Илья Карелин
Заказчик Илья Карелин wakeup1907 | FL.RU

Илья Карелин

На сайте 14 лет и 3 месяца (заходил 14 лет 2 месяца 30 дней назад)
0
102
Рейтинг
102
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
09 Декабря 2010
Бюджет: 10 000 руб
1 Позиционирование (основная идея марки): Универсамы районного/городского масштаба, расположенные в крупных ТЦ, удобные, для семейных закупок на неделю. Цены ниже среднерыночных.
2.Целевая аудитория: СЕМЬЯ. Ядро аудитории: Женщины 25+, семейные, имеют детей.
3. Стиль названия: современное, яркое, стильное, эмоциональное, жизнерадостное
4. Название должно читаться на рус. и англ. языках
5. Количество слов, читаемость: 1-2 слова по 2-4 слога в каждом. Легко произносимое. Само по себе слово или словосочетание может ничего не значить
6. Направления имени:

Основное направление
«Большой, надежный»
Имя должно давать потребителям ощущение уверенности: «здесь все предусмотрели» или «это соответствует моему статусу».

Дополнительные направления
«Удобный»
Имя должно давать потребителям ощущение внутреннего комфорта: «обо мне подумали»
или «магазин помогает мне заботиться о близких».
«Стильный, интересный»
Имя должно давать потребителям ощущение интереса: «это необычный, не стандартный,
«не-среднестатистический» магазин» или «магазин сделан со вкусом».
«Яркий, жизнерадостный»
Имя должно вызывать интерес: «он яркий и живой» или «мне приятно проводить здесь
время».
Название не должно ассоциироваться с брендом «Монетка».
Название должно быть цензурным, и не должно нести в себе негативный подтекст.


Убедительная просьба, внимательно прочитать тех. задание написанное выше.И не писать названия типа Полянка, Дружба или Космос. Спасибо за понимание.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 3 месяца 4 дня 17 часов 33 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
16 Ноября 2010
Бюджет: 500 $
1 Позиционирование (основная идея марки): Универсамы районного/городского масштаба, расположенные в крупных ТЦ, удобные, для семейных закупок на неделю. Цены ниже среднерыночных.
2.Целевая аудитория: СЕМЬЯ. Ядро аудитории: Женщины 25+, семейные, имеют детей.
3. Стиль названия: современное, яркое, стильное, эмоциональное, жизнерадостное
4. Название должно читаться на рус. и англ. языках
5. Количество слов, читаемость: 1-2 слова по 2-4 слога в каждом. Легко произносимое. Само по себе слово или словосочетание может ничего не значить
6. Направления имени:

Основное направление
«Большой, надежный»
Имя должно давать потребителям ощущение уверенности: «здесь все предусмотрели» или «это соответствует моему статусу».

Дополнительные направления
«Удобный»
Имя должно давать потребителям ощущение внутреннего комфорта: «обо мне подумали»
или «магазин помогает мне заботиться о близких».
«Стильный, интересный»
Имя должно давать потребителям ощущение интереса: «это необычный, не стандартный,
«не-среднестатистический» магазин» или «магазин сделан со вкусом».
«Яркий, жизнерадостный»
Имя должно вызывать интерес: «он яркий и живой» или «мне приятно проводить здесь
время».
Название не должно ассоциироваться с брендом «Монетка».
Название должно быть цензурным, и не должно нести в себе негативный подтекст.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 3 месяца 27 дней 15 часов 42 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / Контекстная реклама

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».