Sketch Studio
Заказчик Sketch Studio Sketch_Studio | FL.RU

Sketch Studio

На сайте 9 лет и 1 месяц (заходил 4 года 11 месяцев 17 дней назад)
0
160
Рейтинг
160
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
22 Апреля 2019
Бюджет: 3000 руб
Есть прическа созданная X-GEN в MAYA 2018. Необходимо на ее основе создать полигональную прическу. Нужны полигональные пряди (с возможностью сибдива) с набором текстур волос.
Опорные картинки и цвет волос в задании. Файл с прической X-GEN в MAYA 2018 предоставлю.
Результатом работы должен быть файл сцены который должен содержать полигональную прическу (с возможностью сабдива) с настроенным материалом (цвет, альфа, спекуляр), несколько тестовых рендеров и послойные PSD исходники. Наличие опыта создания полигональных причесок и примеры работ обязательны. Оплата договорная, в ответах пишите сразу время исполнения и цену за работу.
Если сработаемся возможны еще заказы.
Наилучшие пожелания,

Анатолий

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 9 дней 20 часов 28 минут
Раздел: 3D Графика / 3D Персонажи

Рейтинг: 1670.1 Исполнитель определен:
17 Февраля 2016
По договоренности
Нужны качественные 3D модели (еда, напитки, разное)+плюс красивый рендер (1-2 шт.) к ним без постобработки.
Моделирование под сабдив. Финальный формат 3ds max 2014 (V-ray 2.4)
4 предмета ( 1 целый хот дог, 3 откушены в разной степени) Все сделаны на базе 1 – целого хот дога.
размер текстур 4096х4096 – желателно что бы все было сведено на одну текстуру – поверхность хот дога, укусы, деревяшка.
Рендер 1920х1080 – время просчета одного кадра должно быть разумным... не уходить в бесконечность.
Топология объекта не должна иметь неоправданных треугольных полигонов, "звёзд" и т . д.
Предпочтение квадратной равномерной сетке. Форма должна быть натуральной живой.
Белый или светло-серый фон, источники света, камера, настроенные параметры рендеринга. Все созданные модели должны вставляться в эту сцену.
Предварительно нужно несколько моделей – не разовый заказ.
Требуется: грамотная топология, аккуратные текстуры (карта цвета, спектральная карта, нормал карта, АО карта), развертка, материалы
Пример на картинке...
Модели: целая сосиска в тесте, немного откушенная, еще откусили и еще… 4 модели каждая из которых становится короче и короче. Все 4 штуки должны быть сделаны на базе одной модели. так как для анимации. Важно сделать модель как можно реалистичнее.
Топология – под сглаживание... текстуры не должны "сползать" как со сглаживанием, так и без него.
Внешний вид должен быть хорошим даже при нулевом сглаживании. Максимальное сглаживание при уровне 2.
Прошу не задавать вопросов зачем нужны карты нормалей и АО... Способ их получения мне не важен – рисуйте или запекайте из высокополигоналки – ваше дело. Главное, чтоб аккуратно и без стыков.
С Вас – Ваше! портфолио и цена за сцену с моделями (как в примере) – комплект с текстурами, сценой и одним-двумя рендерами.

Цена на каждую следующую модель обсуждается идивидуально.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 14 дней 18 часов 48 минут
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование

Рейтинг: 375.3 Исполнитель определен:
02 Июня 2015
По договоренности
Изготовление 3d модели рыбы (норвежская семга). Максимально возможный реализм модели.
Средняя плотность полигональной сетки, грамотная топология, psd – цветовая текстура, карты (AO, Normal, Спектральная, Прозрачности). Положение плавников, как у живой рыбы. Риг в 3ds max 2011 или Cinema 4D R12 приветствуется.
Положение рыбы нейтральное, с раздвинутыми плавниками. Рот должен открываться, ротовая полость с текстурами.
Фото будет корректироваться (возможна замена).
С вас, цена и сроки. Спешки нет, можно делать в "фоновом" режиме (месяц – полтора).
Тут все зависит от вас, раньше сделали – раньше получили деньги. Халтуру не предлагать.
В ценниках и сроках ориентируюсь, опыт работы в 3d производстве не первый десяток лет.

* Тимур Хижняков [Khizh] – ВАМ ни на один мой заказ, предлагать свои услуги не нужно.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 10 месяцев 29 дней 6 часов 57 минут
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование
Рейтинг: 508.9 Исполнитель определен:
23 Мая 2015
По договоренности
Создание фото-рил девушки спортивного телосложения (Zbrush Т – поза). Фото лица предоставлю, тело обсуждается, должна быть привлекательна, но не корова. Спротивна, но при этом не перекачена. Идеальна короче :)
Допускается отступление от лица и тела в сторону улучшения. Ноги чуть длинее и стройнее чем в риале, идеальная грудь.
Детализация высокая, ногти, пальцы, фактура кожи, обязательна ротовая полость, зубы, язык (сабтулами).
Интересует цена, на не крашенную модель, и с полной окраской в браше.
Сколько будет стоить?
Время работы не ограничено жесткими сроками, я могу ждать до 2х месяцев (можно совмещать мой заказ с другими работами).
Эта модель должна быть изготовлена только для меня (вы можете показывать ее в своем портфолио или в своих арт проектах), но нельзя перепродавать, дарить, свободно распространять в интернете.

Просьба, не раздувать сроки и цену, я не первый десяток лет в 3Д индустрии.
Готовые работы предлагать, только если высший уровень, делали качественно не халтуря.

Возможно длительное сотрудничество... не одна модель + позы и одежда к ним.
Кстати сколько будет стоить дополнительная работа по постановке персонажа в позу... из Т-позы в позу "раскаяние"
(на коленях картинно заламывает руки).

Наилучшие пожелания,

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 9 дней 13 часов 6 минут
Раздел: 3D Графика / 3D Персонажи
Рейтинг: 1201.2 Исполнитель определен:
23 Марта 2015
По договоренности
Изготовление 3д моделей (еда, напитки, разное)+плюс красивый рендер (2 шт.) к ним без постобработки.
Создать одну сцену (студию) 3ds max2011 (V-Ray2.0) or Mentalray. Белый или светло-серый фон, источники света, камера, настроенные параметры рендеринга. Все созданные модели должны вставляться в эту сцену.
Предварительно 10-12 моделей в первом блоке. Надо делать по 1-3 модели в неделю.
Требуется: грамотная топология, аккуратные текстуры (карта цвета, спектральная карта, нормал карта, АО карта),
развертка, материалы. Подробности в личке.
Пример (это только пример) на картинке... в сцене должны быть модели:
целая морковь с обрезком ботвы,
целая морковь без ботвы,
обрезанная морковь,
морковь кусочками ( 4 шт – должны отличаться по форме и текстуре).
Топология – под сглаживание... текстуры не должны "сползать" как со сглаживанием, так и без него.
Внешний вид должен быть хорошим даже при нулевом сглаживании. Максимальное сглаживание при уровне 2.
Прошу не задавать вопросов зачем нужны карты нормалей и АО... Способ их получения мне не важен – рисуйте или запекайте из высокополигоналки – ваше дело. Главное, чтоб аккуратно и без стыков.

С Вас – Ваше! портфолио и цена за модель (как в примере) – комплект с текстурами, сценой и двумя рендерами.
За все последующие модели цена обсуждается отдельно.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 1 месяц 8 дней 9 часов 27 минут
Раздел: 3D Графика
Рейтинг: 508.9 Исполнитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».