Бюджет:
100 000 руб
Нужно провести рекламную кампанию одного из производителей премиального виски в России.
В рамках этой кампании проводится также и фотоконкурс. Поэтому помимо целевой аудитории виски (люди с достатком выше среднего, а также ценители) требуется также информирование сообщества фотографов.
В соответствии с этими свойствами кампании следует подобрать целевые источники среди:
1) блоггеры и сообщества ЖЖ;
2) постинг в группы Facebook тематики виски и фотолюбительства;
3) форумы и сообщества фотографов.
Нужен список фотоблоггеров для запуска компании в декабре.
нам нужно 2 волны
Первый анонс декабрь, второй поддерживающий в феврале марте инфо
по участникам (работы участников).
фотоблоггеры приоритет, но можно предложить тех у кого этот пост будет смотреться не странно(типа смотрите какой крутой фотограф, какие фотки и вот с ним конкурс).