Andrey Lolin [tasheal111]
tasheal111
Andrey Lolin [tasheal111]
На сайте 10 лет и 3 месяца (заходил 5 месяцев 15 дней назад)
+ 35  0  - 0
32
11029.32
Рейтинг11029.32
11029.32
Отзывы+ 35  0  - 0
+ 35  0  - 0
Все (16)       Проекты (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (13)
Открытые (3)       Закрытые (13)       Все (16)
Опубликовать проект
04 Марта 2019
Бюджет: 500 ₽
Добрый день!
Задача на полу отретушировать плитку, то есть сейчас видно что границы плитки где-то двоятся, где-то не по дуге.
1)Нужно сохранить цветовую гамму на всём полу, оставить тени под столами(тени сделать ровными, там где они ступенькой).
2) Где-то оставить старые линии, где-то затереть часть и нанести новые линии(границы плиток). Наносить нужно согласно старой дуге.
3) Картинку которую даю(otsuda), у стола двойная ножка не обращаем на это внимание, так как в файл который будем вставлять(sude) ножка нормальная!
4) Вернюю грань стола (над двойной ножкой) используем ту, что в файле (otsuda).

Файлы прикрепил
Работаем только через СБ
Пишите ваш бюджет.
Исполнитель должен прислать результат сегодня и получить ещё один пол в работу (на сегодня).

Прошло времени с момента публикации: 5 месяцев 20 дней 19 часов 10 минут
Раздел: Фотография / Ретуширование/Коллажи

31 Июля 2018
Бюджет: 10 000 ₽
Описание

Имеется тестовое приложение, в котором реализовано взаимодействие Camera2 APIs и MediaCodec, по средствам текстур OpenGL ES. Кодек имеет иную реализацию записи данных поступающих от Camera2, в связи с этим не используется стандартное решение записи видео, – в виде MediaRecorder.

Проблема

При записи видео данных в вертикальной ориентации (альбомной), данные поступающие от Camera2 не поворачиваются в соответствующую ориентацию, в связи с чем на Preview и в записываемых данных имеем не верные разрешения, ориентацию, и как следствие смещение кадра.

Необходимо

Реализовать (исправить), Preview (TextureView) и запись видео данных в горизонтальной ориентации. Чтобы на выходе имели правильно записанное видео.

Требования к приложению

поддержка большинства Android-устройств, таких как: телефоны и планшеты;
поддержка большинства архитектур, таких как: arm64-v8a, armeabi, armeabi-v7a, x86 и x86_64;
поддержка на устройствах с версией операционной системы Android 5.0 (API 21) и выше;
поддержка на устройствах с диагоналями экранов 4 (дюйма) и более;
поддержка записи видео в landscape (горизонтальной) ориентации;
приложение не вызывает критических, системных или фатальных ошибок;
поддержка вывода Preview во весь экран, во время работы Camera2;
приложение имеет наименьший размер пакета, не в ущерб производительности;
Camera2 APIs, MediaCodec, GLES.

Требование к исходному коду

библиотеки, дополнительно используемые при создании приложения, имеют актуальные версии совместимые с конкретным API;
классы создаваемые (используемые) при создании приложения, строго разграничены по своей функциональности, юнитам и пакетам;
программа организована как совокупности небольших независимых блоков, называемых модулями, структура и поведение которых подчиняются определенным правилам;
аппаратно-зависимые подзадачи строго отделены от других подзадач;
возможность наращивания дополнительных (программных) ресурсов без структурных изменений центрального узла системы;
поддерживает тестирование программы и обнаружение ошибок;
исходный код приложения, должен быть строго документирован.

Дополнительно

Заказчик предоставляет Исполнителю пример приложения, данные Preview и записи видео, в котором необходимо повернуть в горизонтальную ориентацию;
Испалнитель обязан предоставлять Заказчику промежуточные сборки (билды) приложения, для мониторинга процесса и теста функционала, на протяжении всего времени разработки (доработки) приложения;
По окончании разработки (доработки) Исполнитель обязан предоставить заказчику исходный код приложения, в компилируемом из каробки виде.




p.s.
Стандартные решения (методы и реализации) вроде configureTransform, не помогают.
Если вы не знаете, то лучше не тратить ваше и наше время)


полное ТЗ и исходники по ссылке cloud.mail.ru/public/BDH3...

Прошло времени с момента публикации: 1 год 22 дня 14 часов 5 минут
Раздел: Мобильные приложения / Google Android

12 Июля 2018
Бюджет: 10 000 ₽
Добрый день!
Есть проект в Unity3D сделанный по видео www.youtube.com/watch?v=4...
(без интерфейса – дополнения реальность);

Нужно:
1) добавить меню (картинками), показать как добавлять будущие кнопки в меню.
2) при нажатии на основные кнопки – показывать текстовую инфу+ фотку, кнопка выход с инфо страницы
3) добавить кнопку-ссылку перехода на сайт
4) добавить кнопку-ссылку звонок по указанному номеру
5) кнопка включение AR
6) добавлять новые метки(+видео) к проекту.
7) показать полностью процесс как готовить APK и выгружать на TestFlight
8) помощь при покупки активация покупок Unity (год)+Vuforia (месяц)

a) имеется ios аккаунт оплаченный разработчика и android
b) показывать весь процесс с объяснением в слух через TeamViewer на моём компе
c) есть Mac и Windows 10
d) оплата только через www.fl.ru/promo/bezopasna... налоги вы оплачиваете сами
e) наличие ваших приложений в apple store и playmarket (указывайте в отклике ссылки на app)

Если не все пункты вы готовы выполнить, то пишите об этом заранее. Рассмотрю.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 1 месяц 10 дней 21 час 2 минуты
Раздел: Мобильные приложения