Павел Прохоров [svaobar]
svaobar
Павел Прохоров [svaobar]
На сайте 9 лет и 1 месяц (заходил 3 месяца 21 день назад)
+ 5  0  - 0
1
376.93
Рейтинг376.93
376.93
Отзывы+ 5  0  - 0
+ 5  0  - 0
Все (2)       Проекты (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
13 Июня 2018
Бюджет: 10 000 ₽
Интернет-магазин avtogbo.com

Задача 1 доработать Корзину

Сейчас корзина магазина разделена на 2 раздела: "Купить за рубли" и "Купить за выхлопы", располагающихся друг за другом. При тестировании даже некоторые сотрудники компании не заметили нижнюю корзину. Причем, даже когда в каталоге нажимаешь кнопку "Купить за выхлопы" (видна только админам и определенным группам пользователей), переход осуществляется к верхнему разделу корзины "Купить за рубли", а нижний раздел остается ниже экрана невидимым.

Нужно вверху страницы добавить переключатель "Купить за деньги"/"Купить за выхлопы", типа как тут omvlgbo.ru/warranty/, но сделать переключатель более заметным. Каждому переключателю назначить свой идентификатор. При переходе из каталога с кнопки "Купить за выхлопы", пользователь сразу должен попадать в нужный раздел (переключатель). Тоже самое для кнопки "Купить" (за деньги). По умолчанию (например при обычном переходе в корзину через иконку в шапке) активирован переключатель "Купить за деньги".

Учесть доработку как для карточки товара, так и для каталога.

Посмотреть как выглядит кнопка "Купить за выхлопы" можно тут avtogbo.com/catalog/1_1_k... (артикул D01003).

Задача 2

Настроить правильный вывод кнопки в разделе "Каталог премий" avtogbo.com/vyhlopy/. Вместо кнопки "В корзину" должна выводиться кнопка "Купить за выхлоп". Цена точно также должна выводиться в валюте ВХП, подобно товару avtogbo.com/catalog/mikro... / avtogbo.com/bitrix/admin/... (кнопка "Купить за выхлоп" и цена "ВХП" на фронте отображаются только для группы пользователей "Выхлоп"). Но в отличии от других разделов каталога, для товаров раздела "Каталог премий" кнопка "В корзину" и цена "руб." не выводится тут товары можно купить только за выхлопы.

Если пользователь не принадлежит к группе "Выхлопы" то он все-равно видит раздел "Каталог премий". Но при переходе при попытке купить товары через кнопку "Купить за выхлопы" ему показывается уведомление "Обращаем ваше внимание на то, что вы пока не можете обменивать товары за выхлопы. Условия участия в программе "Выхлопы" уточните пожалуйста у своего персонального менеджера".

Задача 3 поправить стили в разделе

В разделе avtogbo.com/docs/index.ph... слетели стили. Изначально таблица с документами для скачивания выглядела приблизительно как тут omvlgbo.ru/download/docum... . Нужно найти ошибку и поправить.

Задача 4 настроить htaccess
Необходимо настроить 301 редирект:
1. со страниц с www на страницы без www
2. со страниц вида avtogbo.com/.../index.php на avtogbo.com/.../

Ограничения:
Функционал сайта настроен на взаиморасчеты с клиентом, помимо рублей и ЕВРО, еще и по виртуальной валюте "Выхлопы". Очень важно ни коим образом не задеть функционал взаиморасчетов. Настоящая задача касается только визуальной части отображения корзины. Каталог сайта, заказы, пользователи, валюты, баланс пользователей, службы доставки и другие сущности, участвующие в процессе изменения заказа синхронизированны с 1С. Чего также не должна касаться данная доработка.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 4 месяца 2 дня 19 часов 2 минуты
Раздел: Разработка сайтов / Верстка

13 Июня 2018
Бюджет: 8000 ₽
Необходимо переверстать некоторые блоки сайта в соответствии с макетами yadi.sk/d/e_TynPsY3XooLg . PSD есть.

ОПИСАНИЕ МАКЕТОВ

1. Шапка.
а) Меню должно быть в один уровень.
б) Переименовать пункты в соответствии с макетами, там где не указано, дать привычные названия: Где установить, Каталог, Поддержка, Гарантия, FAQ, Фото работ, О компании.
в) Пункт "Контакты" спрятать в качестве подраздела "О компании".
г) Удалить пункт меню "Главная".
д) Логотипы сделать меньше.
е) Упростить сам вид меню, без лишних элементов, блоков, подчеркиваний и т.д.
ж) Делаем выпадающее меню второго уровня. Так например, для раздела Каталог, при наведении на соответствующий пункт меню, будет выпадать меню второго уровня с подразделами: Комплекты ГБО, Блоки управления, Рампы форсунок и т.д. Для раздела "О компании" Про OMVL, Где купить, История, Пресс-центр, Контакты. Для раздела "Поддержка" Обучение, Программное обеспечение, Документация, Общие инструкции OMVL, On-line настройка.

Далее изменения касаются исключительно страниц со списками сервисных центров omvlgbo.ru/services/

2. Область фильтра.
Сейчас данная область занимает слишком много место в первом экране. Поэтому сам фильтр делаем выпадающим по нажатию на соответствующую кнопку.
Переделываем все иконки в стиле сайта в двух видах: на белом фоне синее изображение (основное) и инверсия – на синем белое (используется для обозначения того, что фильтр задействован).

3. Список СТО и карта.
а) Перенести карту в первый экран справа.
б) Сам список СТО лаконично располагаем слева со всей необходимой на данном этапе пользователю информацией.
в) Кроме ссылок на отзывы и сайт партнёра добавляем ссылку на "фото работ".
г) Телефон СТО скрываем за кнопкой "Телефон", по нажатию на которую всплывает окно, где можно будет отобразить не один, а два телефона и надпись: "Пожалуйста, сообщите сервису, что вы звоните с сайта omvlgbo.ru.".
д) Минимальную стоимость установки показываем в виде мини-таблицы "иконка количества цилиндров цена".

Все, что снизу (SEO текст и подвал) пока оставляем без изменений.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 4 месяца 2 дня 19 часов 14 минут
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование