Предыдущая работа
|
Продвижение бизнес-коучинга для начинающих предпринимателей
Просмотров: 13
Дата добавления: 22.10.20 в 19:46
Что стоит отметить перед началом: - схожие ниши имеют колоссальную конкуренцию; - на бизнесменов льется ну очень много рекламы, следовательно, у них на рекламу «замыленный взгляд»; - чек полного курса приличный 7500 рублей. Что изначально требовал заказчик: Основная цель стабильный поток трафика, то есть обеспечивать работой менеджеров по продажам. Основная задача состояла в том, чтобы привлечь людей на пробный бесплатный урок + заполнить «лид-захват», чтобы можно было запустить воронку продаж (воронка продаж основа грамотного маркетинга). Бесплатный пробный урок это важный момент. Клиенту нужно дать подержать, посмотреть, попробовать тем самым клиент поймет, за что же ему придется заплатить. Минус такой схемы для рекламщика многое будет зависеть от качества самого вебинара. Тут наши полномочия заканчиваются :) ЦА: Прямые конкуренты. Около-конкуренты. Группы, связанные с инфобизнесом для предпринимателей. Участники мероприятий бизнес молодости. Участники конференций в сфере развития бизнеса. Различные тренинги. Подписчики групп, под-тип «типичный бизнесмен». Для каждой аудитории было создано специальное объявление, в котором обращение было именно к ним. На самом деле, аналогично прорабатывал каждую гипотезу по такому сценарию. Гениально и просто? Наверное, да. Но как по мне, так работает уже каждый SММ-щик. Результаты рекламной кампании: - Потрачено: 59445 руб. - Получено: 811 заявок (стоимость заявки 73 руб). - Продано курсов: 64 - Заработано 527500 руб.
|
Следующая работа
|