196 заявок для салона красоты
Просмотров: 31
Дата добавления: 22.10.20 в 19:53
Дата обновления: 22.10.20 в 19:54
К нам пришел заказчик с проблемой «Салон LABA в центре СПб напротив дорогого ТЦ ДЛТ. Но работает слабо» «С инсты велась реклама с 2000 рублей 2-4 записи по 1000 рублей (реклама была на маникюр). Есть сайт, но через него нельзя оформить заявку.» Исходные данные: instagram.com/go_laba golaba.ru Задача: - снизить стоимость заявки на маникюр; - основное направление салона комплексное окрашивание. Услуга ранее не рекламировалась, поэтому сейчас необходимо привлечь клиентов. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА: Основная идея следующая: на маникюр люди идут в ближайший салон или к своему мастеру на другой конец города за ногтями не едут. А вот окрашивание дело серьезное, люди могут с любого конца приехать, если по цене и качеству их устроит. Нужно доказать профессионализм мастеров и обосновать цену. - ГЕО - Прямые интересы - Косвенные интересы - События в жизни людей - Аудитории ретаргетинга Лучшие аудитории после теста: - Прямые интересы с сужением по интересу «онлайн-покупки» - ГЕО Примечание: зашли тизеры с изображением трендовых цветов, из чего делаем вывод: участие мастера строго обязательно: нужно узнать, с каким запросом приходят чаще всего. Одно из преимуществ салона Круглосуточная работа и удобное расположение. На это был сделан упор в текстах объявлений. Потрачено: 31936 руб. Переходов получено: 3738 Средняя стоимость перехода: 8.6 руб. Заявок: 173(формы) + 23 на тесте=196 Стоимость заявки: 163 руб.
|