Название компании: ООО "ВИМ-ЭКО". ВИМ энергия, ЭКО экология, поэтому логотип должен выражать тепло и экологичность.
Компания занимается продажей отопительного оборудования (теплый пол, радиаторы отопления, водонагреватели и т.д.) и производством и продажей бытовок и блок-контейнеров. Логотип должен отражать специфику деятельности компании.
Наши сайты:
www.diclif.ru/,
www.tlnsbk.ru/,
www.dabp.ru Желательно, чтобы логотип был написан английскими буквами, выражал больше тепло, энергию, БЕЗ ЛИСТИКОВ, ЦВЕТОЧКОВ И ДОМИКОВ.
Логотип должен быть простым, без сложностей.
ПРИМЕРЫ ПОНРАВИВШИХСЯ ЛОГОТИПОВ ВО ВЛОЖЕНИИ.
2)Фирменный бланк.
Требования не перегруженность, строгость, без яркой графики. Можно продублировать на английском.
3) Визитка.
Требование строгость, визитка должна быть международного образца.
Информация, содержащаяся на визитке, должна быть легкочитаемой. Не следует перегружать визитную карту излишней информацией, использовать сложные шрифты и начертания. Но при этом, она должна иметь оригинальный дизайн.
Во вложении пример визитки.
Продукт должен быть выполнен в деловом стиле.
Все варианты дизайна принимаются к рассмотрению.