Бюджет:
1 500 руб
Клиент использует CRM Битрикс24, клиентов берет из ВК через "Открытые линии Битрикс24".
В ВК для рассылки рекламных сообщений использует сервис Senler с чат ботом.
Проблема:
Когда клиент пишет нашему чат боту команду, условно "Старт", в Битриксе создается диалог в открытых линиях и лид, НО Битрикс не видит ответные сообщения от чат бота на стороне ВК и соответственно помечает диалог как "Не прочитанный", т.е. менеджер не дал ответ клиенту, и этот диалог висит у менеджера.
Сообщений чат боту в сто раз больше чем обращений к менеджерам и закрывать эти диалоги как "спам" менеджерам не удобно.
Задача. Битрикс должен видеть исходящие сообщения от чат бота в ВК, и помечать диалоги как прочитанные.