Бюджет:
10 000 руб
1 Позиционирование (основная идея марки): Универсамы районного/городского масштаба, расположенные в крупных ТЦ, удобные, для семейных закупок на неделю. Цены ниже среднерыночных.
2.Целевая аудитория: СЕМЬЯ. Ядро аудитории: Женщины 25+, семейные, имеют детей.
3. Стиль названия: современное, яркое, стильное, эмоциональное, жизнерадостное
4. Название должно читаться на рус. и англ. языках
5. Количество слов, читаемость: 1-2 слова по 2-4 слога в каждом. Легко произносимое. Само по себе слово или словосочетание может ничего не значить
6. Направления имени:
Основное направление
«Большой, надежный»
Имя должно давать потребителям ощущение уверенности: «здесь все предусмотрели» или «это соответствует моему статусу».
Дополнительные направления
«Удобный»
Имя должно давать потребителям ощущение внутреннего комфорта: «обо мне подумали»
или «магазин помогает мне заботиться о близких».
«Стильный, интересный»
Имя должно давать потребителям ощущение интереса: «это необычный, не стандартный,
«не-среднестатистический» магазин» или «магазин сделан со вкусом».
«Яркий, жизнерадостный»
Имя должно вызывать интерес: «он яркий и живой» или «мне приятно проводить здесь
время».
Название не должно ассоциироваться с брендом «Монетка».
Название должно быть цензурным, и не должно нести в себе негативный подтекст.
Убедительная просьба, внимательно прочитать тех. задание написанное выше.И не писать названия типа Полянка, Дружба или Космос. Спасибо за понимание.