Здравствуйте!
Жанр игры: зомби шутер, вид от первого лица.
Название игры: Death Horizon.
Сайт игры: deathhorizon.com
Промо видео игры:
youtu.be/CqWGkPQ2IMU Страница игры в магазине:
www.oculus.com/experience... ----------
Описание задачи:
----------
Необходимо создать 4 картинки, которые по общей идеи могут быть одинаковые (но это не обязательно), но при этом с разной композицией для разных размеров.
Размеры и тех. требования (формат 24/32-Bit PNG):
1. Aspect Ratio: 16:9
2,560 x 1,440
2. Aspect Ratio: 1:1
1,440 x 1,440
3. Aspect Ratio: 7:10
1,008 x 1,440
4. Aspect Ratio: 3:1
1,080 x 360
----------
Ньюансы:
----------
Особенностью являеться то, что данный промоарт используеться для VR игры и часть картинок будет доступна для просмотра в VR шлеме.
Т.е. то, что вы видите на экране монитора не совсем тоже самое, что вы увидите в шлеме виртуальной реальности.
Посмотреть на то, как приблезительно выглядит картинка в шлеме можно тут:
drive.google.com/drive/fo... Актуальный на данный момент вариант выглядит вот таким образом:
drive.google.com/drive/fo... ----------
Обязательные требования:
----------
1. На баннере использовать лого игры.
drive.google.com/open?id=... При необходимости, логотип игры может быть незначительно видоизменен при сохранении узнаваемости елементов.
Например, его можно сделать горизонтальным:
drive.google.com/file/d/1... Любые другие варианты ограничены только вашей фантазией.
2. В работе можно использовать только авторские изображения или те, которые с нашей стороны не требуют дополнительной лицензии.
----------
Пожелания:
----------
1. Яркий, но не кислотный фон (к примеру, но не обязательно красный, желтый) который бы выделял баннер из общей массы.
2. Использование крупных обьектов (мелкие будут не читабельные, см. скриншоты из папки VR).
3. Скорее всего идеальным сочетанием будет яркий фон + лого игры + 1-2 обьекта (возможно персонажа).
4. Баннер не должен быть ужасающий (отпугивающий). Учитываем то, что возрастной порог 12 лет.
5. Баннер должен иметь связь с игрой, т.е. увидив баннер пользователю приблизительно должно быть ясно что его ждет в игре.
6. Баннер должен выделяться на фоне других (быть заметным при быстром просмотре/прокрутке).
7. Цель баннера не только привлечь внимание, но и сподвигнуть пользователя нажать на него (т.е. заинтересовать).
Ознакомиться с тем как выглядят баннера других приложений можно тут (очень желательно это сделать до того как приступить к работе):
www.oculus.com/experience... ----------
Определения победителя, оплата, сроки
----------
Если будет несколько хороших работ, то выберем более чем одного победителя.
Первое место вся сумма указана в конкурсе, все следующие места еще дополнительно по 50% от суммы (при согласии авторов работы).
Сроки проведения конкурса до 16.07.18. При необходимости доделать работу, за пределами сроков будем дополнительно решать с исполнителем.
Оплата по договоренности с исполнителем, возможны варианты как электронных денег (Пейпел, ЯД), так и прямой перевод на карту.
----------
Контакты для связи
----------
По любым вопросам отписывайте в комментарии или личным сообщением. Для быстрой связи используйте мои контакты в профиле.