Андрей Шаркеев [Sharkeev]

Sharkeev

Андрей Шаркеев [Sharkeev]

На сайте 7 лет и 5 месяцев (заходил 19 дней 22 часа назад)
+ 8  0  - 0
8
8145.53
Рейтинг8145.53
8145.53
Отзывы+ 8  0  - 0
+ 8  0  - 0
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Опубликовать заказ
11 Апреля 2021
Бюджет: 15 000 руб
Добрый день, уважаемые участники!

Объявляется конкурс на создание фирменного джингла для бренда Asiafantasia. Это магазин японской и корейской УХОДОВОЙ косметики (основной ассортимент) и азиатской бытовой химии для дома (дополнительный ассортимент).

Бренд имеет два слогана (подстрочника к лого):
Основной: Магия японской и корейской косметики.
Дополнительный: Волшебство азиатских средств для дома.

Фирменное отличие данного бренда от конкурентов – максимально позитивный подход ко всему, атмосфера праздника и небольшая вера в волшебство. Мы хотим, чтобы наши покупатели получили заряд отличного настроения, всегда получали нужную помощь (в любой ситуации), удивлялись нашим разнообразным специальным предложениям и "изюминкам" в ассортименте, а также немного верили вместе с нами в магию покупаемых средств (несмотря на то, что весь рынок заявляет – это не магия, а рабочие, качественные составы, средства и это действительно так).

Никаких специальных пожеланий по словам и мелодии нет, но они должны отражать суть нашего бизнеса и передавать указанное выше настроение. Если в процессе конкурса будут поступать вопросы о нашем бизнесе, ответы на которые мы посчитаем важными для всех участников, будем выкладывать их здесь, в описании конкурса (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, чтобы обратить внимание на данные дополнения). Вопросы задавайте также здесь, в чате.

ДОПОЛНЕНИЕ 1: отсылка к традиционной азиатской музыке не нужна. Азиатские мотивы могут быть в современном прочтении. Но в принципе азиатское направление в мелодии не является ни обязательным, ни желаемым. Она может быть, а можно и без азии вообще.

ДОПОЛНЕНИЕ 2: прочтение наших слоганов – это не то, что мы ждем. Как минимум их нужно пропеть. А лучше, чтобы автор джингла добавил текст от себя.

ДОПОЛНЕНИЕ 3: пафосные варианты нам не нужны. Мы – это позитив, радость, праздник, волшебство и магия. Джингл должен отражать такое же настроение, какое лежит в основе концепции нашего бизнеса.

Все сферы будущего использования джингла мы пока не знаем, сейчас он нам нужен для рекламных роликов (видео и аудио) и для использования в социальных сетях.

В рамках данного конкурса рассматриваем ТОЛЬКО АУДИОФАЙЛЫ. По тексту, нотам и т.д. оценить Ваши работы, к сожалению, не сможем.

Хронометраж джингла: до 10 секунд.

Если в дополнение к джинглу предложите фирменную песню, композицию, мы можем увеличить вознаграждение до 25-30 тысяч рублей в зависимости от того, насколько работа нам понравится. Если дополнительно предложите не песню, а музыку без слов и она нам понравится, можем увеличить вознаграждение до 20-25 тысяч рублей.

Победитель данного конкурса должен создать именно ДЖИНГЛ.

Прошло времени с момента публикации: 2 месяца 8 дней 7 часов 7 минут
Раздел: Аудио/Видео / Диктор
Рейтинг: 49 Победитель определен:
31 Марта 2021
Бюджет: 15 000 руб
Уважаемые дизайнеры, добрый день!

В рамках конкурса необходимо разработать логотип для бренда "AsiaFantasia" (написание может быть любое, на Ваше усмотрение: две заглавные, как в примере, все строчные, все заглавные и т.д.). Все идеи для логотипа – на Ваше усмотрение. Выбор логотипа – победителя будет осуществляться субъективно и комиссионно (комиссия из трех человек). Работа должна понравиться, впечатлить.

Название разработано для магазина японской и корейской косметики, а также азиатской бытовой химии для дома.

Мотивом для названия стал мульт. фильм Fantasia компании Disney (1940 г.в.). Но никакого прямого отношения к диснеевским мотивам (и, тем более, героям) логотип и фир.стиль иметь не должен. Если суммировать будущие ощущения от бренда, то это должен быть "азиатский диснейленд красоты" (но не для детей, а для взрослых). Т.е. в логотипе должна присутствовать "магия".

Основной подстрочник для лого: "Магия японской и корейской косметики"
Дополнительный слоган (пока технический): "Волшебство азиатской бытовой химии"

Магазин будет оформлен в темно-серых (графитовых) тонах, чтобы сделать акцент на ярком азиатском товаре, рекламном и имиджевом оформлении и навигации. К логотипу это отношение не имеет, но возможно поможет дизайнерам получить законченный образ объекта с вывеской (логотипом).

Победителю конкурса нужно будет доработать логотип в пяти размерных форматах (см. прикрепленный файл "Версии лого"). Это значит, что логотип должен быть адаптирован для использования на местах для вывесок с вытянутым горизонтальным форматом, должна быть версия для аватара в соц. сетях и т.д. В приложенном файле все размерные форматы приведены ориентировочно, точно вписываться в данные формы не нужно.

От каждого участника в идеале ждем ОДИН вариант логотипа, максимально продуманный и проработанный. Максимум – три варианта за весь период действия конкурса (доработок каждого варианта на основе наших комментариев может быть столько, сколько потребуется).

В рамках данного конкурса мы принимаем к рассмотрению только логотипы.
Работы присылайте в чат данного конкурса или на почту: marketinghf@mail.ru
Если присылаете работы на почту, напишите в комментариях Ваш e-mail, с которого прислали варианты логотипов.

Дополнительно будут проведены конкурсы на разработку фирменного стиля и персонажа для бренда. Победитель конкурса логотипов будет иметь приоритет: возможность разработать фирстиль и персонажа без конкурса. Конкурсы будут объявлены, если победитель конкурса логотипов откажется от выполнения дополнительных задач (за дополнительную плату, разумеется) или работы не будут окончательно утверждены заказчиком.

Желаем всем Вам удачи!

Прошло времени с момента публикации: 2 месяца 18 дней 19 часов 38 минут
Раздел: Дизайн и Арт
Рейтинг: 316 Победитель определен:
28 Февраля 2021
Бюджет: 20 000 руб
Добрый день, уважаемые дизайнеры!

Объявляем конкурс на принципиально новый дизайн бизнес-презентации крупного регионального холдинга, специализирующегося преимущественно на дистрибьюции, логистике и розничной торговле продуктами питания, а также сопутствующими товарами.

Презентация предназначена для демонстрации первым лицам крупных международных компаний, таких как Mars, Nestle, Wrigley, PepsiCo и т.д. Дизайн должен соответствовать высокому бизнес-стилю, выглядеть современно и инновационно ("инновационно" не означает принадлежность компании к ИТ-сфере, разработке ПО и т.д.).

Для участия в конкурсе достаточно разработать дизайн 2-3 слайдов презентации, которые дадут понимание финальной дизайн-концепции данной презентации. Все работы будут представлены конкурсной комиссии.

Победитель конкурса будет определен комиссией из числа высших руководителей холдинга 9 марта. С победителем будет заключена безопасная сделка на подготовку полной версии презентации.

Сумма вознаграждения (20 000 рублей) указана за полный дизайн и предоставление каждого элемента презентации в векторном или послойном растровом формате. Сумма может быть увеличена, если будет предложена и согласована разработка дополнительных визуальных элементов для улучшения презентации (3D-модели, концептуально новая отрисовка географических карт и т.д.). Дополнительные элементы для презентации и итоговая сумма вознаграждения (гарантированный минимум – 20 тысяч рублей) будут обсуждаться с победителем конкурса. В ЧАТЕ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕ БУДУТ.

ВАЖНО: убедительная просьба в чате писать только по сути задания. За пустую демагогию и неуместные комментарии – бан без обсуждения и права на реабилитацию (пожалуйста, уважайте свое время, наше время и время Ваших коллег на прочтение ненужного и бесполезного).

Перед тем, задать вопросы о холдинге, ПОЖАЛУЙСТА, просмотрите презентацию. Там уже все подробно рассказано. Если какой-то информации для Вашего восприятия в презентации не хватает – задавайте вопросы, с удовольствием ответим.

Дизайн текущей презентации, которая была разработана около 15 лет назад и в ней лишь обновлялись данные, прилагаем к конкурсу (файл прикреплен ниже).

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 18 дней 22 часа 40 минут
Раздел: Дизайн и Арт
Рейтинг: 413.3 Победитель определен:
27 Июля 2020
Бюджет: 15 000 руб
Добрый день, коллеги!

Необходимо разработать дизайн наружной рекламы для жилого комплекса "Кузьминки" (г. Омск)

К конкурсу прикреплено письмо с подборкой сторонних вариантов дизайна, которые понравились руководителю (чтобы было понятно, в каком направлении мыслить, что именно нравится).

Фотографии домов, которые можно использовать для создания макетов, по ссылке:
cloud.mail.ru/stock/2kBr4...
Обработка (фотошоп) фотографий приветствуется.

Рекламное сообщение для дизайна в рамках конкурса:

3,1% | ставка по ипотеке для всех и каждого
т. 906-102

В дополнение к дизайну, нужно будет разработать макеты иконок, подходящие к фирстилю застройщика. Ниже темы для необходимых значков:
1. Экопарковки
2. Безбарьерная среда
3. Умные домофоны.
4. Кнопки вызова для людей с ограниченными возможностями
5. Входвыход из дома с 2-х сторон
6. Видеонаблюдение на всей территории комплекса
7. Дворы без машин
8. Детские площадки для детей всех возрастов
9. Спортивные площадки
10. Места для детских колясок на этаже
11. Детский сад на территории комплекса
12. Продуктовые магазины, аптеки, салоны красоты, кафе на территории комплекса

Сайт застройщика: xn--55-slceajcok0dzf.xn--...

Работы можно присылать на почту: 343300@bk.ru

Прошло времени с момента публикации: 10 месяцев 21 день 2 часа 54 минуты
Раздел: Дизайн и Арт
Рейтинг: 1099.9 Победитель определен: