Станислав Станилевич
Станислав СтанилевичНа сайте 11 лет и 10 месяцев (заходил 2 года 2 дня назад)
0
566.01
|
Рейтинг
566.01
|
Редактирование бюджета
02 Декабря 2011
Бюджет:
10 000 руб
Здравствуйте, уважаемые дизайнеры!
Публикуем конкурс на создание логотипа и фирменного стиля. В данный момент компания работает под названием «МРК Сервис» ( Новое название: «In&Out Group» (Indoor & Outdoor Advertising). Компания занимается производством и обслуживанием наружной и интерьерной рекламы. Просим внимательно ознакомиться с подробным ТЗ в приложенных файлах. UPDATE 03.12.11 Многие работы обыгрывают диспозицию «в / на», «изнутри / снаружи», «вверх / вниз» и даже «налево / направо». Мы конечно не против, тем более, что сокращенное название In&Out, возможно, располагает к обыгрыванию этой темы. Однако, руководителям очень хотелось бы видеть какие-то ассоциации именно с наружной/интерьерной РЕКЛАМОЙ, или с процессом изготовления рекламных конструкций. Ну, в крайнем случае – с мегаполисом с его вывесками, световой рекламой, оформленными фасадами и т.д. Например, логотип компании «РадугаЗнак» ( Поскольку наш собственный сайт еще не готов, в ТЗ мы выложили ссылки на аналогичные сайты рекламно-производственных компаний, где в портфолио можно посмотреть различные типы рекламных конструкций, где и как они устанавливаются и т.д… в общем, понять лучше атмосферу и специфику наружной рекламы, и постараться как-то учесть её при создании логотипа и графического знака :) Но при этом не хотелось бы, чтобы в логотип была просто вставлена какая-нибудь конструкция типа стелы, панель-кронштейна или крышной установки. Хотелось бы стилизации, универсальности, но все-таки на почве наружной рекламы. Кстати, ничего страшного, если графический знак будет ассоциироваться только с наружной рекламой. Принципиальную разницу между наружкой и внутрянкой в логотипе отражать не обязательно. |