Алексей Орлов
Предыдущая работа

Facebook

  
Просмотров: 101
Дата добавления: 19.01.18 в 16:50
Дата обновления: 30.01.18 в 16:21
   В России Facebook не так популярен как Вконтакте, однако все же имеет достаточную аудиторию со своими особенностями, чтобы эффективно проводить как небольшие так и крупные рекламные кампании и по негласному правилу является одной из трех основных сетей, в которых ведут SMM большинство компаний и брендов.
Первым и важнейшим этапом является формирования ядра клиентской базы – «фанатов» и обеспечение их общения. Делаю страницу  выразительной и яркой, причем это касается как визуального оформления, так и содержания. 
Брендирование:
-Название.
-Логотип (по словам Дамира, в первую очередь по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет).
-Новости – информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей.
--Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего.
-Обсуждения.
-Видеозаписи.
Продвижение Facebook
Публикую вирусный контент: 
Регулярно публикую короткие (до 400-500 знаков, публикации, отличающиеся от конкурентов с интересными заголовками и с иллюстрацией или, еще лучше, инфографикой.
Использую хэштеги (тематические пометки)
Использую официальную таргетированную рекламу Facebook
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».