Станислав Станилевич [stan-slv]

stan-slv

Станислав Станилевич [stan-slv]

На сайте 10 лет (заходил 2 месяца 8 дней назад)
+ 4  0  - 0
0
566.01
Рейтинг566.01
566.01
Отзывы+ 4  0  - 0
+ 4  0  - 0
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
02 Декабря 2011
Бюджет: 10 000 руб
Здравствуйте, уважаемые дизайнеры!

Публикуем конкурс на создание логотипа и фирменного стиля.

В данный момент компания работает под названием «МРК Сервис» (www.mrkservice.ru). Принято решение о смене названия, создании логотипа и фирменного знака. Естественно, планируется и создание нового сайта.

Новое название:
«In&Out Group» (Indoor & Outdoor Advertising).
Компания занимается производством и обслуживанием наружной и интерьерной рекламы.
Просим внимательно ознакомиться с подробным ТЗ в приложенных файлах.

UPDATE 03.12.11
Многие работы обыгрывают диспозицию «в / на», «изнутри / снаружи», «вверх / вниз» и даже «налево / направо».
Мы конечно не против, тем более, что сокращенное название In&Out, возможно, располагает к обыгрыванию этой темы.
Однако, руководителям очень хотелось бы видеть какие-то ассоциации именно с наружной/интерьерной РЕКЛАМОЙ, или с процессом изготовления рекламных конструкций. Ну, в крайнем случае – с мегаполисом с его вывесками, световой рекламой, оформленными фасадами и т.д.
Например, логотип компании «РадугаЗнак» (radugaznak.ru/). Не самый удачный на наш взгляд, но тем не менее вполне ассоциируется с тематикой наружной рекламы.
Поскольку наш собственный сайт еще не готов, в ТЗ мы выложили ссылки на аналогичные сайты рекламно-производственных компаний, где в портфолио можно посмотреть различные типы рекламных конструкций, где и как они устанавливаются и т.д… в общем, понять лучше атмосферу и специфику наружной рекламы, и постараться как-то учесть её при создании логотипа и графического знака :)
Но при этом не хотелось бы, чтобы в логотип была просто вставлена какая-нибудь конструкция типа стелы, панель-кронштейна или крышной установки. Хотелось бы стилизации, универсальности, но все-таки на почве наружной рекламы.
Кстати, ничего страшного, если графический знак будет ассоциироваться только с наружной рекламой. Принципиальную разницу между наружкой и внутрянкой в логотипе отражать не обязательно.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 5 дней 12 часов 17 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы
Рейтинг: 1348 Победитель определен: