По договоренности
Постановка задачи
1. Организовать рекламную кампанию основанную на сообщениях на форумах, в блогах, в соц. сетях направленную на привлечение клиентов в компанию, занимающуюся строительством домов.
2. Кампания должна быть АБСОЛЮТНО достоверной, так чтобы ни у кого не возникло сомнений в искренности всех постов. КАЖДОЕ сообщение согласовывается с нами! В каждом сообщении учитываются содержание, длина сообщения, стиль изложения дата и время публикации, иногда и IP адрес автора (публиковать посты с разных компьютеров. с наших и с имеющихся у вас), если публикуются несколько постов на одном форуме/блоге от имени разных людей.
3. Сообщения в общей массе несут следующие идеи:
a. Сообщения содержат положительные отзывы о деятельности компании.
b. Сообщения завуалировано описывают все стороны деятельности компании
i. О компании
ii. Преимущества, ценности для клиентов, которые предлагает компания
iii. Технологии строительства
iv. Контакты
c. Компания предлагает уникальные услуги, которые больше нигде не встречаются на рынке.
Идеи сообщений и порядок их публикации обсудим после выбора подрядчика и предоплаты.
4. Необходимо составить маркетинговый план, который будет оплачен отдельно, показывающий, какая информация о компании будет донесена до потребителя, на каких ресурсах, в каком количестве и каким образом. Сообщений не должно быть много. Их должно быть разумное количество, не вызывающее подозрения. Маркетинговый план должен быть детализирован по каждому из элементов списка в п. 3. настоящего задания.
5. Необходимо проводить ежедневный мониторинг Cети на предмет появления реакции на посты кампании. И вступать в диалог, с нашей помощью, получая профессиональные консультации от наших специалистов.
6. Прошу указать стоимость составления маркетингового плана, ежемесячную стоимость размещения сообщений в течение года, ежемесячную стоимость мониторинга и ответов на посты в течение года.