[sibecobor]

sibecobor

[sibecobor]

На сайте 4 года и 8 месяцев (заходил 4 года 7 месяцев 26 дней назад)
+ 0  0  - 0
0
11
Рейтинг11
11
Отзывы+ 0  0  - 0
+ 0  0  - 0
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
15 Мая 2017
Бюджет: 10 000 руб


ТЗ этикетки для масел и кедрового ореха

Товар:
Ядро кедрового ореха (кедровый орех очищенный от скорлупы). Кедровый орех очищается от скорлупы и фасуется в вакуумные пакеты (0,1 / 0,2 / 0,3 / 0,5 / 1 кг).
Масла холодного отжима собственного производства. Изготавливаются на гидравлических прессах из цельных семян. Разливаются в пластиковые бутылки 0,2 и 0,5 л.
Виды масел:
Кедровое масло
Кунжутное масло
Льняное масло
Тыквенное масло
Подсолнечное масло


Ассоциации, которые должна вызывать этикетка
Натуральный продукт
Только природное сырье
Без химии
Без ГМО
Экологически чистый
Из Сибири, из тайги (для кедровой продукции)
Изготовлен в ручную
Не массовое производство
Полезный продукт
Вкусно
Сделано с любовью, с душой, теми кто любит своё дело.
Масла холодного отжима.

2. Пожелания к цвету и фону
Цвета: ассоциируется с природой, Сибирью, лесом, тайгой, летом.
Фон: не крашенное светлое дерево, кедр, Крафт бумага, джутовая или льняная ткань

3. Ассортимент товара для разработки этикетки.
Кедровое масло
Кунжутное масло
Льняное масло
Тыквенное масло
Подсолнечное масло
Ядро кедрового ореха (орех кедровый очищенный)
Орех кедровый в скорлупе

4. Требования к этикетке.
Этикетка д.б. из 2-х частей: лицевая и задняя. Обе части в одном стиле.

На лицевой:
Логотип компании (предоставляет заказчик)
Наименование товара (предоставляет заказчик)
Слоган / фирменная фраза (предоставляет заказчик)
Картинка, для быстрого распознавания товара (крупно)
Информация о происхождении / способе производства (из Сибири/ холодного отжима и т.п.)

Размер Лицевой этикетки
высота – от 65 до 80 мм
ширина – 55 мм (строго)

На задней этикетке:
Краткий текст о пользе товара (на основном фоне) (предоставляет заказчик)
Поле для даты производства (заливка белым цветом)
Поле для объёма или веса (заливка белым цветом)
ГОСТ или ТУ
Контактные данные производителя (предоставляет заказчик)

Размер задней этикетки
высота – от 55 до 65 мм
ширина – 55 мм (строго)


Требования к готовому материалу:
- файлы в векторном формате (Corel) пригодные для печати (отступы, шрифты и т.п., чтобы у типографии не было вопросов)
- каждая этикетка в отдельном файле (7 лицевых и 7 задних)

ЦА

Описательный образ: М и Ж, считающие, что главная составляющая здоровья это здоровое питание. Предпочитает покупать продукты на рынке, в эко-магазинах или у фермеров, или деревенские (через знакомых и т.п.). Любит готовить самостоятельно.

Интересы: Экологические продукты, здоровое питание, отсутствие в продуктах вредных добавок, натуральные продукты, продукты не массового производства.

Наиболее часто посещаемые места: Продуктовые ярмарки, продуктовые рынки, магазины эко-продуктов. Группы в соц.сетях.

Возраст: 30-55 лет
Пол: М и Ж – 10/90% (относительно принятия решения о покупке).
Семейное положение: Семейные М и Ж. М.б. дети.
Доход от 25 000 руб./мес. на человека (в т.ч. ребёнок).
Территориальное расположение: РФ, в первую очередь СФО

сайт производителя: экобор.рф

сайт конкурента: www.rado-grad.ru/


Прошло времени с момента публикации: 4 года 8 месяцев 5 дней 16 часов 59 минут
Раздел: Полиграфия / Дизайн упаковки