По договоренности
Агентство интернет-рекламы i-Media объявляет тендер на разработку слогана.
Будут отобраны 3 лучших варианта для дальнейшей работы.
Оплата лучшей работы 5 тыс.р. Оставшиеся 2 участника по 1 тыс.р.
Целевая аудитория: руководители малого и среднего бизнеса (25+), руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR (22-40 лет)
Слоган должен отражать:
1. Специфику деятельности (отрасль)
2. Позиционирование агентства
Длина 30 символов с проб (+/-)
Наиболее характеризующие агентство сочетания: Лучшие в деле организации продаж в интернете, Первоклассная услуга для первоклассных клиентов.
Ответы принимаются до 2.04
Подробнее о позиционировании:
Ориентир на компании, ставящие амбициозные задачи по увеличению продаж в интернете, созданию с нуля эффективного канала продаж в интернете. Обслуживание крупных клиентов с крупными бюджетами подкреплено реальными преимуществами – автоматизация многих трудоёмких процессов, технологические «ноухау», квалификация менеджеров, комплексная работа от аудита сайта и его модернизации до поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
i-Media берётся только за проекты, в которых может гарантировать результат клиенту. i-Media предпочитает не браться за проекты с незначительными бюджетами не потому, что они маленькие и с них мало прибыли. Нет! При недостаточном бюджете просто невозможно качественно выполнить задачу увеличения продаж. Когда бюджет не соответствует целям заказчика, i-Media не может взять на себя ответственность.
20.03
Спасибо всем за отклики! Слоганы которые Вы оставляете не позволяют пока что-то выбрать. Прошу:
1. Помнить о позиционировании. Его главная задача – фильтровать посетителей, которые думают, что реклама в сети чуть ли не бесплатна. Это заблуждение. Мы оказываем сильную, иную по качеству в сравнении с конкурентами услугу и стараемся найти тех клиентов, кому она по карману
2. Понимать, что мы крупное агентство и даже креатив должен быть для солидных людей. Обратите внимание на ЦА
3. Не создавать слоганы с попсовым, бессмысленным содержанием. Типа, мы приведём вас к успеху, лучшие интернет-решения для бизнеса, окружим ваших клиентов заботой и т.п.
Представьте что вы дилер Мерседеса. Большинство слоганов заставит вас рассмеяться . В то время как он должен стимулировать к обратиться именно в i-Media
Продолжаем
2.04
Рад подвести итоги конкурса. Выбран слоган с которым продолжится работа.
Победитель: Мария Дубиковская [a-liska]
Утешительная компенсация:
Makkey Advertising [maximkirpa]
Кирилл Редькин [kirillre]
За вознаграждением обращайтесь в личку.
Коллеги, всем спасибо за участие. Пишите в соотв с тз. Здесь вышло 85% мусора.