Семён Окороков
Заказчик Семён Окороков Semen01 | FL.RU

Семён Окороков

На сайте 13 лет и 3 месяца (заходил 3 года 7 месяцев 22 дня назад)
0
630
Рейтинг
630
Все (3)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
31 Октября 2019
Бюджет: 1000 руб
Требуется на сайт craftopt.ru составить договор оферты на поставку/покупку, работа с юр. лицами.
Сумму предлагайте.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 6 месяцев 21 день 9 часов 9 минут
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Юриспруденция

16 Мая 2013
Бюджет: 15 000 руб
Итак публикуемся повторно, увеличив бюджет в три раза!

Учитывая опыт предыдущего конкурса, хотелось бы получить название в котором не будет

- никаких женских имен;
- никаких греческих богинь;
- никаких женских имен греческих богинь;
- никаких названий на английском языке, связанных с песнями 1955г;
- лучше вообще обойтись без английского языка, особенно от слов которых нет "на слуху";
- проверять домены перед тем как писать что они свободны (на любом регистраторе);
- лучше также обойтись без слова красота в названии, т.к. это уже совсем избито;
- французский язык также лучше не использовать.


Краткая предыстория вопроса о нейминге

Первый салон был открыт в 2010 году. По ценам скорее похож на эконом салон, по качеству на бизнес, название выбирали «просто чтобы было» и какое-нибудь не затейливое. Остановились на «Семейная Парикмахерская». Через два года, набрали достаточно большую клиентскую базу которая состояла из совершенно из разных слоев населения, начиная от пенсионеров заканчивая весьма состоятельными людьми.
Через два года, чтобы новым клиентам было понятно, что у нас большой спектр услуг, к названию добавили слово салон, получилось «Салон-парикмахерская «Семейная»».
Уже тогда появились мысли сделать ребрендинг, но опасаясь, что старые клиенты подумают, что мы закрылись и открылись новые, решили этого не делать.
Сейчас открываем еще 3 салон, уже получается полноценная сеть. Один из салонов сети представляет собой полноценный SPA центр, но где будут такие же доступные цены, и большой спектр услуг.
НО! Основная целевая аудитория всех салонов, это средний класс. Название не должно быть супер «пафосным», т.к. многих людей такие названия отпугивают. В тоже время, состоятельным людям и людям с «запросами», должно быть комфортно туда зайти, чтобы не чувствовать что они зашли в какой-то эконом салон красоты.
Задача найти ту самую золотую середину, чтобы попытаться сделать комфортное название для максимального количества клиентов.

Слоган – приветствуется.
Свободный домен – обязателен.


Победитель (очень на это надеюсь) будет опубликован 24.05.13

Еще раз:
- никаких женских имен;
- никаких греческих богинь;
- никаких женских имен греческих богинь.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 дня 11 часов 56 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
02 Апреля 2013
Бюджет: 5000 руб
Краткая предыстория вопроса о нейминге

Первый салон был открыт в 2010 году. По ценам скорее похож на эконом салон, по качеству на бизнес, название выбирали «просто чтобы было» и какое-нибудь не затейливое. Остановились на «Семейная Парикмахерская». Через два года, набрали достаточно большую клиентскую базу которая состояла из совершенно из разных слоев населения, начиная от пенсионеров заканчивая весьма состоятельными людьми.
Через два года, чтобы новым клиентам было понятно, что у нас большой спектр услуг, к названию добавили слово салон, получилось «Салон-парикмахерская «Семейная»».
Уже тогда появились мысли сделать ребрендинг, но опасаясь, что старые клиенты подумают, что мы закрылись и открылись новые, решили этого не делать.
Сейчас открываем еще 3 салон, уже получается полноценная сеть. Один из салонов сети представляет собой полноценный SPA центр, но где будут такие же доступные цены, и большой спектр услуг.
НО! Основная целевая аудитория всех салонов, это средний класс. Название не должно быть супер «пафосным», т.к. многих людей такие названия отпугивают. В тоже время, состоятельным людям и людям с «запросами», должно быть комфортно туда зайти, чтобы не чувствовать что они зашли в какой-то эконом салон красоты.
Задача найти ту самую золотую середину, чтобы попытаться сделать комфортное название для максимального количества клиентов.

Слоган – приветствуется.
Свободный домен – обязателен.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 1 месяц 17 дней 13 часов 36 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».