Описание проекта:
Инвестиционное агентство недвижимости "Авангард М" (Avangard77.ru) занимается выкупом, эксклюзивным дизайнерским ремонтом и последующей продажей вторичных квартир в г. Москве
Продажа вторичных квартир с ремонтом является новым продуктом на российском рынке. Об этом продукте мало осведомлены. Основной спрос в нише сосредоточен на т.н. "квартирах с отделкой" в новостройках.
Задачей нового этапа продвижения бренда является развитие его присутствия в соц. сетях
У компании создана группа в FB (
www.facebook.com/Avangard... В данный момент она мало-активна. Публикуется контент с сайта без общения с членами группы и без активности по привлечению в группы новых членов
Требуется за 3 месяца набрать 1000 РЕАЛЬНЫХ заинтересованных подписчиков в Facebook за счет активизации работы в группе
- регулярного постинга уникального контента на базе творчески переработанных материалов с сайта, интервью с сотрудниками, переработанных тематических новостей
- активного привлечения новых членов
- общения с имеющейся аудиторией
- рекламы в FB
Дополнительно (обсуждается)
Создать ленту в Инстаграмм
Создать автоматический постинг твитов в Twitter
Цели продвижения:
Ознакомление широкого круга потенциальной аудитории с новым продуктом
Переориентация части аудитории с продуктов заместителей
- квартир в новостройках
- квартир бизнес-класса для родителей/детей/спутников
- выход на аудиторию частных инвесторов
- Аккумулирование "теплой" аудитории в процессе "прогрева"
- Создание условий для контролируемого "вызревания" аудитории. Текущая аудитория проводит на нашем сайте в среднем 3-6 месяцев до первого обращения
- Вирусное распространение информации за счет участников сети, интересующихся современными тенденциями и технологиями ремонта
Задачи продвижения:
Создание уникального и интересного текстового тематического контента для публикации, в соц. сетях
Из интервью с дизайнерами, руководителем
Интересные квартиры
Интересные места, дома, жильцы
Интересные новости из мира ремонта, строительства, ЖКХ
Регулярная публикация новостей бизнес-процесса (выкуп, этапы ремонта, стиль дизайна, изменения цен, ...)
Привлечение максимального количества заинтересованной аудитории в группу
За счет органического распространения
За счет малобюджетной рекламы
За счет активного привлечения членов других смежных групп
Разработка акций и активностей для членов группы
дни открытых дверей?
Приоритетное информирование об изменении цен
Продвижение новых услуг компании
коттеджи с ремонтом
эксклюзивный ремонт жилья заказчиков
Требования к кандидату
Личностная зрелость. Понимание и интерес работать с аудиторией от 35 лет и выше
Укорененность в Москве. Идеальное знание Москвы и любовь к ее истории и культуре
Экспертное знание тематики соц. сетей, постоянное личное присутствие в них и пользование ими
Гуманитарное, лучше филологическое ВЫСШЕЕ образование
Опыт продвижения групп в соц. сетях максимально близкой тематики
Большой собственный круг активной аудитории
Интерес к тематике недвижимости, строительства, ремонта, дизайна
Опыт рекламы в соц. сетях будет плюсом
Ориентировочная занятость 20 часов в неделю
Требования к результату
Не менее 2-3-х публикаций в неделю в каждой из 3-х соц. сетей + твиты на посты
Объективный рост аудитории подписчиков не менее 1000 подписчиков за первые 3 месяца
Особенности
У нас не очень гибкий продукт. Мы не готовы идти навстречу любым пожеланиям клиентов, хотя их мнение нам интересно.
Важно не слишком углубляться в технологии, экономику, бизнес-процессы. В них многое является ноу-хау
Важно не погружаясь в детали продвигать саму идею, пользуясь великолепным визуальным материалом и гася позитивом недовольство низким ассортиментом, высокой ценой и низкой готовностью торговаться