На сайте 12 лет и 9 месяцев (заходил 9 дней 23 часа назад)
10
6235.51
|
Рейтинг6235.51
6235.51
10
|
Редактирование бюджета
16 Августа 2020
Бюджет: 20 000 ₽
Набор контента учебной программы (лекций, вопросов) под существующий учебный план, для дисциплин:
1.Маркетинг и основы PR. (учебный план 2.Маркетинг, реклама, связи с общественностью: специалист деловых коммуникаций. (учебный план 3.Маркетинг. (учебный план Пример учебного плана приложен. 1. Представленный учебный план, состоит из нескольких модулей, содержащих определенные темы (дисциплины). Указанные темы должны быть разбиты на логические подтемы (лекции) и уже для них должен быть набран контент. Для того, чтобы понять на сколько подтем (лекций) разбивать тему ориентируйтесь примерно на показатель в 2-3 часа на лекцию. 2. Каждая лекция состоит из: а) контента (возможно использование как авторского контента, так и материалов из ЭБС IPRBooks, доступ к которой предоставлю. Допускается подбор контента из других ЭБС, но в таком случае список используемой литературы все равно должен формироваться на основе ЭБС IPRBooks); б) гиперссылки на источник, если он из ЭБС, включающий в себя наименование издания и номер страницы; в) 2-3 вопроса в тестовой форме на проверку знаний (вопрос и не менее 3 ответов с выделением верного), причем вопросы должны быть рассмотрены в лекции; 3. К каждой теме, в которой указана практическая и самостоятельная работа, необходимо задание на практику и 3-5 контрольных вопросов на проверку с правильными и неправильными ответами, правильный выделить. Задание на практику это постановка задачи для изучения доп. литературы по контенту лекций. Задание необходимо ставить максимально конкретно, с указанием литературы (с ссылками на ЭБС) в которой есть ответы на контрольные вопросы. 4. Необходимо подобрать видео и/или презентации не защищенные авторскими правами или имеющие лицензию Creative Commons допускающее коммерческое использование. Презентации не обязательно должны покрывать весь объем материала, но должны быть выдержаны в единой стилистике. Объем примерно 260 часов на каждую программу. Срок сдачи работ 05 сентября. Требование к кандидату: Опыт аналогичной работы в(для) образовательных организациях. Цена указана за один курс с презентациями. Цена без презентаций 15000 Курсы опубликованы списком т.к. правила fl.ru не дают публиковать однотипные проекты. Поэтому в откликах указывайте с каким курсом(и) вы готовы поработать. |