таки да, у меня полетел жесткий диск.
но ты пишешь мне: "После начала работы программиста выплыла куча косяков. А человек пропал...после проплаты".
Куча косяков не выплыла: всего было три правки, одну (с наклонным шрифтом) я поправил сразу, а вот две вторых не успел (и то, второй же частью правок, изначальный вариант их через день (через день, потому что мне нужно было их реализовывать со слов) поменялся, но я уже стал погорельцем к тому времени).
При этом суть двух правок заключается в том, что 1. вставить другой текст в блок авторизации 2. сменить hover на onclick.
Это ни разу не 'куча косяков', это то, что любой адекватный программист может сделать за несколько минут, как, например, то же, что и делал я с элементами макета, не жалуясь тебе на то, что верстальщик не обязан чистить шумы и перепепячивать полупрозрачне контуры, которые дико выглядят.
И по поводу того, что я слился после 'проплаты'. Глупо сливаться за пять минут от дальнейшего сотрудничества. Или нет?
И еще пара моментов, с отзывом они не особо связаны. "Проплату" можно было бы и пораньше сделать, а не через 3-4 недели; хоть я и бомж, и это затрудняло немного оплату, но способ оплаты, вполне приемлемый и распространенный, изначально был (им же в конце концов и воспользовались). И в исходном архиве было семь страниц, которые в конце концов стали двадцатью тремя. Я промолчу, что надо изначально обговаривать объем работы, чтобы потом исполнитель 'по собственно инициативе, к слову', не сидел ночью и не, скажем, офигевал, разгребая новый архив, взявшийся внезапно и беспощадно. Это моя ремарка к твоей работе, свою ремарку ты оставил.
Минусы никто не любит, но я и не настаиваю на том, чтобы они были убраны. Я внес ясность, и спасибо, пойду отвечу на свой другой отрицательный отзыв, оставленный человеком, который не знает, кто его подвел не самом деле. Тактичность, пожалуй, враг.