--> -->
vrnokaa Денис Борисович [vrnokaa]
Предыдущая работа

196 заявок для салона красоты

  
Просмотров: 31
Дата добавления: 22.10.20 в 19:53
Дата обновления: 22.10.20 в 19:54
К нам пришел заказчик с проблемой «Салон LABA в центре СПб напротив дорогого ТЦ ДЛТ. Но работает слабо» «С инсты велась реклама – с 2000 рублей 2-4 записи по 1000 рублей (реклама была на маникюр). Есть сайт, но через него нельзя оформить заявку.»

Исходные данные:
instagram.com/go_laba
golaba.ru

Задача:
- снизить стоимость заявки на маникюр;
- основное направление салона – комплексное окрашивание. Услуга ранее не рекламировалась, поэтому сейчас необходимо привлечь клиентов.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА:

Основная идея следующая: на маникюр люди идут в ближайший салон или к своему мастеру – на другой конец города за ногтями не едут.
А вот окрашивание – дело серьезное, люди могут с любого конца приехать, если по цене и качеству их устроит. Нужно доказать профессионализм мастеров и обосновать цену.

- ГЕО
- Прямые интересы
- Косвенные интересы
- События в жизни людей
- Аудитории ретаргетинга

Лучшие аудитории после теста:
- Прямые интересы с сужением по интересу «онлайн-покупки»
- ГЕО

Примечание: зашли тизеры с изображением трендовых цветов, из чего делаем вывод: участие мастера строго обязательно: нужно узнать, с каким запросом приходят чаще всего.

Одно из преимуществ салона – Круглосуточная работа и удобное расположение. На это был сделан упор в текстах объявлений.

Потрачено: 31936 руб.
Переходов получено: 3738
Средняя стоимость перехода: 8.6 руб.
Заявок: 173(формы) + 23 на тесте=196
Стоимость заявки: 163 руб.
Следующая работа
196 заявок для салона красоты
Поделиться: