Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Наталья Савчик
Наталья
Верифицированный пользователь
Чат откроется после оплаты
Стоимость услуги
26 000 rub

Срок выполнения

17 дней

Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Наталья Савчик
Наталья
Верифицированный пользователь

Предаудит B2B-продаж: от сайта до точек роста

Быстрый экспертный срез для руководителей торгово-производственных В2В компаний: найду, что мешает продажам ВНЕ отдела продаж — в упаковке, УТП, позиционировании, сайте, маркетинге. Сравню ваш бизнес с конкурентами, покажу слабые места и точки роста. Формат: онлайн, отчёт, рабочая сессия. Что это за услуга: Предаудит B2B-продаж — это короткий и глубокий срез, который помогает понять: • где слабые места в УТП, упаковке, маркетинге; • что мешает продажам, но лежит вне ОП; • как вы выглядите на фоне конкурентов; • стоит ли запускать аудит продаж, обучение или пока рано. Кому подойдёт: • Нет отдела маркетинга, давно не анализировали рынок; • Продажи «просели», хотя продукт объективно сильный; • Кажется, что конкуренты обходят, нужен внешний взгляд на ваш бизнес; • Думаете насчет аудита или реструктуризации продаж, но не знаете, с чего начать. Что вы получаете: • Анализ сайтов конкурентов и вашего с использованием ИИ-технологий — как выглядит ваша компания в нише на фоне 2–3 конкурентов, • Чек-лист по зонам влияния на продажи (заполняете вы) — поймете, что мешает продажам, но связано не с отделом продаж (позиционирование, УТП, сайт, маркетинг) — что вы им не додали; • Онлайн-сессия (1,5–2 ч) с разбором вашего кейса и вектором, что можно корректировать уже сейчас — до глубокого аудита; • Письменный отчёт: срез, проблемные зоны, рекомендации (до 8–10 стр.) По факту ЧЛ и сравнения портрета вас и конкурентов, поймете, что ваш бизнес не додал продажам из стратегии, маркетинга, иных процессов. Как выглядит процесс, этапы: 1. Запрос — получаю вводные: сайт, ниша, продукт, цель обращения 2. Сравнение сайтов конкурентов с вашим — выбираем 2–3 сайта конкурентов, провожу обзор с применением ИИ 3. Чек-лист — вы заполняете адаптированный под вас чек-лист по продажам и связанным зонам влияния 4. Уточнения — задаю дополнительные вопросы по чек-листу вам или вашему представителю 5. Аналитика — провожу анализ, формирую выводы и векторы 6. Рабочая сессия — обсуждаем результаты на онлайн-встрече 7. Резюме — присылаю письменное экспертное резюме с рекомендациями Содержание сравнительного обзора сайтов: • Кто целевая аудитория • Как подаётся ценность продукта и компании • Язык и стиль, говорите ли на языке клиента • Структура сайта: как влияет на продажи • Признаки доверия к вам и вашему продукту • Деловой имидж — ваш и конкурентов Содержание отчёта • УТП, входы для продаж от маркетинга • ЦА и клиенты: логика сегментации, вектор задач • Продукт: есть ли детализация, нужная для продаж • Структура и модель продаж (по чек-листу и обзору сайтов) • Выводы по точкам роста Пример из недавней практики (строительные материалы, B2B): Компания пришла с запросом: «обучить менеджеров холодным звонкам, прокачать скрипты». В результате предаудита стало ясно: у бизнеса не было чёткого УТП, а у продаж — «козырей» в руках. Вместо обучения предложено: доработать УТП, описать целевую аудиторию, собрать входящие данные для продаж. Клиент поставил на паузу обучение и занялся маркетингом: пересмотрел стратегию развития продаж.

Заказчик получит:

Анализ сайтов, чек-лист, отчет передается в виде ссылок на Яндекс\гугл документ

До начала работы заказчик должен предоставить:

1. Наименование вашей компании, ИНН, ваш сайт, сайты 2-3 конкурентов - в Вотсапп\ТГ 2. Контекст запроса (про ваш бизнес, что беспокоит, предыстория, ваше видение) - устно\письменно\голосовым 3. Чек-лист заполненный вами - будет на Яндекс-диске 4. Ответы на небольшие вопросы по Чек-листы - можно асинхронно