Цель данного задания — получить исходники проекта рабочей программы на C#, написанной с использованием движка Unity и краткую пошаговую инструкцию по развёртке среды разработки, и компиляции проекта.
Пример как это должно выглядеть
www.randomnamepicker.net/... Разработать программу выбирающую имя в случайном порядке с анимацией по аналогии с игровым автоматом. Список строк в демо берётся из csv файла. У каждой строки помимо текстового имени участника есть и другие свойства (id, год рождения, некий баланс в у.е. и т.д.). Другими словами: текстовый файл — массив; строка — экземпляр класса; поля каждой строки — свойства класса. При "выпадении" определённого игрока, в коде должен быть предусмотрен обработчик события, в который передаётся ссылка на объект, содержащий все загруженные свойства.
-- Графика должна быть реализована на движке Unity, среда выполнения — Windows.
-- Уровень абстракции должен предполагать, что массив объектов в дальнейшем будет загружаться из какого-либо другого источника (веб-запрос, файл проприетарного формата или таблица БД).
-- При прокрутке должен воспроизводиться звук.
-- Должна быть возможность регулировать скорость прокрутки и замедления барабана с текстом (выносить настройку в файл или интерфейс не нужно, просто константы в коде).
-- На барабане должны крутиться реальные строки (как минимум под конец анимации).
-- Барабан должен выглядеть объёмным. Пример прикреплен.
-- Программа должна работать в оконном режиме и предоставлять возможность переключаться в полноэкранный режим по нажатию комбинации клавиш. В идеале окно должно быть с изменяемыми размерами, если получится.
-- Запуск может производится как нажатием мыши на графическую кнопку так и клавишей на клавиатуре, например "пробел".
-- Статические изображения для проекта берёте из интернета.
-- основное разрешение под которое должна быть оптимизирована программа сообщу по ходу проекта.
В отклике прошу сразу присылать стоимость и примеры ваших проектов или описание опыта работы с Unity.