Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Борис Гаврилов
Борис
Верифицированный пользователь
Чат откроется после оплаты
Стоимость услуги
39 000 rub

Срок выполнения

7 дней

Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Борис Гаврилов
Борис
Верифицированный пользователь

Ручной SEO-аудит для сайта СМИ. Рост трафика обеспечен.

Тип сайта: Для сайта средств массовой информации (газеты, журналы, новостные агрегаторы) на русском языке. Для кого: Директора СМИ или маркетологов сайта СМИ. Что входит в услугу: Подобранный под сайт СМИ чек-лист распространённых ошибок и проблем в виде понятного документа для специалистов: руководителя, веб-разработчика, верстальщика, дизайнера и seo-специалиста. С целью оптимизации, выношу в отдельные файлы все таблицы и скриншоты. Тип аудита: Технический Результат и объём документации: Технический аудит в формате DOC (основной документ) + дополнительные документы в формате XLSX, PNG, JPG. Объём основного документа от 25 до 50 страниц в зависимости от состояния сайта. Важно: Не пишу в аудите ошибки, не влияющие на ранжирование в поисковых системах (сомнительные SEO-мифы: ошибки валидации верстки, длина мета-тегов, сжатие изображений и т. д.). Только актуальные проблемы по сайтам СМИ, решение которых поможет страницам лучше ранжироваться. Объем услуги: Технический аудит 1 сайта (без поддоменов) до 30 000 страниц (по Яндекс. Вебмастеру) Ответы на частые вопросы Чем ваш аудит отличается от дешёвых за 5 000 руб? Я использую инструменты и сервисы в дополнение к работе, а не вместо неё. Все дешевые аудиты делаются с помощью выгрузок с сервисов без понимания важности и актуальности при ранжировании сайта в поисковых системах. Основная моя работа - аналитика и кастомизация оптимальных решений к Вашему сайту. Чем технический аудит отличается от поискового/ссылочного и анализа конкурентов? ● Технический аудит - всё, что касается "внутренностей" сайта (структура, содержимое страниц, срезы посещаемости и панели вебмастера). ● Поисковый и ссылочный аудит - видимость сайта в ПС, сниппеты, внешние ссылки на сайт. ● Сравнение с конкурентами - сопоставляются параметры, элементы страниц. Можете ли вы выполнить пункты аудита? Конечно, в рамках отдельных задач. Всё, что касается постраничной оптимизации и внешнего продвижения - в моей компетенции. В чём принципиальная разница между аудитом обычного сайта от сайта СМИ? Особое внимание уделяется: 1. Уровню вложенности страниц (новостей). 2. Частоте обновления контента. 3. Быстрому доступу к индексируемым новостным ботам. 4. Актуальности и оригинальности контента. 5. Появлению новых ссылок и цитирования.

Заказчик получит:

Документы в текстовом виде.

До начала работы заказчик должен предоставить:

1. Доступы к панелям вебмастера Яндекс и Google. 2. Доступы к системам веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика. 3. Доступы к ссылочным биржам (если есть). 4. Вкратце какие действия совершали последние 6-12 месяцев над сайтом.

Примеры готовой работы: