеевич  

    31.01.2012 | 17:16
    +
  • Aleksey Petrov  

    31.01.2012 | 19:19
    +
  • Vitaliy Pereverzin  

    31.01.2012 | 20:36
    +
  • Галияр Мингачев  

    31.01.2012 | 22:08 обновлено: 09.02 2012 | 17:23
    • Добавлено 31.01.2012 в 22:08
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 69
    • Добавлено 01.02.2012 в 17:32
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 70
    • Добавлено 01.02.2012 в 21:41
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 71
    • Добавлено 09.02.2012 в 17:23
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 72
    • Галияр Мингачев   

      31.01.2012 | 22:13  

       Насколько правильно использовать гос. символы? Если это противозаконно,  я уберу это решение, как гражданин России.( законопослушный.0)

  • Mike Bromide  

    01.02.2012 | 01:59
    +
  • Дмитрий Егоров  

    01.02.2012 | 07:58 обновлено: 01.02 2012 | 07:59
    >>>
    Думаю легенду изображенного  описывать ненужна.))
    • Добавлено 01.02.2012 в 07:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 73
    • Добавлено 01.02.2012 в 07:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 74
    • Добавлено 01.02.2012 в 07:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 75
  • Рита Коник  

    01.02.2012 | 09:22
    +
  • Евгений Логов  

    02.02.2012 | 13:16
    +
    • Добавлено 02.02.2012 в 13:16
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 76
  • Андрей Шарейко  

    02.02.2012 | 23:12 обновлено: 06.02 2012 | 00:46
    ... ну вот – добавил :)...
    ...по идее – Я думаю и так все понятно :)...
    + Раставил акценты...
    + Добавл элемент "перо" – как орудие воздействия общественного движения, которое объединяет разрозненные общности людей во имя борьбы за справедливость...
    • Добавлено 06.02.2012 в 00:46
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 77
    • Добавлено 03.02.2012 в 00:33
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 78
  • Сергей Бульбак  

    02.02.2012 | 23:13 обновлено: 03.02 2012 | 14:08
    • Добавлено 03.02.2012 в 14:08
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 79
    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 00:27  

      Непревзойдённая идейность!

  • сергей смирнов  

    03.02.2012 | 02:22
    • Добавлено 03.02.2012 в 02:22
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 80
    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 00:29  

      Замечательно! Ядерный гриб в виде подсолнух из кулаков, как ничто иное подходяще символизирует объединение! Блестяще!

      • сергей смирнов   

        09.02.2012 | 11:47  

        Почитайте, гражданин, литературу о геральдике, о значении цветов, символов)))))) Вы – молодец, что разглядели подсолнух. А что он означает?Здесь каждый штрих – это символ и значение! 
        Почему гриб ядерный и где Вы вообще увидели гриб? Или так сами увлекаетесь грибами?))))) Поаккуратнее надо быть))) Поаккуратнее))))) Кулачки не нравятся? Так ведь добро должно уметь защищаться!! А сами-то идеей кулачка прониклись смотрю))))) Но я же не кричу о планиате))))))) Тсссс!

        • Юрий Зинин   

          09.02.2012 | 18:16  

          Чувак, успокойся. Я понимаю, что моё восхищение могло вызвать приступ истерии, выраженный твоим нелепым смехом в конце каждого предложения, но держи себя в руках, так как это портит весь твой образ.

  • Виктор Викторов  

    03.02.2012 | 03:46
    +
  • Павел Осипкин  

    04.02.2012 | 09:47
    +
  • Александр Ларин  

    04.02.2012 | 15:04
    +
  • Igor P  

    05.02.2012 | 12:07
    +
  • Stimmy Stim  

    05.02.2012 | 18:51
    +
  • Владимир Стриж  

    07.02.2012 | 08:04
    • Добавлено 07.02.2012 в 08:04
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 81
  • Юрий Грехов  

    08.02.2012 | 03:05
    Предполагается использование графической части знака на всех элементах фирменного стили и носителях рекламы. В целях большей визуальной идентификации не только допустимо, но могу настоятельно рекомендовать использовать в промышленных образцах (кружки, значки, лента на одежде, рулонная липкая лента, наклейки в общественном транспорте и местах скопления людей и тд). Может быть использована любая лента с гарнитурой "объединение" (все слово в нижнем регистре), приоритетным размещения будет любая круглая или овальная форма поверхности.
    • Добавлено 08.02.2012 в 03:05
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 82
  • Наталья Алексеева  

    08.02.2012 | 11:22 обновлено: 08.02 2012 | 12:18
    • Добавлено 08.02.2012 в 11:25
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 83
    • Добавлено 08.02.2012 в 12:18
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 84
  • alex zaritsky  

    09.02.2012 | 04:58
    в основу идеи вложен пазл как элемент способный к обьединению.
    • Добавлено 09.02.2012 в 04:58
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 85
    • Граф Сексопат   

      09.02.2012 | 12:25  

      было

    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 18:18  

      В основу чьей идеи, чувак? Её автор тебе вряд ли знаком. Искать оригинал или сам признаешь палево?

  • Polina Bidulya  

    09.02.2012 | 13:44 обновлено: 09.02 2012 | 13:52
    +
    • Добавлено 09.02.2012 в 13:44
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 86
    • Добавлено 09.02.2012 в 13:44
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 87
    • Добавлено 09.02.2012 в 13:44
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 88
    • Добавлено 09.02.2012 в 13:52
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 89
  • Андрей Кузьмин  

    09.02.2012 | 18:19
    Лебедь – символ возрождения. Волны, сначала разрозненные – потом объединяются в большой поток. Цветовую гамму при желании можно скорректировать.
    • Добавлено 09.02.2012 в 18:19
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 90
    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 18:32  

      Прекрасная работа! А что символизируют пятна нефти на больном символе возрождения?

      • Андрей Кузьмин   

        09.02.2012 | 19:23  

        Спс. Пытался передать передний план этого крыла. Выходит, не получилось. Буду работать в данном направлении, если моя работа заинтересует заказчика.

  • Женя Укропов  

    09.02.2012 | 20:28
    +
  • Hulian Hulian  

    09.02.2012 | 21:14
    Свет несет в себе весь спектр цветов, которые в единении своем являют белый свет!
    • Добавлено 09.02.2012 в 21:14
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 91
    • Добавлено 09.02.2012 в 21:14
      Создание логотипа для общественного движения "Объединение" - фото 92
    • Юрий Зинин   

      09.02.2012 | 21:26  

      Потрясающе! Вот это идееща! Плюс!

      • Александр Ларин   

        10.02.2012 | 00:05  

        ты накуренный что ли, Юрий? задолбал уже тут всех