Юлия Аникина [Smallani]

Smallani

Юлия Аникина [Smallani]

На сайте 10 лет и 2 месяца (заходила 3 года 2 месяца назад)
+ 13  0  - 0
14
3738.1
Рейтинг3738.1
3738.1
Отзывы+ 13  0  - 0
+ 13  0  - 0
Все (5)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
25 Ноября 2018
По договоренности
Ищу исполнителя для разработки дизайна квартального календаря (постер + 3 рекламных поля + подбор календарного блока из типовых). Идея – во вложенном файле. Необходимо отрисовать (в векторе, в 3D) промышленное здание (ангар), которое будет вместо шара, от него так же, как и на вложенном фото, должны "отпасть" несколько частей, на этих частях должна быть текстура кровельного / стенового покрытия. Детальное техническое задание предоставлю.

Прошу в отликах указывать стоимость работы, ссылки на примеры и возможные сроки. Без этой информации рассматривать не буду.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 2 месяца 1 день 12 часов 54 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / 3D Иллюстрации

16 Января 2017
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант макета визитки для стоматологического центра.

О компании: стоматологический центр «Ионика» оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте. Сайт: ionika-dent.ru.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Требования к дизайну:

- стандартный формат (50х90 мм);
- оформление визитки с двух сторон;
- рассматриваем как изготовление на белой бумаге, так и на дизайнерской цветной, поэтому можно предлагать разные варианты;
- возможные цвета – белый, серый и синий;
- лаконичность, стиль премиум-сегмента.

Информация для размещения на визитке:

Лицевая сторона:
- логотип;
- текст «9.00-21.00 без выходных», «125466, г. Москва, ул. Соловьиная роща, д.16. тел.: 8 (495) 587-70-93, www.ionika-dent.ru».

Оборот:
- логотип;
- текст «Научный Стоматологический Центр».

Исходник логотипа предоставлю победителю, превью – во вложении. Варианты принимаются в формате jpeg / png.

Дополнительные условия:

Победитель должен будет доработать макет (в рамках заявленного гонорара):
- внести корректировки (если возникнет необходимость);
- адаптировать макет для индивидуальных визиток, подготовить макеты для каждого сотрудника (по предоставленному списку – ориентировочно, 20 макетов для сотрудников).

Итоговый результат нужно предоставить в виде макетов, адаптированных к печати, и исходников с возможностью правок текста.

Не гарантируем, что победитель будет обязательно выбран в ходе конкурса. Конкурсы уже проводили неоднократно, бывали случаи, когда не нравилась ни одна работа. Выбор дизайна – процесс всегда немного субъективный, поэтому мы будем искать вариант, который понравится и будет соответствовать общему духу и стилю компании. Разумеется, в случае отсутствия победителя варианты участников использоваться не будут.
____________________

Благодарю всех участников конкурса за предложенные варианты и внимание к нашему проекту!

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 8 дней 14 часов 7 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль
Рейтинг: 2236.7 Победитель определен:
16 Сентября 2016
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант слогана для стоматологического центра премиум-класса.

О компании: стоматологический центр «ИОНИКА» (расшифровка названия – Инновационный Образовательный Научно-Исследовательский Клинический Альтернативный стоматологический центр) , оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте. Сайт: ionika-dent.ru.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Идеальный слоган должен обладать следующими характеристиками:

- отражать принадлежность центра к премиум-сегменту и современной высокотехнологичной медицине, но не прямо (то есть не нужно, например, писать «современный центр премиум-класса», можно указать это косвенно либо использовать речевые обороты, характерные для данного сегмента);
- создавать позитивное отношение к клинике, ощущение доверия и профессионализма;
- не быть банальным, напыщенным и «самолюбивым» (вариант «самая лучшая стоматология» и подобные не подойдет);
- не давать пустым и слишком амбициозных обещаний;
- быть лаконичным, емким и хорошо запоминающимся;
- быть уникальным (не дублировать слоганы других коммерческих медицинских учреждении России);
- не содержать в себе название клиники.

Основная проблема наших пациентов – как качественно и комфортно (без боли, страха и прочих неудобств) решить свои проблемы с зубами. Нужно донести, что центр прекрасно справляется с такой проблемой и относится к премиум-сегменту (последнее указать косвенно).

Конкурсные работы можно отправлять на почту: marketing@ionika-dent.ru.

Уважаемые участники конкурса! Благодарю Вас за высокую активность! Многие из Вас просят обратную связь. К сожалению, из-за большого количества претендентов у меня нет возможности прокомментировать работу каждого. Все варианты, оставленные в комментариях к конкурсу или отправленные на почту, будут обязательно рассмотрены.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 10 дней 18 часов 5 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
14 Июня 2016
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант оригинального штендера для стоматологической клиники премиум-класса.

О компании: стоматологический центр «ИОНИКА» (расшифровка названия – Инновационный Образовательный Научно-Исследовательский Клинический Альтернативный стоматологический центр) , оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Пожелания к дизайну:
- нестандартный подход: обычный штендер-«раскладушка» даже с оригинальной картинкой не подойдет (во вложении примеры креативных штендеров – для понимания, в каком направлении нужно двигаться);
- размеры, на которые можно ориентироваться: 1,5 м (в) х 0,5 м (ш);
- конструкция должна привлекать внимание жителей близлежащих домов, вызывать интерес и создавать однозначное понимание о сфере деятельности клиники;
- дизайн должен создавать доверие к клинике, вызывать желание ее посетить и соответствовать премиум-сегменту;
- штендер может быть объемным и отличаться от традиционных плоских конструкций, но, если предложите такой вариант, предложите и метод его изготовления;
- логотип (полностью или только значок) использовать можно, но не обязательно: фигура будет стоять во дворе и выполнять функцию опознавательного знака, в доме это единственная клиника, поэтому достаточно, чтобы штендер имел просто стоматологическую тематику.

Дополнительные материалы: фото интерьера клиники и логотип в png прилагаю.

Результаты на рассмотрение принимаются в виду отрисовок или макетов, передающих идею.

Требования к победителю для перечисления гонорара:
- внести правки в макет (если возникнет необходимость);
- доработать макет до полной готовности (чтобы его можно было передавать на производство) и предоставить исходник.

Победителю предоставлю исходники логотипа и требования к макету от производителей.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 7 месяцев 12 дней 17 часов 22 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Наружная реклама

Рейтинг: 12101.9 Победитель определен:
15 Мая 2016
Бюджет: 5500 руб
Задача: предложить вариант логотипа.

О компании: стоматологический центр «ИОНИКА» (расшифровка названия – Инновационный Образовательный Научно-Исследовательский Клинический Альтернативный стоматологический центр) , оказывает всевозможные услуги по лечению зубов и уходу за полостью рта, работает в премиум-сегменте.

Целевая аудитория: жители нескольких районов г. Москвы с высоким уровнем дохода.

Пожелания к дизайну:
- не использовать красный цвет;
- не использовать визуальный образ зуба (возможна только легкая стилизация);
- лаконичный стиль, четкие линии.

Дополнительные материалы: фото интерьера клиники прилагаю.

Результаты на рассмотрение принимаются в виде готового макета логотипа (превью – jpeg, png, pdf).

Рассматриваем возможность долгосрочного сотрудничества по разработке фирменного стиля с участником конкурса, который предложит лучший логотип.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 8 месяцев 11 дней 9 часов 49 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы

Рейтинг: 13256.8 Победитель определен: