Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Борис Гаврилов
Борис
Верифицированный пользователь
Чат откроется после оплаты
Стоимость услуги
65 000 rub

Срок выполнения

14 дней

Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Борис Гаврилов
Борис
Верифицированный пользователь

Ручной SEO-аудит для крупного портала. Взрывной рост трафика.

Тип сайта: Для крупных порталов (агрегаторы, классифайды, маркетплейсы, доски объявлений, городские порталы) на русском языке. Для кого: Руководителя портала, Руководителя SEO-отдела или маркетинга. Что входит в услугу: Подобранный под крупный портал чек-лист типичных ошибок и проблем в виде понятного документа для руководителей всех звеньев. Для удобства восприятия информации выношу в отдельные файлы все таблицы и скриншоты (см. Приложение). Тип аудита: Технический Результат и объём документации: Технический аудит в формате DOC (основной документ) + дополнительные документы в формате XLSX, PNG, JPG. Объём основного документа от 30 до 50 страниц в зависимости от состояния сайта. Важно: Не пишу в аудите ошибки, не влияющие на ранжирование в поисковых системах (сомнительные SEO-мифы: ошибки валидации верстки, длина мета-тегов, сжатие изображений и т. д.). Только актуальные проблемы по крупным порталам, решение которых поможет страницам лучше ранжироваться. Объем услуги: Технический аудит 1 сайта (без поддоменов) до 100 000 страниц (по Яндекс. Вебмастеру) Ответы на частые вопросы В чём принципиальная разница между продвижением обычного сайта от крупного? Особое внимание уделяется: Уровню вложенности страниц. Структурированному контенту и охвату всей семантики. SEO-тегированию каждого раздела. Быстрому доступу индексирующих ботов к страницам. Систематическому наращиванию обратных ссылок. Чем технический аудит отличается от поискового/ссылочного и анализа конкурентов? Технический аудит - всё, что касается "внутренностей" сайта (структура, содержимое страниц, срезы посещаемости и панели вебмастера). Поисковый и ссылочный аудит - видимость сайта в ПС, сниппеты, внешние ссылки на сайт. Сравнение с конкурентами - сопоставляются параметры, элементы страниц. Можете ли вы выполнить пункты аудита? Конечно, в рамках отдельных задач. Всё, что касается постраничной оптимизации и внешнего продвижения - в моей компетенции.

Заказчик получит:

Документы в текстовом виде.

До начала работы заказчик должен предоставить:

1. Доступы к панелям вебмастера Яндекс и Google. 2. Доступы к системам веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика. 3. Доступы к ссылочным биржам (если есть). 4. Вкратце какие действия совершали последние 6-12 месяцев над сайтом.

Примеры готовой работы: