По договоренности
Обязанности:
- оптимизация и автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина (back end)
- внедрение и оптимизация CRM-системы, интеграция CRM и CMS Битрикс, настройка CRM в соответствии с бизнес-целями компании
- интеграция сайта (CMS Битрикс) со службами доставки (интернет-магазин работает с несколькими транспортными компаниями)
- интеграция с 1с, настройка и оптимизация 1с и связанных с 1с процессов
- настройка аналитики (бухгалтерской, управленческой), создание отчетности для бизнес-целей компании
- оптимизация процессов планирования и прогнозирования
определение функционала внутренних подразделений, выявление необходимости создания дополнительных штатных единиц/подразделений
- работа с подрядчиками: написание требований, постановка задач, контроль исполнения
- составление инструкций и обучение сотрудников по результатам проведенных изменений
- организация работы магазина в соответствии с требованиями 54-ФЗ
Требования:
- Обязателен успешный аналогичный опыт работы построения и внедрения бизнес-процессов в среднем/крупной интернет-магазине на базе CMS Bitrix, Bitrix24, 1C УТ
- Знание 1с Битрикс, CRM Битрикс24 (приветствуется знание и других CRM), 1С УТ
- Знание требований 54-ФЗ
- Приветствуется опыт сопровождения открытия офф-лайн магазина для он-лайна
- Стрессоустойчивость, умение работать в команде, лидерские качества
Нацеленность на результат, ответственность
- Высшее образование
Условия:
- удаленная проектная работа
- заработная плата оговаривается индивидуально
Речь идет не о проведении технических интеграции систем, а об управлении проектом по внедрению и оптимизации бизнес-процессов магазина. Интернет-магазин существует 2,5 года, но сейчас находится в стадии активного развития.
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме схожие проекты (конкретные интернет-магазины), в которых вы участвовали, и ожидаемый уровень оплаты.
Отклики на почту: hr@bunnyhill.ru