Георгий Захаров
Заказчик Георгий Захаров ZGV | FL.RU

Георгий Захаров

На сайте 11 лет и 5 месяцев (заходил 5 лет 6 месяцев 12 дней назад)
29
2123.97
Рейтинг
2123.97
Все (5)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
09 Января 2018
По договоренности
Нужно сделать лэндинг с адаптивным дизайном для Годжи крема. Сайт на грузинском языке – перевод предоставим. На этот сайт нужно заводить трафик. Лиды нужны с территории Грузии. Интересуют те, кто возьмется сделать весь процесс целиком. Желателен опыт в работе с товаркой, CPA сетями и прочее...

Пожалуйста, присылайте сразу конструктивные предложения, а не стандартные рассылки – берегите сво и наше время.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 6 месяцев 7 дней 6 часов 10 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

14 Июля 2017
По договоренности
Умение четко, структурировано и красиво излагать мысли и суть послания. В основном это официальные письма от руководителя организации к руководителю иной.
B – 2 – B сегмент.
Работа сдельная. После согласования текста руководством.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 2 дня 9 часов 2 минуты
Раздел: Тексты / Тексты/Речи/Рапорты

27 Февраля 2014
Бюджет: 10 000 руб
Требуется создать логотип и элементы фирменного стиля для товарного знака для дальнейшей регистрации его в Роспатенте. Прикрепленные версии не удовлетворили заявленным требованиям патентного поверенного.

Требуется сделать как черно-белое изображение, так и цветное. Слово "ГеоАква" не может быть разделено на части.

Слово "ГеоАква" не должно занимать более 20-30% от общего размера. Слово "ГеоАква" должно быть погружено в изображение.

Основу изображения должна составлять буква Z, заключенная в какую-либо фигуру, но без углов (круг, капля, эллипс).

Продукция "Гео-Z-Аква" является одним из направлений деятельности компании "Корпорация "Профессионал"". Вся подробная информация о деятельности размещена по ссылке profi-sar.ru/osnovnaja-pr...

Работа первого места оценивается в 7 000 рублей.

Работа второго места оценивается в 2 000 рублей.

Работа третьего места оценивается в 1 000 рублей.

Призеры конкурса будут в первую очередь рассматриваться на кандидатуру доработки утвержденной версии товарного знака.

_________________________________________________________________ ________________________________________________________

Несколько примечаний относительно конкурсных работ.

Букву А (ГеоZАква) нельзя выделять из логотипа – геоаква. Использовать универсальный нейтральный шрифт при написании (не выделять чётко кириллицей или латиницей).

Никакими художественными приёмами не разделять геоаква.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 4 месяца 19 дней 13 часов 20 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль

Рейтинг: 14036.3 Победитель определен:
02 Апреля 2013
Бюджет: 21 000 руб
Конкурс на концепцию торговой марки. Второй этап. Элементы Айдентики.

Доброго времени. Как и было обещано, проводится второй этап единого проекта реализации нового бренда.
Напомню, что цель первого ( www.free-lance.ru/project... ) было – определение фирменного наименования для производственного предприятия занимающегося изготовлением металлоизделий из листовой нержавеющей стали, профилирующего в выпуске промышленных дымовых труб.

Цель – упростить процедуру выбора для заказчика (руководства компании) будущего бренда, путём демонстрации готовых визуальных решений. Если точнее, это промежуточный этап после которого, останется только самая привлекательная на взгляд руководства концепция.

После завершения конкурса и оглашения списка победителей, будет заключен договор на осуществление проекта – разработку полноценной айдентики для выбранной концепции.

Три предложенных концепции: 1) Труберон 2) Талан – Сталь 3) Пларкс.

Для каждого из перечисленных вариантов разработать Логотип, и как сопровождение к работе (при наличии у исполнителя желания продемонстрировать утверждённый вариант) элементы фирменного стиля, отчасти эскизы: (визитки, бланка, папки, конверта, сувенира) на основе параметров указанных в брифе. Приветствуется креативность и инициативность от исполнителя в ходе работы. Так же принимаются работы и варианты собственного видения данных положений.

Конкурсант вправе выбрать на проработку все три концепции. Оценка будет производиться по каждой работе независимо. Т.е. один конкурсант может занять все три призовых места.

Банк конкурса – 21000 рублей.
Градация распределения банка между кандидатами:
I место – 15000 рублей,
II место – 5000 рублей,
III место – 1000 рублей*.

В случае заинтересованности руководством оперировать при выборе будущего концепта работой, не вошедшей в список призовых мест, стоимость данной разработки приравнивается гонорару последнего места (III- го), т.е. не
менее 1000 рублей*.
Данные условия (суммы) не входят в первоначальный Банк конкурса, а являются дополнительными средствами, которые могут быть задействованы в ходе пролонгации конечного рассмотрения работ и определения нужных вариаций.

Методы оплаты для всех видов работ – БС (Безопасная Сделка). Оплата по – работе производится после предоставления рабочих .psd исходников, т.е. в этапе сделки.
По всем вопросам обращайтесь по электронной почте:
zgv-profi@mail.ru, или в личных сообщениях на данном ресурсе.
_________________________________________________________________ ______________________________________________________
Прошу прощения, сроки изменились. К сожалению выпали майские праздники, в связи с которыми процесс рассмотрения такого количества работ становится всё более затруднительным. Надеюсь вы поймёте такой ход развития событий.
Соответственно в это время, конкурсанты могут добавлять или редактировать свои работы.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 3 месяца 15 дней 7 часов 34 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль, Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 434 Победитель определен:
25 Февраля 2013
Бюджет: 5000 руб
Проводятся конкурс на концепцию нового Бренда, для создания торговой марки "под ключ".
Включающий в себя два этапа (конкурса):
1) На наименование и слоган 2) На логотип и фирменный стиль.
Каждый этап, является цельным и самостоятельным проектом.
Второй этап конкурса стартует после логического завершения первого.
_________________________________________________________________ ___________________________________________
Первый этап.
Генерация идеи наименования производственного предприятия (Торговой марки) по – специализации: дымовые трубы из нержавеющей стали.

Требования к работам:
1) Уникальность.Проверка чистоты названия. В поисковых системах (Google,Mail,Яндекс).
2) Отвечать описанным в Брифе задачам.

Условия проведения конкурса:
1) Определение призовых мест 1-3, согласно качеству и целесообразности выполненной работы, с точки зрения заказчика.
2) Конкурс считается состоявшимся после определения победителей, и приёма выполненных работ.
3) Один конкурсант имеет возможность занять все три призовых места, т.е. взять банк.

Срок проведения аукциона (1го этапа) – 14 рабочих дней.
Приблизительный старт второго этапа Конкурса – 15-20 марта.

Методы оплаты СБР (сделка без риска).
Общая стоимость (банк) первого конкурса – 5000 рублей.
1 место – 3500 рублей.
2 место – 1000 рублей.
3 место – 500 рублей.
_________________________________________________________________ __________________________________________

По – желанию можете предоставлять варианты уже в графическом исполнении логотипа, т.е. визуализация вашего словесного варианта.
Во – первых для лучшего позиционирования вариации нейминга, во – вторых данная работа не останется без внимания. И вы вполне можете оставить её для участия во втором этапе конкурса.

Вопросы по конкурсу, разъяснение Технического задания, и интересующие вопросы можете направлять на почтовый ящик zgv-profi@mail.ru, или в личные сообщения.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 21 день 7 часов 47 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 3068.3 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».