Нужен специалист по бухгалтерскому программному обеспечению 1С с опытом интеграции к GSM-шлюзу.
Рассматриваются исключительно специалисты из Одессы или из ближайших областей, которые смогут подъехать на место и настроить, удалённые варианты не рассматриваем.
Итак есть задача адаптировать существующую конфигурацию 1С Предприятие (Украина) 8.2 под следующий функционал (профиль компании доставка бутелированной питьевой воды):
1) Необходимо, чтобы можно было звонить на телефон клиента прямо с карточки данного клиента из базы 1С
2) Необходимо, чтобы было разделение на 3 оператора (КС, МТС, Life) + городские номера (под каждый оператор есть свой отдельный номер КС, МТС и Life и отдельно Интертелеком). Задача чтобы офис-менеджер или сам выбирал с какого оператора ему звонить, а в идеале чтобы автоматически дозвон был на нужный оператор. Очевидно фильтрация операторов перед набором номера будет по коду оператора, например в КС коды оператора следующие (067), (096), (097), (098), (068) и т.д. по аналогии с другими операторами. Если в карточке клиента стоит гор. номер с кодом (048), тогда дозвон должен идти с нашего номера Интертелеком (048) 703-6-703
Вот все текущие рабочие номера, которые нужно подключить к 1С:
1) Интертелеком
2) Киевстар
3) Life
4) МТС
3) Желательно так же отправлять SMS с карточки клиента на мобильные номера данного клиента. Не знаю каким образом реализуется данный функционал, с помощью GMS-шлюза или с помощью сторонних сервисов типа Turbosms.ua это не так важно, Вам виднее.
4) Необходимо, чтобы все входящие звонки проходили через базу клиентов, т.е. если звонит уже существующий клиент (на которого уже заведена карточка с его номерами телефонов), автоматически открывалась его карточка у секретаря, который сидит на входящих звонках.
Есть уже действующие подобные адаптированные 1С у компаний по доставке воды, ниже скрин с карточкой клиента:
anonym.to/?http://goo.gl/... Никакие технические средства на данный момент не используются (типа офисной АТС, GSM-шлюзов и т.д. ничего этого нет)
Ждём предложений по недорогостоящей реализации данной задачи (например на базе цифровой АТС от провайдера Тенет), а каким образом это будет реализовано не так важно.
Планируется сопровождение т.е. иногда по необходимости будет просьба приходить в офис и донастраивать.
P.S. 1С стоит с неофициальной лицензией.