Евгения SPb [U-alliance]

U-alliance

Евгения SPb [U-alliance]

На сайте 4 года и 7 месяцев (заходил 4 года назад)
+ 3  0  - 0
4
5388.13
Рейтинг5388.13
5388.13
Отзывы+ 3  0  - 0
+ 3  0  - 0
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
24 Апреля 2017
По договоренности
Разработке подлежит дизайн сайта компании УА (www.u-alliance.ru )

Исходные материалы: Бренд бук, старые посадочные страницы и основной сайт.

Компания специализируется на ряде продуктов:
1. Продажа топлива (основной продукт)
u-alliance.ru/
2. БТЗП – без операторная заправочная станция.
bztp.u-alliance.ru/
3. Бустер для юридических лиц
бустер.рус/
4. Бустер для физических лиц.
бустер.рус/ booster.u-alliance.ru/

Другая информация по направлениям работы УА:
lp.u-alliance.ru/yamburg/...
bztp.u-alliance.ru/
landing.u-alliance.ru/btz...
lp.u-alliance.ru/yamburg/...
landing.u-alliance.ru/btz...
Сайт создается с целями:
Продажи услуг компании,
Информирования клиентов об услугах компании,
Продвижения бренда УА как успешного, надежного и развивающегося,
Популяризация положительного имиджа компании,
Привлечение новых заказчиков на услуги компании.

Конкуренты

Продажа топлива (основной продукт) – fuel-delivery.ru/ – очень много.
БТЗП – без операторная заправочная станция – явных нет
Бустер для юридических лиц – явных нет
Бустер для физических лиц – pump.today/, toplivovbak.ru/,


Ключевые особенности компании, которые должны найти отражение в дизайне и структуре навигации сайта:
высокое качество продукции
инновации
собственные хранилища
сеть филиалов и представительств
доверие к фирме со стороны многочисленных клиентов и партнеров


Целевая аудитория –

Продажа топлива (основной продукт) – Юр лица, АЗС, производство где используется топливо

БТЗП – без операторная заправочная станция – Большие производства, компании с своим автопарком, сельское хозяйство.

Бустер для юридических лиц – Юридические лица и имеющие авто парк машин или спец техники. Собственники и руководители организаций среднего и малого бизнеса, желающие получить качественное комплексное обслуживание.

Бустер для физических лиц – физические лица, автомобилисты, люди любящие новые гаджеты и живущие в сети интернет.


собственники и руководители организаций среднего и малого бизнеса, желающие получить качественное комплексное обслуживание в сфере рекламных услуг и продукции от печатей до интерьерного и фасадного дизайна. Молодые социально активные люди среднего достатка.

Пожелания к визуальному образу:
1. соответствие фирменной символике и стилистике – Бренд бук.
2. использование интересных решений в дизайне или навигации, не мешающей восприятию сайта как удобного инструмента продаж
3. информативность, удобство, легкость.
4. прозрачность, современный европейский дизайн,
5. четкие линии, логичность, ничего лишнего.


Сайты сайт должен быть в виде посадочной страницы но с привычным функционалом, по примеру сайта Тинькофф (его взять за основу) множество продуктов в одном, не мешая друг другу продают.
www.tinkoff.ru/
www.tinkoff.ru/business/
www.tinkoffinsurance.ru/a...

еще нравятся
qlean.ru/?noredirect=true


Образцами можно считать: www.tinkoff.ru/


Карта сайта:
1. Главная страница
1.1. О компании
1.2. Вакансии
1.3. Контакты

1.4. Продажа топлива
1.4.1. Личный кабинет
1.4.2. Агентам
1.4.2.1. Личный кабинет
1.4.2.1.1. Форма для регистрации в личном кабинете
1.4.3. Бухгалтерия онлайн
1.4.4. Договора
1.5. БТЗП
1.5.1. Бухгалтерия онлайн
1.5.2. Безопасность – стоп кража
1.5.3. Гарантия качества
1.5.4. Автоматизация
1.6. Бустер (размещение целевой аудитории внутри страницы)
1.6.1. Для юридический лиц
1.6.1.1. Личный кабинет
1.6.1.1.1. Форма для регистрации в личном кабинете
1.6.2. Для физических лиц
1.6.3. Личный кабинет
1.6.3.1. Форма для регистрации в личном кабинете
Личный кабинет для всех продуктов, функции для первой редакции можно посмотреть при регистрации на сайте.

Меню на главной странице

На всех страницах – шапка (может быть разной), меню, логотип.

Первое предлагаемое решение по созданию дизайна сайта.
Сайт создается как адаптивный.
Стартовая и внутренние страницы имеют разную структуру, но общие цвета -согласно бренд буку.
Формы захвата,
Все должно быть очень хорошо прорисовано,
Минимум текста, все в иконках и пояснительных текстах к ним (читабельным), интуитивным.

Функции:
Функция сбора парсинга email адресов и разрешения отправки сообщений
Функция автоматической email рассылки
Функция захвата для отказников


Прошло времени с момента публикации: 4 года 7 месяцев 6 дней 11 часов 11 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Дизайн сайтов