По договоренности
1.Имеется конфигурация «Аренда и управление недвижимостью» на базе Бухгалтерии 3.0 и 2-е конфигурации «Бухгалтерия 3.0» практически неизменные, по двум разным юридическим лицам. В "Аренде" юридических лиц два (те же самые).
2.Требуется:При вводе нового контрагента (и/или нового договора) в «Аренде» автоматически создавать этого же контрагента(договор) в «Бухгалтериях»,с проверкой по ИНН/КПП.Вывод сообщения ,создан,не создан,уже есть.
3.При создании новой номенклатуры в «Аренде» создавать ту же номенклатуру в «Бухгалтериях»,с проверкой по наименованию.
4.Загружать выписку банка из «Бухгалтерий»,брать только тех контрагентов, которые есть в «Аренде».
5.Создавать в «Аренде» документы «Счет покупателю», «Реализация товаров», «Счет фактура».Для обеспечения уникальности нумерации на предприятии при создании документа, номер документа должен браться из «Бухгалтерий» и сразу сохранятся в «Аренде» и «Бухгалтерии».При редактировании документа в «Аренде» изменения сохраняются также во всех базах.