Макет должен выглядеть как реклама люксовых брендов по уходe за кожей лица (Dior/Lancome/Chanel). В макете обязательно должно быть:
1. 2 фото балерины Светланы Захаровой (фото средний план по пояс и фото балерины в полный рост)
2. фото продуктов двух кремов (ночного и дневного)
3. небольшой текст см. внизу в брифе
4. лого Mezolux (вся инфо к макету в конце брифа)
Если будет вдохновение и идеи можно предложить еще один вариант макета на разворот с другой расстановкой продуктов и набором имиджей.
Биоармирующие кремы Mezolux созданы как альтернатива косметическим инъекциям, так как способны омолаживать кожу изнутри, многократно усиливая синтез собственных структурных белков эластина и коллагена, а также гиалуроновой кислоты. Как результат контуры лица становятся заметно более четкими, а овал лица более подтянутым.
Уникальная молекулярная формула во главе с биокомплексом Armatrix на основе микроводорослей французского моря Ируаз. Разработана экспертами Франции, Германии и Швейцарии. Эффективность Mezolux подтверждена лабораторией Codif, Франция.
Mezolux работает как индивидуальная программа по омоложению кожи. Персонализировать и дополнить действие кремов позволяют 6 концентратов от основных признаков старения: детокс от токсинов, осветляющий от пигментных пятен, антистресс от последствий стресса, лимфодренаж от отеков, миорелаксант от морщин, сывороточный концентрат от птоза. Крем и концентрат можно смешивать при нанесении или использовать локально под крем. Основной канал продаж аптеки.
Более подробная информация о Mezolux на сайте
www.mezolux.ru Ценовое позиционирование: 2500 3000 на полке за крем
Текст на макет:
Mezolux by Librederm при этом нужно сделать акцент на слово Mezolux
ИСКУССТВО ВОЗРОЖДЕНИЯ МОЛОДОСТИ (слоган)
Прима-балерина Большого театра и театра Ла Скала Светлана Захарова
Биоармирующая косметика
www.mezolux.ru