Алексей Орлов
Предыдущая работа

Вконтакте

  
Просмотров: 250
Дата добавления: 19.01.18 в 17:49
Дата обновления: 30.01.18 в 16:21
Мое продвижение состоит:
Позиционирование группы:
-по бренду (в основе группы бренд).
-по ассортименту
-по интересам

Брендирование:
-Название.
-Логотип (по словам Дамира, в первую очередь по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет).
-Новости – информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей.
--Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего.
-Обсуждения.
-Видеозаписи.
Продвижение группы ВКонтакте. На сегодняшний день наиболее эффективными способами продвижения групп в Контакте я считаю следующие:
•Интеграция с внешними сайтами, (например, установка на корпоративном сайте виджетов для вступления в группу во «В Контакте»).
•Таргетированная реклама, позволяющая выделить свою аудиторию.
•Анонсирование в уже существующих группах, соответствующих тематике вашего мероприятия.
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».