Бюджет:
2000 руб
фабрика занимается производством и продажей конфет. Конфеты премиального сегмента, очень вкусные. При производстве используются только натуральные и отборные продукты высокого качества. Название фабрики Ошель (Oshel). Упор надо сделать именно на натуральность ингредиентов в продукции. Конфеты по умолчанию считаются вредными, нам надо донести, что наши конфеты полезные.
Просили уточнить, уточняю:
1.Содержание коммуникации потребитель должен понять что качество конфет на высоком уровне и помимо отличного вкуса он еще и получает много
полезных веществ при употреблении наших конфет.
2. В каком стиле должен быть разработан слоган нет точного ответа
3. Есть ли пожелания к количеству слов в слогане? желательно короткий и
запоминающийся
4.Есть ли уникальные свойства или какие-либо особенности, которые должны
присутствовать в слогане?-нет
5. Может ли слоган быть рифмованным?-Может