Андрей Noname
Заказчик Андрей Noname vide | FL.RU

Андрей Noname

На сайте 10 лет и 8 месяцев (заходил 5 лет 29 дней назад)
1
710.36
Рейтинг
710.36
Все (4)       Заказы (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
16 Мая 2017
По договоренности
Необходимо выполнить первоначальную настройку 1С Управления торговлей 11.3.3, перенести в нее данные из 1С Бухгалтерии 8.3 (как минимум: пользователи, справочники номенклатуры, склад, выставочный зал, цены из 1С). Индивидуальный предприниматель на общей системе налогообложения. Пользователи – 4 менеджера по продажам, 2 кладовщика, бухгалтер, коммерческий директор, аудитор, собственник.
Настроить в минимальном объеме
- управление взаимоотношений с клиентами
-управление продажами
-склады
-закупки у головной организации

Исполнитель должен иметь опыт работы с УТ 11.3 и Бухгалтерией 8.3

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 11 месяцев 30 дней 8 часов 29 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

04 Ноября 2016
По договоренности
Необходимо установить на хост, настроить под ключ и наполнить товаром шаблон магазина на Битрикс по продаже мебельной фурнитуры и ЛДСП. Есть лицензия на Битрикс Бизнес и 1С УТ.
В первую очередь рассматриваю кандидата имеющего опыт работы с Битрикс, и телефон, по которому с ним можно оперативно связаться.

Ссылка на шаблон:
mdm-penza.ru

Инструкция по установке и настройке от разработчика шаблона:
redsign.ru/support/docs/n...
Ассортимент по мебельной фунитуре 2000 позиций, предоставляется виде прайс-листа в формате Exel. Фотографии есть отдельно. Название фото совпадает с артикулом. Описание товара(размер, цвет, материал и тд) спарсить с сайта МДМ. Образец праис листа:
www.mdm-complect.ru/catal...
Ассортимент по ЛДСП – 50 позиций, образец: ldsp.biz/products/2/
Необходима стыковка базы с 1С УТ торговлей, виртуальной АТС Астериск (звонок с сайта).


Прошло времени с момента публикации: 7 лет 6 месяцев 11 дней 12 часов 4 минуты
Раздел: Сайты / Сайт «под ключ»

Рейтинг: 3249.7 Исполнитель определен:
17 Октября 2016
По договоренности
3 входящие мобильные линии, 5 внутренних. Железо: Intel NUC 5CPYH, 4Гб, 1Тб; шлюз VOIP GOIP-4
Функции:
1. Перевод вызовов
Перевод на внутренних абонентов. Под внутренними абонентами понимаются телефонные номера данной телефонной станции (например, 100,101,102…1000,1001,1002).
Перевод на внешних абонентов. Под внешними абонентами понимаются телефонные номера телефонной сети общего пользования, далее "ТфОП" (например, городские номера 495, 499, номера мобильных операторов и т.д.).
2. Переадресация вызовов
Безусловная переадресация. Все звонки, поступающие на номер, автоматически отправляются на другой телефон
Переадресация по занятости. Звонок переадресовывается на другой номер, только если линия вызываемого абонента занята
Переадресация по отсутствию ответа. Звонок переадресовывается на другой номер в случае отсутствия ответа текущего номера в течение определенного заданного промежутка времени.
Переадресация в случае недоступности канала (абонента IP PBX Asterisk). Звонок переадресовывается на другой номер в случае невозможности установить соединение с текущим номером
3. Перехват вызовов (возможность перехватывать звонки, идущие на другой телефонный номер).
4. Постановка звонка на удержание (англ. Hold):
5. Голосовая почта (англ. Voicemail)
6. Планы набора (англ. DialPlan):
7. Конференция (англ. Conference):
8. Постановка звонка в очередь (англ. Queue):
Данная функция при определенном сценарии развития звонка (например, вызываемый абонент занят или не отвечает) позволяет перемещать абонента в очередь (похоже на удержание, только в автоматическом режиме), где абонент будет ожидать ответа на звонок. При этом он будет слушать музыку. Оповещение о позиции в очереди. Для очередей назначаются их участники, то есть операторы, на которых будут поступать вызовы из очередей. Эти участники могут назначаться, как фиксировано, так и подключаться динамически, настройка стратегии распределения звонков из очереди.
9. Прослушивание активных звонков (англ. ChanSpy):
Данная функция позволяет в режиме online прослушивать активные разговоры (то есть подключаться к ним), при этом участники этого разговора об этом не узнают.
10. Группы абонентов (англ. Ringroups):
Объединение абонентов в группу для входящих вызовов в возможностью последовательного4, одновременного5, случайного6 обзвона участников группы.
11. Интерактивное голосовое меню (англ. IVR):
Эта функция определяет голосовое приветствие с возможностью донабора внутреннего номера абонента, набора номера для перехода в определенный сценарий (например, голосовая почта, группа абонентов, отправка факса и т.д.).
Количество переходов меню не ограничено, определяется совместно с клиентом. Голосовые приветствия могут записать как клиент, так и Мультиком. Звуковые файлы (кроме стандартных) в общем случае предоставляются клиентом.
12. Повтор последнего набранного номера (англ. Redial):
Позволяет набрать последний набранный на этом аппарате ранее номер телефона.
13. Вызов последнего поступившего звонка (англ. Recall):
Позволяет набрать номер телефона, с которого поступил последний входящий вызов.
14. Определение номера (Caller ID):
Позволяет определять номер входящего вызова и отображать его на абонентском устройстве пользователя.
Эта функция позволяет информирует абонента о том, кто ему звонит путем отображения на дисплее телефона, а
также позволяет сохранить запись в истории звонков, отобразить имя и номер звонящего в голосовой почте.
15. Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting):
В случае, если вызываемый абонент уже на связи, система уведомляет его о поступлении нового входящего звонка с возможностью выбора способа реагирования (принять, отвергнуть, игнорировать. Возможности реализации функции определяются конечным устройством).
16. Запись информации о звонках (Call Detail Records, CDR):
Сохранение записей о сделанных звонках в административном Web-интерфейсе для дальнейшего анализа, тарификации.
17. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа:
Позволяет создать различные голосовые меню или распределение вызовов для рабочих и выходных дней, и технически позволяет любую функцию АТС поставить в зависимость от времени/даты.
18. Обратный звонок (англ. CallBack):
Телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих.
19. Запись разговоров (англ. CallRecord):

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 6 месяцев 29 дней 12 часов 56 минут
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Системный администратор

Рейтинг: 23479.7 Исполнитель определен:
09 Августа 2016
Уважаемые господа!

Предлагаю вам переработать шаблон магазина на Битрикс (изначально он сделан под продажу мебели) магазина, торгующего мебельной фурнитурой, установить на хост и настроить магазин под ключ. Есть лицензия на Битрикс Малый бизнес и 1С УТ.
В первую очередь рассматриваю кандидата имеющего опыт работы с Битрикс, и телефон, по которому с ним можно оперативно связаться.

Ссылка на шаблон:
redsign.ru/internet_magaz...

Инструкция по установке и настройке от разработчика шаблона:
redsign.ru/support/docs/n...
Ассортимент по мебельной фунитуре 4000 позиций, предоставляется в формате Exel. Образец:
www.mdm-complect.ru/catal...
Ассортимент по ЛДСП – 50 позиций, образец: ldsp.biz/products/2/
Необходима стыковка базы с 1С торговлей, виртуальной атс Мегафон, CRM системой.


Описание функций шаблона:

Главная страница
• Возможность гибкой настройки
• Автоопределение города
• Несколько форматов главного баннера
• Товар из каталога в главном баннере
• Каталог товаров на главной
• Новости/акции
• Умные подсказки в поиске
• Бренды на главной
• Бренды в текстовом формате
• Бренды в виде логотипов
• Автоподгрузка товаров
• BigData «Персональные рекомендации»
• Блок «Лучшие товары»
• Блок «Вы смотрели»
Каталог товаров
• Универсальный под любые группы товаров
• Категории содержат подкатегории
• Товары всех подкатегорий одной категории выводятся единым списком
• 3 вида отображения каталога: мелким списком, ячейками, обычным списком
• Выпадающая карточка с детальной информацией при наведении на товар
• Фасетный умный фильтр по свойствам товаров
• Поддержка SKU в умном фильтре
• Подсказки в умном фильтре
• Поддержка календарей в фильтре
• Поиск по свойствам в умном фильтре
• Фильтр по товарам без перезагрузки страницы Ajax
• Закрепление умного фильтра при скролле
• Каталог по брендам
• Сравнение товаров по свойствам
• Отображение торговых предложений в списке товаров
• Отображение складских остатков
• Поддержка типов цен (редакция «Бизнес»)
• Отображение типов цен таблицей
• Отображение типов цен списком
• Раздел «Избранное»
Карточка товара
• Увеличение изображения товара при наведении
• Галерея изображений товара
• Добавление водяного знака на изображение
• Поддержка торговых предложений (SKU): цвета, размеры, фасовки
• Блок всех вариантов SKU одним списком
• Числовые остатки по складу
• Текстовые остатки по складу
• Группировка характеристик
• Блок «Аксессуары»
• Блок «Документация / Инструкции»
• Блок «Отзывы»
Блок «Похожие товары» Новые фишки 1С-Битрикс
• Улучшенная BigData
• Фасетный поиск по характеристикам товаров
• Композитный сайт: ускорение в 100 раз
• Пульс конверсии
• Управление заказами 2.0
• Интеграция с 1С УТ
• Набор инструментов для SEO
• Автобюджет контекста
• Визуальный редактор
• Зашита от DDoS
Внешний вид / Настройка
• Адаптивный дизайн
• Cоответствие стандартам Google Mobile Friendly.
• Пошаговый мастер установки
• Мастер настройки интернет-магазина за 1 час
• Возможность изменения цветовой схемы
• Вертикальное главное меню
• Количество уровней главного меню: 3
• Изображение в главном меню
Инструменты увеличения продаж
• Наборы / комплекты (в редакции «Бизнес»)
• Триггерные рассылки
• Летающая корзина
• Модуль «Товар дня»
• Модуль «Успей купить»
• Старая/новая цена у товаров
• Выпадающее окно быстрой покупки
• Режим A/B тестирование страниц сайта
• Кнопка «Заказать обратный звонок»
• Кнопка «Купить в 1 клик» без регистрации
• Кнопка «Хотите дешевле»
• Кнопка «Сообщить о появлении товара»
• Кнопка «Купить в кредит»
SEO-оптимизация
• Поддержка готовых шаблонов для Meta-данных
• ЧПУ 2.0
• ЧПУ в Умном фильтре
• Хлебные крошки и постраничка с микроразметкой
• Страница 404 ошибки для каталога
Способы оплаты
• Оплата наличными
• Оплата по квитанции / счету
• Оплата электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Web.Money, PayPal, QIWI)
• Оплата пластиковыми картами
• Оплата через платежные агрегаторы (Assist, Robokassa и т.д.)
• Два типа плательщиков: юридическое или физическое лицо
Способы доставки
• Автоматизированные: EMS Почта России, ПЭК, Новая почта, Казпочта, СПСР-Экспресс, DHL, UPS
• Настраиваемые: Самовывоз, Доставка курьером и д.р.
Интеграция
• Интеграция с 1С в режиме реального времени
• Выгрузка цен, описаний, свойств, фотографий товаров из 1С
• Синхронизация остатков
• Обмен заказами
• Готовый шаблон базы 1С для типовой интеграции (по запросу)
• Помощь в интеграции с 1С
• Интеграция с CRM 1С-Битрикс24
• Выгрузка в Яндекс.Маркет
Дополнительные разделы и формы
• Продвинутая страница контактов
• Карта дилеров / филиалов
• Лицензии и сертификаты с автоопределением формата файла или возможностью загрузить превью
• Раздел «Наши партнеры»
• Форма «Задать вопрос»

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 9 месяцев 6 дней 10 часов 52 минуты
Раздел: Сайты / Сайт «под ключ»
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».